Re: National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS). Новости компании
http://auto.mail.ru/article.html?id=43059
интересно,это правда?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Компания "SAAB" и ее автомобили → National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS). Новости компании
http://auto.mail.ru/article.html?id=43059
интересно,это правда?
Скорее всего только слухи, но интригующие.
Подборка всех слухов последнего года в одной статейке.
ОБС.
Достоверная информация - saabsunited.com. Пока известно, что в августе действительно возобновляется работа фабрики (приводят в порядок производственные мощности).
И вроде раньше проходила информация, что выпускаться будет последний 9-3 (рестайл) с некоторыми доработками.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 … _block_new
Слухов все больше и больше! Что радует!
Интересно а почему везде ишут о желании возродить производство "обычных" 9-3, а о 9-5NG ни слова..
И я так понимаю производство всяких специфических запчастей - тоже возродят?
Насколько я понимаю, 9-5 базируется на разработках GM, прав на которые у Saab нет.
Радостно и печально, мне нравится 9-5.
та же судьба, кстати, у 9-4х. При чем их выпустили меньше тысячи, если не ошибаюсь.
Странно.. я всегда думал что 9-3 SS это самая что нинаесть разработка GM (на базе их же универсальной платформы)..
Интересно конечно какой 9-3 пойдет в серию (если пойдет).. в смысле будут ли какие изменения..
Это так. Но, видимо, при "разводе" договорились о том, что у Saab остается какая-то часть интеллектуальной собственности. А может изначально правообладателем всех разработок оформлялся Saab. Варианты всякие могут быть.
созрели вопросы: 2010-2011 г.в. максимально мощный движок 175 пони на седане, с чем это связано???
и на полноприводном универсале появляется досели не известный 2,0 - 163 пони, что за он??
Откуда такая информация?
наоборот на 9-3, помнится, 2.0Т до 220 л.с. разогнали.
наоборот на 9-3, помнится, 2.0Т до 220 л.с. разогнали.
это были аеры, которых было ооочень мало. а на "не аэто" эти двигателя не ставились(вроде).
Откуда такая информация?
информатор очень кривой, потому и сдавать его как-то не охота)
что за левая инфа?
zmicier пишет:наоборот на 9-3, помнится, 2.0Т до 220 л.с. разогнали.
это были аеры, которых было ооочень мало. а на "не аэто" эти двигателя не ставились(вроде).
Поглядываю иногда Манхейм, хватает обычных 9-3 2.0Т последних лет. А аэро - 2.8
Экзотика типа 220 л.с. и всякие гриффины еще в продажу не пошли - первые владельцы пока катают
http://auto.tut.by/news/autobusiness/363470.html
и за это можно выпить!!!!
Новые старые автомобили шведского бренда, как стало известно "Газете.Ru", будут продаваться и в России.
А в Трольхэттане об этом известно?
Тем временем конкуренты не дремлют....
http://www.drive.ru/news/volvo/521f0d91 … 00077.html
http://www.drive.ru/news/cadillac/520df … 0004f.html
SAAB Phoenix с каждым днем выглядит все скромнее, увы...
вольво да, кадилак НЕЕЕЕЕТТТ!!!!
Каддилак супер!
Вольво так себе концепт..
кадилак по-интересней, но панели обе гафно.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Компания "SAAB" и ее автомобили → National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS). Новости компании
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.