Тема: масло в двигло
Время пришло менять маслицо. Выбираю между Мобил и Liqui moly. Кто-нить ползовал в своих самолетах эти масла
и что лучше лить по вязкости 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Расходные материалы и жидкости. Топливо. → масло в двигло
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Время пришло менять маслицо. Выбираю между Мобил и Liqui moly. Кто-нить ползовал в своих самолетах эти масла
и что лучше лить по вязкости 
Раньше в 2.3 не турбо лил castrol 0/40. Сейчас в 2.3 турбо лью elf 0/40.
Ну а если выбирать между Мобилом и Ликви-Молли, то на мой взгляд лучьше Мобил (сугубо субъективное мнение). К стати для турбо двигателей по вязкости чем жиже масло тем лучьше.
Раньше в 2.3 не турбо лил castrol 0/40. Сейчас в 2.3 турбо лью elf 0/40.
Ну а если выбирать между Мобилом и Ликви-Молли, то на мой взгляд лучьше Мобил (сугубо субъективное мнение). К стати для турбо двигателей по вязкости чем жиже масло тем лучьше.
как с синтетикой работает 
Так только на ней должен работать. от 0/30 до 0/50 в зависимости от состояния двигателя прокладок и т.д и т.п. на зиму рекомендуют в особенности. Но не каждое масло подходит конкретному двигателю. Когда купил машину она ездила на полусинтетике. Я же зали синтетики и немног сразу испугался так как компенсаторы застучали так ка зубы в мороз не стучат, но через 3 часа работы на холостых оборотах двигло пообвыклось и все пришло в норму.
лью мобил 5W40круглый год, замена 7-8 тык
зимой кста заводился всегда

еще кстати
по сервис книге (и распечатке с двух последних ТО) фашисты лили 0w30 с заменой через 10-12тык
лью мобил 5W40круглый год, замена 7-8 тык
зимой кста заводился всегда
а название какое их много видов есть.
я заливаю Mobil 5w50 Rally formula
я в 9000CS 2,3T лил Сastrol 0W40 или 0W30, т.к. не было потёков масла вообще,
а в 9-5 сейчас лью Castrol 5W40, т.к. потёки есть и я пока активно с ними борюсь...
остановился на этих двух, что лучше взять
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Mol … 5W-50.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn … 0W-40.html
остановился на этих двух, что лучше взять
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Mol … 5W-50.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn … 0W-40.html
Ну если так, то я бы остановился на 5W-50.
Я заливаю и доволен 5W50 COMMA MOTORSPORT пр-а Англия кстати это тотже Mobil .Беру у офиц диллера на Семашко 9 (SVIAT.by)
залил ЛИКВИ МОЛИ 5W50 пока полет нормальный 
залил 5W50 пока полет нормальный
Он и будет нормальный т.к. 5w30 по катологу положено а 5w50- улутшенная формула для нещадящих режимов. Главное чтобы бренд масла не оказался с Гомеля
Классификация моторных масел по SAE для бензиновых двигателей
Применение при температуре окружающей среды
"Зимнее масло"
0W30 ?40°…+20°
0W40 ?40°…+35°
0W50 ?40°…+45°
5W30 ?30°…+20°
5W40 ?30°…+35°
5W50 ?30°…+45°
"Всесезонное масло"
10W30 ?25°…+30°
10W40 ?25°…+35°
10W50 ?25°…+45°
"Летнее масло"
15W30 ?20°…+35°
15W40 ?20°…+45°
20W30 ?15°…+35°
20W40 ?20°…+45°
+1 за Классификацию моторных масел
Залил ЛИКВИ МОЛИ синтетику, 5W40 - полет нормальный, двигатель работает ровненько, без лишних шумков. До ентого залито было ЛукОйл, тоже синтетика, но разница, так сказать на лицо ...
жОсткий экспериментатор
... Лукойл ... я бы так не рисковал: качество грят непредсказуемое

Залил ЛИКВИ МОЛИ синтетику, 5W40 - полет нормальный, двигатель работает ровненько, без лишних шумков. До ентого залито было ЛукОйл, тоже синтетика, но разница, так сказать на лицо ...
лукойл-это россия этим все исказано
Скачал мануал по 9-5-му, там 10W40 всесезонное, и 5W40 при постоянной эксплуатации при низких температурах. Залил Mobil 10W40....... 
Предсказуемое качество я знаю: ARAL ESSO MOBIL COMMA
Скачал мануал по 9-5-му, там 10W40 всесезонное, и 5W40 при постоянной эксплуатации при низких температурах. Залил Mobil 10W40.......
Тебе положена по коталогу синтетика а всесезон или зима так масло не выбирают потомучто есть много показателейкачества итд
Igor_1978 пишет:Скачал мануал по 9-5-му, там 10W40 всесезонное, и 5W40 при постоянной эксплуатации при низких температурах. Залил Mobil 10W40.......
Тебе положена по коталогу синтетика а всесезон или зима так масло не выбирают потомучто есть много показателейкачества итд
а вот что говорит мануал :
Тип двигательного масла
Saab Turbo, либо удовлетворяющее требованиям API-SG/SH и ACEA A2-96/A3-96, включая требование CCMC G4/G5.
Вязкость двигательного масла по спецификации SAE
Всесезонное
10W-30, 10W-40 или 15W-40
При постоянной эксплуатации при температурах ниже -20 град
5W-30 или 5W-40
При постоянной эксплуатации при температурах выше 15 град
15W-30 или 20W-50
и это для всех 4-х цилиндровых моторов СААБ
вообще, я не склонен экономить на таких вещах, но, на мой взгляд лучше сменить полусинтетику раз в 5 тыщ, чем синтетику в 7 тыщ. (я говорю про лето) при равных затратах.

не уверен, что нет разницы в свойствах между полусинтетикой и синтетикой в контексте турбовёдер
....
....у каждого своё имхо

я лью Neste 5W50 
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.