Тема: HELP!!! Про воду, падающие обороты, детонацию, check engine и выстрелы
Был я тут на дачу и решил смыть всю ту гадость, которой посыпали мой северный город. Использовал я для этого насадку типа "высокого давления". На следующий день легко завёлся и полетел. После 30 км полёта совершил посадку перед закрытым шлагбаумом. Воспользовавшись ситуацией, решил совершить слив излишней жидкости у ближайшего дерева. Пока совершал данную процедуру, двигатель затарахтел и заглох. Подбегаю, завожу - горит check engine, обороты падают, на педаль не реагирует, глохнет. Поменял свечи, послушал работу бензонасоса. Пробую завести - все то же самое. Попробовал держать педаль постоянно полностью нажатой. И тут началось - обороты скакали от 500 до 6000, повалил черный дым, а глушитель начал отстреливаться. Когда обороты стабилизировались, я полетел. Check engine сразу же пропал, полет был нормальный. На ближайшей заправке залил 98-го и какой-то удалитель влаги. Пока заправлялся, опять загорелся check engine. Saab не заглох, но не то, что лететь, взлетать отказывался. Пришлось, как в прошлый раз отстреливаться. Потом всё то же самое - check engine сразу же пропал, 160 км/ч набирает легко, рывков нет. Проехал 110 км без проблем. Уже дома поднял капот - двигатель на 850 оборотах детонирует.
То, что попала вода - это понятно. Но куда? Масло нормального цвета, не эмульсия. В бензобак? Я мыл при открытом люке бензобака. Рядом с крышкой бензобака есть маленькое отверстие. Оно ведёт в бензобак? Если да, то я хорошо ливанул воды в топливо.
Как вывести воду? Что могло полететь? Надо ли теперь менять топливный фильтр?


