nErr obdNoOfFaults Количество ошибок в памяти.
Rpm In.n_Engine Обороты двигателя. Единицы измерения: rpm. Максимальное значение: 8000. Минимальное значение: 25 (Устанавливается в 10 во время завода двигателя). TRANS: V = P. Точность измерения: 1 rpm. Частота обновления: каждый такт сгорания/5 ms. когда двигатель не заведен.
Lamb Lambda.LambdaInt Текущее отклонение от lambda=1. Точность измерения: 0.01% (1000±1). Частота обновления: каждый такт сгорания. (V6: Bank 1.).
Igna ut.fi_Ignition Текущий угол зажигания. Попложительное значение до ВМТ и отрицательное значение после ВМТ. Разрешение 0.1 °. Частота обновления: каждый такт сгорания.
Teng n.T_Engine Температура ОЖ двигателя. Единицы измерения: C. Максимальное значение: 150. Минимальное значение: 40. TRANS: V = P. Точность измерения: 1. Частота обновления: 1000 ms.
STAd E85Adap.ST_Adap Накопленная адаптация по биоэтанолу (топливу Е85) *
Tair In.T_AirInlet Температура воздуха на впуске. Единицы измерения: C. Максимальное значение: 140. Минимальное значение: 40. TRANS: V = P. Точность измерения: 1. Частота обновления: 1000 ms.
Ioff IgnProt.fi_Offset Корректирующий коэффициент к углу зажигания, результат работы offset функций (*) Разрешение 0.1 °.
Meng Out.M_Engine Крутящий момент двигателя. Единицы измерения: Nm. Максимальное значение: 400. Минимальное значение: 100. TRANS: V = (P+. Точность измерения: 1. Частота обновления: 10ms.
Mlow TorqueProt.M_LowLim Минимальный запрос на ограничение момента, от "Torque Master" т.е. выбранный минимальный из всех ограничителей запрос на ограничение момента. Корректируется дополнительно адаптацией, накопленной на холостых.Mlow=min(MTCM,MTCS,400) (с) XDA
Pbef In.p_AirBefThrottle Aбсолютное давление воздуха перед дросселем. Единицы измерения: kPa. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: каждый такт сгорания.
Pinl In.p_AirInlet Абсолютное давление воздуха на впуске(за дросселем). Единицы измерения: kPa. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: каждый такт сгорания.
Pair In.p_AirAmbient Атмосферное давление. Единицы измерения: kPa. Максимальное значение: 120. Минимальное значение: 50. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 250 ms.
mReq m_Request Запрошенная масса воздуха. Единицы измерения: mg.
mAir MAF.m_AirInlet Актуальная масса воздуха на сгорание, в миллиграммах на такт сгорания. Данные рассчитываются ECU из переменной ActualIn.Q_AirInlet, в которой содержатся прямые измерения массы воздуха из массметра. Точность измерения: 1 mg/такт. Частота обновления: каждый такт сгорания.
Miss Missf.nrOfCountedMisfire Считает количество пропусков зажигания, которая не была отфильтрованной или "оборотов в минуту Diff фильтруют."
Pfac BoostProt.PFac Вычислить P часть для регулятора. load diff * P const P = 100. Частота обновления: 10 msec. Точность измерения: 0.1%.
Ifac BoostProt.IFac Вычислить I часть для регулятора. load diff * I const I = I + 1000. Частота обновления: 10 msec. Точность измерения: 0.1%.
PWM Out.PWM_BoostCntrl Рабочий цикл для клапана давления наддува. Точность измерения: 0.1%. Частота обновления: 20 ms.
tSta ECMStat.t_StartTime Время запуска двигателя, измеряемое как разница межу временем, когда напряжение на АКБ упало на 1.0V, и временем, когда частота оборотов двигателся достигла 1000 RPM.
LIMP OBDAdap.ThrLimpHomeNr Последний сохранённый номер ошибки дросселя "Хромаем домой" ("Limp Home").
Mode SID.ST_Mode Опция Mode для просмотра различных значений.
Me85 In.X_EthanolSensor
Ad85 E85.X_EthanolActual
Ca85 E85Prot.X_EthanolActual
Amul AdpFuelProt.MulFuelAdapt Мультипликативная адаптация (Amul) в (процентах) x (100),Пример, если Amul=500, имеет место +5% положительная адаптация по топливу
FFac Purge.FuelFac Коэффициент топлива из системы впрыска. Точность измерения: 0.01%.
ReFu E85Adap.ST_ReFuel
Crnk CrnkCas.ST_Fuel
MxLo LambdaProt.MaxLoadNorm Макс. масса воздуха на сгорание, под нагрузкой, при которой система всё ещё находится в режиме "closed loop". Точность измерения: 1 mg/такт. Частота обновления: каждый такт сгорания.
SFuL E85Adap.V_SavedFuelLevel
VFue In.V_FuelTank Количество топлива. Единицы измерения: l (litre). Максимальное значение: 100. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 1000 ms.
Aadd AdpFuelProt.AddFuelAdapt+2 Аддитивная адаптация топлива, значение. Точность измерения: 0.01 mg/такт.
Aadp AreaAdap.A_Throttle Адаптация области заслонки. Частота обновления: 250ms.
AdpD IdleAdap.Q_AirDrive Значение адаптации для регулирования холостого хода (привод активирован). Это значение добавляется к PID и константную часть регулятора. Если I часть ограничена будет адаптация остановки.Точность измерения: 0.01 g/s.
AdpN IdleAdap.Q_AirNeutral Значение адаптации для регулирования холостого хода (привод не активирован). Это значение добавляется к PID и константную часть регулятора. Если I часть ограничена будет адаптация остановки. Точность измерения: 0.01 g/s.
Akw1 KnkAdaptAdap.RefValueWind
Akw2 KnkAdaptAdap.RefValueWind+2
AMR CanIn.ST_EngineInterv Корректировка по запросам из ESP по значению (AMR). При достижении лимита - СТОП.
Apur Purge.HCCont Содержание воздуха во впрыске. Точность измерения: 0.1 %.
vGIF CanIn.a_Lateral Боковое ускорение вокруг вертикальной оси (vGiF), применимо только на автомобилях с ESP. Точность измерения: 0.5 m/s2.
Badp BoostAdap.Adaption Значение корректировки управления наддува. Частота обновления: 100ms.
BMR CanIn.ST_BrakeInterv Запросы по тормозам из ESP (BMR)
CLUi Out.CMD_CoastLUInhibit блокировка скольжения
Cmem EngTip.ST_Active Статус флаг, указывающий, если tipin is active 0 = Not active 1 = Tip out active
CSLU In.ST_TCMCSLU Coast Lock up slip state 0 = No request 1 = Fuel cut inhibit 2 = Fuel cut allowed
DTI Out.M_DTI Момент, который запрашивает драйвер преобразованные из воздуха в крутящий момент. Ограничения всех функций, за исключением TCM и ТSС включены в сигнале. Единицы измерения: Nm. Максимальное значение: 400. Минимальное значение: 100
Fcod obdFaults Коды сохраненных ошибок.
FFAd Purge.m_FuelPrg Расход топлива с продувкой. Точность измерения: 0.01 mg/c.
Flow Purge.Flow Фактический расход продувки. Точность измерения: 1 mg/s.
FMXF PurgeProt.FuelFacMaxFlow Максимально допустимый поток продувки в отношении максимального допустимого коэффициента топлива при фактической нагрузке. Точность измерения: 1 mg/s.
Frez PurgeProt.AdpFreeze Адаптация состояния заморозки
Fuel BFuelProt.CurrentFuelCons мгновенный расход топлива (при наличии сигнала с датчиков абс).TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1.
Gear In.X_ActualGear Актуальная передача в АКПП. 2 Задняя. 3 Neutral. 5 1я передача. 6 2я передача. 7 3я передача. 8 4я передача. 11 3я передача, lock up. 12 4я передача, lock up. Частота обновления: 50 ms.
GSI Out.CMD_GearShiftInhibit Предотвращение TCM от сдвига.
HCnt Purge.HCCont The content of HC in the purge air. Точность измерения: 0.1 %.
In.X In.X_AccPedal Позиция педали газа. Единицы измерения: %. Максимальное значение: 130. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 20 ms.
Iput ActualIn.n_GearBoxIn Передача входных оборотов в минуту (частота вращения турбины) Используется для определения, когда нагрузка изменяется для двигателя при включенной передаче. Точность измерения: 1 rpm. Частота обновления: 50 ms.
JeLi JerkProt.JerkFactor Пороговое значение для изменения шаблона переключения на "нет" блокировки
Jerk ECMStat.JerkFactor Этот фактор описывает дерганье двигателя. Формула для расчета этого абс (ECMStat.n_EngineDelta2) * фактор. Фактор для масштабирования его так можно будет фильтровать. Калибруемый значение, используемое для фильтрации является nEngCal.FilterFactor. Поскольку фактор рывка основан на каждом сгорании, не представляется возможным сравнить числа для 6-цилиндровых двигателей и 4 цилиндра.
Kph1 ActualIn.v_Vehicle Скорость левого переднего колеса. Единицы измерения: km/h. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. (Определяется минимум 1.0 km/h) TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 100 ms.
Kph2 ActualIn.v_Vehicle2 Скорость автомобиля, данные с задних колес, полученные из MIU. Единицы измерения: km/h. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 100 ms.
LwsI CanIn.fi_SteeringAngle Угол поворота руля(LwsIn), применен только на автомобилях с ESP. Точность измерения: 3 °.
MTCS In.M_TCSTorqueReq Максимальный запрос момента от системы TCS по шине CAN. Точность измерения: 1 Nm. Частота обновления: 20 ms.
MiFi Missf.nrOfFilteredMisfire Количество пропусков зажигания.
Mnom Torque.M_Nominal Номинальный выходной крутящий момент двигателя при определенной частоте вращения двигателя и впускной воздушной массы. Чтение из матрицы.
MTCM ActualIn.M_TCMLimitReq Максимальный запрос момента ДВС от системы TCM (АКПП). Единицы измерения: Nm. Максимальное значение: 400. Минимальное значение: 100. TRANS: V = P. Точность измерения: 1. Частота обновления: 10 ms.
Mtot In.M_TCSTotalReq Общий запрос момента от системы ESP (для машин с ESP). Берётся разница в In.M_TCSTorqueReq и In.M_TCSTotalReq с учётом понижения угла зажигания (*). Точность измерения: 1 Nm. Частота обновления: 20 ms.
NoIg Out.ST_NoIgnitionRetard запаздывание зажигания не допускается из-за перегрева каталитического нейтрализатора.
Oput DiffPSProt.v_GearBoxOut TCM частота вращения выходного вала коробки передач преобразуется в скорости движения автомобиля. Точность измерения: 0.1 km/h. Частота обновления: 100ms.
Pdif ECMStat.p_Diff Разница между давлением воздуха во впускном коллекторе и атмосферным давлением. Точность измерения: 0.1 kPa.
Peng ECMStat.P_Engine Расчётная мощность двигателя. Единицы измерения: horsepower.
Perc PurgeProt.PurgePercent Purge flow/Air mass flow ratio. Точность измерения: 0.01%.
PMXF PurgeProt.PdiffMaxFlow Maximum flow allowed by the diff. pressure. Точность измерения: 1 mg/s.
Ppwm Purge.Valve Purge valve PWM. Resolution is 0.1 %.
PrSt Purge.Status Status of the purge function.
ReqF PurgeProt.ReqFlow Requested purge flow. Точность измерения: 1 mg/s.
ShPn In.ST_TCMShiftPattern Active TCM shift pattern 0 = ECO, 1 = Pwr, 2 = Wusp, 3 = Wnt, 4 = US1, 5 = US2, 6 = Hot1, 7 = Hot2, 8 = Jerk, 9 = Rep, 10 = DS, 11 = Tap U/D.
Tign TorqueCal.T_NoIgnRet No retardation of ignition above this exhaust temperature
Tlmp unknown
TngA ActualIn.T_Engine Температура ОЖ двигателя. Единицы измерения: C. Максимальное значение: 150. Минимальное значение: 40. TRANS: V = P. Точность измерения: 1. Частота обновления: 1000 ms.
TTCM In.T_TCMOil Температура масла в АКПП
tTCM In.t_TCMTrqLimDuration Maximum engine torque duration. Единицы измерения: ms. Максимальное значение: 2500. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P. Точность измерения: 1. Частота обновления: 10 ms.
vGiF CanIn.fi_YawVelocity (по смыслу должно быть) Угловая скорость вращения (машины) вокруг вертикальной оси (vGiF), применимо только на автомобилях с ESP. Точность измерения: 0.02 °.(возможно, °/sec или что то в этом роде)
vVLF In.v_Vehicle Скорость левого переднего колеса. Единицы измерения: km/h. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. (Определяется минимум 1.0 km/h) TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 100 ms.
vVRF In.v_Vehicle3 Скорость правого переднего колеса. Единицы измерения: km/h. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. (Определяется минимум 1.0 km/h) TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 100 ms.
Xacc Out.X_AccPedal Позиция педали газа. Единицы измерения: %. Максимальное значение: 100. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 20 ms.