Тема: Замена масла
Интересно ваше мнение, при замене масла (Mobil 1 синтетика) нужно ли промывать двигатель? Если есть необходимость то чем? Какой пробег ?
моя инфа: для старого а/м пробег 5-6 тыс., синтетика 5W50, без промывки.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Замена масла
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересно ваше мнение, при замене масла (Mobil 1 синтетика) нужно ли промывать двигатель? Если есть необходимость то чем? Какой пробег ?
моя инфа: для старого а/м пробег 5-6 тыс., синтетика 5W50, без промывки.
Видать, часто зажигаешь, турбу в малиновый цвет красишь, что после 5-6 тык масло менять надо :-). ИМХО промывать надо лишь после приобретения подержанного авто с неизвестной историей эксплуатации, да и то не всегда. Я, например, заливал в таких случаях полусинтетику той же фирмы, что буду лить синтетику (Кастрол в последнее время), проходил тысяч 3, а уж тогда и заливал синтетику. Современные масла сами имеют отличные промывочные свойства, особенно - синтетические. Так что промывка с частотой смены по 5-6 тыков - напрасная трата денег и времени.
Дада можно так менять.... Тока вот зря на зиму залили Castrol RS 10w60... 8)
ALDU , на днях встречал сестру из Америки, у них там тожа два СААБа аэро, так вот ихние мастера говорят что на старой машине масло нужно менять через 3000 миль (5000км) каким бы крутым оно не было, тем паче с турбиной. Короче это прямая зависимость от срока службы движка, у каждого есть выбор......
помните я писал, что турбина не пашет, так вот после замены масла все заработало, может и совпадение

...Кстати....о непахающей турбине...вот я на днях залил себе полусинтетики...ликвимоли...и кирдык....сегодня с утра СААБ СААБить перестал....еле едет...еще и на автомате...датчик наддува из зеленой зоны не выходит.....неужели фсё???...турбина ёк???
с турбиной только Мобил 1 синтетика!!!!!! 
я бы заменил масло, снял входной патрубок с турбины крутанул ее пальцем, он должна вращаться плавно без заеданий. С низу турбы есть тяга она могла заклинить покачать ее....... далее молитва саабера и фсе должно заработать 
Залито ESSO 5W40 проехал порядка 5 т.к. приходилось ездить очень быстро турбинку грел до красна. В выходные посмотрел на масленый шуп такое ощущение, что масло отходило тысяч 20 и пахнет гарью. Пришел к выводу, что масло менять при активной езде надо чаще чем написано в ТО.
Господа!
очень простой расчет: замена масла ок. 60 уев, замена турбины более 900.
при плохом (старом) масле кроме турбины страдает еще туча органов СААБомобиля.
если любите зажигать в полный рост и не хотите влетать на дорогие "расходники" (читай замена турбины), то лейте синтетику (н-р 0W40) и меняйте ее через 5-7 ткм (по крайней мере не более 8 ткм). Хуже от этого точно не будет. Если льете полу- или минералку, то не пеняйте на машину, шо мол не пуляет или не турбит. Второй, не менее важный момент, это топливо. Здесь рецепт тот же: не считайте копейки, попадете на рубль. Никакого говна в бак! Всякие ГСБ или топливо от барыг (непроверенных) или присадки просто нах! Если у кого бабла хватает, то 98. Нет - то 92 с хороших (читай проверенных) АЗС рулит! 95 в пределах РБ это сакс полученный не перегоном, а добавлением тех же присадок. Если в РФ или в Европе (в т.ч. в Балтии) то 95 (ихний супер?) вполне юзабелен. В Расеи ничего плохого не слышал о ТНК и Лукойле.
Помните девиз СААБера:
Кроилово ведет к попадалову!
Всегда Ваш,
AndyAero
ЗЫ. А слышали, что СААБ с этого года будет производиться не в Швеции, а Дерьмании? А в Трольхаттене будут собирать евроКадилляк?
NET баянишь да???
А еще новость слышал что гм сабираецца дрыгатели в Россеи делать? Того гляди как девуу будуть собирать 8)
Я лично заливаю 0w-40 Мобил 1,пробег обычно 8-10т.км,но через раз заливаю всё-таки промывку Ликви-Моли перед сменой масла./Но заливаю не пятиминутку,а ту на которой нужно проехать 100-300км.Эффект кстати хороший лично видел,когда поднимали клпанную крышку на одном авто с очень грязным двигателем. 
с турбиной только Мобил 1 синтетика!!!!!!
я бы заменил масло, снял входной патрубок с турбины крутанул ее пальцем, он должна вращаться плавно без заеданий. С низу турбы есть тяга она могла заклинить покачать ее....... далее молитва саабера и фсе должно заработать
...Снял...весь в масле...:(...и до этого дымил самолет что-то уж совсем...
на сколько я понимаю, капец турбине масло гонит. Низя так ездить срочно к Калесону ежели $ нет так они хоть отключат ее 
Gazovod масло было ьак что потекло или так немного по краям...
Gazovodмасло было ьак что потекло или так немного по краям...
...Ну...не совсем, штоб потекло...но достаточно много его там...:(:(...
...А г-н Калесон хде базируется??...
Gazovod в Минске *) Так что не прокатит... 8)
см также: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=3322
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Замена масла
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.