1

Тема: При заводке клуб синего дыма.

Здравствуйте! может кто сталкивался с данной проблемой, при заводке былетает клуб синеватого дыма, при том не всегда, может и после 20 минут стоянки дымить, а может не дымить и после 12 часов. не понятно с какой переодичностью, после заводки если хорошо газануть то сразу большой чад дыма выходит и дальше в процессе работы больше не дымит, масло от замены до замены. поменял маслосъемные колпачки, проблемма не решилась... сааб 9-5, 99г, 2.0т

9-5, 2,0т

2

Re: При заводке клуб синего дыма.

Возможно кольца. Лучше едьте на профильное сто на диагностику, а то попадёте ещё на капиталку советами всякими.

http://www.drive2.ru/r/saab/142577/
Saab 9-5 2.3T B235R АКПП MY'02

3

Re: При заводке клуб синего дыма.

когда накрываются кольца, мотор дымит постоянно на высоких оборотах! у меня же этого не наблюдается...

9-5, 2,0т

Re: При заводке клуб синего дыма.

Есть такое понятие как "залегли кольца". Это значит, что они не свободно ходят в пазах, а прикипели к ним, соответственно, при температурном сужении они сужаются вместе с поршнями и получаются зазоры между стенками на холодном движке. При холодном пуске идёт такой дым, что хочется эмигрировать из страны с такой ужасной экологией.

Было у меня такое на Мазде, грешил сначала на маслосъёмные, в итоге закончилось всё заменой колец и, до кучи, шатунных вкладышей. Съём коленвала не потребовался. Как в Саабе - не в курсе, откровенно говоря. Мне это стоило 180$ работа и около полтоса запчасти. На Сааб это будет стоить 1000-1500 - ЭТОЖ СААБ!!!

9-3 2,2 TiD 2004

5

Re: При заводке клуб синего дыма.

понятие "залегли кольца" и идеальное CO CH, не совместимы... плюс компресия идеальная...

9-5, 2,0т

Re: При заводке клуб синего дыма.

perepek пишет:

понятие "залегли кольца" и идеальное CO CH, не совместимы... плюс компресия идеальная...

Всё совместимо. По крайней мере, у меня было.

9-3 2,2 TiD 2004

7

Re: При заводке клуб синего дыма.

perepek пишет:

Здравствуйте! может кто сталкивался с данной проблемой, при заводке былетает клуб синеватого дыма, при том не всегда, может и после 20 минут стоянки дымить, а может не дымить и после 12 часов. не понятно с какой переодичностью, после заводки если хорошо газануть то сразу большой чад дыма выходит и дальше в процессе работы больше не дымит, масло от замены до замены. поменял маслосъемные колпачки, проблемма не решилась... сааб 9-5, 99г, 2.0т

форсунки, я бы в их сторону глянул.

BMW M5 E60 09. BP Perfomance 600 лс. SAAB 9-5 MY03 Aero black АКПП. 280 лс. SAAB 9-5 MY11 NG Aero.
Golf 3 GT 170 лс.
Dodge Caravan sxt 03.

8

Re: При заводке клуб синего дыма.

У меня сейчас такая же беда. Именно когда завожу синий дым где-то 1 мин. и потом все гуд. Масло от замены до замены. Мотор 30 тыс. после капиталки. Больше чем уверен,что это не кольца и не колпачки. Сергею (Азимуту) задавал вопрос, он сказал,что у Гаретта может быть такая фигня.Сейчас хочу разобраться сейчас с этой проблемой, буду загонять Сергею (Азимуту). Потом расскажу, что да как.

Saab 9,5 2.3t 1999г.

9

Re: При заводке клуб синего дыма.

Еще слышал,что такое может быть из-за не правильной работы белого клапана который возле дросселя (должен продуваться в одну сторону),но у меня с ним все гуд.

Saab 9,5 2.3t 1999г.

10

Re: При заводке клуб синего дыма.

perepek пишет:

понятие "залегли кольца" и идеальное CO CH, не совместимы... плюс компресия идеальная...

Колечки, сталкивался неоднократно с такими симптомами. Только это. Если турба, то там совсем другие симптомы.

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

11

Re: При заводке клуб синего дыма.

а может быть такое что масло поподает в коллектор через вентиляцию картерных газов???

9-5, 2,0т

12

Re: При заводке клуб синего дыма.

perepek пишет:

а может быть такое что масло поподает в коллектор через вентиляцию картерных газов???

Может, но опять же, проявляется подругому.

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

13

Re: При заводке клуб синего дыма.

Была такая же проблема, через тыс 5 км. после замены маслосъемных колпачков. Все оказалось очень просто, новые колпачки взяли и посваливались 7шт из 16шт.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. 2.0i+ LPG-4 МКПП, Indigo Blue Pearl.
Alfa Romeo 156, 1998 г.в. 1.8 TS серебро.
http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_ … /al-aleks/

14

Re: При заводке клуб синего дыма.

В 9-5 они прижаты пружинами,и не куда не подымутся.

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K!

15

Re: При заводке клуб синего дыма.

Жалко что люди после решения проблемы не отписываются на форуме. У меня симптомы такие же как и в первом сообщении. Проверил систему вентиляции картерных газов и заменил белый клапан. Померил компрессию. Куда дальше копать?

Saab 9-5 2.3t 1998

16

Re: При заводке клуб синего дыма.

perepek пишет:

понятие "залегли кольца" и идеальное CO CH, не совместимы... плюс компресия идеальная...

100% кольца. говорю из опыта, а компрессия может быть завышенной, так называемая масляная компрессия...

17

Re: При заводке клуб синего дыма.

Если залегли кольца, то дым будет всё время? Я когда завожу, дым идёт 1 раз из 4.

Saab 9-5 2.3t 1998

18

Re: При заводке клуб синего дыма.

perepek пишет:

Здравствуйте! может кто сталкивался с данной проблемой, при заводке былетает клуб синеватого дыма, при том не всегда, может и после 20 минут стоянки дымить, а может не дымить и после 12 часов. не понятно с какой переодичностью, после заводки если хорошо газануть то сразу большой чад дыма выходит и дальше в процессе работы больше не дымит, масло от замены до замены. поменял маслосъемные колпачки, проблемма не решилась... сааб 9-5, 99г, 2.0т

у меня было так на тысячнике и то через раз. масло вроде особо не уходило

гужевая повозка.

19

Re: При заводке клуб синего дыма.

Вентиляция картера впорядке?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: При заводке клуб синего дыма.

Выхлоп как пахнет-воняет?вкг усовершенствованная стоит?

9-5 2.0 г.Б 151, 1998 мкпп
слоны-животные полезные..

21

Re: При заводке клуб синего дыма.

Вентиляция картерных газов стоит усовершенствованная. Все клапана\трубки проверил. Были забиты трубочки внутри клапанной крышки - прочистил. Пропускал обратный клапан (белый, к дроссельной заслонке) - заменил. Правда в ВИСе описана процедура протирки дроссельной заслонки после замены обратного клапана, её я не делал. Но за две недели после замены клапана изменений не произошло. Если б в дроссельной оставалось масло, оно уже вышло бы всё.

Saab 9-5 2.3t 1998

22

Re: При заводке клуб синего дыма.

Тоже столкнулся с данной проблемой. Когда заводишь сильно дымит, особенно это сильно наблюдается в зимний период. Облазив целую кучу интернет страниц и форумов пришел  к выводу, что проблемой является масло съемные колпачки. В прошлом году поднял ГБЦ в результате осмотра было выявлено парочку слетевших колпачков (видимо кто-то уже пытался исправить эту проблему). Заменил, притер, поставил. Первых пару тысяч дыма не было - потом появился опять. Тогда я задался вопросом: "А почему слетают колпачки?" И наткнулся на такое интересное мнение. Слетать колпачки могут из-за зазора между ножкой клапана и направляющей втулкой, плюс из-за этого зазора происходит "разбивка" уплотняющей юбки колпачка. Вооружившись инструментом опять поднял голову, разсухарил клапана, померил диаметры ножки клапана и отверстия втулки. Оказалось зазор увеличен на 0,04мм. Правда столкнулся с проблемой . Потерял данные с вылетом направляющих втулок из головы. Может быть кто-то знает?

Post's attachments

Фрагмент.jpg 339.03 Кб, 2 скачиваний с 2015-07-27 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
SaaB 9000 CSE 1996 г.р.

23

Re: При заводке клуб синего дыма.

Мне вроде говорили что на 95 колпачки слетать не могут, они там механически прижаты.
А у тебя дым каждый раз при заводе был, или иногда нормально заводился?

Saab 9-5 2.3t 1998

24

Re: При заводке клуб синего дыма.

Ничего не хочу сказать, но у меня с похожим симптомом турбина умирала, я тоже думал что колпачки)

Saab 9-5 se, 1999, 2,3 turbo
http://autotuni.ru/pics/2015/12/pic_1450564259.jpg

25

Re: При заводке клуб синего дыма.

Было такое, оказалась турбина, причем за эту версию "голосовало" абсолютное меньшинство. Ситмптомы один в один. Идеальный кейс - постоять 15 минут после среднеактивной езды.

9-5 MY04 "Василий". Наследный принц.
9000 MY96 CDE "Зяба". Скажи-ка, дядя, ведь недаром из турбы пахло перегаром..
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". То, чем мог быть тысячник в универсале с полным приводом.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба