Тема: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

народ =))
вот задумалься недавно....
какие есть плюсы и минусы по дизельному движку?
у каого какой есть опыт, у кого какие мнения,
буду очень рад выслушать вас  saab20

saab99  saab99

любите свой SAABалет, и он будет любить ВАС !  saab90
9000cs --> 9зOG 2.0t coupe --> 900ng 2.0i Крокодилуc -->
9зSS 2.0t

2

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

дизель он ссука тормоз, но если к нему привыкшуть то оценишь его уверенность и неполебимость, самое оно для тракторов, грузовиков, внедорожников (каторые по грязи ездят, а не по гораду)..... кароче его надо нагрузить и он будет пахать. лично я хачу дизельную тачку, но это будет явно не СААБ saab20
saab99

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

3 Отредактировано Aviator (20-11-2008 16:35:56)

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

Мыслю, что дизель на дальние расстояния, не для путешествий на работу за 15 мин и с работы за 45 saab20
Самое страшное испытание дизеля в целом - морозом (но лечиться антигелем/новым фильтром, маслом зимним, нужен хороший аккум и свечи исправные, приветствуется hydronic на таймере или дистанционный)
Нелюбит высокие обороты
В системе охолождения надо быть уверенным на 100%
В нестарых к дизелю в бонус получаеш дополнительный обогреватель \ hydronic \ webasto (я свой, например, переделывал в дистанционно запускаемый - зимой сутра к авто подходишь, а он прогрет и двигатель и салон)
Экономия на топливе

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

4

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

Aviator пишет:

мыслю, что дизель на дальние расстояния, не для путешествий на работу за 15 мин и с работы за 45 saab20

Вот-вот! Очень верно. Дизель - коммерческая машина. Она должна ездить, и ездить очень много, до полной амортизации  saab14  тогда действительно проявляются все преимущества дизельного мотора.

На 30.000 км в год ничегошеньки съэкономить не удастся  saab18  . А если "влупить" на дизеле за 3 года тысяч так 320, то на разницу расходов на топливе можно будет купить еще одну машину  saab21

"Ленивая Черепаха"

5 Отредактировано Vit 3 (14-02-2007 10:39:44)

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

как на газу - так у вас самолёты не летают, а тут  трактора полетели saab23

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут!!!

6

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

Лично я очень лояльно стал относится к дизелям (особенно в последнее время) хотя раньше их вообще на дух непериваривал.
Саабоские дизели очень даже неплохие асобенно если учесть что все машины по умолчанию оборудуются автономным атопителем да и заводятся в мароз тоже нормально.
Была бы щас возмозность незадумываясь взял бы себе 9,5 3,0 TDi.
А летает дизель очень даже хорошо, хотя когда ты стоиш на перекрестке между двумя 9К и они стартуют то с тапкой в пол то у тя складывается такое впечатление что ты просто поехал назад.
Начинаеш проверять включенна ли передача в полу ли тапка патом смотриш на спедометр и на то растояние каторое тя отделяет от 9К понимаеш что 9К енто сила.

9-3SS, 2.2TiD, 6МКПП

7

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

saab20 Гыгы а хароший 9к сила дважды saab20))) ага ага...
Но всё равно думаю 9-5 3.0 тди на автомате тоже достойно едет...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

8

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

-=Mr@zE=- пишет:

saab20 Гыгы а хароший 9к сила дважды saab20))) ага ага...
Но всё равно думаю 9-5 3.0 тди на автомате тоже достойно едет...

Коля, ты чё? Какой автомат на TiD!? Только механика. Ну, разве что на новый 1,9 TiD идут...

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

9

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

На 9-5 трактора тоже АКПП ставили, и даже 2.2 на автомате в свежих (2003-) годах попадаются.

"Ленивая Черепаха"

10

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

Admin пишет:

На 9-5 трактора тоже АКПП ставили, и даже 2.2 на автомате в свежих (2003-) годах попадаются.

Но 3,0 только на механике шёл.

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

11

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

А как насчет вибрации?
Подскажите у всх ли тракторов проблема с вибрацией в салоне?

SAAB 9-3 SE 2.2 TiD 2000
Каталог книг с обзором цен во всех интернет-магазинах России

12

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

ANARCHIST пишет:

А как насчет вибрации?
Подскажите у всх ли тракторов проблема с вибрацией в салоне?

В моем вибрации почти нету тоесть если она и есть то не чувствуется, не бывает такого что сидишь в работаещей машине и вдруг ловишь себя на мысли, что движок вибрирует. Впрочем все познается в сравнении.
____________________
9-3 2,2TiD

13

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

А ктонибудь может подсказать в чем проблема?
У меня тоже ручка трясется и панель, и каждый раз ловишь себя на мысли что она как-то слишком чувствительно вибрирует... Одни говорят что проблема в жестких подушках, другие - так и должно быть, это ведь не Ауди...

SAAB 9-3 SE 2.2 TiD 2000
Каталог книг с обзором цен во всех интернет-магазинах России

14

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

ANARCHIST пишет:

А ктонибудь может подсказать в чем проблема?
У меня тоже ручка трясется и панель, и каждый раз ловишь себя на мысли что она как-то слишком чувствительно вибрирует... Одни говорят что проблема в жестких подушках, другие - так и должно быть, это ведь не Ауди...

1. в своих сообщениях лучше указывать явно о какой машине идет речь, а то здесь есть любители, которые не устают отвечать, что для запорожца это нормально.
2. повышенная вибрация обычно свидетельствует о выходе (или состоянии близком к кончине) подушек двигателя. особенно этим грешат нижние маслонаполненные.
3. сказки о жесткости ОРИГ подушек не слушать.

Удачи,

А.

15

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

Как проверить умирают подушки или нет?

SAAB 9-3 SE 2.2 TiD 2000
Каталог книг с обзором цен во всех интернет-магазинах России

16

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

1. лучше всего на сервисе
2. верхние опоры двигателя видны сразу по разывам резины, а если целые, то с большой вероятностью можно проверить нижние так: вкл. передачу натискиваешь на тормоз и тихонько подпускаешь сцепление и смотришь под капотом - если движок резво дёрнулся - значит подушки помирают
3. мёртвые нижние подушки на ходу при переключениях дают достаточно сильный рывок, что сложно перепутать

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут!!!

17

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

Если отбросить вариант убитых подушек двигателя, то на TiD моторах вибрация на холостом ходу убирается при помощи диагностического компьютера Tech2.

А вообще для дизеля вибрация на холостых - нормальное явление, свидетельствующее что двигатель работает в максимально коротком времени впрыска топлива, т.е. насос выдает необходимое давление и на холостых оборотах получаем минимальный расход солярки. Если клиента эта вибрация беспокоит, то соответствующей корректировкой убирается вибрация, но зато чуть-чуть выростает расход.

"Ленивая Черепаха"

18

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

О чём речь, сябры? Может я чего-то не понимаю? Разве соап делал когда-нибудь дизельные движки?
орловские рысаки не в счёт.

19

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

volllodya пишет:

О чём речь, сябры? Может я чего-то не понимаю? Разве соап делал когда-нибудь дизельные движки?
орловские рысаки не в счёт.

Может быть, может быть... saab40  Конечно, заявлять, что "соап делал когда-нибудь дизельные движки" было-бы слишком смело, но дорабатывал исузовские, исузо-опелевские и фиатовские - точно. 2,2 TiD 125 л.с., 2,2 TiD 120 л.с., 3,0 TiD 176 л.с., 1,9 TiD 150 л.с.

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

20

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

Подушки оказались в порядке.
Подозрение пало на передачу вибрации в салон через КПП. Как бы это все успокоить?

SAAB 9-3 SE 2.2 TiD 2000
Каталог книг с обзором цен во всех интернет-магазинах России

21

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

ALDU пишет:
volllodya пишет:

О чём речь, сябры? Может я чего-то не понимаю? Разве соап делал когда-нибудь дизельные движки?
орловские рысаки не в счёт.

Может быть, может быть... saab40  Конечно, заявлять, что "соап делал когда-нибудь дизельные движки" было-бы слишком смело, но дорабатывал исузовские, исузо-опелевские и фиатовские - точно. 2,2 TiD 125 л.с., 2,2 TiD 120 л.с., 3,0 TiD 176 л.с., 1,9 TiD 150 л.с.

дык чей мой двиглан изначально?  saab90

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

22

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

Исузу Моторс. Компания, выпустившая более 20 миллионов дизельных двигателей и внедрившая десятки решений в области дизельных моторов, которые теперь можно встретить у многих производителей (как, например, свечи накаливания).

"Ленивая Черепаха"

23

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

по вибрациям нуна смареть все опоры которые есть и каробки тожа ))) у мня на старом саапе такая беда, потряхивало ручку на холостых,
а вапще если движки чипованные то это нормально когда на холостых машину колбасить чуть чуть)))

Не жалейте денег тем более на свою безопасность, лучше поменять раньше, чем поминать позже.
9000 96г. 2.3t   юбилейка, автомат, салон аеро, тормоза 9-5 Аэро saab20
3'' выпуск..новый матор ну и всякая мелочь

24

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

посты в этой теме старые, не за горами 10год, может есть кому, что нибудь дополнить?

Speeding. No one thinks big of you.

Re: SAAB на ДИЗЕЛЕ..."+" и "-"

/шопатом/про нашу говносоляру и иё стоимость приравненную к бензину => нах, уже писали?

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф