Тема: Коробка механическая

Уважаемые господа СААБЕРЫ !
Кто знает как заменить в коробке масло
если там нет даже щупа?!!
По словам спеца необходимо менять каждые 150-180 тыс.км пробега
так ли это у меня пробег более 380 тыс.км
Плохо включается 1 передача,что может быть?

Re: Коробка механическая

Если на Вашей памяти не менялось масло, то однозначно на замену! Щупа в механике отродясь не было, там только кантрольно-заливное и сливное отверстия. Если после замены масла ситуёвина с первой передачей не изменится, то может быть синхронизатору хана ... saab18  Удачи saab21

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

3

Re: Коробка механическая

Кхк кхе... а простите в отверстии у меня щуп стоит ваапщето... щуп находится чуть ниже крышечки, что прикрывает обор сцепления...
а кроме масла еще может быть порваны подушки, муфта ослабленна соединительная и прочее...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Коробка механическая

-=Mr@zE=- пишет:

Кхк кхе... а простите в отверстии у меня щуп стоит ваапщето... щуп находится чуть ниже крышечки, что прикрывает обор сцепления...
а кроме масла еще может быть порваны подушки, муфта ослабленна соединительная и прочее...

Извиняюсь, ежели чего-то не правильно указал, но на мафынке 9 000, 97г.в. данный прибомбас отсутствует saab1A

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

5

Re: Коробка механическая

Спасибо
за советы сегодня приступлю к поиску заветного
контрольного болта

6 Отредактировано Aviator (14-05-2007 14:09:46)

Re: Коробка механическая

скажу про своего сааба, не могу молчать:
три отверстия - заливочное, контрольное и сливное.

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

7

Re: Коробка механическая

Спасибо за ответ
но у меня авто 20 лет в то время наверное
не думали что самолет доживет до наших дней на ходу
С уважением pvvSAAB

8

Re: Коробка механическая

И что? * )у меня в том, которому счас 21 год... тоэже самое.. *)

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

9 Отредактировано pvv SAAB (14-05-2007 16:31:01)

Re: Коробка механическая

Старый хозяин менял сцепление
когда гнали машину вело сцепление
тяжело переключались передачи
Взял в салоне вскрыл защитную резинку на рычаге-а там песок и грязь?
Взял WD и туда чуть ли не балон -результат ОК
Но с первой передачей так и осталось-но парадокс если включить вторую,а затем первую все ОК
Что может быть?
Да вот накопал совет на форуме цитирую:
"Если все остальные включаются нормально, то я так думаю дело не в регулировке, а в самом выжиме(работе) сцепления.
Скорее всего долбит гцс, потому как, при неправильной регулировке заднюю включить практически не реально "

10

Re: Коробка механическая

Краткий отчет как заменить масло если
заводом не предусмотрено
-найти на нижней части корпуса коробки прямолинейный участок
-засверлить отверстие 5-9 мм
-слить старое масло
-нарезать резьбу М6-М10 с мелкой резьбой шаг 1,25
-вставить винт(не забыв его уплотнить)
-залить промывку
-включить двигатель(не забыв подвесить передок
-включить передачу гдето 3(дать поработать 1 мин)
-слить промывку
-наконец залить родное новое масло
И наконец то радоваться жизни наслаждаясь ездой
С уважением pvvSAAB

11

Re: Коробка механическая

Кста, при неправильной регулировке может задняя включаться легче, чем первая...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

12

Re: Коробка механическая

Спасибо за совет на выходных буду
проверять
Суважением pvvSAAB

13

Re: Коробка механическая

Хто там чего говорил - не знаю, тока в механике КПП масло менять у СААБа 87 года не предусмотрено. Меняется только при ремонте и заливается моторная минералка. Не придумайте залить 80 W 90. Если уж так приспичило менять - можно на СТО откачать через заливку. С первой передачей - скорее всего дело в регулировке тяги кулисы.

14

Re: Коробка механическая

Это все правильно ,масло 15W40,
но на СТО не смогли ничего сделать
подскажите где могут не только заменить масло но и промыть коробку
по технической документации
ЗАМЕНА МАСЛА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 180 000км!!!!
И не важно какого года машина.
С уважением pvvSAAB

15

Re: Коробка механическая

в гараже, у меня saab10

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

16

Re: Коробка механическая

pvv SAAB пишет:

Это все правильно ,масло 15W40,
но на СТО не смогли ничего сделать
подскажите где могут не только заменить масло но и промыть коробку
по технической документации
ЗАМЕНА МАСЛА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 180 000км!!!!
И не важно какого года машина.
С уважением pvvSAAB

Запросы у Вас, однако... Промыть... На кой весь этот цирк? Уровень масла в КПП есть? И хорош с нее. Это ж практически неубиваемый агрегат, только не надо 60км/ч на 5 ездить или ускоряться. 5 передача у них - слабое место. А где промыть, звиняйте, не знаю.

17 Отредактировано pvv SAAB (23-05-2007 09:27:04)

Re: Коробка механическая

Ну уважаемый Вам везет пока...
У меня очень проблемное место это каробка...
Промыл рычаги переключения..вроде лучше...но не то..
Искал как слить масло.. есть одно технологическое отверстие не сквозное..
Ищу кто бы мог просверлить и установить заглушку....
С уважением pvvSAAB

В продолжениии....темы
Случилось вчера резко пропали 1 и2
Еле доехал до гаража
Долго обследовал и обнаружил
-на кулисе рычага переключения стоит узел который имеет внутри резинку
так вот если плохо включаются 1 и 2 или вообще не включаются
этот узелок лучше заменить на новый,,,но есть ев...кий... вариант надеть на нее обжимку и обжать не сильно!!! только для того чтобы не свалилась
это выполняется только на яме снизу машины
-ну а втвоем случае обжимку поставь сверху этого злощастного узла
-ну а далее необходимо убедиться что в коробке имеется масло
в приложении есть чертеж этого узла(поз.26 или26А)
на всю операцию у меня ушло 2 часа с заливкой масла (2литра) Куда оно поместилось?
НУ а дальше заказываю этот злосчасный узел....надо менять!!!!!!
С уважением pvvSAAB

18

Re: Коробка механическая

Ну наконец то разобрался ВСЕ!!!!!!!
Спасибо ВСЕМ за содействие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением pvvSAAB saab99  saab99  saab99  saab99

19

Re: Коробка механическая

Еще данные проблекмы присутвуют,, когда порваны подушки двигателя...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

20

Re: Коробка механическая

Да лействительно так ,но уменя они новые.
Спасибо за совет.

Re: Коробка механическая

pvv SAAB пишет:

Но с первой передачей так и осталось-но парадокс если включить вторую,а затем первую все ОК
Что может быть?
"

Включение несинхронизированных передач так и осуществляется: втыкаешь передачу с синхроном, первичный, промежуточный валы кп останавливаются, и переключаешь на передачу без синхрона, не включая сцепление, она включается легко, без вот этого гррррр. Но это на классической трёхвальной грузовой КП, а в данном случае скорее всего выношен синхронизатор первой передачи. Как я понимаю ситуацию.

900 coupe   95г   атмосферный 2.0   МКП

22

Re: Коробка механическая

Судя по всему синхронизатор 1 передачи изношен, но жить с этим можно(хоть и недолго)....   А про отверстия... Были на 9000 коробки(не скажу по году но вроде 1991 2.3t) которые имели только заливную пробку... и все... saab10    Масло сливал, засунув через заливную пробку тонкую металическую трубку 4.5 мм в диаметре и длиной 50см(это была трубка вентиляции с рулевой рейки аналогичной машины). Залазила она туда изогнутой... далее присоединяем к ней нагнетатель ...........и отбираем старое масло из КПП.. Так мной было отобрано 1.6л....почти вся  . Ведь MAX там 1.8 л.


ЗЫ: нагнетателя не было, использовал старый бензонасос saab40

23 Отредактировано sebastian (30-06-2008 09:37:31)

Re: Коробка механическая

pvv SAAB написал:
Это все правильно ,масло 15W40,
но на СТО не смогли ничего сделать

Не знаю у мя написано что в коробку надо 10W40 лить (тока минеральное), что с успехом было проделано уже больше года назад,  нашел тогда тока Shell и Лукоил 10W40 минералку, залил первую.

9-5 Linear 02 АКПП

Re: Коробка механическая

15W40 или 10W40 - тут принципиальной разницы нет, 10 и 15 -  индексы вязкости при 20цельсиях, т.е. они имеют значение на непрогретом агрегате, ну а когда мы запускаем мотор, мы ведь сцепление выжимаем полюбому, чтобы не  вращались первичный и промежуточный валы, так что вот эти цифры 10 и 15 не при делах остаются.
У самого в коробке -   15W40.

900 coupe   95г   атмосферный 2.0   МКП

Re: Коробка механическая

Ну и чтобы синхрон первой не догрызать, с места включать через вторую, находу - через двойной выжим с перергазовкой. Правдва, такие алгоритмы переключений - на любителя.

900 coupe   95г   атмосферный 2.0   МКП