1 Отредактировано Nob (08-04-2015 21:11:54)

Тема: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Решения: раздва
Moved to FAQ and updated by Nob.

Предыстория : в прошлом году началось - в поворотах и на прямых участках в том числе как поддашь газку - биение
в руль. Первым делом - диски на проверку - в итоге 2 чуть-чуть катанули и отбалансировали (по ходу пршлогодний Крым через Бровары-нах.туда попер-дал о себе знать)- спецы жлобинские - майки на себе драли и на агрегате показывали, что се окей. Затем тоже с резиной. Биение не ушло. Вскрываю гранаты - выработка в обеих - пальцем сильно очучается. Меняю гранату слева по ходу движения на новую (с разбора нормальной не нашел - пришлось жабу побороть), справа - с разбора. Но ! (хотя-потом о ней). - вибрация уменьшилась процентов на 60-70 (для ориентира - до замены гранат - на прямой при резком ускорении - трясло руль как кто яблоню трясет). Лезу дальше - чуть люфтила левая по ходу тяга рулевой рейки - замена на новую, заодно с наконечниками (с обеих сторон) и с х/з зачем шаровыми на оригиналы новые. Вибрация - с..ка вроде меньше, но есть - при съездах с места на вывернутых колесах чавой-то подбивает и вроде как справа...  и при резких ускорениях по кольцу-без разницы-левый или правый заход...Не суть. Начинаю понимать, что логики нить теряется. Хватаю жабу за горло - меняю : оба наружных шруса на новые (итальянские - по 55 президентов кажись), хотя старые при вывернутых колесах вперед-зад не хрустели и не обзывались в общем, трипоиды - на новые.., но тут заковыка - слева по ходу в новую гранату он залез как надо быть, а в правую гранату - не лезет - чуть диаметр больше - пришлось с разбора трипоид засадить, предварительно конеш обследовав и помазав мазидлой (долго вспоминали - затем вспомнили - когда гранаты меняли с разбора хороша была токо эта - и люди делали не раз и никаких проблем никому не доставляло, что они разные...-в смысле право-лево).
Итог : у  кого при поддаче газу по кольцу бьет в руль - при нормальных гранатах - наружные шрусы в замену однозначно - у меня этот тип вибрации исчез.

Но ведь не бывает все гуд - немножко вибры осталось. Уже прям бесит : при съезде с места на малом газу на 1-ой - обороты 1100 гдето - до 2000 - вибрирует в руль, на 2-ой - тапку в пол - от 1500 до 2500 - бибрирует падла и довольно очутимо. На 3-й - тапку - чуть-чуть - короче, практически нет. По ощущению - если кто гонял на жигах - у меня просто 6-ка для строительных поездок - как буд-то разбитые подвесные на кардане ... И сегодня - прислушиваюсь при трогании с места на малом газу при вывернутых колесах - чуть есть виброотзыв (как лево, так и право) - что за фигня ???

ЕСЛИ НЕЖНО ГАЗКУ НА 1-ОЙ, ТИПА ВНАТЯГ - ВИБРАЦИЯ ЕСТЬ В РУЛЬ, 2-ОЙ И ДАЛЕЕ - НЕЖНО - НИХ.. НЕ СЛЫШНО. ТАПКУ П ПОЛ НА 2-Й - ОПИСАЛ ВЫШЕ.

Получается - чтоб не вибрировало - надо - тапку пол с первой-с буксами-нет вибры, вторую-нежно до 60-нет выбры, дальше 3-ю и далее-пох. как-тапку в пол или нет - нет выбры - БАРДАК одним словом.

Итого, кто осилил дочитать : заменены на новые - шаровые, наконечники, тяга рулевой рейки, граната + трипоид слева, наружные шрусы;     с разбора - справа-граната (без выработки) + трипоид (немножко не той системы).

Осмотрены и протестированы подушки двигла верх и низ - все норм. - упругие не порваны - работают.

К слову - в прошлом году перед поездкой в Крым - в июне - были заменены передние аморты - на новые - оригиналы ! Пружины остались прежние.

Мыслю - осталось поменять - подвесные - х/з в каком они состоянии (но нестучат), ушатые сайленты - хотя они еще в норме, может и передние сайленты ?

Рейка - в норме. Не стучит, не люфтит.

Уже по ночам вибрация начинает сниться ! Даж мысли полезли - а что, если это все выдает какая-нибудь корзина итить ее туды. Хотя в сцепу-скоро полезу - сопливить началь задний сальник коленвала чуть-чуть, но это наверное после зимы...

И под занавес - все работы и запчасти - Олег с Сергеем - которые раньше работали на Степянке в гаражном кооперативе (счас чутка за городом). На обслуживании у них еще с прошлой айры. Качество исполнения всех работ и по запцацкам - за все годы ниразу не приходилось лезть в один и тот же узел 2 раза - сделали - забыл. Они сами в непонятках, правда на тест драйв им машину не давал....

Зачем написал сию поэму - а вдруг у кого-нить что подобное было и вылечилось ?  saab90

Советы - типа езди нежно и не парься - не катят. Пусть не прошлая айра - а всеж дрова в топку регулярно получает - никогда не гляжу - в поворот, с вывернутыми колесами... - надо - тапка и взлет - по другому не умею.

А, вспомнил еще : вчера жена призналась, что около 2-х недель назад при повороте направо - правым колесом тисканулась и чуть (по ее словам  saab70 ) скаканула на бордюр... Судя по ее воспоминаниям - это после последней замены шаровых и шрусов с трипоидами....! (просто после замены - я по педалям - и в Нарочь за женой и детьми - уже ночью - особо не прислушивался - да и дорога не ах от Минска до Нарочи, разве только сразу кусочек на Молодечно...) 

Залез под машину - согнуть - даже если она и не слабо бордюр стриганула - там них. не реально - подвеску пошатал - все на местах - да что с ней случится - 2 недели ей отроду ! В оригинале падла.

На сегодня сделал только один вывод (и огласил его) - жена может сесть за руль соапа когда в соапе сижу я. А я если сижу в нем - то только за рулем ! (конечно проскочила мысль - а нафиг я ей на права помогал и деньгу выделял.. -  придется ей жигу подогнать ! Тем более, что она есть. Или оштрафовать ее как-нить за бордюр ?) - Вот и нашел, чем сегодня вечер убить !  saab17 )

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

2

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Ступица.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

А как определить что это ступица ? Чавой-то не догнал. Или в моем случае уже работает метод научного тыка ?  saab20

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Перечитал все про ступицы - не спалось чего-то - нифига не понял : у меня нет люфтов, скрипов, скрежетов, гула, все зажато - чего еще ?
Хотя - пару дней назад подвозил чувака - на 2-ой - тапка в пол - вибрация на прямой в руль - он сказал, что со стороны пассажира слышит вибрацию...? Я в свою очередь могу заявить, что явноисходящейслева вибрации нет !
Посажу жену за руль - сяду за пассажира - включу локаторы и попробую пробдить в корень видрации - достало уже ! Хотя, если справа - то там еще подушки двигла - перед-зад - которые 9000 раз ощупывались - мож под микроскоп их ?
Наверное кто-то сглазил - чуть пустила сопли прокладка под головой - хотел до морозов в замену ее, а тут вибрация из головы не идет ! А мож пока на жиге погонять недельку - после нее СААБ - сказка, а он (СААБ) самоизлечится ? Эх...Мечты...
На прошлой машине (в подписи) - гонял нещадно, без жалости - больше 4-х лет - ступицы не менял (до меня также), и вибраций не было... Хотя все бывает впервые.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

5

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Да подушка двигла как даст вибрацию-то? А вот ступица это:
1 То, что ты еще не поменял
2 То, что давало вибрацию на руле у меня (совсем недавно, еще Леше звонил, спрашивал, может ли такое быть, не верилось)
3 Не только ценный мех, а...  saab10

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Проеду на месте пассажира, решу. У самого мысли только в сторону ступиц  куда ж еще ?
А у тебя в руль било - менял только ступицы - опиши, если можно, как было. Диагностика метододом шатаний, раскачиваий, поддомкрачиваний - нифига не дает - все в норме, тем более, что куча всего поменяна.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

7

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Никак не было. В руле было ощущение, что что-то в него бьет. Словно по нему бьет, вибрация отдавалась. Долго думал, додумался до ступицы, поменял, все прошло. Ну а сама ступица при снятии крутилась с ритмичным "хр,хр,хр"

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Во-во и у меня в руль... Поменяю - отпишусь.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

9

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Ну не знаю... Если так уже совсем подумать, как ступица может давать вибрацию в руль при трогании? С другой стороны, а как в руль при трогании может вообще хоть что-то давать вибрацию? У тебя там точно мотор на подрамник не упал или еще каких чудес нету? У меня-то оно ощущалось километров с 40 где-то в руле... Ну и до 200, но ближе к 200 уже становилось пофиг))

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

В том то и вопрос, что очевидных явных косяков нет и не видно. На цацках никогда не экономил - зашаталось - поменял - забыл. Езжу по принципу - машина на стреме в любое время и готова к любым пробегам. Поэтому непонятки очень сильно вырубают - хотя - машина уже не новая..., тем более опыт эксплуатации прошлой айры кой-чему научил... Все равно найду откуда ноги растут. Ступицы заказал обе, но поменяю пока справа - для чистоты эксперимента. + планирую при этом достать подушки двигла и обозреть их при дневном свете, хотя задняя подушка видно, что менялась - уже не гидро, а цельная (я себе на прошлой машине такую ставил сразу как купил - нормально ходила без вопросов). Как то так в общем.
Одно не радует - почему зарплату не выдают дохлыми президентами 1 к 1 ??? Даешь старый советский курс !!!

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

11

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Не ной, судя по скорости вынимания денег на запчасти, тебе если и не 1 к 1, то по весьма неплохому курсу выдают))

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Чутка заначка была. Не вкидывал, если бы не собирался ездить. Стройка дома - подсос писец.... Хотя счас все в тормоза идет - строительству амба приходит. Поглядываю в сторону Росии - иначе на наши нынешние "попиццот" скоро когти вытянешь  saab20  saab20

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

13

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

KROSHKA 9000 пишет:

на наши нынешние "попиццот" скоро когти вытянешь  saab20  saab20

Вся страна тянет, а он не хочет)
Подскажите а где курс 1 к 1??

Saab 9000 2.3t   244 hp / 390 Nm.     +375256059909.

14

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Трус! Не играет! В хоккей!
Стройка, деньги, как все знакомо...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

15

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

tropa пишет:

Трус! Не играет! В хоккей!
Стройка, деньги, как все знакомо...

Да всем знакомо)
Экономить чтобы построить домик, а в этот время кое-кто
отблескивая головой забацает пару дворцов и задерет курс еще выше.

Saab 9000 2.3t   244 hp / 390 Nm.     +375256059909.

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Так влез во все это (*благо без кредитов), фундамент дома выгнал, чтоб копейкой разжиться пару гаражей (6 х 9 размером залепил) - по весне в продажу - а сча гляжу - мож нах это все (все делаю сам-руки позволяют). Перспективы туманные. На коробку дома чутка средствов не хватает - а кредит взять (я ж не больной !) - пусть бы кто-нить из чиновников для пробы взял и посчитал конечное сальдо ! Так вот - закопать все что есть в стройку - это недолго, а в итоге и сотки вражеских за душой не будет, и в доме не живу - коробка-это всего лишь 25-35 % от конечной стоимости дома. Вот и вся математика. А на "попиццот" - на пожрать да на джинсы с кедами впритык - разве это хорошо ? И это все при условии, что сам работаю - опалубка,бетон,монтаж и проч., да и инструментом основным в свое время разжился - а если нанимать ?

Нытья нет. Иногда заепывает все - раскатим с единомышленниками по бутылочке-полторы - отпускает - и снова в плуг.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

17

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Вот и сижу и думаю:Как все хорошо в Беларуси,ну в той,что по телевизору показывают))).

Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
[img]http://i.imgur.com/o686hXc.png[/img]
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП МТС8029/8561087
                                        Вел8029/3934500

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

saab36  saab99  saab32

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

19

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Ой да прекратите вы это... Очень еще даже замечательно в Беларуси, поверьте... Несладко, но лучше, чем много где и у кого. Я думаю, построить дом, имея квартиру, весьма даже неподъемно для 90% иностранных граждан. По крайней мере, когда тут к батиному другу приезжали французы по работе, сказали, что он очень богатый человек - квартира в Минске и загородный дом в полутора часах езды...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

20

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Очень похоже на мое. Проявляется строго от 30 до 55 и после 120, иногда сильнее, иногда меньше. Если удачно поймать - машина аж ходуном ходит. Менялся пока только левый припоид на новый и правый на "нормальный б/у". После этого проблема осталасб только справа, по ощущениям. В правом трипоиде минимальный люфт и только в некоторых положениях колеса. Подвеска живая почти всегда, да и на последнем развале сказали просадка пружин минимальная. Но. Если посадить сытого пассажира справа спереди - эффект усиливается. Если хорошо загрузить багажник - почти пропадает. При пролете плавных ям в момент ускорения - в нижних точках на долю секунды проявляется весьма жестко. Про повороты вообще молчу, не газую я в них, для этого придумали бмв. Для себя решил забить на идеал, ибо при его поисках начинаешь ловить "мгновенья" не только в своей машине.

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Скажи-ка, дядя, ведь недаром из турбы пахло перегаром..
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

21

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Nob пишет:

Для себя решил забить на идеал, ибо при его поисках начинаешь ловить "мгновенья" не только в своей машине.

Вот, покажите эту цитату Виталику Милитари)

Saab 9000 2.3t   244 hp / 390 Nm.     +375256059909.

22 Отредактировано tropa (03-10-2014 11:37:14)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Nob пишет:

Очень похоже на мое. Проявляется строго от 30 до 55 и после 120, иногда сильнее, иногда меньше. Если удачно поймать - машина аж ходуном ходит. ..

Вот ИМЕННО так у меня предыдущая ступица рассыпалась. Та, которая была до той, которая в руль била saab36 Щас езжу на четвертой, посмотрим, сколько проездит ЭТА...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

ЕСЛИ Б Я НЕ ПОДБИЛ СВОЙ САМОЛЕТ - УЖЕ ОТПИСЫВАЛ БЫ О РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАМЕНЕННЫХ СТУПИЦ. А сейчас ОН, со снятой клеммой в чужом гараже, на ремонте... Эх.. Сегодня на работу пешком шел - руки в карманы - привычного ощущения тяжести ключей нет... Жесть !!!

Через пару часов - в баню. Приму чую чутка на грудь а там глядишь после выходных через день (два, три) и вылетит мой самолетик...

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

24

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Ниче, если уже в гараже и на ремонте, так усе гут.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

25

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Баня без руля и чуть-чуть? Научите.

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Скажи-ка, дядя, ведь недаром из турбы пахло перегаром..
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба