Тема: Замена на 5-ти ступенчатую АКПП вместо 4-х на дорестайле
Замена прошла успешно: машина заводится и едет на зло тем, кто говорил, что у меня ничего не выйдет. Но есть нерешенные нюансы
Есть ли еще такие интузиасты, кроме меня?
Нужно ли проводить адаптацию коробаса (на volvo, где тот же aisin стоит - это просто необходимо)
Не разгоняется выше 3.5 тысяч, дальше - следующая передача
Не работает кикдаун
Не работает режим/кнопка sport (возможно из-за того, что не припаяна кнопка winter)
Горит ошибка P1835
Пинается задняя передача и при торможении жестко скидывает со 2 на 1
Есть ли необходимость прошивать trionic? В нем ПО 2001 года, возможно он даже и не знает о существовании такой коробки
Жду ваших мыслей и дельных советов. Заранее примного благодарен за любую информацию!
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab