Тема: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

Здравствуйте коллеги!
Недавно стал владельцем SAAB 9-5 Wagon 2.3T, проехал первые 200 км.
Разрешите поделиться первыми впечатлениями о том что (не)понравилось в машине

ПОНРАВИЛОСЬ: высокое качество исполнения кузова, краска, подгонка панелей, качество
отделочных материалов- все на высоте.
Подвеска ОК- делает свое дело так как нужно без лишних шумов, кренов, раскачки.
Рулевое супер- точное, легкое на месте и одновременно информативное на скорости.
Двигатель- тяга просто обалдеть, не шумный, стоит встроенный в рубашку охлаждения
электро ТЭН для разогрева мотора, в остальном пока не знаю.
КПП, сцепление- все четко без дураков.
Багажник- большой вместительный, много разных нычек (хорошо проезжать таможню).
Система обогрева+ подогрев всех сидений - пять звезд!!!!!

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Фары- светят хорошо, но в кокой то степени ЗАДОЛБАЛИ живут своей жизнью, не успел
завести мотор уже загорелись, да я пономаю что это безопасность, но при такой напичканности
машины электрикой и при движении в городе АКБ просто испытывает хронический недозаряд.
надо будет чево нибудь с ними колдануть уже есть кое какие мысли. Генератора явно не хватает!
Салон- ожидал что у такой машины будет больше места на задних сиденьях, мой 6-ти летний сын
когда сел на заднее сиденье за женой (она у меня не самых крупных габаритов, просто любит ездить
хорошо наклонив спинку сиденья назад) сказал: "Папа у меня ножки упираются в сиденье", велюр уже
засрался. Позор!
С грустью вспоминаю свой старый Ford Scorpio и Ford Transit! Да в своё время это были хиты а места было не вопрос
Сиденья- не понравился сам профиль спинки сиденья, постоянно хочется глубже провалиться в сиденье,
плечи не прилегают к спинке. 20 минут пытался регулировать, все регулировки работают, но всё равно не удобно!
может кто подскажет, на кожанном салоне теже яйца, или он сам по себе помягче?

И собственно по топливу выехал на кольцевую проехал от Малиновки до Чижовки на компьютере показания:
>fuel?  12.2L/100km - машина стояла на круизе, скорость 90 км/ч, по городу цифры были еще больше 16-17 литров.
Собственно что это за показатель, моментальное потребление и некое среднее со всеми прогревами при стоянии на месте?
Короче заветной цифры 6,9литров при 90км/час я не увидел даже близко.
А может пора лямбда зонд списать в утиль?
p.s.: Наверное на выходных поеду померяю СО, может богатую смесь гонит постоянно.

9-5 Wagon 2.3T/B235E LPT/ 5МКПП

2

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

Мой 9-5 Aero Wagon в городском цикле хавает зимой, учитывая, что я стою постоянно в пробках и могу свои 7 км от работы до дома ехать ок. 1,5 часов - 14,5 литров на сотню. Причём, компик реально не врёт (тьфу-тьфу-тьфу на него). На трассе компик мне рассказывает про расход ок. 9,5 литров, но эти показания я пока не проверял.

Фары: у меня та же песня. Пытался и без 35го предохранителя и с ним. Единственный вариант - это щёлкать выключателем самому. Странно, но на 9000ке у меня такого не было - фары включались только после того как заводился двигатель.

К подвеске я привыкнуть всё не могу, может это связано с тем, что на 9000 у меня стояли аммортики KONI и к подвеске было не придраться. Здесь же - от аммортиков по морозу скрип, сама подвеска заметно жёстче и ещё и стук какой-то на ямах трудно уловимый фиг знает откуда.

Плюс ещё это дебильное подтекание масла из-за плохой вентиляции картертерных газов. Прокладку сменить - надо ок. 300 EUR.

Музыка явно слабовата. Фиг его знает, может это и считается привычным, но с моей точки зрения,  если уж Aero - топовая версия этой марки, то какого фига ставить в неё какую-то дохлую музыку, пусть и с 9ю колонками!?!?

А вообще SAABы я люблю... На самом деле.

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

3

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

полный SAABздец  у тебя Амереканец?

SAAB 9000 CSE 96' 2.0T МКПП Музыка Clarion =)

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

Машина из Канады

9-5 Wagon 2.3T/B235E LPT/ 5МКПП

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

FBI пишет:

Плюс ещё это дебильное подтекание масла из-за плохой вентиляции картертерных газов. Прокладку сменить - надо ок. 300 EUR.

Музыка явно слабовата.
А вообще SAABы я люблю... На самом деле.

Кстати про вентиляцию картера, сменил масло+ промыл промывочным як мае быть потому что на щупе на старом масле увидел серую смеси, этакий водо-маслянный пурген, струхнут не нашутку думал прокладка (о думаю ё прст купул!) посмотрел хорошенько-отлегло тосол на месте, пузырей нет, подтеков тоже, весь мотор сухой.
Причем этот пурген появился снова даже после смены масла, видимо его богато из-за постоянного движения в режиме старт-стоп и непрогретого двигла (раньше машина была у жены моего другана, они живут в Торонто), похоже у тебя таже байда.
Да хотел спросить а как включаются маленькие щеточки на фарах, вижу что они меняют положение, двигаются?
p.s.: а музыка действительно так себе, в любом специализированном гараже тебе поставят в 4-ре раза лучшую по звуку, зато вид у СД/радио-блока солидный, я называю это дешевые понты.

9-5 Wagon 2.3T/B235E LPT/ 5МКПП

6

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

Day Running Light... Тобишь включение габаритов, выключается выниманем соответсвенного предохранителя на 9000ках.. на 9-5 м тоже выключается 8)))

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

7

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

полный SAABздец пишет:

Да хотел спросить а как включаются маленькие щеточки на фарах, вижу что они меняют положение, двигаются?

Оч. просто - при включённых фарах включи омыватель ветрового стекла и он тут же помоет с дворниками фары тоже saab10

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

8

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

-=Mr@zE=- пишет:

Day Running Light... Тобишь включение габаритов, выключается выниманем соответсвенного предохранителя на 9000ках.. на 9-5 м тоже выключается 8)))

а вот ничего подобного, пробовал я вставлять этот предохранитель и вкл./выкл. двигатель в разных положениях рубильника включения света: как только поворачиваешь ключ в режим "зажигание" - загораются фары, пока крутишь стартером - они гаснут, завёлся - снов загорелись.

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

FBI пишет:

К подвеске я привыкнуть всё не могу, может это связано с тем, что на 9000 у меня стояли аммортики KONI и к подвеске было не придраться. Здесь же - от аммортиков по морозу скрип, сама подвеска заметно жёстче и ещё и стук какой-то на ямах трудно уловимый фиг знает откуда..

Слушай по поводу амортёров, может это у тебя такой бесплатный бонус к версии АЭРО, вообще делается спорт версия седана или универсала с заведомо заниженной и жесткой подвеской, у меня стандарт версия, как я понял самая бедная, но подвеска как я писал «ОК» идет по трассе или в городе ровно и плавно без доп.звуков.

Да, дополню своё первое письмо:
что понравилось: -это полное отсутствие каких либо звуков на скорости до 140 даже мотор не слышно, никаких шумов от зеркал и шин.
Да машинку долго продували в аэро трубе (наверное, осталась ещё от самолетостроения)!
Понравилось расположение масляного фильтра, все доступно и это при наличии 3-х радиаторов и турбины спереди, сливная пробка цивильная без всяких там дурацких внутренних квадратов или звездочек которые вечно не знаешь чем открутить (на некоторых японцах так намучаешься при смене масла, что руки отваливаются).
Женщин порадует зеркало с подсветкой, выдвижной  с поворотом подстаканник спереди и выдвижные сзади в подлокотнике, наличие сеток на дверных стойках - приятные мелочи.
не понравилось: - расположение кнопок стеклоподъемников, передние клавиши  еще более менее, но задние как будто созданы для обезьяны с развернутой ладонью, ну скажите мне, что поставить их на водительскую дверь было влом? На 9000 они были расположены поближе к рычагу КПП.
Из разряда приколов:- прикуриватель есть, а пепельниц нет, по типу хочешь курить доплати за пепелку, я то не курю мне пофигу, но складываю в пепельницу квитанции штрафов. На Хонде помню накопилась полная- пришлось продать, а то продавцы полосатых палочек постоянно карманы пылесосили.

Вопрос к Мастеру: как ведет себя дизелек, один мой знакомый заинтересовался таким аппаратом.

9-5Wagon 2.3T - MKПП

9-5 Wagon 2.3T/B235E LPT/ 5МКПП

10

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

Воспоминания и размышления (с) на заданную тему (с)  saab20
1. Cвет.
Инструкцию надо читать! saab20
Note to owners in the U.S.: If you do not
want Daytime Running Lights, this feature
can be disconnected: switch off the engine
and remove fuse No. 35 (see page 217).
Note to owners in Canada: Daytime Running
Lights must not be disconnected as
they are a Canadian Federal legal requirement.

2. Генератор.
Генератора 9-5 явно хватает. Исправного, конечно. А неисправный - регулятор напряжения, "щётки", может диодный мост. Натяжение ремня, наконец.
3. Место.
А высочайшая пассивная безопасность 9-5-ого тоже позор? А именно она и "сжирает" некоторый объём внутреннего пространства. Хотя... Мои задние пассажиры не жаловались. Взрослые, к тому же...
4. Сиденья.
Субъективная штука... От первого слышу жалобы на саабовские сиденья. Может потому, что 95%  - кожа...
5. Расход.
СИД кажет средний расход с момента последнего обнуления или другого сбрасывания показаний. Может разнится от истинного. Самый верный метод проверки - от полного бака до полного бака на той же заправке тем же бензином с фиксацией километража.
6. Смесь.
Лямбда что, через щиток приборов СЕ ругается? Нет? тогда от чего такой вывод? СО как мерить будешь - анализатор в выхлопную трубу?
7. Аэродинамика.
Все машины уже давно в трубе продувают. Но У 9-5 Сх 0,29 - седана, 0,31 - универсала. Что для автомобиля такого класса достижение почти что выдающееся.
8. Дизель.
Дизелёк какой? На данный момент их 3 существует: 1,9, 2,2, 3,0. Ведёт себя нормально, разве что 2,2 туповат для такой машины и при условии использования нормального дизелина, а не солярки saab20 . Именно по этой причине дизельные саабы официально не поставляются, например, в Россию.

11

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

ALDU пишет:

Воспоминания и размышления (с) на заданную тему (с)  saab20
1. Cвет.
Инструкцию надо читать! saab20
Note to owners in the U.S.: If you do not
want Daytime Running Lights, this feature
can be disconnected: switch off the engine
and remove fuse No. 35 (see page 217).
Note to owners in Canada: Daytime Running
Lights must not be disconnected as
they are a Canadian Federal legal requirement.

5. Расход.
СИД кажет средний расход с момента последнего обнуления или другого сбрасывания показаний. Может разнится от истинного. Самый верный метод проверки - от полного бака до полного бака на той же заправке тем же бензином с фиксацией километража.

1. О.К.. возможно мы просто говорим о разных вещах:
я о том, что в Латвии свет должен быть включен всегда, соотв. варианта два: или предохранитель вставлен, или ты каждый раз после того как завёл, включаешь вручную свет. Так вот, бесит именно то, что при вставленном предохранителе свет загорается не после того как двигатель заведён (как на 9000ке), а до.
2. а показания компика я именно так и проверяю - сначала заливаю полный бак, потом обнуляю показания компика, проезжаю сто км, доливаю до полного бака и сверяю показания компа и цифры в чеке о залитом бензине  saab10

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

Да иненадо забывать что 9,5  это современый авто на электронике.
поэтому очень многое просто програмируется под каждый рынок сбыта.
европа, сша, и канада имеют свои правила к свету.
поэтому самое простое это конечно вынуть предохранитель,  но лучше перепрограмировать.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

13

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

FBI пишет:

О.К.. возможно мы просто говорим о разных вещах:
я о том, что в Латвии свет должен быть включен всегда, соотв. варианта два: или предохранитель вставлен, или ты каждый раз после того как завёл, включаешь вручную свет. Так вот, бесит именно то, что при вставленном предохранителе свет загорается не после того как двигатель заведён (как на 9000ке), а до.
2. а показания компика я именно так и проверяю - сначала заливаю полный бак, потом обнуляю показания компика, проезжаю сто км, доливаю до полного бака и сверяю показания компа и цифры в чеке о залитом бензине  saab10

О том же, о том же... saab10  Раз в инструкции особо выделена Канада (в смысле запрета законом отключения света), то можно предположить, что его в саабах, предназначенных именно для Канадского рынка, свет так запрограмирован, что и выниманием 35-ого предохранителя его не отключишь. А насчёт езды с включённым светом круглый год - так и в Литве тоже самое по изменённым правилам с 1-ого сентября прошлого года. Хотя, я и не вынимал предохранитель и раньше, всегда с включёнными ездил.

14 Отредактировано полный SAABздец (05-02-2007 14:51:28)

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

Добрый день коллеги!
За спиной творчески проведенная в гараже субота, одержана победа над СААБом.
Маялся повышенным расходом топлива, оказалось расход то был нормальный, просто память бортового компа была забита всякой фигней да немного врет указатель топлива, после очистки показаний проехал по кольцевой при 90км/час- появилась приятная глазу цифра 7,6-7,8 литра/100 км.
Правда перед этим все же залез проверил лябда зонд- напряжение его нормальное, показания в норме 0,15-0,8Вольт, свечи чистые как положено, значит смесеобразование в норме.
Кстати FBI я нашел в чем была причина плохой вентиляции картера, трубка которая идет из картера к клапанной крышке и тройничок около крышки были наглухо забиты отложениями, в тройнике имеется маленькое отверстие для маленького шланга который помогает вентиляции картера - оно также было забито. Прочистил отверстия , заменил шланг и белесый пурген сразу исчез.
Спасибо гуру за идею по отключению фар правда его номер не 8 а 35 расположен в блоке слева от руля, но назавается также как ты подсказывал, вынул его и фары заработали в классическом режиме.
Да а так они доставали не успел завести машину загорелись, не кто бы не выпендривался если бы они загорались при заведенном движке.
Простите если кого обидел сказав, что в 9-5 мало места, но его там действительно мало, а по поводу безопасности и места скажу на форд-скорпио уже в 85 году везде были дисковые тормоза и АБС в базовой комплктации, а места там больше сами можете проверить, жаль что эта машина сошла со сцены.
Где была засада смотри на рисунке. Думаю, что придется также снимать и промывать и маслянную ловушку поз.9

9-5 Wagon 2.3T/B235E LPT/ 5МКПП

15

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

полный SAABздец пишет:

Добрый день коллеги!
За спиной творчески проведенная в гараже субота, одержана победа над СААБом.

Хорошо, когда имеется гараж! saab10  Можно и покопаться не торопясь...

Маялся повышенным расходом топлива, оказалось расход то был нормальный, просто память бортового компа была забита всякой фигней да немного врет указатель топлива, после очистки показаний проехал по кольцевой при 90км/час- появилась приятная глазу цифра 7,6-7,8 литра/100 км.

Ну дык!

Правда перед этим все же залез проверил лябда зонд- напряжение его нормальное, показания в норме 0,15-0,8Вольт, свечи чистые как положено, значит смесеобразование в норме.

Ну дык! saab20

Кстати FBI я нашел в чем была причина плохой вентиляции картера, трубка которая идет из картера к клапанной крышке и тройничок около крышки были наглухо забиты отложениями, в тройнике имеется маленькое отверстие для маленького шланга который помогает вентиляции картера - оно также было забито. Прочистил отверстия , заменил шланг и белесый пурген сразу исчез.

Система вентиляции 9-5 - одна из проблемных точек. Правда, в основном нарекания были до М2000. Положение усугублялось и слабостью передней крышки двигателя. На М2000 декларируется, что проблема исправлена, но рецидивы встречаются. Не зря на рынке существуют усовершенствоанные комплекты этого узла.

Спасибо гуру за идею по отключению фар правда его номер не 8 а 35 расположен в блоке слева от руля, но назавается также как ты подсказывал, вынул его и фары заработали в классическом режиме. Да а так они доставали не успел завести машину загорелись, не кто бы не выпендривался если бы они загорались при заведенном движке.

С чего это №8? Всегда и везде 35-ый был... Всёж рекомендовал бы ездить всё время с включёнными фарами. Спокойнее, когда знаешь, что тебя все всегда и всюду замечают, например, когда самому в спину светит низковисящее солнце...

Простите если кого обидел сказав, что в 9-5 мало места, но его там действительно мало, а по поводу безопасности и места скажу на форд-скорпио уже в 85 году везде были дисковые тормоза и АБС в базовой комплктации, а места там больше сами можете проверить, жали что эта машина сошла со сцены.

Какие там обиды... saab40  Просто не вижу смысла спорить. У каждого своё субъективное мнение, да ещё и в сравнении... Мне, например, после 9-3 места показалось очень много saab10  А то, что тут описываешь - средства активной безопасности, с внутренним пространством связи не имеют. Пассивная же - практически весь кузов, его отдельные элеметы, внутрисалонное оборудование... В целом 9-5 - что называется, "больше снаружи, чем внутри". Однако. какой другой производитель может похвастаться тем, что без всяких последствий на скорости до 8 км/ч можно въехать в стенку?

16

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

ALDU пишет:

Система вентиляции 9-5 - одна из проблемных точек. Правда, в основном нарекания были до М2000. Положение усугублялось и слабостью передней крышки двигателя. На М2000 декларируется, что проблема исправлена, но рецидивы встречаются. Не зря на рынке существуют усовершенствоанные комплекты этого узла.

ALDU, а что за предложения на рынке усовершенствованного комплекта этого узла ты упоминаешь? Где видел и что конкретно там переделано?

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

17

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

FBI пишет:

ALDU, а что за предложения на рынке усовершенствованного комплекта этого узла ты упоминаешь? Где видел и что конкретно там переделано?

Ну, например здесь http://www.speedparts.ru/
http://www.speedparts.ru/images/speedparts/parts_pic/12,1200.jpg

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

Вчера шёл по трассе, при использовании наката цифра уменьшилась до 6,9 л/100км. saab21  saab21  saab21

9-5 Wagon 2.3T/B235E LPT/ 5МКПП

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

по поводу впечатлений от авто смотрите также  мою тему по климат центру saab70

9-5 Wagon 2.3T/B235E LPT/ 5МКПП

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

хочется сказать по поводу этого комплекта вентиляции. что это 3 попытка SAABа решить проблему а вентиляцией.
и установив ее на парочку машин прогрес был виден. ведь главная задача вениляции это понизить давление в карторе, и тем самым остонавить течь масла из уплотнений.и т.д ит.п.
стоимость комплекта выходит 55$
да и косается она автомобилей 98-02года включительно.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

21 Отредактировано FBI (28-03-2007 15:56:12)

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

ALDU пишет:
FBI пишет:

ALDU, а что за предложения на рынке усовершенствованного комплекта этого узла ты упоминаешь? Где видел и что конкретно там переделано?

Ну, например здесь http://www.speedparts.ru/
http://www.speedparts.ru/images/speedpa … 2,1200.jpg

ALDU, сорри за некомпетентность, но я всё непойму - в тобою предложенном варианте что по-другому нежели в оригинале? Диаметр трубок? Просто не совсем понятно, что именно усовершенствованно в комплекте этого узла?

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

22

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

ALDU?

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

23

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

FBI пишет:

ALDU?

А что ALDU? saab20  Я ж энту штуку не разбирал... Чего там с клапаном химичили...

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

24

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

Значса, идею оптимизировать мою многострадальную вентиляцию картера я не бросил и заказал на elkparts.co.uk вышеуказанный комплект (http://www.elkparts.com/product_info.ph … ts_id/3295). Хитрым путём мне его доставили в Латвию и я торжественно притарабанил его в сервис с просьбой установить и также заодно сменить прокладку картерной крышки, дабы о сей проблеме забыть навсегда.
Всё отличненько было сделано, после чего я на машине смотался в Германию проехав ок. 4000 км. Приехал из Германии со каким-то стуком из двигателя и, естессно, тяжёлым грузом ожидания-чего-угодно на душе. В сервисе сменили насос охлаждения двигателя и заодно рассказали следующее:
тот комплект вентиляции картера, кот. прислал мне elkparts.co.uk оказался совсем свежей ни разу до этого ни кем в Латвии невиденной версией. После установки этого комплекта у меня в картере исчезло избыточное давление (с которым до этого боролись регулярной сменой трубок), выдавливающее масло из сальников и прокладок (характерно многим, кстати, SAABам), и образовался, как вы думаете что? правильно - вакуум! НО, т.к. с такой проблемой даже официальные дилеры в ЛР не сталкивались, был сделан запрос и в elkparts.co.uk, и непосредственно на завод. Ответом было - есть такое дело, ездите либо с приоткрытой крышкой маслозаливной горловины (незакрытой до конца), либо сверлите дырку вверху горловины и ставьте клапан.
Ёпцик-попцик!... хочется сказать.... Вот уж воистину с этим чудом автомобильно-самолётостроительной промышленности не соскучишься!

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

25

Re: Сколько должен жрать бензина 9-5? + впечатления от авто

Ух ты, здОрово... А отсканить переписку и выложить не можешь? Или у сааб.лв она осталась?
Надо было заказывать у Колямба партс... saab20

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002