Тема: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?
Один товарищ поделился, что при пробеге в 140000 на 9-5 обязательно чистить каналы подачи масла, иначе можно можно движку угробить. Так ли это?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Один товарищ поделился, что при пробеге в 140000 на 9-5 обязательно чистить каналы подачи масла, иначе можно можно движку угробить. Так ли это?
При своевременой замене и качественном масле с каналами ничего не происходит. Разви что на турбо диг. из за близости трубки подачи масла к выпускному колектору может происходить закоксовка трубки да ито скрее загорят клналы в сомой турбине. Я себе не предстовляю как и какие каналы можно прочистить, если промывкам то турбиньщики нерекомендуют так как отделяемые от стенок частицы по подают подшипники турбины обороты которой на холостом ходу не мение 10 тысяч оборотов. Личноя к промывкам не прибегаю лучше чаще сменить масло и заливать какчественное, если масло в дижке слабо темнеет от замены до замены значит внем плохие моющие присадки. 
Ребята, ну скока раз вам повторять, что в современных КАЧЕСТВЕННЫХ маслах имеются присадки промывочные????
Ну так я о том и толкую, вопрос в их качестве
В том то и дело , у меня появилось чувство, что на сервисе хотят лишние 200 заработать. Но все-таки машинка только из штатов приплыла и, при всем моем оптимизме, в американское обслуживание автомобилей я не верю
амер. обслуж. это его полное отсутствие...
да нет!
оно присутствует но по минимуму,т.е дешовое масло и т.д,бо с гарантии слетишь!
В том то и дело , у меня появилось чувство, что на сервисе хотят лишние 200 заработать. Но все-таки машинка только из штатов приплыла и, при всем моем оптимизме, в американское обслуживание автомобилей я не верю
Когда промывка необходима?
Отношение к очистке системы смазки двигателя неоднозначно. Так, в руководстве по эксплуатации автомобилей нет указаний о том, что ее нужно производить. Но специалисты со стажем придерживаются иного мнения – систему смазки все-таки желательно промывать в следующих случаях. Если двигатель «заправляли» маслом, не соответствующим рекомендации автопроизводителя.
Если масло не заменили своевременно.
После длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.
При попадании в масло охлаждающей жидкости (для промывки следует применить промывочное масло).
В случае приобретения подержанного авто.Промывку системы смазки исправных двигателей, в которых используются качественные синтетические и полусинтетические масла, можно делать не чаще, чем через 5-6 замен масла. «Профилактику» моторов с большим пробегом, эксплуатируемых на «минералке», рекомендуется производить чаще – через 3-4 замены масла.
И если промывать, то на промывочном стенде. В принципе, если оный у них имеется, то лучше помой.
Больше - читай тут: http://www.autocentre.ua/article/8631.html
Один товарищ поделился, что при пробеге в 140000 на 9-5 обязательно чистить каналы подачи масла, иначе можно можно движку угробить. Так ли это?
Правильно поделился.Нужно залить промывку в масло.дать поработать,как пишет изготовитель промывки.
Затем слить масло.Снять картер.Хорошо его вымыть,помыть масловсасывающую сетку,заменить уплотнительное кольцо.Снимаеш клапнную крышку.Выкачиваеш масло из головки,Проворачиваеш пару раз коленвал вручную.
Все плоскости обезжирить как следует,а затем приклеить картер,только не на RTV,как многие делают,а потом забивают им маслянные магистрали.
Клеится на LOCTITE 5910 чёрный,специально пыпускающийся для приклейки картеров в автомобилях.Да и он наносится тонким слоем.
Потом заливаеш хорошее масло,желательно MOBIL 1 0 W 40. А потом поехали. Начнёш гадать или америкосы меняли , не меняли?
Пока будеш думать,можеш опоздать.
Только так и никак иначе,а то тут тебя сейчас научат жизни.
Расскажут про масла и про их строение.Поездят по ушам так,что сам не будеш знать что делать потом.
А про то что тачки из америки неухоженные,то это полная байда.В штатах СААБы любят и ездят на них довольно обезпеченные перцы,и масел левых в америке нет,как и палёной водки.И сегодня большенство машин лизинговые,и все обслуживаются только у дилера,а там работают как положено,не хуже чем на конвеере и каждый диллер дорожит клиентом,а рабочий своим местом,и безруких там не держат,если кто не знает.
Это по прибытию в бывшие республики,наливают в не полностью слитую синтетику всякую жирную жижу,гробят ей моторы ,забывая о несовместимости синтетики с минералкой или полусинтетикой,а потом разводят руками.
Сделаеш как положенно,сэкономиш гораздо больше,да сам узнаеш,в каком состоянии приехала машина.
вот и думай про масла!!!!!!!!!
http://toyota-club.net/files/05-09-10/0 … prisad.htm
вот и думай про масла!!!!!!!!!
http://toyota-club.net/files/05-09-10/0 … prisad.htm
Ничо се! Так это масло палёное или любители присадок поналивали?
Судя по данным..замена производилась на станции..
Ничо се! Так это масло палёное или любители присадок поналивали?
А хто тибе правду скажа?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.