Тема: Горит chek и потеря мощности
Застрял в провинциальном городишке, sorry, поиск пользовать неудобно, пишу с мобилы. Дело в следующем: загорелся chek и пропала мощность. Попинал колеса, проверил свечи (всё ОК), завелся и полетел дальше. Через 5 км та же фигня, но предыдущ способ ''ремонта'' не прокатил. Обороты не более 2К, мах скорость 30 парсек, так и дочесал туда, где щас квартируюсь. Завтра поеду искать ''сервис где все крутые ремонтируются'', не будучи уверен, что там слышали о такой марке как СААБ. Вопрос дилетанта: кассету (свечи в порядке) и мех поломку турбы я могу исключить из списка подозреваемых? Да, ещё, chek маякует одним длинным и 6 короткими, он ничё не пытаеца мне сказать? Привествуются ответы без шуток и подъебов
(и так на душе х...)
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф
Товарисч подсуетил "по карточке - подешёвке" ,хотя раньше всегда заправлялся 92м, как-то пренебрёг народной мудростью, приведенной выше...

