1

Тема: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Был я тут на дачу и решил смыть всю ту гадость, которой посыпали мой северный город. Использовал я для этого насадку типа "высокого давления". На следующий день легко завёлся и полетел. После 30 км полёта совершил посадку перед закрытым шлагбаумом. Воспользовавшись ситуацией, решил совершить слив излишней жидкости у ближайшего дерева. Пока совершал данную процедуру, двигатель затарахтел и заглох. Подбегаю, завожу - горит check engine, обороты падают, на педаль не реагирует, глохнет. Поменял свечи, послушал работу бензонасоса. Пробую завести - все то же самое. Попробовал держать педаль постоянно полностью нажатой. И тут началось - обороты скакали от 500 до 6000, повалил черный дым, а глушитель начал отстреливаться. Когда обороты стабилизировались, я полетел. Check engine сразу же пропал, полет был нормальный. На ближайшей заправке залил 98-го и какой-то удалитель влаги. Пока заправлялся, опять загорелся check engine. Saab не заглох, но не то, что лететь, взлетать отказывался. Пришлось, как в прошлый раз отстреливаться. Потом всё то же самое - check engine сразу же пропал, 160 км/ч набирает легко, рывков нет. Проехал 110 км без проблем. Уже дома поднял капот - двигатель на 850 оборотах детонирует.
То, что попала вода - это понятно. Но куда? Масло нормального цвета, не эмульсия. В бензобак? Я мыл при открытом люке бензобака. Рядом с крышкой бензобака есть маленькое отверстие. Оно ведёт в бензобак? Если да, то я хорошо ливанул воды в топливо.
Как вывести воду? Что могло полететь? Надо ли теперь менять топливный фильтр?

SAAB 9000CD, 1990 г. р., 2.0turbo, 163 л. с., МКПП, max комплект

2

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Ivan пишет:

Масло нормального цвета, не эмульсия.[/b]

и двиглан мыл?

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

3

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Весь моторный отсек мыл.

SAAB 9000CD, 1990 г. р., 2.0turbo, 163 л. с., МКПП, max комплект

4

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Ivan пишет:

Рядом с крышкой бензобака есть маленькое отверстие. Оно ведёт в бензобак?

Нет, оно ведёт на землю, так что в бак ты воды зарядить не смог, если у тебя нет жутких дыр в него с улицы или если не открывал, конечно, сознательно при помывке пробку бензобака...

И вообще, всем давно известно, что SAABам двигатели не моют. Ну вот нах тебе это было нужно!?!?

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

5

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Ivan пишет:

Весь моторный отсек мыл.

Кассету, датчики разннобразные, контакты и т.п. заизолировал? Свечные колодцы на наличие влаги проверил? Кто теперь знает, что и где закоротило, какие контакты пошли "цвести"...

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

6

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Массметр, скорее всего залил... датчик потока воздуха... у меян так было.. синмал разбирал коробочку.. аккуратно сушил схему потом на гермет и обратно...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

7

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

даже добавить нечего...

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

8

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Понятно, что круто я лохонулся. Естественно ничего я не заизолировал. Если вода не могла попасть в топливо, то почему глушитель остреливается?

SAAB 9000CD, 1990 г. р., 2.0turbo, 163 л. с., МКПП, max комплект

9

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

По описанию проблемы я бы сказал, что это датчик к/в. У самого так точно было.

SAAB 9-5 Aero 2.3T MY05 АКПП
VIN YS3EH49G853534528

10

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Промазал все контакты в моторном отсеке спреем для электрики. Теперь вроде все нормально. Что конкретно отказалось работать, так и не понял.
Grip! А кто такой датчик к/в и где он находиться?

SAAB 9000CD, 1990 г. р., 2.0turbo, 163 л. с., МКПП, max комплект

11

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Ivan пишет:

............... А кто такой датчик к/в и где он находиться?

предполагаю, что речь идет о 4227203, но он появился после М94. какой марки и года выпуска а/м у Вас я, например, не понял.

А.

12

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

NET пишет:

...
А.

пардон, чета я авто просто не увидел
возможно Грип имел в виду это  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=7 … marka=SAAB

13

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Ivan пишет:

Промазал все контакты в моторном отсеке спреем для электрики. Теперь вроде все нормально. Что конкретно отказалось работать, так и не понял.
Grip! А кто такой датчик к/в и где он находиться?

А что за спрей?, а то унас сегодня такой "дождик " был, симтомы такие же в акурат, оставил в гараже со снятыми клеммами saab,а то что-то запашок проводки горелой появился..., вот жду что завтра будет. Интересно, вышеописаные симтомы пропали или так с ними и гоняешь?

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

14

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Сиптомы пропали. LIQUI MOLY "ELECTRONIC-SPRAY"

SAAB 9000CD, 1990 г. р., 2.0turbo, 163 л. с., МКПП, max комплект

15

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Ivan пишет:

Сиптомы пропали. LIQUI MOLY "ELECTRONIC-SPRAY"

Обработал только соединения или проводку тоже?, За инфу спасибо

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

16 Отредактировано Ivan (31-05-2007 01:11:35)

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

Соединения, чтобы не окислялись. Если уже окисленные, то сначала зачисть.

SAAB 9000CD, 1990 г. р., 2.0turbo, 163 л. с., МКПП, max комплект

17 Отредактировано Ivan (31-05-2007 01:17:31)

Re: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы

NET написал:

возможно Грип имел в виду это  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=7 … marka=SAAB

Это датчик положения коленвала? Находиться он на правой стороне двигателя?

SAAB 9000CD, 1990 г. р., 2.0turbo, 163 л. с., МКПП, max комплект