Тема: черный черный дым ХЕЛП
ХХ плавает ,до 2000 обротов тупит, провал, после етого рубежа самолет
но машина классная вернее самолет!

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → черный черный дым ХЕЛП
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ХХ плавает ,до 2000 обротов тупит, провал, после етого рубежа самолет
но машина классная вернее самолет!

больше инфы о машине! мы же не ясновидящие...год, модель, какой двигатель...турбо или не турбо...
скорее всего кольца..либо если есть турба так турба масло гонит....
хотя если обороты плавают то вполне возможно что массметр ёкнулся...смесь переобогащенная...чек горит?..больше инфы давай короче..тогда постараемся помочь..

больше инфы о машине! мы же не ясновидящие...год, модель, какой двигатель...турбо или не турбо...
скорее всего кольца..либо если есть турба так турба масло гонит....
Черный дым - это ни в коем случае не масло. Не кольца и не турбина. Черный дым - это неправильная пропорция топливной смеси. В смысле бензин льет по-черному, а воздуха не хватает. Вот и искать надо в этом направлении. Причин много.
самолетик 9000CD двиг2.0 88 года турба но турба не работает хозяин прежний грит что без турбы ездил и не коптила! просто я думаю что смесь очень богатая и провалы может тоже из етого?чек горит
мас метр менял он кажеться не подошел потомучто сним самолет не запускался, какой мас метр ставит есть его аналоги?и можно ли турбу с другого самолета9000двиг 2,3 88года применить он правда с касетой,а мой самолетик с трамблером ,а где ваще брать мас метр я в Омске нахожусь ?
Черный дым - это ни в коем случае не масло. Не кольца и не турбина. Черный дым - это неправильная пропорция топливной смеси. В смысле бензин льет по-черному, а воздуха не хватает. Вот и искать надо в этом направлении. Причин много.
А пожет ли быть причиной забитый катализатор и поддув воздуха?
катализ там нет вроде позже гляну а поддув откуда ?
и обороты из за ето го плавают
я вообще спрашивал, просто у меня тоже при, разгоне черный дым бывапет, и расход по городу литрв 14,лямду поменял не помогло.
Прастите, а что значит турба не работает, она заглушена или что? больше конкретики по этому вопросу... есть вопросы...
Прастите, а что значит турба не работает, она заглушена или что? больше конкретики по этому вопросу... есть вопросы...
Ну как "что значит"!? Видимо выключатель установлен потайной какой. Щёлк тумблером - и не работает. 
нету там ни какого включателя ,просто заглушина и все
и самолетик запускается с 3 раза ето закон хоть горячи й хоть холодный но стартером нада покрутить 3 раза 
нету там ни какого включателя ,просто заглушина и все
и самолетик запускается с 3 раза ето закон хоть горячи й хоть холодный но стартером нада покрутить 3 раза
Ё-моё! СААБоводы... Не запускается СААБ с пол-тыка. Не приспособлен. В принципе. Пока в комп не поступят сигналы о вращении коленвала с датчика положения. Потом обработаются и все включается в работу. Это занимает некоторое время - ваши 3 оборота, например... Массметр надо ставить не абы какой, а ТОЛЬКО тот, что у вас был. Различаются по последним цифрам на номере. Типа 013 или 009 или 011и еще есть варианты. Нужен только ваш. Другой работать нормально не будет.
Черный дым - это ни в коем случае не масло. Не кольца и не турбина. Черный дым - это неправильная пропорция топливной смеси. В смысле бензин льет по-черному, а воздуха не хватает. Вот и искать надо в этом направлении. Причин много.
А пожет ли быть причиной забитый катализатор и поддув воздуха?
Сомнительно. Забитый катализатор не будет давать выйти отработанным газам и мотор будет "давиться" не развивать мощность, не брать обороты, которые должен брать при определенном открытии дросселя. Да и на выхлопе явно заметно уменьшение выхода газов. А подсос воздуха тем более ни при чем. Лишний воздух будет смесь беднить, и черного дыма не будет. А тут описывается явный избыток топлива.
Lobster пишет:нету там ни какого включателя ,просто заглушина и все
и самолетик запускается с 3 раза ето закон хоть горячи й хоть холодный но стартером нада покрутить 3 разаЁ-моё! СААБоводы... Не запускается СААБ с пол-тыка. Не приспособлен. В принципе. Пока в комп не поступят сигналы о вращении коленвала с датчика положения. Потом обработаются и все включается в работу. Это занимает некоторое время - ваши 3 оборота, например... Массметр надо ставить не абы какой, а ТОЛЬКО тот, что у вас был. Различаются по последним цифрам на номере. Типа 013 или 009 или 011и еще есть варианты. Нужен только ваш. Другой работать нормально не будет.
Насколько понял, запускается не после 3 оборотов коленвала, а с 3-ей или 4-ой попытки.
У меня когда то и стояла турба...но взял ее там ..не было..
двиг..на холостых..ее..работал как и тебя..проблему решил..
просто..внимательно просмотри резиновые трубочки на
предмет трещин..и замени...затем просмотри тонкие..вентиляция
картера...у меня заглушено ..две одна которая идет на клапан
доп..топлива...вторая идет на клапан вентиляции картера. который прогорел от старости.
извиняюсь если не правильно обозвал...но с него труба
идет прямо на выпускной коллектор.....лямбды нет
Расход город средний 10л по трассе 7,5л -80го бензина чтоб его...
дыма черного нет даже при очень крутом разгоне....
SAAB9000i/2.0/86г. пусто
Алду у мен6я апц счас на тумблере 8)
мас метр у мя с 005, катализатора в помине нет все на прямую 
а лямбда ваще где стоит?у мя под впускным колектором какойто вакум но он не присоеденен никуда а где находятся трубочки вентиляции картера?вы уж раскажите плииз 
Алду у мен6я апц счас на тумблере 8)
сенсей подскажи пожалуйста аможно турбу с других саабов применять ?
я не сенсей, но можно 
на саапе всего несколько видов турб, все они меняиццо между собой.. мне ваапще гибрил собрали из мерса и саапа турбин 8)
на саапе всего несколько видов турб, все они меняиццо между собой.. мне ваапще гибрил собрали из мерса и саапа турбин 8)
пасиба буду кумекать как турбу заглушку убрать и нормальную пристроить 
-=Mr@zE=- пишет:на саапе всего несколько видов турб, все они меняиццо между собой.. мне ваапще гибрил собрали из мерса и саапа турбин 8)
пасиба буду кумекать как турбу заглушку убрать и нормальную пристроить
с турбой пока позже разберусь сйчас буду смотреть газы-фазы есть педположения что старый хозяин метки перепутал когда прокладку менял,
ведь самолет летал и стурбой заглушко й ! метки я понил так на маховике и на распред валах 
Добрый всем день!!! Хотелось бы еще немного повториться!!
Есть такая проблема...... Когда машина холодная......и начинаешь заводить....заводиться почти всегда со второго раза.. И после заводки если подкинуть газку...из выхлопной трубы валит черный дым.... но когда двигатель прогреется до рабочей температуры то вроде становиться более ли менее.....только если задать так оборотов тысяч 5-6.
Буквально километров 400 назад поменял масло и свечи....а перед заменой заливал в технические отверстия(свечные) средство для раскоксовки колец Lavr., но дым был и ранее....но кажеться поменьше...
масло полусинтетика. А lavr заливал что бы выровнять компрессию....была 12, 8.5,12.5,12.
Вот......подскажить кто что думает......
p.s. турбина восстановлена в 2006 в августе....
Lazon, вроде горелое масло дает сизый дым, если черный - копать в сторону богатой смеси... Может массметр, воздушный фильтр наконец...
И вообще, что за машина? Что турбо - стало уже понятно из поста, а остальное? Может у тебя дизель :О
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → черный черный дым ХЕЛП
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.