froZen пишет:Насколько я знаю, если кж совсем задрачиваться, то надо вынимать стекла сниматьплассмасаи и прочее. Смотреть кузов, испровлять дефекты. Я думаю в условиях гаража, это не реально!
мы занимаемся покраской авто.при полной покраске всё оговаривается с клиентом,как и что он хочет видеть по итогу и его финансовое состояние.при покраске с машины снимаются все молдинги,резинки и т.д.,если требуется вырезка стёкол,то мы звоним людям и они приезжают к нам и вырезают их(но это доп расходы которые оплачивает клиен и он сразу ставится в известность что при вырезке стекло может треснуть и тогда ему придётся на его раскашелится(стекольщики за это ответственности не несут)и что ему следует хорошо подумать готов ли он пойти на это).если у нас возникают спорные моменты,то мы всегда звоним клиенту информируем его и интересуемся как лучше(для его) сделать(так или этак-предлагаем варианты) и только после этого делаем.опять же,при полном обливе мы не просто взяли и облили,а если есть вмятинки,тычки и т.д. всё это убирается,чтобы кузов был ровный и красивый.после покраски авто полируется,пылесосится и моется и отдаётся клиенту в чистом виде.если клиент говарит что он после покраски будет делать химчистку салона,то предлагаем и такую услугу.отдаём машину где качественно,хорошо и не дорого делают химчистку и после того как весь спектр услуг будет выполнен,звоним клиенту.
Saab 9-3 1.8 2008
Рожденный летать-ползать не может...