1 Отредактировано loctar (29-04-2008 16:48:48)

Тема: Моторное масло

Чето не смог найти тему про моторные масла, интересуют отзывы про именно производителей масел. Было дело как то залил синтетику TEXACO Hessol 5w/40 брал в Уручье в автомагазине на ДС на Гинтовта, хуже масла я еше не видел нигде, за месяц это маслице ухандохало все резинки в двигле, стали как камень берешь в руки а они не гнутся а ломаются, ужос, так можно и двигло запороть. По совету залил Mannol Extreme 5w/40, двигатель заурчал, помоему даже на Mobil он так не работал так мягко.

Сааб 9000 2.3 - 16 CS 147 95г турбину скрутили злобные покемоны saab1A

+375 29 683 59 86 Алексей

2

Re: Моторное масло

Liqy Moil 5w40 синтетика, нормальное масло и NO PROBLEM! saab10

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

3

Re: Моторное масло

А тут не производители виноваты, а продавцы и изготовители поддельного масла. Поэтому твой вопрос не имеет ответа!

4

Re: Моторное масло

я использую Liqui Moly 5W30 полная синтетика.. всё окей...тормазная DOT5, хотя рекомендовано DOT4
http://www.liquimoly.ru/index.html тут почитай всё, там есть online подборка масел ! прикольно !

Saab 9-5 1998 2.0t 110kW manual gearbox

5

Re: Моторное масло

zekan23 пишет:

я использую Liqui Moly 5W30 полная синтетика.. всё окей...

Очень хорошее решение, особенно для лета...  Наверное на указанном сайте рекомендовали?

6

Re: Моторное масло

http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?pid=18150 тут инфа по качеству масел по ссылкам разбросана случайным образом
обычно выяснив основной вопрос народ под конец темы интересуется кто какое заливает saab20
+ в прикреплённом файле тесты масел есть

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

7

Re: Моторное масло

Фома пишет:

Очень хорошее решение, особенно для лета...  Наверное на указанном сайте рекомендовали?

Да нет. Просто друг в автосервисе работает. Сказал залей это масло, грит хорошее. В мануале было написано что рекомендовано
5W30 - 10W40. Я ему грю давай 10W40 зальём. Он сказал, что 5W30 полная синтетика, а 10W40 полусинтетика. Вот и залили 5W30

Saab 9-5 1998 2.0t 110kW manual gearbox

8

Re: Моторное масло

А никто не пользует Valvoline ?
Тоже по совету знакомого сервисника использую.

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

Re: Моторное масло

Читал по Valvolinу тесты,очень про него хорошо пишут,но сам лью Aral 5w50, хотя сначала думал Valvoline заливать!!

Saab 9К
B234L 4-цил 200 лосей,АКПП
Год выпуска    1995
Место выпуска    Трольхэттан

10 Отредактировано Фома (30-04-2008 18:13:06)

Re: Моторное масло

Даю цитату, мот одумаетеся?!

Тест моторных масел
Страшная правда
 

Человек в здравом уме никогда не станет покупать машину, поработавшую в качестве такси, - слишком сильно у них изнашиваются узлы и агрегаты, и особенно - моторы. Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка» в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.

Действующие лица
Во избежание возможного влияния дополнительных факторов для испытаний использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска. Перед началом теста в каждый установили V-образную «шестерку» объемом 4,3 л, прошедшую капремонт.

Перед сборкой каждого двигателя его детали - распредвалы, толкатели клапанов и подшипники шатунов - замеряли или взвешивали, а впоследствии через каждые 60 тыс. миль (96 540 км) моторы снова разбирали для определения степени износа и характера вредных отложений.
В течение 22 месяцев теста инженеры более 100 раз заходили в гараж - обычно без предупреждения. Они отбирали пробы для последующего анализа и проверяли уровень масла. Кстати, его замену производили через 6000 миль (9 654 км). Это примерно вдвое превышает интервал, рекомендуемый автопроизводителями при эксплуатации машин в режиме такси. Такой пробег был выбран для ускорения испытаний и создания максимально суровых условий.
Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях.

Все течет...
Напомним, что изготовители подразделяют марки в соответствии с предполагаемым температурным режимом работы масла. Так, к примеру, в маркировке 5W-30 два числа означают, что масло универсально, так как его характеристики вязкости обеспечивают возможность работы в широком диапазоне температур. Первая цифра - «5» - показывает текучесть масла при низких, второе число - «30» - при высоких температурах. Буква «W» означает, что масло можно применять зимой.

Бытует мнение, что, несмотря на рекомендации в качестве универсального, масло марки 5W-30 образует слишком тонкую пленку для того, чтобы эффективно защитить важнейшие рабочие детали разогретого двигателя. В идеале масляная пленка должна быть достаточно тонкой, для того чтобы легко стекать, когда двигатель холодный, и достаточно толстой, для того чтобы защищать двигатель, когда он разогрет. Так вот, серия лабораторных испытаний показала, что при высоких температурах и нагрузках значения вязкости масел 5W-30 и 10W-30 существенно не различаются, но при низких температурах масло 5W-30 характеризуется более высокой текучестью. Иначе говоря, его и правда можно эксплуатировать круглый год. Впрочем, существует и другая точка зрения: действовать надо в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Общий же результат лабораторных анализов вязкостных характеристик каждого масла сводится к тому, что ни одна из исследованных марок не имеет значительных отклонений от нормы.

Хрен редьки не слаще
Возможно, вы будете обескуражены, узнав, что все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаково хороши. Еще более интенсивные испытания и другие условия вождения, вероятно, могли бы выявить какие-то небольшие различия. Правда, вряд ли можно эксплуатировать автомобиль циничнее, чем нью-йоркский таксист.

После того как каждый двигатель «пробегал» 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова.

Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г, что примерно равно массе 7 скрепок степлера. По этому показателю все протестированные масла также обеспечили вполне адекватную защиту.

Кроме вышеперечисленных действий, проводилось еще и изучение «лака» - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, - и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции.

Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления. Впрочем, эти продукты чаще всего образуются при работе в режиме «холодный старт и короткие пробеги», а такси не настолько долго простаивали без пассажиров, чтобы двигатели успевали остывать.

Отклонения в толщине лака присутствовали, но они были связаны с различием рабочих температур, а не с маркой используемого масла. В ряде случаев образовавшиеся лаковые слои были достаточно толстыми, для того чтобы в конце концов создать проблемы, однако ни одно из масел не вызвало образования пленки, более толстой по сравнению с другими.

Согласно результатам лабораторных исследований синтетические масла Mobil 1 и Pennzoil Performance отличаются высокой текучестью при низких температурах, то есть в условиях, которые не были эффективно промоделированы в процессе проведенных испытаний такси. Но в условиях высоких температур и нагрузок их значения вязкости оказались более чем достаточными. Они образовывали толстую масляную пленку, защищающую двигатель. Таким образом, эти масла могут стать хорошим выбором для езды при экстремальных температурах.

Старые сказки
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7500 миль (12 068 км), а при езде в «тяжелых» условиях (частые поездки на расстояние менее 4-5 миль, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 3000 миль (4827 км). С другой стороны, автомеханики рекомендуют такой же интервал независимо от условий вождения.
Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было.

Итоги
Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.

Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). Однако сложные условия могут потребовать более частой смены масла. Следует также обратить внимание на то, что дизели или двигатели с турбонаддувом, которые не испытывались в процессе проведенных тестов, возможно, требуют более частой смены масла.

Не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного изготовителем автомобиля, независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.

Все вышесказанное относится к нормальному, сертифицированному в США маслу, содержащему весь пакет необходимых присадок. В наших же условиях нужно учитывать еще одно важное обстоятельство - купленное вами масло может запросто оказаться подделкой. На некоторых крупных техцентрах красивые пустые баночки из-под импортного масла собирают и выгодно продают... Так что лучше всего покупать масло - и отечественное, и импортное - у авторизованных дилеров.

11 Отредактировано Фома (30-04-2008 18:15:00)

Re: Моторное масло

Messersmidt пишет:

Читал по Valvolinу тесты,очень про него хорошо пишут,но сам лью Aral 5w50, хотя сначала думал Valvoline заливать!!

Интересно какие тесты? На чем? Каким образом? Кто пишет? Вот вы читаете и сами не понимаете, что читаете...

Для того чтобы протестировать ряд масел нужна не одна сотня тысяч долларов...
Все тесты о которых Вы рассказываете и о которых читаете - тесты на стендах, т.е. В ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ...

Которые АБСОЛЮТНО далеки от реальных условий эксплуатации...

Re: Моторное масло

http://www.terraoil.ru/product/1/
Смотри ниже где модификации и одобрения
Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования :

BMW: LL-01
Daimler Chrysler: 229.3/229.5
Opel Long Life Service Fill: GM-LL-A-025
Opel Diesel Service Fill: GM-LL-B-025
Porsche: Одобрено
Volkswagen: 502.00/505.00, 503.01
Saab Рекомендуется

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: Моторное масло

Масло Mobil1

Для легкового автотранспорта

 

Главная > Каталог > Mobil > Смазочные материалы... > Моторные масла для легковых... > Mobil 1 0W-40Mobil 1 0W-40
Синтетическое масло с самыми передовыми рабочими свойствами .


Описание продукта

Mobil 1 0W-40 - это синтетическое масло с самими передовыми рабочими свойствами, созданное для обеспечения наивысших эксплуатационных характеристик, но, прежде всего, моющих и противоизносных свойств. Mobil 1 0W-40, Формула Защиты, превышает требования высочайших стандартов автопромышленности и производителей автомобилей, разработанных для новейших бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей. Mobil 1 0W-40 испытано в автоспорте и используется в автогонках NASCAR. Mobil 1 0W-40 отлично подходит для любых типов автомобилей в любой точке мира и обеспечивает защиту даже тогда, когда обычные масла уже не справля ются . Это масло применя ется для первой заливки в одни из лучших автомобилей в мире: Mercedes-Benz AMG, Porsche, Aston Martin.

Особенности и преимущества
Mobil 1 0W-40 производится на основе синтетических базовых масел с высочайшими характеристиками, дополнительно усиленных применением технологии Supersyn, самой передовой на сегодня системой присадок. Широкий диапазон вязкости масла Mobil 1 0W-40 предлагает непревзойденный уровень защиты, топливной экономичности и наивысшей надежности в эксплуатации. Mobil 1 0W-40 обеспечивает возможность запуска в арктических условиях и не допускает образование отложений, шлама и лака, характерных для условий эксплуатации при высокой температуре. Для того, чтобы превзойти требования большинства глобальных стандартов промышленности и ведущих производителей автомобилей, Mobil 1 0W-40 имеет такой запас эксплуатационных свойств, которой позволяет ему справляться с работой даже тогда, когда обычные масла уже не в состоянии это сделать. Его основные особенности и преимущества:

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Активные моющие компоненты  Предотвращает образование отложений и шлама для обеспечения чистоты и долгого срока службы двигателя 
Выдающаяся термоокислительная стабильность  Снижает скорость старения масла, позволя я защищать двигатели при увеличенных интервалах смены 
Низкий расход на угар  Уменьшение выбросов углеводородов 
Улучшенные антифрикционные свойства  Большая экономия топлива 
Отличные низкотемпературные свойства  Быстрый холодный запуск и сверхбыстрая защита двигателя. Повышенный ресурс двигателя и его электросистем
Высокий индекс вязкости и противоизносная технология Supersyn Отличное смазывание и способность защищать от износа при любых условиях и стилях езды


Применение
Mobil 1 0W-40 рекомендуется для всех типов современных автомобилей, особенно для мощных, с механическим и турбо- наддувом, многоклапанных, с впрыском топлива бензиновых и дизельных двигателей легковых, спортивных и внедорожных автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

Mobil 1 0W-40 особенно подходит для экстремальных условий эксплуатации, в которых обычные масла уже не могут работать.
Mobil 1 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.
Спецификации и одобрения
Mobil 1 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования :

ACEA: A3, B3, B4
API: SM, SL, SJ, EC, CF
Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования :

BMW: LL-01
Daimler Chrysler: 229.3/229.5
Opel Long Life Service Fill: GM-LL-A-025
Opel Diesel Service Fill: GM-LL-B-025
Porsche: Одобрено
Volkswagen: 502.00/505.00, 503.01
Saab Рекомендуется
-----------------------------------

Типичные показатели
Mobil 1 0W-40
SAE Класс 0W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 80
сСт при 100°C 14.3
Индекс вязкости, ASTM D 2270 187
Зольность сульфатная , %мас., ASTM D 874 1.2
Вязкость при 150°C при высокой скорости сдвига, мПа•с, ASTM D4683 3.6
Температура застывания , °C, ASTM D 97 -54
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 236
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0.855

Безопасность применения
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в "Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами". Эти Бюллетени предоставля ются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применя ться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

14

Re: Моторное масло

Ортопед, ну спецом для тебя повторю, любое СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ и оригинальное масло, одной и той же классификации по АПИ и САЕ с точки зрения воздействия на автомобиль, а тем более долговечности узлов и агрегатов показывает почти одинаковые результаты..

15

Re: Моторное масло

Это тока в рекламе оно разное, типа залил МОБИЛ 1 и получил спорткар из малолитражки...

Другое дело с вязкостью, которая должна быть подобрана и ли структура масла, а также его уровень, качество самого фильтра... Которое очень часто встречается поддельным...

И много других факторов...

Кстати, по те же ЛАБОРАТОРНМ тестам в СААБ вполне реально заливать ЛУКОЙЛ, который SD...

И ты все это прекрасно знаешь, тока не понимаю,, зачем флуд?!

Re: Моторное масло

Фома пишет:

Это тока в рекламе оно разное, типа залил МОБИЛ 1 и получил спорткар из малолитражки...

