1 Отредактировано Vov4eg (12-06-2014 14:37:06)

Тема: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Замена прошла успешно: машина заводится и едет на зло тем, кто говорил, что у меня ничего не выйдет. Но есть нерешенные нюансы

  • Есть ли еще такие интузиасты, кроме меня?

  • Нужно ли проводить адаптацию коробаса (на volvo, где тот же aisin стоит - это просто необходимо)

  • Не разгоняется выше 3.5 тысяч, дальше - следующая передача

  • Не работает кикдаун

  • Не работает режим/кнопка sport (возможно из-за того, что не припаяна кнопка winter)

  • Горит ошибка P1835

  • Пинается задняя передача и при торможении жестко скидывает со 2 на 1

  • Есть ли необходимость прошивать trionic? В нем ПО 2001 года, возможно он даже и не знает о существовании такой коробки

Жду ваших мыслей и дельных советов. Заранее примного благодарен за любую информацию!

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

2

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Блок управления коробки который стоит?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

-=Mr@zE=-, блок коробаса новый, двс старый. Быть может дело еще в том, что в старыз мозгах коробки было 45 пиноа, в новой - 48. Я просто еще не видел, что ребята со Столетова там сделали. Возможно мы с ними и решим проблему, но пока что неизвестно когда я к ним поеду

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

4

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Они точно решат, там есть вопрос по тому, по каким пинам бегает информация.... ну я глубоко не лазил....

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

5

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

-=Mr@zE=-, как бы то ни было, мое посещение Вас неизбежно: нужно удалять вторую лямбду из прошивки

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

6

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Добрый день уважаемому ТС.
Чем история закончилась с установкой нештатного коробаса?

7

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

tim7210, машина едет, радует и не знает проблем. Динамика веселее, расход стал меньше.

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

8 Отредактировано Vov4eg (04-07-2014 12:42:54)

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

даже с теми вопросами, что стояли в первом сообщении темы, она лучше четырехступки (мое мнение). Могу устроить тест-драйв)

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

9

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

На сколько упал расход если не секрет и во что обошлось всё удовольствие?

10

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

NILS пишет:

На сколько упал расход если не секрет и во что обошлось всё удовольствие?

У тебя разве коробас лег?  Приезжай на кофе все расскажу. Но вроде как еще ньюансы остались

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

11 Отредактировано NILS (05-07-2014 23:41:10)

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Dimonya пишет:
NILS пишет:

На сколько упал расход если не секрет и во что обошлось всё удовольствие?

У тебя разве коробас лег?  Приезжай на кофе все расскажу. Но вроде как еще ньюансы остались

Тьфу-тьфу-тьфу, с коробкой все ок, чисто спортивный интерес. Ну а кофе в силе т.к. кнопка аварийки накрылась. saab19

12

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

NILS, если раньше по городу с моим стилем езды было 14-16л/100км, то сейчас 12-14. Как овощ ездить не пробовал и топить особо тоже, но разница есть, факт. По ценнику вышло 1500$ -при заявленных 1850 за ремонт старого коробаса получилось даже выгодно

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

13

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Выгода на лицо....есть над чем подумать. Хорошо, что не испугались трудностей и всё получилось, искренне за Вас рад

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

NILS пишет:

Выгода на лицо....есть над чем подумать. Хорошо, что не испугались трудностей и всё получилось, искренне за Вас рад

+1

900 Talladega 1997
9-5 AERO 2002- продана
9-3 1.8t BioPower 2008
[img]http://autotuni.ru/pics/2015/04/pic_1428163294.jpg[/img]

15

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Что за мастер менял?

16

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Теперь всё: все нюансы решены и машина едет на коробке, будто она там с завода и стояла, кикдаун работает, толчков нету, расход в среднем по городу в умеренном стиле езды 12.4л/100км

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

17

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Vov4eg пишет:

Теперь всё: все нюансы решены и машина едет на коробке, будто она там с завода и стояла, кикдаун работает, толчков нету, расход в среднем по городу в умеренном стиле езды 12.4л/100км

Поздравляем! saab21  saab32  saab99

18

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

NILS пишет:
Vov4eg пишет:

Теперь всё: все нюансы решены и машина едет на коробке, будто она там с завода и стояла, кикдаун работает, толчков нету, расход в среднем по городу в умеренном стиле езды 12.4л/100км

Поздравляем! saab21  saab32  saab99

Ну вот. Поздравлялки. А говорил, что не получится

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

19 Отредактировано Vov4eg (26-03-2015 10:32:46)

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Dimonya, я сомневался, но не трубил во всю, что ничего не выйдет - это был кто-то другой saab10. Я верил. Стоит ли писать отдельную тему-рецепт по модернизации?

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

20

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Vov4eg, однозначно пишите, новую тему я если что сам создам для фака потом. Я даже хотел попросить-предложить, но решил довериться фатализму. Заранее спасибо и респект за нетривиальный апгрейд!

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

21 Отредактировано Vov4eg (26-03-2015 10:41:32)

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Nob, так я может новую тему и создам сразу?
Надо будет заняться этим в ближайшие выходные, что бы было всё грамотно и полно.

В топку эти 4-хступки, не смотря на их простоту и надёжность трактора: их всё меньше и меньше, а состояние обычно чуть лучше, чем никакое. Ко всему стоит добавить расход, динамику и т.д. и т.п.

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

22

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Nob пишет:

Vov4eg, однозначно пишите, новую тему я если что сам создам для фака потом. Я даже хотел попросить-предложить, но решил довериться фатализму. Заранее спасибо и респект за нетривиальный апгрейд!

И ссылочку пожалуйста скиньте.

SAAB 9-5, 2.3, 170 л.с., АКПП, 1998 г.,

23

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

kolombo, очень хорошо, что напомнили - уже совсем забыл про эту тему

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

24

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Скоро я опишу процесс, происходящий в настоящее время с моей машиной=)

Бывшие: 9-5, 2000, Aero, MT серебристый металлик, 9-5, 1998, SE+Aero, В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий, 9-3, 2003, USA, B207E, АТ, седан, черный
9-3, 2009, В207Е 2,0 + hirsch performance, MT, универсал, серебристый металлик
9-5, 2006, Arc USA, B235, AT, седан, черный (170)
9-3, 2009, Aero EU, B207R, AT, седан, черный

25

Re: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле

Burzum пишет:

Скоро я опишу процесс, происходящий в настоящее время с моей машиной=)

про твои процессы думаю нужно отдельную тему создавать))

Все приходит с опытом (c)
мтс (viber) +375297721234