Тема: Круиз - контроль 9К
Круиз предназначен для поддержания заданной скорости, не трогая педаль акселератора.
То есть- выехал ты на трассу, ВКЛючил круиз (должна загореться лямпочка), набрал нужную скорость- 99км\ч, чтоб гаёвые не оштрафовали, и потом НУНА НАЖАТЬ КНОПОЧКУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ В ТОРЦЕ ТОГО ЖЕ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, ГДЕ И КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КРУИЗА. По ощущению "убегающей" из-под ноги педали газа, мона понять, что круиз включился!"
Ну, лампа на приборке должна загораться далеко не у всех. Это-раз.
Включение круиза мона определить тока на ходу, разогнавшись до 40 км\ч и выше- до этой скорости круиз не включается. Када включится- почувствуешь как педаль акселератора уходит из-под ноги сама. И послышится стрекотание вакуумного насоса в аквариуме со стороны пассажира.
НО это тока в том случае, када дроссель механический! Если электронный- тада ,ЕМНИП, педаль не уходит, просто чувствуется, что машина сама держит заданную скорость.
В авто с TCS управление круизом происходит блоком TCS
Без TCS - управляется блоком круиза, расположенного над левой ногой водителя, в алюминиевой коробочке.
Для работоспособности вакуумного круиз-контроля необходимы следующие условия: герметичность вакуумных деталей ("груша", трубки, концевики на педалях), исправный насос в "аквариуме", электрика (проводка, блок круиза, переключатели подрулевые и концевики на педалях, не говоря уж о предохранителях в бардачке)
Неисправности, описанные в нете сааберами:
* насос
* вакуумные концевики педалей
* элекрические концевики педалей
* перетёршиеся провода подрулевого переключателя
* контакты подрулевого переключателя
* неисправен электронный блок
Что касается электронного блока, то тот, кто дружит с паяльником и увеличительным стеклом, может пропаять холодные пайки - особенно кварц! - и очень большая вероятность, что он оживёт (мне помогло).
Мануал на 9000 лежит на саабнет.ру : http://faq.saabnet.ru/_9000/manual/ Там описано и круиз и трип компьютер.




