1

Тема: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

Доброго времени суток уважаемые коллеги-саабоводы! По всей видимости и мне пришло время заняться "сексом" с системой зажиганя: посыпались чеки с сылками на то что в первом цилиндре что-то замыкает на плюс. Машина входит в аварийный режим и уже взлетать не хочет)) Купил новую кассету из Китая. Проездила ровно 2 недели и здохла. В процессе её обкатки при резком разгоне всегда моргал чек, чего с моей кассетой никогда не возникало. Китаец спашивал какого именно года авто. Принципиально это или нет? У меня машина по вину 2001, но ещё не рестайлинг, кассета стоит ТК 3.6А, на рестайлингах вроди ставится ТК 3.7. Могут быть они взаимозаменяемые или нет? Или на мой двигатель нужно искать именно ТК 3.6? Может кто нибудь сталкивался с такими вопросами? Заранее спасибо.

SAAB 9-5 2.3t 4АКПП 2000г.в.

2

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

На дорестайле стоит 3.6, но без проблем можно ставить 3.7- чека не будет.
На рестайле 3.7 -  если поставить 3.6 то ехать будет, но будет чек.

Правда точно не могу сказать с какого именно года/месяца начали ставить 3.7. Но если если "до того" у тебя стояла 3.6 и проблем не было, то можно ставить и 3.7.

"Кто не менял кассету, тот не Саабер" saab40

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

3 Отредактировано SV_23@ (10-07-2014 00:39:38)

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

для вас версия не принципиальна! Но мозги, их наличие у владельца  - это принципиально! Обсуждалось и предупреждали 100500 раз - только SEM! Китай пропартс - сожги...
ps 3.4 ставь рабочую и будет ездить!

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

4

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

SV_23@ пишет:

для вас версия не принципиальна! Но мозги, их наличие у владельца  - это принципиально! Обсуждалось и предупреждали 100500 раз - только SEM! Китай пропартс - сожги...
ps 3.4 ставь рабочую и будет ездить!

saab21
Вот только вкурить не могу, как эта железяка 10-ти летней давности может стоить пол мотора)))

Volvo S60 2.5T 210hp "04 
Saab 9-5 Aero SportCombi"03 был да сплыл

5

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

vallcool пишет:
SV_23@ пишет:

для вас версия не принципиальна! Но мозги, их наличие у владельца  - это принципиально! Обсуждалось и предупреждали 100500 раз - только SEM! Китай пропартс - сожги...
ps 3.4 ставь рабочую и будет ездить!

saab21
Вот только вкурить не могу, как эта железяка 10-ти летней давности может стоить пол мотора)))

ну смотрите, ресурс кассеты +-150-200К. Бывает машину забрали в США, а там перед продажей (ДТП) было полное ТО и заменили кассету, по разным причинам! А тут наездили +-100К с заменой свечек +-10К. Вот вам и 10 летний рабочий агрегат...

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

6

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

Новая это конечно хорошо, купить бы ту что нужно. Я просто недавно подкидывал кассету от рестайлинга ТК 3.7 заведомо рабочую, так симптомы такие же как и на китайской: при разглне моргает чек. Бензин 95, поидее детанировать не должен, может катализаторы забиты?? Или все таки она не подходит??

SAAB 9-5 2.3t 4АКПП 2000г.в.

7

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

SVP пишет:

Или все таки она не подходит??

У меня 98г, кассета стояла вообще 3.4, сейчас стоит 3.7 проблем нет. Так что подходит, проблема у тебя не в серии кассеты.

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

8 Отредактировано SV_23@ (10-07-2014 01:50:36)

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

SVP пишет:

Новая это конечно хорошо, купить бы ту что нужно. Я просто недавно подкидывал кассету от рестайлинга ТК 3.7 заведомо рабочую, так симптомы такие же как и на китайской: при разглне моргает чек. Бензин 95, поидее детанировать не должен, может катализаторы забиты?? Или все таки она не подходит??

  saab36  saab36 Сам себе диагност!  Че всего лишь кассету? Менять двигло надо... saab36  saab36  saab36
ps а съездить на диагностику - не пофеншую? там можно все поменять!

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

9

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

SV_23@ пишет:
SVP пишет:

Новая это конечно хорошо, купить бы ту что нужно. Я просто недавно подкидывал кассету от рестайлинга ТК 3.7 заведомо рабочую, так симптомы такие же как и на китайской: при разглне моргает чек. Бензин 95, поидее детанировать не должен, может катализаторы забиты?? Или все таки она не подходит??

  saab36  saab36 Сам себе диагност!  Че всего лишь кассету? Менять двигло надо... saab36  saab36  saab36
ps а съездить на диагностику - не пофеншую? там можно все поменять!

Молодец! Хорошая шутка. Спасибо за совет, я сам вообще бы не догадался что нужно на диагностику съездить)))) Писал же в самом первом сообщении что диагностика показала на кассету, коды: Р1213, Р1334, Р1303.
Я так понимаю больше дельных советав дать никто не может??? А чек у кого нибудь вообще моргает?

SAAB 9-5 2.3t 4АКПП 2000г.в.

10

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

ss_sergey пишет:
SVP пишет:

Или все таки она не подходит??

У меня 98г, кассета стояла вообще 3.4, сейчас стоит 3.7 проблем нет. Так что подходит, проблема у тебя не в серии кассеты.

Спасибо за отклик, буду искать правду  saab21

SAAB 9-5 2.3t 4АКПП 2000г.в.

11

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

SVP пишет:

Новая это конечно хорошо, купить бы ту что нужно. Я просто недавно подкидывал кассету от рестайлинга ТК 3.7 заведомо рабочую, так симптомы такие же как и на китайской: при разглне моргает чек. Бензин 95, поидее детанировать не должен, может катализаторы забиты?? Или все таки она не подходит??

не совсем понятно из сообщений что у вас на самом деле. то ошибки на кассету указывают, то потом оказывается что на заведомо рабочей кассете опять косяки.

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

12 Отредактировано SV_23@ (10-07-2014 12:37:08)

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

SVP пишет:
SV_23@ пишет:
SVP пишет:

Новая это конечно хорошо, купить бы ту что нужно. Я просто недавно подкидывал кассету от рестайлинга ТК 3.7 заведомо рабочую, так симптомы такие же как и на китайской: при разглне моргает чек. Бензин 95, поидее детанировать не должен, может катализаторы забиты?? Или все таки она не подходит??

  saab36  saab36 Сам себе диагност!  Че всего лишь кассету? Менять двигло надо... saab36  saab36  saab36
ps а съездить на диагностику - не пофеншую? там можно все поменять!

Молодец! Хорошая шутка. Спасибо за совет, я сам вообще бы не догадался что нужно на диагностику съездить)))) Писал же в самом первом сообщении что диагностика показала на кассету, коды: Р1213, Р1334, Р1303.
Я так понимаю больше дельных советав дать никто не может??? А чек у кого нибудь вообще моргает?

SVP пишет:

Доброго времени суток уважаемые коллеги-саабоводы! По всей видимости и мне пришло время заняться "сексом" с системой зажиганя: посыпались чеки с сылками на то что в первом цилиндре что-то замыкает на плюс. Машина входит в аварийный режим и уже взлетать не хочет)) Купил новую кассету из Китая. Проездила ровно 2 недели и здохла. В процессе её обкатки при резком разгоне всегда моргал чек, чего с моей кассетой никогда не возникало. Китаец спашивал какого именно года авто. Принципиально это или нет? У меня машина по вину 2001, но ещё не рестайлинг, кассета стоит ТК 3.6А, на рестайлингах вроди ставится ТК 3.7. Могут быть они взаимозаменяемые или нет? Или на мой двигатель нужно искать именно ТК 3.6? Может кто нибудь сталкивался с такими вопросами? Заранее спасибо.

ГДЕ??? Кроме хвастовства про секс, ни слова про ошибки...

А если серьезно, что с компрессией? Ты ее замерял?

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

Хочу пару слов вклинить по поводу "заведомо исправной кассеты".
Симптоматика в моем случае была странная. Кассета вроде как исправная, чеков нет, все гуд. Вдруг стал замечать, что на определенных оборотах стала появляться детонация, а при резких ускорениях (причем с любых скоростей) могло пальнуть в трубу, аки гаубица некислого калибра.... saab18      Даже перед БНВистами как-то неудобно было... saab36
Так вот, странность заключалась в том, что при проявлении этих косяков, ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ !!!! Я уже и не знал, что делать, за что хвататься (чека-то нет!!!)...  Поехал к П.Г. на могилевскую, там "TEX" показал, что имеются проблемы с зажиганием по второму цилиндру (несколько тысяч пропусков за километр проверочного круга). Далее - временная замена моей кассеты на заведомо исправную и новый контрольный заезд с ПОДКЛЮЧЕННЫМ "ТЕХом". Картина совсем другая!!!! Все ясно и понятно, кассету под замену...
В вашем случае,SVP, вы на 1000% уверены в том, что "заведомо исправная" кассета действительно исправна?! Вы ее как-то проверяли? Если "да", то тогда видимо нужно смотреть жгуты-провода. Если я правильно понял, то у вас  пишутся ошибки по зажиганию  3-го цилиндра и обрыв/к.з. цепей 3-4 цилиндра. На заведомо исправной кассете такого быть не может!!!!  Хотя...  в СААБе может быть ВСЁ!!!!! sto_saab   saab36
Звиняйте, что влез в бурную дискуссию saab10
Да, а не подскажете, что за ошибка такая Р1213?

