1 Отредактировано Aviator (18-09-2007 14:31:03)

Тема: Новичкам - Читай это первым!

Как надо вести себя на форуме.

1. При регистрации введите себе имя, например такое ##@22^^&^^!! или такое FrFggWvvEk-OppDm - так сразу все поймут, что вы человек оригинальный.
2. Обязательно пишите так "ХАчу КаЗать шо Ya тАkoi" - все сразу станут уважать вас за ваше неприятие никаких условностей, даже орфАграфии.
3. На многих форумах дают такие всякие звездочки и статусы за сообщения. Дабы чувствовать себя полноправным и крутым завсегдатаем, пишите в любых темах сообщения по такому шаблону: два смайлика (желательно разных) + слово "Да" (а еще лучше "Ага" ил "Гы").
4. Если в теме уже больше одной страницы никогда не тратьте время на их прочтение: разве там может быть что-то умное? Поэтому сразу пишите свой ответ (как его быстро написать вы уже узнали из пункта 3).
5. Никогда не навязывайтесь в спор: а вдруг вас переспорят? Поэтому сразу назовите собеседника дураком или сопляком и смело переходите к другом теме.
6. Для того, чтобы вас уважали, обязательно найдите тему, где много ответов, запомните ее название и тут же откройте тему с примерно таким же названием.
7. Запомните: НИКОГДА, повторяю, НИКОГДА, не пользуйтесь ПОИСКОМ , ведь вы пришли на форум, а не на "Яндекс" какой-нибудь там.
8. Чтобы окончательно сразить всех своих интеллектом, можете копировать ответы с других форумов: на форумах обычно похожие темы, и иногда на некоторых из них попадаются умные ответы, так что смело используйте правую клавишу мыши.
9. Хотите блеснуть своими дизайнерскими способностями? Нет ничего проще! Во всю используйте разноцветные шрифты, и особенно их РАЗМЕР! Такое сообщение на форуме привлекает внимание и выбивается из общей серости.
10. Если в открытой вами теме никто не отвечает, то она спустя какое-то время уйдет из поля зрения... Обидно? Поэтому пишите в нее сами. Как писать - смотри пункт 3 (только лучше использовать слова "Ау" и "Ну?").
11. Если вам сделал замечание модератор, то поступите так как написано в пункте 5. После этого (если вы не Админ) и снова используйте все эти 11 правил.
12. Заведите себе "виртуальную семью". Зарегистрируйтесь под несколькими никами и активно используйте их. Тогда в любой вашей ветке будет царить радостное оживление.
13. Хотите привлечь внимание к своей теме? Нет ничего проще! Главное название! "Тута мои голые фотографии", "Загляните - не пожалеете", или "У меня растут волосы на лодыжках" и вы обречены на успех!
14. Найдите себе на форуме "мальчика для битья". Следите за всеми его записями и оставляйте язвительные комментарии. смейтесь над его аватаром, Почаще пишите ему в приват гадости и устраивайте голосования "Дурак ли Васька". Когда Васька сойдет с ума и сбежит с форума, заведите новую "грушу". Пусть вас боятся и видят какой вы сильный.

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

2

Re: Новичкам - Читай это первым!

Как правильно задавать вопросы на форуме?

Избегайте бессмысленных просьб. Не поддавайтесь соблазну завершить свой запрос бессмысленными вопросами вида: "Не поможет ли мне кто-нибудь?" или "Есть ли вообще ответ?" Во-первых, если вы хоть сколько-нибудь компетентно описали свою проблему, подобные дополнительные вопросы, как минимум, излишни. Во-вторых, поскольку они излишни, иногда они кажутся надоедливыми - и в ответ их так и подбивает написать логически безукоризненную отписку типа: "Да, помочь вам можно" или "Нет, вам уже ничем не поможешь". В общем случае, вопросы с ответами да/нет лучше не задавать, если только вы не хотите получить ответ да или нет. Пошлите краткое описание решения. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите еще раз за помощь. Если проблема вызвала общий интерес в списке рассылки или дискуссионной группе, имеет смысл такое сообщение послать туда. Оптимально будет ответить в нити обсуждения, начатой с исходного вопроса, добавив в теме сообщения пометку 'FIXED', 'RESOLVED', 'РЕШЕНИЕ' или другой не менее очевидный признак решения. В списках рассылки с большим количеством сообщений, потенциальный отвечающий при взгляде на нить обсуждения "Проблема X", завершающуюся сообщением "Проблема X - РЕШЕНИЕ" понимает, что ему не нужно тратить время даже на чтение сообщений (если он лично не считает Проблему X интересной), и поэтому может потратить время на решение другой проблемы. Такое сообщение не обязательно должно быть длинным и подробным; простое: "Привет! Проблема была связана с разрывом в сетевом кабеле! Спасибо всем. Билл", - уже лучше, чем ничего. Фактически, краткое и вежливое резюме лучше, чем длинная диссертация, если только решение не затрагивает серьезные технические аспекты. Напишите, какие действия позволили решить проблему, но всю последовательность поиска решения повторно описывать не надо. Для достаточно серьезных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдете себе друзей. Помимо проявления вежливости и информирования, такого рода резюмирующее сообщение поможет другим при поиске в архиве списка рассылки/дискуссионной группы/форума точно узнать, какое решение помогло вам, и, значит, может помочь и им. Последнее, но немаловажное, - такого рода сообщение помогает всем участвовавшим в обсуждении получить чувство удовлетворения от того факта, что проблема закрыта. Если вы сами - не технический специалист и не гуру, просто поверьте нам, что это чувство очень важно для экспертов, к которым вы обращались за помощью. Описания проблем, так в итоге и не решенных - это сплошное разочарование; все жаждут увидеть их решенными. Хорошая репутация, возникающая, когда вы удовлетворяете эту жажду, очень поможет вам при задании вопроса в следующий раз. Подумайте, как вы можете предотвратить возникновение такой же проблемы у других пользователей в будущем. Спросите себя, поможет ли изменение документации или списка ЧаВО, и если да - пошлите соответствующее изменение тем, кто поддерживает эти документы. Среди специалистов такое поведение, на самом деле, считается важнее обычной вежливости. Именно так зарабатывают репутацию хорошего командного игрока, которая является очень ценным качеством. Вот и конец цикла статей о правилах общения на форумах Интернета и дискуссиях из Фидо. В будущем вы увидите статьи о том, как надо отвечать на форумах, вот только это будет еще не скоро. Так что, до встречи… Интернет-журнал «ШколаЖизни.ру»

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

3 Отредактировано Aviator (01-10-2007 09:19:05)

Re: Новичкам - Читай это первым!

TRANSLIT ili vnimaniu nawix (nashih) uvajaemih inostrannix druzei
esli v vashem kompe ne ustanovlen russkiy yazik dlya vvoda s klaviaturi to...
1. poprobuite ego dobavit':
Start->Control Panel->Regional and Language Options->Tab(Languages)->Button(Details)->Button(Add...)->Select input Language(Russian)
2. Воспользуйтесь http://translit.ru/ это очень просто!

--------------------
Бонус: Как правильно задавать вопросы смотри прикреплённый файл

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

4

Re: Новичкам - Читай это первым!

ну не знаю.. когда я на своем форуме вижу, что человек, имея 1-2 сообщений на форуме, задает вопрос не в новой теме, а находит старую, заранее знаю, что народ постарается помочь хотя бы потому, что новичок этот не поленился вначале сам поискать, а не стал сразу "памагити праблемо"

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба