1

Тема: Показания Open sid

Доброго дня всем.Кто может подсказать  по показаниям Open sid.Что именно интересует:
1. Основые параметры на которые стоит обратить внимание (Ioff,Amul,Akw1 и т.д.)?
2. Заводские нормы тех самых основных параметров (в каких пределах мах и min)?
3.При отклонении этих параметров,что стоит посмотреть?

Saab 9,5 2.3t 1999г.

2

Re: Показания Open sid

читаем http://www.saabclub.su/forum/index.php? … sid.11448/
или
http://www.saabclub.su/forum/index.php? … sid.42896/

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

3

Re: Показания Open sid

По этим ссылкам есть только инфа.,что обозначает данная цифра, а нужно инфа. какой она должна быть по заводу или при нормальной работе всех систем.
Вот например уже нашел пару показателей:
1.Amul- c нашим топливом должен равен быть 200-300 т.е 2-3% (тогда это нормально).
2.Akw1 и Akw2- не должны иметь большой разницы в показаниях.
3.mReq и mAir- должны совпадать по показаниям.
Может быть я в чем-то и не прав.

Saab 9,5 2.3t 1999г.

4

Re: Показания Open sid

OpenSID - зло!

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

5

Re: Показания Open sid

Vitalya пишет:

OpenSID - зло!

не дает спокойно спать?

Saab 9,5 2.3t 1999г.

6

Re: Показания Open sid

поставь штатный мозг и тебя отпустит  saab21

7

Re: Показания Open sid

Kruiz пишет:

поставь штатный мозг и тебя отпустит  saab21

Kruiz может ты уже что-то нарыл, делись.

Saab 9,5 2.3t 1999г.

8

Re: Показания Open sid

open sid это игрушка, просто которая может предсказывать ремонт который может прогнозироваться или перед посонам повыделываться что сааб тру тачка

9

Re: Показания Open sid

Kruiz пишет:

open sid это игрушка, просто которая может предсказывать ремонт который может прогнозироваться или перед посонам повыделываться что сааб тру тачка

да. ну там циферки, можно температуры посмотреть,кол-во ошибок,момент и проч. а зачэм? ну да, понт. кому то он чето говорит, для остальных как доп опция в которой практически ничего не понятно. и таких большинство.имхо

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

10

Re: Показания Open sid

дайте опенсид на сид 1)))))))))))

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

11

Re: Показания Open sid

Serwak пишет:

Доброго дня всем.Кто может подсказать  по показаниям Open sid.Что именно интересует:
1. Основые параметры на которые стоит обратить внимание (Ioff,Amul,Akw1 и т.д.)?
2. Заводские нормы тех самых основных параметров (в каких пределах мах и min)?
3.При отклонении этих параметров,что стоит посмотреть?

всё это панты.

saab 9-5

12

Re: Показания Open sid

mikka-pakka пишет:
Serwak пишет:

Доброго дня всем.Кто может подсказать  по показаниям Open sid.Что именно интересует:
1. Основые параметры на которые стоит обратить внимание (Ioff,Amul,Akw1 и т.д.)?
2. Заводские нормы тех самых основных параметров (в каких пределах мах и min)?
3.При отклонении этих параметров,что стоит посмотреть?

всё это панты.

Обоснуйте

Saab 9,5 2.3t 1999г.

13

Re: Показания Open sid

Serwak пишет:
mikka-pakka пишет:
Serwak пишет:

Доброго дня всем.Кто может подсказать  по показаниям Open sid.Что именно интересует:
1. Основые параметры на которые стоит обратить внимание (Ioff,Amul,Akw1 и т.д.)?
2. Заводские нормы тех самых основных параметров (в каких пределах мах и min)?
3.При отклонении этих параметров,что стоит посмотреть?

всё это панты.

Обоснуйте

для себя я понял что это игрушка на пару недель
далее интерес пропадает имхо конечно
не мешайте машине работать
делайте своевременное то заливайте проверенный бензин и будет вам счастье

saab 9-5

14

Re: Показания Open sid


там все мутно и некрасиво. поэтому сделал вот так:

+ открыть спойлер

nErr    obdNoOfFaults    Количество ошибок в памяти.
Rpm    In.n_Engine    Обороты двигателя. Единицы измерения: rpm. Максимальное значение: 8000. Минимальное значение: 25 (Устанавливается в 10 во время завода двигателя). TRANS: V = P. Точность измерения: 1 rpm. Частота обновления: каждый такт сгорания/5 ms. когда двигатель не заведен.
Lamb    Lambda.LambdaInt    Текущее отклонение от lambda=1. Точность измерения: 0.01% (1000±1). Частота обновления: каждый такт сгорания. (V6: Bank 1.).
Igna    ut.fi_Ignition    Текущий угол зажигания. Попложительное значение до ВМТ и отрицательное значение после ВМТ. Разрешение 0.1 °. Частота обновления: каждый такт сгорания.
Teng    n.T_Engine    Температура ОЖ двигателя. Единицы измерения: C. Максимальное значение: 150. Минимальное значение: 40. TRANS: V = P. Точность измерения: 1. Частота обновления: 1000 ms.
STAd    E85Adap.ST_Adap    Накопленная адаптация по биоэтанолу (топливу Е85) *
Tair    In.T_AirInlet    Температура воздуха на впуске. Единицы измерения: C. Максимальное значение: 140. Минимальное значение: 40. TRANS: V = P. Точность измерения: 1. Частота обновления: 1000 ms.
Ioff    IgnProt.fi_Offset    Корректирующий коэффициент к углу зажигания, результат работы offset функций (*) Разрешение 0.1 °.
Meng    Out.M_Engine    Крутящий момент двигателя. Единицы измерения: Nm. Максимальное значение: 400. Минимальное значение: 100. TRANS: V = (P+. Точность измерения: 1. Частота обновления: 10ms.
Mlow    TorqueProt.M_LowLim    Минимальный запрос на ограничение момента, от "Torque Master" т.е. выбранный минимальный из всех ограничителей запрос на ограничение момента. Корректируется дополнительно адаптацией, накопленной на холостых.Mlow=min(MTCM,MTCS,400) (с) XDA
Pbef    In.p_AirBefThrottle    Aбсолютное давление воздуха перед дросселем. Единицы измерения: kPa. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: каждый такт сгорания.
Pinl    In.p_AirInlet    Абсолютное давление воздуха на впуске(за дросселем). Единицы измерения: kPa. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: каждый такт сгорания.
Pair    In.p_AirAmbient    Атмосферное давление. Единицы измерения: kPa. Максимальное значение: 120. Минимальное значение: 50. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 250 ms.
mReq    m_Request    Запрошенная масса воздуха. Единицы измерения: mg.
mAir    MAF.m_AirInlet    Актуальная масса воздуха на сгорание, в миллиграммах на такт сгорания. Данные рассчитываются ECU из переменной ActualIn.Q_AirInlet, в которой содержатся прямые измерения массы воздуха из массметра. Точность измерения: 1 mg/такт. Частота обновления: каждый такт сгорания.
Miss    Missf.nrOfCountedMisfire    Считает количество пропусков зажигания, которая не была отфильтрованной или "оборотов в минуту Diff фильтруют."
Pfac    BoostProt.PFac    Вычислить P часть для регулятора. load diff * P const P = 100. Частота обновления: 10 msec. Точность измерения: 0.1%.
Ifac    BoostProt.IFac    Вычислить I часть для регулятора. load diff * I const I = I + 1000. Частота обновления: 10 msec. Точность измерения: 0.1%.
PWM    Out.PWM_BoostCntrl    Рабочий цикл для клапана давления наддува. Точность измерения: 0.1%. Частота обновления: 20 ms.
tSta    ECMStat.t_StartTime    Время запуска двигателя, измеряемое как разница межу временем, когда напряжение на АКБ упало на 1.0V, и временем, когда частота оборотов двигателся достигла 1000 RPM.
LIMP    OBDAdap.ThrLimpHomeNr    Последний сохранённый номер ошибки дросселя "Хромаем домой" ("Limp Home").
Mode    SID.ST_Mode     Опция Mode для просмотра различных значений.
Me85    In.X_EthanolSensor   
Ad85    E85.X_EthanolActual   
Ca85    E85Prot.X_EthanolActual   
Amul    AdpFuelProt.MulFuelAdapt    Мультипликативная адаптация (Amul) в (процентах) x (100),Пример, если Amul=500, имеет место +5% положительная адаптация по топливу
FFac    Purge.FuelFac    Коэффициент топлива из системы впрыска. Точность измерения: 0.01%.
ReFu    E85Adap.ST_ReFuel   
Crnk    CrnkCas.ST_Fuel   
MxLo    LambdaProt.MaxLoadNorm    Макс. масса воздуха на сгорание, под нагрузкой, при которой система всё ещё находится в режиме "closed loop". Точность измерения: 1 mg/такт. Частота обновления: каждый такт сгорания.
SFuL     E85Adap.V_SavedFuelLevel   
VFue    In.V_FuelTank    Количество топлива. Единицы измерения: l (litre). Максимальное значение: 100. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 1000 ms.
Aadd    AdpFuelProt.AddFuelAdapt+2    Аддитивная адаптация топлива, значение. Точность измерения: 0.01 mg/такт.
Aadp    AreaAdap.A_Throttle    Адаптация области заслонки. Частота обновления: 250ms.
AdpD    IdleAdap.Q_AirDrive    Значение адаптации для регулирования холостого хода (привод активирован). Это значение добавляется к PID и константную часть регулятора. Если I часть ограничена будет адаптация остановки.Точность измерения: 0.01 g/s.
AdpN    IdleAdap.Q_AirNeutral    Значение адаптации для регулирования холостого хода (привод не активирован). Это значение добавляется к PID и константную часть регулятора. Если I часть ограничена будет адаптация остановки. Точность измерения: 0.01 g/s.
Akw1    KnkAdaptAdap.RefValueWind   
Akw2    KnkAdaptAdap.RefValueWind+2   
AMR    CanIn.ST_EngineInterv    Корректировка по запросам из ESP  по значению (AMR). При достижении лимита - СТОП.
Apur    Purge.HCCont    Содержание воздуха во впрыске. Точность измерения: 0.1 %.
vGIF    CanIn.a_Lateral    Боковое ускорение вокруг вертикальной оси (vGiF), применимо только на автомобилях с ESP. Точность измерения: 0.5 m/s2.
Badp    BoostAdap.Adaption    Значение корректировки управления наддува. Частота обновления: 100ms.
BMR    CanIn.ST_BrakeInterv    Запросы по тормозам из ESP (BMR)
CLUi    Out.CMD_CoastLUInhibit    блокировка скольжения
Cmem    EngTip.ST_Active    Статус флаг, указывающий, если tipin is active 0 = Not active 1 = Tip out active
CSLU    In.ST_TCMCSLU    Coast Lock up slip state 0 = No request 1 = Fuel cut inhibit 2 = Fuel cut allowed
DTI    Out.M_DTI    Момент, который запрашивает драйвер преобразованные из воздуха в крутящий момент. Ограничения всех функций, за исключением TCM и ТSС включены в сигнале. Единицы измерения: Nm. Максимальное значение: 400. Минимальное значение: 100
Fcod    obdFaults     Коды сохраненных ошибок.
FFAd    Purge.m_FuelPrg    Расход топлива с продувкой. Точность измерения: 0.01 mg/c.
Flow    Purge.Flow    Фактический расход продувки. Точность измерения: 1 mg/s.
FMXF    PurgeProt.FuelFacMaxFlow    Максимально допустимый поток продувки в отношении максимального допустимого коэффициента топлива при фактической нагрузке. Точность измерения: 1 mg/s.
Frez    PurgeProt.AdpFreeze    Адаптация состояния заморозки
Fuel    BFuelProt.CurrentFuelCons    мгновенный расход топлива (при наличии сигнала с датчиков абс).TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1.
Gear    In.X_ActualGear     Актуальная передача в АКПП. 2  Задняя. 3  Neutral. 5  1я передача. 6  2я передача. 7 3я передача. 8  4я передача. 11 3я передача, lock up. 12 4я передача, lock up. Частота обновления: 50 ms.
GSI    Out.CMD_GearShiftInhibit    Предотвращение TCM от сдвига.
HCnt    Purge.HCCont    The content of HC in the purge air. Точность измерения: 0.1 %.
In.X    In.X_AccPedal    Позиция педали газа. Единицы измерения: %. Максимальное значение: 130. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 20 ms.
Iput    ActualIn.n_GearBoxIn    Передача входных оборотов в минуту (частота вращения турбины) Используется для определения, когда нагрузка изменяется для двигателя при включенной передаче. Точность измерения: 1 rpm. Частота обновления: 50 ms.
JeLi    JerkProt.JerkFactor    Пороговое значение для изменения шаблона переключения на "нет" блокировки
Jerk    ECMStat.JerkFactor    Этот фактор описывает дерганье двигателя. Формула для расчета этого абс (ECMStat.n_EngineDelta2) * фактор. Фактор для масштабирования его так можно будет фильтровать. Калибруемый значение, используемое для фильтрации является nEngCal.FilterFactor. Поскольку фактор рывка основан на каждом сгорании, не представляется возможным сравнить числа для 6-цилиндровых двигателей и 4 цилиндра.
Kph1    ActualIn.v_Vehicle     Скорость левого переднего колеса. Единицы измерения: km/h. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. (Определяется минимум 1.0 km/h) TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 100 ms.
Kph2    ActualIn.v_Vehicle2     Скорость автомобиля, данные с задних колес, полученные из MIU. Единицы измерения: km/h. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 100 ms.
LwsI    CanIn.fi_SteeringAngle    Угол поворота руля(LwsIn), применен только на автомобилях с ESP. Точность измерения: 3 °.
MTCS    In.M_TCSTorqueReq    Максимальный запрос момента от системы TCS по шине CAN. Точность измерения: 1 Nm. Частота обновления: 20 ms.
MiFi    Missf.nrOfFilteredMisfire    Количество пропусков зажигания.
Mnom    Torque.M_Nominal    Номинальный выходной крутящий момент двигателя при определенной частоте вращения двигателя и впускной воздушной массы. Чтение из матрицы.
MTCM    ActualIn.M_TCMLimitReq    Максимальный запрос момента ДВС от системы TCM (АКПП). Единицы измерения: Nm. Максимальное значение: 400. Минимальное значение: 100. TRANS: V = P. Точность измерения: 1. Частота обновления: 10 ms.
Mtot    In.M_TCSTotalReq    Общий запрос момента от системы ESP (для машин с ESP). Берётся разница в In.M_TCSTorqueReq и In.M_TCSTotalReq с учётом понижения угла зажигания (*). Точность измерения: 1 Nm. Частота обновления: 20 ms.
NoIg    Out.ST_NoIgnitionRetard    запаздывание зажигания не допускается из-за перегрева каталитического нейтрализатора.
Oput    DiffPSProt.v_GearBoxOut    TCM частота вращения выходного вала коробки передач преобразуется в скорости движения автомобиля. Точность измерения: 0.1 km/h. Частота обновления: 100ms.
Pdif    ECMStat.p_Diff    Разница между давлением воздуха во впускном коллекторе и атмосферным давлением. Точность измерения: 0.1 kPa.
Peng    ECMStat.P_Engine    Расчётная мощность двигателя. Единицы измерения: horsepower.
Perc    PurgeProt.PurgePercent    Purge flow/Air mass flow ratio. Точность измерения: 0.01%.
PMXF    PurgeProt.PdiffMaxFlow    Maximum flow allowed by the diff. pressure. Точность измерения: 1 mg/s.
Ppwm    Purge.Valve    Purge valve PWM. Resolution is 0.1 %.
PrSt    Purge.Status    Status of the purge function.
ReqF    PurgeProt.ReqFlow    Requested purge flow. Точность измерения: 1 mg/s.
ShPn    In.ST_TCMShiftPattern    Active TCM shift pattern 0 = ECO, 1 = Pwr, 2 = Wusp, 3 = Wnt, 4 = US1, 5 = US2, 6 = Hot1, 7 = Hot2, 8 = Jerk, 9 = Rep, 10 = DS, 11 = Tap U/D.
Tign    TorqueCal.T_NoIgnRet    No retardation of ignition above this exhaust temperature
Tlmp    unknown   
TngA    ActualIn.T_Engine    Температура ОЖ двигателя. Единицы измерения: C. Максимальное значение: 150. Минимальное значение: 40. TRANS: V = P. Точность измерения: 1. Частота обновления: 1000 ms.
TTCM    In.T_TCMOil    Температура масла в АКПП
tTCM    In.t_TCMTrqLimDuration    Maximum engine torque duration. Единицы измерения: ms. Максимальное значение: 2500. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P. Точность измерения: 1. Частота обновления: 10 ms.
vGiF    CanIn.fi_YawVelocity    (по смыслу должно быть) Угловая скорость вращения (машины) вокруг вертикальной оси (vGiF), применимо только на автомобилях с ESP. Точность измерения: 0.02 °.(возможно, °/sec или что то в этом роде)
vVLF    In.v_Vehicle    Скорость левого переднего колеса. Единицы измерения: km/h. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. (Определяется минимум 1.0 km/h) TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 100 ms.
vVRF    In.v_Vehicle3    Скорость правого переднего колеса. Единицы измерения: km/h. Максимальное значение: 300. Минимальное значение: 0. (Определяется минимум 1.0 km/h) TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 100 ms.
Xacc    Out.X_AccPedal    Позиция педали газа. Единицы измерения: %. Максимальное значение: 100. Минимальное значение: 0. TRANS: V = P * 10. Точность измерения: 0.1. Частота обновления: 20 ms.

также предложу создать банк значений данных по параметрам, т.е. какие должны быть для наших широт.
если кто владеет информацией делитесь - сведу все в один файл .

95 2.0t (B205R, АХЗ-hp) Vector MY'02 => B235R Hirsch 280HP- полет нормальный..
9000 2.3t CSE  1997г.в. - Lost..