ага, на темерязева.... Я уже от них устал.
Все начилось с того что стрелка перестала подыматься выше середины желтой зоны.
Пашу сначало был в отпуске, а ща его на месте не словить, а Серега только предположенеия делает, типо я знаю что у тя. В результате его "я знаю что у тя" был поменян катализатор, интеркулер, с его машины для проверки ставился клапан АПЦ, касету, датчик температуры (что под байпасом). Нифига. Потом он поставил свой массметр и машина полетела. Ну короч я уже думаю надо массметр менять. Тут ездил на своем, и на те, машина полетела, ни с того ни с сего начала ехать норрмально, стрелка в красную ложиться. Но через некоторое время опять такая ж хрень. Дай думаю заеду к сереге и поставлю опять его массметр. Поставил, нифига не дало, как на моем .
А ща ваще плохо стало. Машина в пробках постоит, начинает ее колбаситть, дергается при троганье, вибрация в кулису и по салону идет, звук какой-то странный посипывающий появляется, нифига не едет (
Просто массметр я бы и купил новый, но тут вопрос в следующем, а в нем ли дело, менять все подряд... я ж не рокфеллер все-таки.
Вот такая вот хрень.
saab 9-5 2000 aero