1 Отредактировано Major Tom (28-07-2011 15:15:22)

Тема: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

имеется ошибка P0033, имеется 175ти лошадиный линеар, который едет четко по заявленным 170Hm крутящего момента (судя по описанию ошибки): двигло раскручивает до 3 тысяч оборотов при плавном газе, если более резко давить - то и до 5ти тыщ может раскрутиться, динамика на низах никакая, стрелка турбины до красной зоны никогда не доходит, остается минимум 3 деления. На сервисе сказали, что накрылась то ли мембрана перепускного клапана, то ли сам перепускной клапан, не помню.

Судя по WIS, данная ошибка возникает либо когда:
1. электромагнитный перепускной клапан не находится постоянно в закрытом или открытом состоянии (давление 1 кПа либо не получается создать при тесте, либо оно держится на прежнем уровне при активировании соленоида).
2. мембрана неисправна (когда давление сходит на ноль после активации соленоида).

Поправьте меня, если я в чем-то не прав.

А теперь вопросы:
берем картинку турбины:

http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo … 33441d6019

1. чем отличается маневровый клапан (30й номер) от магнитного клапана (34й номер) и от байпас клапана 1B как конструктивно, так и по назначению работы (в большей степени вопрос относится к первым 2 клапанам, 1В упомянут исключительно потому, что называется абсолютно одинаково с 34м)?
2. если накрылась мембрана э/м перепускного клапана, то можно менять не ее, а весь э/м клапан целиком. ы?

ффф. для начала наверное хватит.

буду признателен за разъяснения со стороны знатоков.

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

2 Отредактировано Nika (28-07-2011 15:58:12)

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

Короче дует только на половину!?
Если да, то у меня была такая болезнь! Излечилась заменой двух клапанов, один между триоником и впускным патрубком, а второй на клапане турбины они одинаковые!
Ссылка не откр. нужно регится!

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab164950.gif[/img]

3

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

Nika пишет:

Короче дует только на половину!?

да. ща вот позвонил в сервис, где диагноз ставили, сказали, что магнитный клапан  в норме, порвалась мембрана именно байпасного клапана...

в ошибке Р0033 так и не нашел, что мембрана (типа резиновая) рвется...

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

4

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

Ну, тогда диагноз поставлен, удачного выздоровления!!!

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab164950.gif[/img]

5

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

так в том-то и дело. в разборе ошибки Р0033 нет указания на замену именно мембраны. (8

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

6

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

итак, очередной диагноз! продырявился клапан, который снизу, в левой части турбины. Кто знает, как он _правильно_ называется? вакуумный, перепускной? или он как Б-г о многих именах?

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

7

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

Article : Байпасный клапан
PartNo : 55558271
Usage : 2003-2005, B207L, B207E
Supplementary Description : комплект
Order Quantity : 1

8

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

лучше сдохнуть, чем отдавать за нештопанную резину $350!!!

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

9

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

Major Tom пишет:

лучше сдохнуть, чем отдавать за нештопанную резину $350!!!

Это почти пол турбины!!!

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab164950.gif[/img]

10

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

+1. при чем митсубисиевской, на которой этот геморрой уже вылечен (или его лечение стоит 5 кусков, которые я вполне готов отдавать 1 раз за 50 тыщ км).

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

Major Tom, готов сегодня принять заказ за 290 баксов

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

12

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

кстати, к чему подключается данный байпасный клапан? к сожалению, доблестные сервисники закрутили болты так, что родной отверткой их не открутить )8, наверное имеет смысл проверить как сам хвост, так и то, что висит на втором его конце...

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

13

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

http://www.vivaperformance.com/products … e-Kit.html
здесь как бы недорого

14

Re: вопросы по клапанам турбины у B207 175ти лошадного

нет пишет:

http://www.vivaperformance.com/products … e-Kit.html
здесь как бы недорого

так это ж к митсу, а не к гарретту.. или я ошибаюсь?

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team