1

Тема: Проблема

Ехал я себе, значится, на своем 9-5 98 года по городу и вдруг возникла следующая проблема. При переключении на нейтралку обороты падают и автомобиль глохнет. Было мало бензина, подумал может из-за этого, кое-как доехал до заправки, заправился. Пытаюсь завестись - заводится и глохнет. Но если подгазовывать и не давать упасть оборотам - едет. Причем, похоже, едет без турбины, потому как двигатель почти не слышен и ускориться сильно не получается. Доехал я короче кое-как до места, заглушил, посмотрел - хрена там что поймешь. Через пару часов поехал в обратном направлении. Где-то через километр, случилось чудо и все опять заработало. Обороты не падают, турбина тянет, все типа ОК. Правда, горит CheckEngine. Доехал до дома, остановился - обороты стоят, не глохнет. Заглушил, через минут 5 завел - обороты на нейтралке выше 500 не поднимаются.

Итак, вопрос. Что сие за хрень и куда сразу ехать? К электрикам или к Калесону?

Saab 9-5 Aero 2003

2

Re: Проблема

Похоже что дроссельная заслонка "стрельнула" , т.е. перешла в аварийный режим работы, так называемый Limp Home. Еще явно должен был почувствовать, что педаль газа стала более тугая.

Требуется как минимум ее назад взвести. А далее - диагностика ее работы. Если все ОК, тогда порадоваться. Если нет - то сначала чистить, если не поможет - менять.

"Ленивая Черепаха"

3

Re: Проблема

Действительно, более тугая стала. Сколько будет стоить каждый из вариантов работы?

Saab 9-5 Aero 2003

4

Re: Проблема

Взвести дроссель стоило вроде всегда в районе 10$.
Снять/промыть/поставить - что-то около 50$, но могу и сильно ошибаться
А новый дроссель стоит 700. Б/у - 350, но он смыла покупать никакого.

По дросселю действует такая схема :
если стрельнул в первый раз - взвести и необращать внимания до следующего раза.
если стрельнул во второй раз - снять, очистить, заменить уплотнительные кольца, поставить назад, взвести и наблюдать
если вновь стрельнул - менять.

"Ленивая Черепаха"

5

Re: Проблема

У меня следующее уточнение. Когда включаю зажигание, слышны 4-5 периодических щелчков. Поверхностный осмотр позволяет предположить, что щелчки исходят из коробки расположенной рядом с дроссельной заслонкой. Это типично при предполагаемом виде поломки?

Saab 9-5 Aero 2003

6

Re: Проблема

Полностью.

"Ленивая Черепаха"

7

Re: Проблема

Однозначно дроссель....снимать...и чистить его...должно помочь... saab99

****1994' Saab 900-S****
сбит мой истребитель.....:(..пока пешеход...коплю на новую....:((

8

Re: Проблема

Чем saab 9-5 2002 года отличается от 2000 года

Re: Проблема

misha_stl пишет:

Чем saab 9-5 2002 года отличается от 2000 года

прячся, пока не налетели с матом saab70  saab20

другие бампера,решетка,оптика.....это визуально......и еще куча мелочей....

любите свой SAABалет, и он будет любить ВАС !  saab90
9000cs --> 9зOG 2.0t coupe --> 900ng 2.0i Крокодилуc -->
9зSS 2.0t

Re: Проблема

во проблему создал...... saab36

любите свой SAABалет, и он будет любить ВАС !  saab90
9000cs --> 9зOG 2.0t coupe --> 900ng 2.0i Крокодилуc -->
9зSS 2.0t