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) - на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель...©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 А1, +375 29 791-35-92 МТС/Viber

14 Отредактировано SVP (10-07-2014 16:54:13)

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

Тут я описался, 1312. извиняюсь за неверную информацию. Заведомо исправная или нет кассета не где не проверял специально, просто человек на ней ездит каждый день и у него никаких проблем не возникает. Может соберусь с силами да прозвоню жгут идущий на кассету, может и там где обрыв.
Попробую найти кассету от дорестайла, проехаться, посмотреть, измениться картина или нет

SAAB 9-5 2.3t 4АКПП 2000г.в.

15

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

Vitalya пишет:
SVP пишет:

Новая это конечно хорошо, купить бы ту что нужно. Я просто недавно подкидывал кассету от рестайлинга ТК 3.7 заведомо рабочую, так симптомы такие же как и на китайской: при разглне моргает чек. Бензин 95, поидее детанировать не должен, может катализаторы забиты?? Или все таки она не подходит??

не совсем понятно из сообщений что у вас на самом деле. то ошибки на кассету указывают, то потом оказывается что на заведомо рабочей кассете опять косяки.

Вот поэтому и назрел вопрос, взаимозаменяемые они или нет.

SAAB 9-5 2.3t 4АКПП 2000г.в.

16

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

Моргает чек при разгоне,лшибки по катам,вырезайте их и к Коле Mraze!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

17

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

liss8282 пишет:

Моргает чек при разгоне,лшибки по катам,вырезайте их и к Коле Mraze!

спасибо за совет, я тоже над этим думал. Я так понимаю на вторую лямду потом нужно будит обманку вешать?

SAAB 9-5 2.3t 4АКПП 2000г.в.

18

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

SVP пишет:
liss8282 пишет:

Моргает чек при разгоне,лшибки по катам,вырезайте их и к Коле Mraze!

спасибо за совет, я тоже над этим думал. Я так понимаю на вторую лямду потом нужно будит обманку вешать?

Коля её программно отключит и всё. Обманка не поможет - я ставил.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

19

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

Ищите подсосы воздуха. Они скорее всего есть

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

20

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

liss8282 пишет:

Моргает чек при разгоне,лшибки по катам,вырезайте их и к Коле Mraze!

Правильно, все каты фтопку! Евро 2-5 - это для лохов, пох чем дышать.

SAAB приобретают по убеждению, по случаю берут что-нибудь более приземленное.
"Там где в интернете переходят на ВЫ, в реале давно бьют морду"©.
9-5, 2.3 (MapTun BIO), 2006

21

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

ALex-x пишет:
liss8282 пишет:

Моргает чек при разгоне,лшибки по катам,вырезайте их и к Коле Mraze!

Правильно, все каты фтопку! Евро 2-5 - это для лохов, пох чем дышать.

Откуда в машине 2000 года евро 5???

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

22

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

SV_23@ пишет:
ALex-x пишет:
liss8282 пишет:

Моргает чек при разгоне,лшибки по катам,вырезайте их и к Коле Mraze!

Правильно, все каты фтопку! Евро 2-5 - это для лохов, пох чем дышать.

Откуда в машине 2000 года евро 5???

в машине 2000 года - евро2, в оригинале.

SAAB приобретают по убеждению, по случаю берут что-нибудь более приземленное.
"Там где в интернете переходят на ВЫ, в реале давно бьют морду"©.
9-5, 2.3 (MapTun BIO), 2006

23

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

ALex-x пишет:

в машине 2000 года - евро2, в оригинале.

а кат поменяли? Оба?

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

24

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

По поводу подсосов воздуха очень может быть, суде по всему дросель снимался предыдущим хозяином и были попутаны все вакуумы, байпас сробатывал не тогда когда надо а при повышении давления во впускном каллекторе. Так что может быть все что угодно. Буду перепроверять.

SAAB 9-5 2.3t 4АКПП 2000г.в.

25

Re: Кассета ТК 3.6 или 3.7 принципиально или нет??????

SVP пишет:

По поводу подсосов воздуха очень может быть, суде по всему дросель снимался предыдущим хозяином и были попутаны все вакуумы, байпас сробатывал не тогда когда надо а при повышении давления во впускном каллекторе. Так что может быть все что угодно. Буду перепроверять.

ИМХО с этого и нужно было начинать..

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE