Тема: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Здравствуйте. У меня такой вопрос, по вентилятору климы. Происходит с ним следующее, периодически не включается. Причем не включается, как я заметил, именно после непродолжительной стоянки, от 10-30 минут! После долгой стоянки или утром всегда работает исправно, и работает постоянно, но стоит остановится и выключить зажигание, как он перестает работать, не всегда конечно, но в основном. При переключении потоков воздуха, на лобовое стекло, в ноги и т.д. слышно что в панели какие то заслонки переключаются, и при резко увеличении оборотов вентилятора, на мгновение скачут обороты двигателя, но воздух не идет! И еще такой момент, если уж вентилятор не включился, то включается он, как я заметил, минут через 5-10, причем сама по себе,  но именно тогда когда машина находится в движении! Делал эксперемент, стоял заведенный полчаса и ничего, как только тронулся с места, через 3 минуты включился и работал потом 3 часа. В чем может быть дело, и на что обратить внимание?? Заранее благодарен за ответы, советы.

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

2

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Скорее всего скоро он остановится и не будет крутится совсем........ готовся к замене моторчика.... оч похоже на щетки в нем

сааб 9-5 2,3t 185 + чип 220

3

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Заметил вот еще какой момент. Если вентилятор не включился, то его можно запустить "легким" постукиванием по панели приборов сверху saab10 И он сразу включается! Может где то контакт какой отходит или разъем?

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

4

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Прислушайтесь к  ndn ,  вас спасет замена моторчика ветилятора. Поменять несложно самому - операция по извлечению покойника и установке нового занимает 20-30 минут.  Можно конечно поменять щетки,  но оригинальные  почему то не найти, а поставленные методом подбора прослужат где то два месяца. Как вариант временно ( на пару недель ) можно перевернуть родные щетки на 180 градусов. Потом все равно замена ...

5 Отредактировано mihail_sh (12-12-2008 13:11:50)

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

было примерно тоже самое: стераются щетки и медное напыление на роторе, купил б/у моторчик за 70 бакинских + 30 работа = дует без "постукиваний"

9-5 Aero '02 МКПП Blue

6

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Благодарю всех за ответы. Все понял. Меняем моторчик. saab10

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

7

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

А где моторчик находится? Под обтекателем лобового стекла со стороны водителя? Про то как снимать сам вентилятор я нашел, в вот про моторчик нет, или они вместе в блоке идут? И еще все же интересно, просто ради интереса, почему же когда машина холодная, то вентилятор включается всегда! А если прогрета то не включается. И почему включается когда совсем слегка стукнешь сверху по панели приборов ближе к лобовому стеклу, со стороны водителя. После "постукивания" ведь происходт какие то процессы которые заставлют включится вентилятор? saab10

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

8

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

ткни http://photo.platonoff.com/Auto/2006020 … or_Repair/

Новая акция Минского горисполкома: собери 9-ти этажный дом, и ты выиграешь однокомнатную квартиру!
    saab99

9

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Понял. Спасибо.

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

10

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Решил сам снять моторчик, посмотреть как он устроен. Снял, минут 20-30 ушло. До этого его никто не снимал ни разу, как поставили на заводе так и стоял. Сам вроде целый, люфта нету, снял щетки, оказалось действительно износились. Подумал зачем покупать новый если дело только в щетках. Новый моторчик стоит 170$,  б/у где то 70-80$ и то не факт что в нем будут нормальные щетки. Вообщем не экономии ради, а просто ради следственного эксперемента решил просто щетки поменять. alexymca сказал что не оригинальные прослужат месяца два. Я конечно доверяю мнению специалистов, но решил на своем опыте проверить, сколько прослужат. Оригинальных щеток я не нашел, взял другие, обошлись 10$, если кто то будет делать подобное, то ставить только медно-графитовые, а не просто графитовые! Подточил до необходимых размеров, отдал электрику чтобы припоял, сам не очень умею, поставил назад, все работает, все крутится и дует! В итоге 10$  и час работы, и вентилятор работает. Насколько это долговечно и насколько надежно, не знаю, время покажет. Пока месяц или чуть больше все работает. Как вариант устранения данной неисправности.

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

11

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Зачет!  saab21 
Работать должно долго, я два года назад на 9-5 менял - до сих пор работает. saab40 
Только не забываем про состояние колектора. Лучще полирнуть...

9-3 SS USA 2.0t, 2005, m/t

12

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

ss_sergey пишет:

Решил сам снять моторчик, посмотреть как он устроен. Снял, минут 20-30 ушло. До этого его никто не снимал ни разу, как поставили на заводе так и стоял. Сам вроде целый, люфта нету, снял щетки, оказалось действительно износились. Подумал зачем покупать новый если дело только в щетках. Новый моторчик стоит 170$,  б/у где то 70-80$ и то не факт что в нем будут нормальные щетки. Вообщем не экономии ради, а просто ради следственного эксперемента решил просто щетки поменять. alexymca сказал что не оригинальные прослужат месяца два. Я конечно доверяю мнению специалистов, но решил на своем опыте проверить, сколько прослужат. Оригинальных щеток я не нашел, взял другие, обошлись 10$, если кто то будет делать подобное, то ставить только медно-графитовые, а не просто графитовые! Подточил до необходимых размеров, отдал электрику чтобы припоял, сам не очень умею, поставил назад, все работает, все крутится и дует! В итоге 10$  и час работы, и вентилятор работает. Насколько это долговечно и насколько надежно, не знаю, время покажет. Пока месяц или чуть больше все работает. Как вариант устранения данной неисправности.

Было у меня крассота . в мотор залез неокто и заменил щетки (медно-графитовые)  но запаял факин коряво пришлось все переделовать  (мотор ВАЛЕО)  при этом вылезло  несколько проблем климата .......устранено (не совет туда лезть неопытному)   Совет.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Заметил вот еще какой момент. Если вентилятор не включился, то его можно запустить "легким" постукиванием по панели приборов сверху  И он сразу включается! Может где то контакт какой отходит или разъем?
saab23

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Ортопед, он постукивание по панели принимает за звук бубна. Гыы.
Бразы соре за офф! saab90

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

15

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Saablya23t Скажи, а какие именно проблемы климата вылезли? Сразу вылезли или через какое то время?   Впринципе, сам я делал только снятие и установку моторчика,  и счетки подгонял по размеру, а впаивал и вставлял электрик. Ну да ладно, все равно уже залез saab10 , потом посмотрим что будет! А за совет спасибо!!

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

16

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

ортопед, СААБля А к чему такой смайлик? И причем тут бубен? Все такие, умные просто п..ц дется некуда!! Или написать нечего больше? Объясняю популярно! Про постукивание и про чей то бубен. Когда я обратился за советом то постарался более детально объяснить все симптомы и все мелочи, в том числе и про "постукивание", чтобы было человеку который попытается объяснить и помочь проще дать какой то ответ, да и самому понять почему при "постукивании" он включается. Но это не значит что я каждый день стучал молотком по панели, чтобы вентилятор включился! Момент про включение вентилятора при постукивании обнаружил чисто случайно, когда ловил падающуючашку кофе с панели, получился небольшой удар, чашку словил, вентилятор при этом начал работать! Я понимаю что фраза "...может какой контакт отходит" звучит как слова "чайника", только это отдельная история про чайника и про разъемы. Когда на предыдущей машине при возникшей проблеме, я обратился к "специалистам" кототорые мне сказали что пол двигателя менять надо чтобы устранить! Причина была именно в разъеме! Будучи "чайником" с книгой в руках, я нашел в чем дело, и дело стоило 2 копейки а не пол двигателя! Судя по количеству  и качеству моих сообщений на форуме, можно понять, что Сааб у меня не так давно, и я мало что знаю про данный автомобиль, специально для этого и спрашивал совета у людей которые давно владеют данной машиной. Так что такой смайлик по меньшей мере неуместен, лучше бы словами и по делу. Данный текст старался писал тактично и корректно, даже все слова удалось заменить на цензурные. Не в коем разе никого не хотел задеть и оскарбить, куда уж мне до гуру в Саабах. А может я просто не понял шуток и смысл смайлика, тогда я приношу свои извинения, причем искренне!

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

ss_sergey жаль, что близко воспринимаете.. Ничего личного..Когда тяжко,  всегда шутим. Так сказать, даём отпор проискам Уолл Стрита. Смысл фразы разжёвывать не собираюсь. Если внимательно прочитаете её и предшествующий пост, поймете, что ваши честь, достоинство и умственные способности ни в коей мере не затрагивал. Уверяю Вас.
Ваапще без смайлов

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

18

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

СААБля Согласен с Вами, наверное я вчера погорячился, и в силу того, что был тяжелый день, я неверно расценил какие то слова, что конечно же не делает мне чести! А может просто Луна была не в той фазе saab10 Так же не в коем разе не хотел кого то задеть, отвечал только лишь по принципу "как сказал-так ответил" ничего личного. Но все же приношу свои извинения в Ваш адрес СААБля а так же ортопед и жму руку! Я был не прав! Главное чтобы вентилятор крутился и кризис прошел saab10

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Слова мужчины, уважаю!

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

20

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

ss_sergey пишет:

Saablya23t Скажи, а какие именно проблемы климата вылезли? Сразу вылезли или через какое то время?   Впринципе, сам я делал только снятие и установку моторчика,  и счетки подгонял по размеру, а впаивал и вставлял электрик. Ну да ладно, все равно уже залез saab10 , потом посмотрим что будет! А за совет спасибо!!

Короче вылезло  следующее  Парни при пайке щеток  обломали тягу заслонок  рециркуляции воздуха из-за этого  салон начал отпотевать  при этом  привод заслонок работал в холостую. Пришлось разобрать пасажирскую сторону и бардачек снять мотор вентилятора тяги заслонок и заслонки ипрочее что мешало подобратся(ломать-не строить) и все починить за часов 6  не спеша (быстро никак) . Все остальные проблемы свелись к доукомплектации отсуствующего и правильной установкой и наладкой. Прошло время проблем не отмечено (все перебрал и смазал) отпотевание прошло.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

21

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

Saablya23t Такс, а можно поподробнее? А то я что то не все понял. saab10 Вернее вообще ничего. Где именно находится тяга заслонок рециркуляции?? Я просто не совсем понял, каким образом можно было сломать тягу рециркуляции воздуха, меняя щетки в моторчике?? Эта тяга и вентилятор отпителя как то взаимосвязаны? И для чего было разбирать водительскую сторону? И что значит салон начал отпотевать? Я просто снял вентилятор отопителя салона, по инструкции, вроде ничего там сложного, корпус снял его, один разъем на него идет, отсоеденил, просто вынул вентилятор, он вроде не закреплен там ничем, просто лежит, на направляющих. Снял его, занес домой, вынул щетки, поставил новые и все! Как при этом можно было сломать тягу? Где она находится? Уже около двух месяцев, все работает, ошибок клима не пишет, при калибровки, дует как надо и куда надо тепло и тихо. Вроде все в порядке! Просто чуть чуть недопонял про вот ту самую заслонку. Где она находится? И каким образом они ее сломали при замене счеток? Разъясни если не трудно saab10

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

22

Re: Вопрос по вентилятору климы на 95?

ss_sergey пишет:

Saablya23t Такс, а можно поподробнее? А то я что то не все понял. saab10 Вернее вообще ничего. Где именно находится тяга заслонок рециркуляции?? Я просто не совсем понял, каким образом можно было сломать тягу рециркуляции воздуха, меняя щетки в моторчике?? Эта тяга и вентилятор отпителя как то взаимосвязаны? И для чего было разбирать водительскую сторону? И что значит салон начал отпотевать? Я просто снял вентилятор отопителя салона, по инструкции, вроде ничего там сложного, корпус снял его, один разъем на него идет, отсоеденил, просто вынул вентилятор, он вроде не закреплен там ничем, просто лежит, на направляющих. Снял его, занес домой, вынул щетки, поставил новые и все! Как при этом можно было сломать тягу? Где она находится? Уже около двух месяцев, все работает, ошибок клима не пишет, при калибровки, дует как надо и куда надо тепло и тихо. Вроде все в порядке! Просто чуть чуть недопонял про вот ту самую заслонку. Где она находится? И каким образом они ее сломали при замене счеток? Разъясни если не трудно saab10

ПОЗВОНИ 513-32-92

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.