1 Отредактировано Deymos (29-12-2015 16:06:01)

Тема: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Приобрел машину Saab 9-5 3.0 tid, выскакивает чек и диагностика выдает две ошибки: Р1636-Замыкание на массу/на + группы 2 напряжения питания и Р0380-якобы неисправность цепи питания свечей накала? P0192-низкий показательдатчика А давления топлива, Р0191-неправильный показатель\не отрегулирован датчик А давления топлива. Машина не едет и после стирания ошибки, сразу выскакивают опять, сразу после начала движения. Подскажите что делать за что хвататься и что ремонтировать!

2 Отредактировано 7on/off (08-10-2015 21:08:20)

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Съездите на пер. Столетова к электрикам. А сначала позвоните им 80296100911 Дима, Игорь

SAAB 9.5 3.0 TiD wagon 2002 г.в. трансформирован в бензин 2.3t!!!!!
80292521201
[img]http://autotuni.ru/pics/2017/08/pic_1504034347.jpg[/img]

3

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

это если Вы в Минске))

SAAB 9.5 3.0 TiD wagon 2002 г.в. трансформирован в бензин 2.3t!!!!!
80292521201
[img]http://autotuni.ru/pics/2017/08/pic_1504034347.jpg[/img]

4 Отредактировано Deymos (10-10-2015 10:24:21)

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Спасибо за совет. Я из Гродно, отдал машину "деятелям", посмотрим чем закончиться. И все таки хотелось услышать варианты возникновения проблемы, чтоб быть подкованным.

5

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

вот зря деятелям отдали. Сгоняли бы тогда уже в Польшу.

SAAB 9.5 3.0 TiD wagon 2002 г.в. трансформирован в бензин 2.3t!!!!!
80292521201
[img]http://autotuni.ru/pics/2017/08/pic_1504034347.jpg[/img]

6

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Сегодня был возле авто. Забыл написать что есть такая проблема. На холодную заводится с полоборота, а когда немного прогреешь и заглушишь, и сразу же начинаешь заводить, стартер крутит что дурной, мотор аж выпрыгивает, и и такое чувство, что немного не хватает чтоб завестись и только когда начинаешь подгазовывать, тогда заводиться. Нюанс какой-стартер начинает с начало крутить в обычном режиме и потом чем больше держишь стартер тем больше увеличиваются обороты вращения двигателя на стартере. "Деятель" высказал, что нет компрессии в двигателе...
Форумчане, огорчите или обрадуете в этом нюансе в заводке холодная-горячая.

7

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Здается 1 причиной траблов может служить  один из датчиков на насосе. А вот насчет запуска похоже на датчик на топливном рельсе. И передай деятелю что если нет компресии то на холодную запуск у дизеля хуже)))

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

8

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Сегодня разобрал пол машины снял насос... Вопрос, как проверить работоспособность датчиков и клапанов на насосе и  топливной рейке? И еще, сегодня когда снимал насос обратил внимание, что в заводной двухсастовной шестерне насоса отсутствует стопорный болт, т.е. передняя часть шестерни ничем не прижималась ко второй половине. На что это влияет, как себя проявлет(было непонятное  металлическое шаркание)?

9 Отредактировано ups (13-10-2015 13:05:12)

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Стопорный болт надо было вкрутить когда снимал шестерню - теперь придется совмещать ее половинки вручную иначе метки на грм не совпадут. Датчики проверить у электрика там вроде должно быть определенное сопротивление на каждом штыре. Здается мне что и насос ты зря содрал. Дело может быть в проводке особенно к датчику на насосе что стоит ближе к переду машины там проводка уж очень трется об блок.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

10

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Всем доброго времени суток. Можно подвести итог диагностических мероприятий:
- при детальном изучении участка проводки от датчика давления к насосу и в основной жгут проводки, установлено, что кто-то ранее срезал разъем датчика давления и припаял его неправильно(попутаны провода)-исправлено благодаря WIS.
- сделана дефектовка двух имеющихся ТНВД, разборка, стенд, итог-есть износа бронзовых втулок насоса в районе выхода вала из насоса, имеется износ плунжерной пары, вердикт-может ехать. Ремонт не осуществлялся так как нет запчастей на такие редкие насосы.
- при доскональном изучении WIS, выяснено, что ошибка Р1636 есть короткое замыкание плюса на массу, а именно плюса который держит на себе: датчик положения педали, датчик давления топлива в рампе, клапан ЕГР, датчик положения штока турбины,  датчик давления нагнетаемого воздуха. Итог-найти КЗ и устранить, и все ошибки по указанным узлам должны пропасть.
Следующий этап, ремонт.

11

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

ставлю на кранты датчика педали)))

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

12

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

ups пишет:

ставлю на кранты датчика педали)))

Аргументируй....?

13

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Вангую)) С насосом же угадал.
Просто я так понимаю там принцип обычного реостата со временем что то перетирается.
А насос где проверял не на дизель мастер случаем

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

14

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

ups пишет:

Вангую)) С насосом же угадал.
Просто я так понимаю там принцип обычного реостата со временем что то перетирается.
А насос где проверял не на дизель мастер случаем

Насос проверял на Индустриальной, там пацаны купили стенды что-то крутят.

15

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Deymos пишет:
ups пишет:

ставлю на кранты датчика педали)))

Аргументируй....?

а где датчик находится?

SAAB 9.5 3.0 TiD wagon 2002 г.в. трансформирован в бензин 2.3t!!!!!
80292521201
[img]http://autotuni.ru/pics/2017/08/pic_1504034347.jpg[/img]

16 Отредактировано ups (21-10-2015 22:27:08)

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

На педали  газа и находится

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

17

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Есть педаль газа на продажу))

SAAB 9.5 3.0 TiD wagon 2002 г.в. трансформирован в бензин 2.3t!!!!!
80292521201
[img]http://autotuni.ru/pics/2017/08/pic_1504034347.jpg[/img]

18

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Буду иметь ввиду!)))

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Добрый день. Как вы решили проблему.? Просто у меня такая беда.

20

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

ВАЛЕРЫК БАРАНАУСКИ пишет:

Добрый день. Как вы решили проблему.? Просто у меня такая беда.

Пока жду выходной на работе, чтобы собрать то что разобрал. Выше в теме есть описание проблемы и выводы к которым я пришел чтобы их решить. После сборки и теста отпишу.

21

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Добрый!

Подскажите кто знает номер:

- датчик давления топлива в рампе.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab169053.gif[/img]
Saab 9-5 Arc 1999 2.3T USA АКПП --->Sold
Saab 9-5 Arc 2002 3.0Tid г МКПП --->Sold
Saab 9-5 Aero 1999 2.3T 230 h.p. АКПП ---Sold

22

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

нашел: 499000-4441

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab169053.gif[/img]
Saab 9-5 Arc 1999 2.3T USA АКПП --->Sold
Saab 9-5 Arc 2002 3.0Tid г МКПП --->Sold
Saab 9-5 Aero 1999 2.3T 230 h.p. АКПП ---Sold

23 Отредактировано ups (31-10-2015 00:32:02)

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

5956057 вроде как по каталогам

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

24

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Всем доброго времени суток! Вчера собрал машину, снала пока не прокачали систему машина не заводилась, но и потом не хотела схватывать. Пол балона эфира влили, на эфире работает а так не хочет. Стали пытать завести буксиром, полчаса тоскали , ни одной вспышки. Почитали Лаунчем ошибки и вот итог:Р0346(цепь датчика распредвала.Несоответствие с датчиком коленвала.), Р1381(цепь функции накаливания.Короткое замыкание на Б+)и Незаню что делать. Все собрано по меткам , все метки на шестернях собраны по меткам на зубьях оп WIS. натяжной ролик  стоит тот, что был и раньше. Натяжение ремня ГРМ, просто "камень". Подскажите что делать...?

Re: РЕШЕНО. 3.0 TID Проблема:отсутсвует управление двигателем.

Всем доброго дня. Значит по этим признакам все сходится к форсункам или к блоку управления форсунками НО НЕ ФАКТ. По пробуй отключить реле накала, что бы исключить ошибку. Подачу топлива сделай на прямую. От соедини  все три шланга от системы и смотри воздух, обрати внимание сколько солярки скидывают форсунки в обратку. Опять же там две обратки одна с насоса вторая с форсунок. С обратки форсунок  не должна превышать количество солярки  чем с насоса. И опять же все это сопровождается какой нибудь китайской диагностикой. Будут не преодолимые вопросы----звони 2277760 мтс.