1 Отредактировано Nob (09-06-2009 14:16:02)

Тема: Круиз - контроль 9К

Shlang пишет:

Круиз предназначен для поддержания заданной скорости, не трогая педаль акселератора.
То есть- выехал ты на трассу, ВКЛючил круиз (должна загореться лямпочка), набрал нужную скорость- 99км\ч, чтоб гаёвые не оштрафовали, и потом НУНА НАЖАТЬ КНОПОЧКУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ В ТОРЦЕ ТОГО ЖЕ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, ГДЕ И КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КРУИЗА. По ощущению "убегающей" из-под ноги педали газа, мона понять, что круиз включился!"
Ну, лампа на приборке должна загораться далеко не у всех. Это-раз.
Включение круиза мона определить тока на ходу, разогнавшись до 40 км\ч и выше- до этой скорости круиз не включается. Када включится- почувствуешь как педаль акселератора уходит из-под ноги сама. И послышится стрекотание вакуумного насоса в аквариуме со стороны пассажира.
НО это тока в том случае, када дроссель механический! Если электронный- тада ,ЕМНИП, педаль не уходит,  просто чувствуется, что машина сама держит заданную скорость.

В авто с TCS управление круизом происходит блоком TCS
http://www.saabclub.by/forum/attachment.php?item=345&download=1
Без TCS - управляется блоком круиза, расположенного над левой ногой водителя, в алюминиевой коробочке.

Для работоспособности вакуумного круиз-контроля необходимы следующие условия: герметичность вакуумных деталей ("груша", трубки, концевики на педалях), исправный насос в "аквариуме", электрика (проводка, блок круиза, переключатели подрулевые и концевики на педалях, не говоря уж о предохранителях в бардачке)

Неисправности, описанные в нете сааберами:
* насос
* вакуумные концевики педалей
* элекрические концевики педалей
* перетёршиеся провода подрулевого переключателя
* контакты подрулевого переключателя
* неисправен электронный блок

Что касается электронного блока, то тот, кто дружит с паяльником и увеличительным стеклом, может пропаять холодные пайки - особенно кварц! - и очень большая вероятность, что он оживёт (мне помогло).

Horvat_LV пишет:

Мануал на 9000 лежит на саабнет.ру : http://faq.saabnet.ru/_9000/manual/ Там описано и круиз и трип компьютер.

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

2

Re: Круиз - контроль 9К

А еще - неправильно отрегулированная цепочка на "груше", бывает так провисает, что просто не хватает хода груши, чтобы тянуть тросик газа.

"Ленивая Черепаха"

3 Отредактировано Novik (07-06-2009 15:49:19)

Re: Круиз - контроль 9К

у меня Сааб -1993 г. Я незнаю как его включить или вернее настроить

4

Re: Круиз - контроль 9К

Novik пишет:

у меня Сааб -1993 г. Я незнаю как его включить

Даже простя первый пост в этой ветке????

Тяжёлый случай... Я уж не знаю, как более подробно описать процесс... сорри... http://s58.radikal.ru/i160/0905/8a/453ecd9dca6e.gif

5

Re: Круиз - контроль 9К

Круиз имеет 6 настроек - время -скорость-  сколько Км до обекта и так далее я не разобрался в них и как настроить

6

Re: Круиз - контроль 9К

Novik пишет:

Круиз имеет 6 настроек - время -скорость-  сколько Км до обекта и так далее я не разобрался в них и как настроить

Мот, всё-таки будем отделять мух от котлет?  saab18

Теперь начнём с начала- с изучения матчасти- с определений "круиз-контроля" и "путевого компьютера"....  И ваще-т не в этой ветке... это- ФАК...

7

Re: Круиз - контроль 9К

Где найти как работать с компьютером

Re: Круиз - контроль 9К

В инструкции к машине. Если нету, то в интернете. Поиск всё поможет найти

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

9

Re: Круиз - контроль 9К

Мануал на 9000 лежит на саабнет.ру : http://faq.saabnet.ru/_9000/manual/ Там описано и круиз и трип компьютер.

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

10

Re: Круиз - контроль 9К

спасибо  saab21

11

Re: Круиз - контроль 9К

Круиз предназначен для поддержания заданной скорости, не трогая педаль акселератора.

а также уменьшения или увеличения заданной скорости опять же не дрогая педали !!!!

мо канеш баян, но я боьше года не знал что можно увеличивать и уменьшать

SAAB 9-3, B204L - 2.0 turbo, coupe, 98г.
SAAB 9-3 ss  2.0t, 03г.
Out of the crowd, в стороне от толпы.

12

Re: Круиз - контроль 9К

уменьшить не во всех ситуациях. Даже на относительно спокойных спусках все же стоит посматривать на стрелку.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

13

Re: Круиз - контроль 9К

Пипл! У меня СААВ 900 / 2,3л / 1995г., есть на руле круиз контроль, торцевая кнопка (set кажется) и переключатель (resume и ещё чё то), который двигается влево/право, но не фиксируется ни слева ни справа (или так должно быть?), на приборном щитке никаких надписей про круиз контроль не высвечивалось. При движении перебрал все варианты чтобы включить это магическое устройство, но безрезультатно. Может его у меня просто нету?

14 Отредактировано al-aleks 9-3 (21-09-2009 10:08:11)

Re: Круиз - контроль 9К

торцевая кнопка (set кажется) и переключатель (resume и ещё чё то), который двигается влево/право, но не фиксируется ни слева ни справа (или так должно быть?),

Так и должно быть он не должен фиксироваться. Влево сдвиг это вкл/выкл круиза, вправо при включеном это понижение скорости либо востановление прежней скорости после нажатия тормоза либо сцепления.
Кнопка SET отвечает за фиксацию и набор скорости. На приборке должно загореться CRUISE в левом верхнем углу.

Может его у меня просто нету?

Ты под капотом глянь, если есть блок и трос-тогда есть, если нет-тогда нет.
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=1064

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

15

Re: Круиз - контроль 9К

На педали тормоза есть пневматический клапан отключения круиза при торможении. он забиваеться ворсом от обивки
надпедальной панели. то есть не герметичен. круиз не вслючаеться. у меня было так ....))

9000, 2.3, 94, 149 коней