Тема: Горит chek и потеря мощности

Застрял в провинциальном городишке, sorry, поиск пользовать  неудобно, пишу с мобилы. Дело в следующем: загорелся chek и пропала мощность. Попинал колеса, проверил свечи (всё ОК), завелся и полетел дальше. Через 5 км та же фигня, но предыдущ способ ''ремонта'' не прокатил. Обороты не более 2К, мах скорость 30 парсек, так и дочесал туда, где щас квартируюсь. Завтра поеду искать ''сервис где все крутые ремонтируются'', не будучи уверен, что там слышали о такой марке как СААБ. Вопрос дилетанта: кассету (свечи в порядке) и мех поломку турбы я могу исключить из списка подозреваемых? Да, ещё, chek  маякует одним длинным и 6 короткими, он ничё не пытаеца мне сказать? Привествуются ответы без шуток и подъебов saab10  (и так на душе х...)

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

2

Re: Горит chek и потеря мощности

пытаеццо сказать... что абзац твоей лямбде... может говнобензин с водой? очень похоже...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Горит chek и потеря мощности

-=Mr@zE=- пишет:

пытаеццо сказать... что абзац твоей лямбде... может говнобензин с водой? очень похоже...

Хорошо, коли такой ''малой кровью''. Спасибо за отклик. Бенза заливал  full бак и проехал ок 400 км. От какого распространенного автоса ЛЗ могу присобачить в полевых условиях хотя бы временно-доехать? Вродькаг он у меня 2 проводной. Или мот какой резистор, до дома всего-то 200 км.

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

4

Re: Горит chek и потеря мощности

он трёхпроводной должен быть... скорее всгео говнобенз... еси блок пишет ошибку по лямбде он просто начинает много драть но едет как положено... ИМХА какашка в баке...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Горит chek и потеря мощности

...и да ещё, какая маркировка ЛЗ? Еслечё потсаны подвезут.
saab10Т9 потихоньку учицца олбанскому

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

Re: Горит chek и потеря мощности

Не успеваю за тобой:) Тада попробую для начала бенз слить. А как лутшо? Можно открутить штуцер на рейке форсунок и включить зажиг?

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

7

Re: Горит chek и потеря мощности

ну тогда нужно на него питание подать ибо он не постоянно работае... из вариантов еще померяте давление в топливной рейке...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Горит chek и потеря мощности

Лучше всего вынуть насос и шлангом всё выкачать,но можно и сдёрнуть шланг между заливной горловиной и бензобаком и прямо из бака,опять таки шлангом,а я бы просто снял бак и почистил.Это 9000-й.Что может быть проще?
По поводу ЛЗ ,если твоя умерла и нужно доехать,то просто отлючи её.Вернёшся и починиш.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: Горит chek и потеря мощности

Спасибо всем!
Самолёт оставил на запасном аэродроме, пришлось срочно уехать на работу. Как и ожидалось, путной «диагностики» в этом городе нет. В выходные поеду обратно, выручать друга.
Кстати, вчера общался с нашими стритрейсерами на тему бензина. Они собрали 95й бензин с около 20 АЗС города (дабы знать где заправляцца) и «чувачок один» на химкомбинате сделал анализ.  ВСЕ (!) образцы оказались 80м,  на 2х АЗС - 83й. Полный пинцет. Щас ребята «подсели»  на 98й – благо, на одной АЗС он соответствует ГОСТу. Дорого, но, скупой… (дальше сами знаете). Мля, а я перед поездкой залил 50 литров, как выясняется, говнища.  saab18  Товарисч подсуетил "по карточке - подешёвке" ,хотя раньше всегда заправлялся 92м, как-то пренебрёг народной мудростью, приведенной выше...

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

Re: Горит chek и потеря мощности

ЗЫ. АЗС этот именуют Лукойлом (так, для сведения)

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

11

Re: Горит chek и потеря мощности

СААБля пишет:

ЗЫ. АЗС этот именуют Лукойлом (так, для сведения)

так лукойл та на которой соответствует? или нэт?

Saab 9-5 aero

12

Re: Горит chek и потеря мощности

Возмем..на заметку при поездке...в гости...

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

Re: Горит chek и потеря мощности

saab_07 пишет:
СААБля пишет:

ЗЫ. АЗС этот именуют Лукойлом (так, для сведения)

так лукойл та на которой соответствует? или нэт?

эскюзми, накосорезил.
Следует читать так: "лукойл- ДЕРЬМО"

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

14

Re: Горит chek и потеря мощности

Лукойл объезжаю ещё с младенчества.....

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

15

Re: Горит chek и потеря мощности

а на счет лямбды ставишь от таза 2110с инжектора, старого образца 4 проводную откусываешь от нашей разъем и приматываешь к лямбде от 10ки а один лишний провод кидаешь на массу, все работает ошибок нет. я так езжу уже 10ю тыщу км с такой лямбдой,проблем нет.

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

Re: Горит chek и потеря мощности

2 Purgen. Уже прочитал творение Санди Питерского на эту тему. На ус намотал. Всё равно спасибо!  А у тебя расход не изменился?
Я как-то в одном из постов жаловался на аппетит автомобиля, каюсь.В эту злаполучную поездку, эксперимента ради обнулил ср.расход,   поставил круиз на 110кмч и на этой крейсерско-пенсионерской скорости тупо проехал 400 км. Красота! Обгоняют даже ТАЗы с багажиком на крыше, дети в заднее стекло раздают ФАКи. Терпел, чистоту эксперимента  не нарушил.В итоге имеем - расход по трассе 8,1 (по компу), а масло вообще на том же уровне. Но на Саабе так ездить НЕВОЗМОЖНО. Получится как в анекдоте: "- а мыться не пробовали? -пробовал. через пол-года всё равно чешется"

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

17 Отредактировано Purgen (11-09-2008 18:56:22)

Re: Горит chek и потеря мощности

нет знаешь с расходом все оке,потом начал он жрать правда но это говорило о кончине насоса потом насос сдох докавылял до сервиса за полчаса махнули насос поехал дальше. к лямбде вопросов нету.  а у меня круиз вообще неработает или я не умею им пользоватся . =( хз че с ним вроде и спидометр работает и ошибок нету и дроссель у меня обычный а не электро ненаю как проверить его. а иногда хочется и круиз врубить . а на счет факов в окно я когда саабик свой в хор техническое состояние вывел сам всем факи показываю а такие дрова как тазы и прочее вообще не воспринимаю.=)

совет аткой : если куда далеко едешь то вози с собой на всяк запасной мторчик насоса и датчик коленвала  , вдруг пригодится... я теперь так и делаю. просто когда насос умирал я находился в центре москвы а мне в сервис ехать загород , машина глохла и вела себя как хотела и вот я мелкими перебежками проехал  около 80 90 км. все нервы себе истрепал ,заводишь проезжаешь метров 50 она глохнет катишся потом опять крутишь она заводится даешь ей оборотов она опять глохнет ,опять катишся вот так я и ехал. а прикинь денибудь в жопинске так встанешь,и началось это резко. поэтому терь всегда вожу запасной.вот так=)

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

Re: Горит chek и потеря мощности

Purgen пишет:

вози с собой на всяк запасной мторчик насоса и датчик коленвала

+ кассету= нигде не ''вопрешься''?  Пурген, не знашь, где, моторчик как  отдельный элемент можно отморозить?

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

19

Re: Горит chek и потеря мощности

да на разборе любом,не обязательно новый(главное рабочий) а так  в экзисте, в магазах всяких в основном продают без корпуса насосы(тока моторчик)

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

Re: Горит chek и потеря мощности

Репорт  о вчерашней операции по спасению
итак..поменял бензин, полёт нормальный. Через 10 км та же ситуация, загорается chek  (при работ.  двигателе горит постоянно, при нераб. –   1 длинный+6 корот), "больной"  тупит и нормально идти дальше категорически отказываеца. Скидываю клемму, продолжаю движение.   Сначала гимор вылазил при нагрузках (подъем в гору, обгон),  затем начал появляца без системы и даже  сбрасывание ошибки не особо улучшало динамику. Трогался с места и продолжал движение аккуратно, строго дозируя подачу смеси.
При этом, надо заметить, по компу моментальный расход и средний расход в конце путешествия (9,0 л/100) остались на "довоенном уровне".
Сёдня с утра на работу доехал без приключений (благо недалеко), очучение такое, что автомобиль просто обленился вхлам и ездить на длинные дистанции (более 10км) ему впадлу.
Поеду к врачам, надеюсь  вскрытие покажет в чём трабла. Зелёная, гадкая тварюга -лапки кверху, малчит, готова на любые жертвы, а хуле, надо как-то передвигацца, типо будем покупать резину или аммортизхаторы какие, тогда и паваюем

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

Re: Горит chek и потеря мощности

2 Пурген экзист предлагает б/насос в сборе, а в наших разборках при слове "СААБ" все токо загадочно улыбаются. Можешь скинуть адреса, пароли,явкки в  златоглавой?  Еслечо у мя там есть свои люди saab10))

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

22

Re: Горит chek и потеря мощности

найдешь кантакты в мнете просто визиток нет под рукой: saabfir,saabprogress,saab-соклольники,и еще auto.ru  там в графе "продажа зап. частей" выбири сааб и будут объявления в некоторых из них есть почти все и цены радуют. т.е если у вышеперечисленных сервисов салон от аэро +обшивки дверные стоит 20к и выше то через авто ру мона зв червонец взять тож в неплохом сотоянии.

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

Re: Горит chek и потеря мощности

Спасибо! Бум иметь ввиду

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф