milan пишет:94 г.в., 2.0 атмо механика широкомордный седан, началось все с того что при выжимании сцепления появлялся небольшой гул, но сцепление работало нормально, и вот однажды утром сев за руль педаль просто провалилась и стала свободно ходить вверх вниз, под капотом главный цилиндр сухой, жидкость в норме, только что было какое-то небольшое высохшее пятно на асфальте под коробкой ( машина стояла пару дней без движения), так вот вопрос это выжимноой подшипник накрылся или цилиндр выжимной, или то и другое? Сталкивался ли кто с такой проблемой? Возможно ли поменять самому? Есть ли какие тонкости при замене?
Если появлялся гул - это на подходе выжимной подшипник (тупо старость). Но : на прошлой машине у меня гудел 2 с лишним года (только при трогании с места на малом газу при медленном отпускании педали сцепления), на этой - гудел год - это ПОКА не повод для беспокойства.
Жидкость должна быть на максимуме ибо верхний шланг - это сцепление и понижение уровня - завоздушка.
Недавно прошел весь путь по смене сцепы. Но сначала осмотр !!! А педаль сама по себе легко ходит ? Ничего ей не мешает ? Скрипов тресков нету ?
Как бы делал я (вы пишете, что уровень жидкости в норме - максимум должен быть) :
1. если на водительском коврике следов тормозухи нет - под педаль сцепления голову засунуть - и с главного цилиндра сковырнуть верхний манжет и внимательно осмотреть - он может слегка подтравливать/перепускать и тормозухи следы будут. И заодно осмотреть педальный узел (обязательно).
2. с коробки сковырнуть пластикову заглушку и засветить туда ярким фонариком, на всякий ключиком на 13 попробовать поджать (не перепутать с отжать) прокачку (а вдруг?), а помощник пусть помаслает педалью сцепления - если течет рабочий - увидите следы тормозухи- если нет - и все везде сухо - тупо думать, что главный все таки перепускает и перебрать его (это дешевле всего остального - у меня он был в соплях) и прокачать сцепление (мне помогло). Делал сам. Впервые. Все получилось. Ремкомплект на Ваш главный Seinsa - D1291 - в любом автомаге. Рекомендовано российским форумом. (не перепутать по совету продавцов Seinsa D1150 - старый год - до 89-го) Месяца два назад покупал за 60 или 70 белорусских тысяч. Все работает.
А через несколько дней после ремкомплекта у меня подвернулась возможность заменить и сцепу целиком, но это уже другая история. А главный пока работает.
Отписывайте, что там да как в общем.
9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина

=> исчез в недрах разборки

9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка

- с 20.01.2011 г.

- полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom