Тема: Подогрев сидений

Всем привет!Хочу поставить себе подогрев сидений!Может быть это уже кто-нибудь делал или собирается?Отзовитесь или посоветуйте к кому обратиться !

Saab 9-3 ARC 2.2 Tid 2003г. Sport Sedan[img]http://nomer.goowood.by/img/d60107a2e3.png[/img]

2

Re: Подогрев сидений

Меняй сиденья. Это самое простое saab10 Хотя придётся повозиться с проводкой, если её не было проложено.

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

3

Re: Подогрев сидений

77Дмитрий77 пишет:

Всем привет!Хочу поставить себе подогрев сидений!Может быть это уже кто-нибудь делал или собирается?Отзовитесь или посоветуйте к кому обратиться !

Я на позапрошлой неделе сам себе устанавливал встраиваемый (под кожу) подогрев "Емеля". Помудохался конечно знатно, но результатом оч доволен. Что именно интересует в самой установке? Опишу, даж немного фотки в процессе делал

Saab 9-3 2005, 2.0t, AT, polar white

4

Re: Подогрев сидений

Давай фоты!!!! У меня тоже подогрева нету

5

Re: Подогрев сидений

Ну во первых приобрел установочный комплект "Емеля УК-2", само дешево в наличии в Минске нашел за 120 у.е.
В комплекте в принципе все есть: 4 подогревательных мата, две кнопки управления, релюха и собранные првода, на коробке электросхема подключения, в этом ничего сложного нет.
Из инструмента понадобится ключ накидной и рожковый на 13, желательно головку на 13, плоскогубцы, штатная отвертка, которая идет с машиной, откручивать разные звездочки, и хорошо было бы, если где нибудь взять такой инструмент типа небольших кусачиков, которые могут перекусывать довольно-таки твердую проволоку.
Прежде чем кратко описать скажу, что вся эта затея в целом довольно геморная, поэтому если немного недостает решительности/фантазии/опыта в решении нестандартных проблем, то лучше пусть это сделают мастера, профессионально этим занимающиеся.
Итак для начала снимаем сиденья. У меня вод сиденье с электроприводом, поэтому с ним было посложнее, с пассажирским было попроще. Для того чтоб снять сиденье снимаете декоративную пластмаску, закрывающую салазки (ближе к задней части она прикручена пластмассовой гайкой.) Сами сиденья на 4 лапах, прикрученных гайками на 13, вот первый гемор откурутить эти ВСЕ гайки. Чем я только не пользовался и ключами на 13, и головками, и удлинителями (откручивать легче при полностью поднятом сиденье). Чуть приподымаете переднюю часть сиденья и откручиваете пластиковую перекладину, прикрученную винтами под звездочку. Отсоединяете все электрические соединения. Под пассажирским сиденьем с мех приводом отсоединяем от сиденья тросик регулировки. Лучше сразу снять и подголовники. Откручиваем нижнюю часть крепления ремня безопасности, там болт под звездочку.
Снимаем сиденья и несем их в теплое помещение.
Далее подробно расписано в WISe
http://s41.radikal.ru/i092/1110/56/21f3cb7d2ac2.jpg
Снимаем спинку и седушку и здесь начинается самое интересное. Кожаная обшивка (да как и велюровая) крепится по средством стальных прутьев протянутых в коже и прутьев вплавленных в поролон, стальные прутки соединяются друг с другом очень жесткими стальными кольцами, если есть чем из перекусывать то просто прелестно (я разгинал их отверткой, помогал плоскогубцами).
На спинке освобождаемся от колец до поперечного верхнего прутка, на седушке до второго поперечного прутка (если считать от передней части сиденья).
Дальше располагал по месту нагревательные элементы, на спинке я их подрезал по ширине, раскладываем чттоб не было никаких складок
http://s40.radikal.ru/i087/1110/1b/16e3d26c0b24.jpg
Далее я предварительно в поролоновую часть в местах где были стальные колечки, продел пластиковые стяжки для электропроводки (длинной 150 мм), при помощи стяжек стягивал прутки кожи и прутки в поролоне. Тут есть 2 ключевых момента: 1 - если протки во время снятия стальных колечек согнулись, то их обязательно нужно выровнять, 2 - стягивать не лениться до конца, чтоб глаза на лоб вылезали, пруток к прутку, тогда не будет кожа складками.
http://s14.radikal.ru/i187/1110/75/ad682d7a086f.jpg
Проанализировав, понял что кнопки управления в шпроте можно расположить только на подлокотнике (между ручником и крышкой) или как я расположил
http://s017.radikal.ru/i408/1110/03/8f6d54cf1c68.jpg
Тут было несколько сложностей:
- под тем местом где расположил кнопки, была пластмассовая поперечинка, ну и сбоку там было немного помех, что я удалял при помощи ножа и надфиля.
Проводку я тянул от прикуривателя (там есть и плюс и минус и подсветка), когда сделал вспомнил что у меня и в подлокотнике есть прикуриватель/розетка - можно было б запитаться от него. Провод на замок зажигания не вешал, как предписывает схема, а повесил также на прикуриватель, т.к. прикуриватель и так работает только в положении ключа зажигания "on".
Что еще интересует спрашивайте

Saab 9-3 2005, 2.0t, AT, polar white

Re: Подогрев сидений

Круто! Респект  saab21