1 Отредактировано Калесон (26-05-2011 13:06:10)

Тема: комплексные проблемы тормозной системы SAAB 9.5

Шипение, свист,  вакуумного усилителя, тугая педаль тормоза.
Ложное срабатывание ABS, при торможении.
Загорается лампочка TCS, ABS, не работает спидометр.
Биение при торможении.
заклинил ручник, не отходят колодки ручного тормоза.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Re: комплексные проблемы тормозной системы SAAB 9.5

Шипение, свист,  вакуумного усилителя, тугая педаль тормоза.
Часто причиной становится сам вакуумный усилитель тормозов.
данная проблема касается всех моделей SAAB с 98 г по 08г. больше всего подвержены автомобили из Америки, у  машин из Европы встречается реже.
что плохого.
данная проблема очень сильно влияет на работу двигателя. Двигатель всасывает воздух, который не прошёл через счетчик потока воздуха. Что приводит к неправильной топливной смеси.

Что там ломается:
Причин несколько: шток, сальник, мембрана.
На что влияет:
Повышенный расход топлива.
Плохо заводится на холодную.
Неэффективные тормоза..

Что  делать с этой проблемой.
Решение простое, ЗАМЕНА Можно поставить б/у, можно ремонтировать.
Р.S что касается вакуумника с английских автомобилей, их лучше использовать как доноров,  так как он имеет конструктивные отличия.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Re: комплексные проблемы тормозной системы SAAB 9.5

Ложное срабатывание ABS, при торможении.
В чём проявляется:
Практически перед самой остановкой автомобиля, когда скорость составляет примерно 10-15 км, происходит срабатывание абс.

Что плохого:

При экстренном торможении удлиняется тормозной путь.

Что сломалось:

Причиной данного эффекта является зубчатое колесо ШРУСа. От коррозии оно лопается,
и расстояние между двумя зубьями увеличивается. Электроника воспринимает это как блокировку колеса и растормаживает колесо.

Что делать:
Самое правильное это заменить данный ШРУС. Но можно заменить и только зубчатое колесо. Правда, оно не поставляется как запчасть.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Re: комплексные проблемы тормозной системы SAAB 9.5

Загорается лампочка TCS, ABS, не работает спидометр
Кого касается:
М98-01 с TCS.
Что происходит:
В процессе езды загораются одновременно лампочки ABS, TCS, TCS off,  отключается спидометр, и (!) в треугольнике. Часто после выулючения зажигания данная проблема устраняется, но через некоторое время вновь повторяется. Спидометр Может отключиться сразу и навсегда.
В чём проблема:
Причиной данного симптома становится электронный блок ABS/TCS. Один или несколько проводов на его плате теряют контакт. Это брак производителя.
диагностика:
при проверке на компьютере ошибок нет, или нет связи с блоком.
На что влияет :
В первую очередь на безопасность, тормоза.
Непонятно, с какой скоростью движется автомобиль, а также неясно, когда делать замену масла - одометр замер.
Что делать:
Замена блока.  новый стоит космос, искать б/у)
Ремонт у специалиста электронщика. Главное, чтобы у него руки были правильные.
P.S. при ремонте не все блоки восстанавливаются, и часто ремонт приходится повторять несколько раз.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Re: комплексные проблемы тормозной системы SAAB 9.5

Биение при торможении.
Что происходит:
При торможении автомобиля возникает сильная или частичная вибрация, или автомобиль останавливается рывками. Рулевое колесо вибрирует. Педаль тормоза пульсирует.
Причины:
Открученное колесо  (затянуть).
Биение ступицы
Слишком большие колебания толщины тормозного диска.
(по причине перегрева, коррозии, трещин)
Закорели и не работают цилиндрики тормозного суппорта.

На что влияет:
На безопасность, удлиняется тормозной путь.

Что бывает чаше всего
на моделях 98года - задние суппорта здесь стоят 2-поршневые и часто в них закорают  тормозные колодки  и сами цилиндрики.
Если автомобиль долгое время стоял на месте, тормозные диски и колодки ржавеют, и происходит их частичное разрушение.
Тормозная скоба, куда вставляется колодка, имеет сильный ступенчатый износ, в результате колодка изнашивается неравномерно.
При монтаже нового  тормозного диска были плохо почищены посадочные места.
Перегрев тормозных дисков.

Что делать. Менять и ставить только новое.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Re: комплексные проблемы тормозной системы SAAB 9.5

Заклинил рычаг ручного тормоза, не отходят колодки ручного тормоза.
Что происходит:
Часто зимой нельзя поднять рычаг, или при снятии автомобиля с ручного тормоза рычаг двигается свободно. После снятия ручного тормоза у автомобиля заблокировано одно или два колеса.
Причина:
Повреждение защитных пыльников тормозной системы. Один пыльник стоит на тросике ручника, а другой пыльник на защитном экране. Сюда попадает вода и замерзает.
На что влияет:
Износ колодок ручного тормоза.
Износ покрышек
Повышенный расход топлива.
Безопасность.

Как лечить.
Заменить трос ручного тормоза.
Можно поставить на трос ручного тормоза пыльники от "Волги".
Заменить пыльник Article : Противопыльное уплотнение PartNo : 4836359
Usage : NLS-USE 90495967

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

7

Re: комплексные проблемы тормозной системы SAAB 9.5

привет всем! нужен совет! сосет в районе вакуумника. но тормоза в норме. при выключенном двигателе после 2-3 нажатий  педаль становится  "деревянной". после завод все работает в норме, но слыше звук подсоса. пик подсоса наступает сразу после выключения двигателя. такое ощущение, что после выключения движка излишки давления сбрасываются. делал диагностику, показывает наличие подсоса. возможны варианты кроме самого вакуумника?

Saab 9.5 2001г. 185л.с.  2.3 t

Re: комплексные проблемы тормозной системы SAAB 9.5

Ты познал первую истину.
Теперь истина вторая 500 или разборка.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

9

Re: комплексные проблемы тормозной системы SAAB 9.5

Супер!!! Мне безумно понравилось!!!!!!!!!!!

10

Re: комплексные проблемы тормозной системы SAAB 9.5

Причем всё выше написанное человеком, который лучше всех знает SAAB  в Республике Беларусь!!!

saab 9-5