Тема: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного
имеется ошибка P0033, имеется 175ти лошадиный линеар, который едет четко по заявленным 170Hm крутящего момента (судя по описанию ошибки): двигло раскручивает до 3 тысяч оборотов при плавном газе, если более резко давить - то и до 5ти тыщ может раскрутиться, динамика на низах никакая, стрелка турбины до красной зоны никогда не доходит, остается минимум 3 деления. На сервисе сказали, что накрылась то ли мембрана перепускного клапана, то ли сам перепускной клапан, не помню.
Судя по WIS, данная ошибка возникает либо когда:
1. электромагнитный перепускной клапан не находится постоянно в закрытом или открытом состоянии (давление 1 кПа либо не получается создать при тесте, либо оно держится на прежнем уровне при активировании соленоида).
2. мембрана неисправна (когда давление сходит на ноль после активации соленоида).
Поправьте меня, если я в чем-то не прав.
А теперь вопросы:
берем картинку турбины:
http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo … 33441d6019
1. чем отличается маневровый клапан (30й номер) от магнитного клапана (34й номер) и от байпас клапана 1B как конструктивно, так и по назначению работы (в большей степени вопрос относится к первым 2 клапанам, 1В упомянут исключительно потому, что называется абсолютно одинаково с 34м)?
2. если накрылась мембрана э/м перепускного клапана, то можно менять не ее, а весь э/м клапан целиком. ы?
ффф. для начала наверное хватит.
буду признателен за разъяснения со стороны знатоков.
[Работники шприца и лопаты] team


