По подвески в первую очередь смотри на амортизаторы. Практика показала, что хорошо себя ведёт только оригинал. Связываю это с тем, что хоть база и от Вектры, но масса у 9-3 примерно на 100 кг больше.
Как следствие этого, часто летят самые слабые узлы подвески, такие как поворотные подшипники и стойки переднего стабилизатора. Подшипники лучше ставить оригинал, потому что работа по их замене довольно дорогая, а стойки стабилизатора можно и попроще, всё равно сломаются через года два, а заменить их при наличии подъёмника - минут 10, на яме, ну, допустим, 20.
Как следствие выхода из строя подшипников, закусывается передняя пружина и отламывается кончик. Обрати внимание на целостность пружин. Лицензия тоже ни о чём, проседает быстрее оригинала.
Пристальнейшее внимание на целостность подушек двигателя. Стоят космических денег, потому что только Сааб и только оригинал. На 2.0 вроде делают лицензию какую-то одну из 4-х, не уверен, давно не занимался этим вопросом, спецы подправят.
Двигатель. По двигателю ходят легенды, что если заливать туда правильное масло, то он не ломается вообще никогда. "Лежат по 400$ отличные двигатели - никто не берёт, никому не надо" - вот такие слова от барыг слышал про 2.0. Проверять не доводилось Я не помню, в этом модельном годе, что ты смотришь, кассета там или катушки? Вроде, катушки, но не уверен, спецы подправят. Кассета - это дорого, катушки - это дёшево.
Коробка. Тут может быть засада засад, если автомат подустал. Айсин для Сааба больше не подходит ни на что, попытки вкорячить от Вольво или Шевроле сопряжены или с обширными танцами с саблями, или вообще обречены на провал.
Если тебя устраивает дубовость хода и тесный скрипучий салон - Сааб 9-3 твоя машина!
Camry V40 2011 2.5