Другое дело с вязкостью, которая должна быть подобрана и ли структура масла, а также его уровень, качество самого фильтра... Которое очень часто встречается поддельным...

И много других факторов...

Кстати, по те же ЛАБОРАТОРНМ тестам в СААБ вполне реально заливать ЛУКОЙЛ, который SD...

И ты все это прекрасно знаешь, тока не понимаю,, зачем флуд?!

Да ладно тебе.Один любит сзади,другой сбоку,    главное чтоб была молодая и весёлая.А если серьёзно,то я частенько вскрываю моторы на предмет замены ГРМ или чистки картера и вижу что машины на мобил не имеют черного налёта,как на других маслах,которые не имеют промывочных свойств.И практика показала что своевременная замена масла мобил 1 не требует снятия картера,да и турбина ходит в несколько раз больше,как ты её не дави.Масло может быть чёрным,а все стенки светло соломенного цвета.Никакое масло не сравнится с мобил1,если оно честное.Да и мотор жужит совсем по другому.
Ещё раз скажу,ЭКОНОМИТЬ НА МАСЛЕ _ СЕБЕ  ДОРОЖЕ.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

17

Re: Моторное масло

Промывочные присадки имеют все качесвенные масла. Это касается полусинтетики, а тем более синтетики... Поэтому, давай мух от котлет всеже отделим....

18

Re: Моторное масло

тут недавно присутствовал при вскрытии движка кот. ездил на мотуле с заменой каждые 7-8 тыс так вот при снятии клапанно крышки... обнаружилось что гбц как после ремонта блястит .... saab99

Не жалейте денег тем более на свою безопасность, лучше поменять раньше, чем поминать позже.
9000 96г. 2.3t   юбилейка, автомат, салон аеро, тормоза 9-5 Аэро saab20
3'' выпуск..новый матор ну и всякая мелочь

19

Re: Моторное масло

http://www.autodela.ru/article/view/3262

Saab 9К
B234L 4-цил 200 лосей,АКПП
Год выпуска    1995
Место выпуска    Трольхэттан

20

Re: Моторное масло

если оригинал то многие масла хороши...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

21

Re: Моторное масло

Во как всех рекламма масел озадачивает...))) В учебники " Детали машин" для технических вузов достаточно подробно описано уравнение масляного клина и квазикристалического масляного слоя, а про изготовителя масла вообще не написано....))) saab99

9000, 2.3, 94, 149 коней

22 Отредактировано Фома (01-05-2008 15:00:57)

Re: Моторное масло

optis пишет:

Во как всех рекламма масел озадачивает...))) В учебники " Детали машин" для технических вузов достаточно подробно описано уравнение масляного клина и квазикристалического масляного слоя, а про изготовителя масла вообще не написано....))) saab99

Деталью машины может быть: коробка от трактора, может быть коробка от тепловоза... А может быть коробка от СААБа...
И еще раз подчеркну, для полусинтетики, тем более синтетики характеризующим параметром явл. качество и пакет присадок...

И как правило, пакет присадок, как и качество их... Характеризуется сертификатом АПИ.

Если вы берете по АПИ масло SL производителя Castrol, то это тоже самое что и SL от Alpine... Другое дело - подлинность товара!!!

23

Re: Моторное масло

Фома пишет:
optis пишет:

Во как всех рекламма масел озадачивает...))) В учебники " Детали машин" для технических вузов достаточно подробно описано уравнение масляного клина и квазикристалического масляного слоя, а про изготовителя масла вообще не написано....))) saab99

Деталью машины может быть: коробка от трактора, может быть коробка от тепловоза... А может быть коробка от СААБа...
И еще раз подчеркну, для полусинтетики, тем более синтетики характеризующим параметром явл. качество и пакет присадок...

И как правило, пакет присадок, как и качество их... Характеризуется сертификатом АПИ.

Если вы берете по АПИ масло SL производителя Castrol, то это тоже самое что и SL от Alpine... Другое дело - подлинность товара!!!

Что все они детали очень правильно замечено...)) Только когда меньше 100 сил с литра смело можешь залить рапсовое  масло,  только больше 2500 не крути и меняй каждые 100 километров....и не доверяй рекламе.... saab99

9000, 2.3, 94, 149 коней

24

Re: Моторное масло

демагогия!

25 Отредактировано NikNik (18-12-2008 19:40:46)

Re: Моторное масло

купил подруге масло Ниссановское, вроде оригинал 5W40. Можно его в СААБ залить? И правда, что 5W40 - по умолчанию значит, что это синтетика?
[img]slil.ru/26455065[/img]
[img]slil.ru/26455071[/img]
как рисунок вставить, блин....?

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10