26

Re: 9-3, помощь в покупке

А по факту. Для чего авто нужно? Если как комфортный повседневный автомобиль, то бери синий, а если наваливать постоянно, то бери красный т.к. это Аэро и он белее спортивный, т.е. лошадок больше, подвеска жёстче. ИМХО

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

Re: 9-3, помощь в покупке

По подвески в первую очередь смотри на амортизаторы. Практика показала, что хорошо себя ведёт только оригинал. Связываю это с тем, что хоть база и от Вектры, но масса у 9-3 примерно на 100 кг больше.

Как следствие этого, часто летят самые слабые узлы подвески, такие как поворотные подшипники и стойки переднего стабилизатора. Подшипники лучше ставить оригинал, потому что работа по их замене довольно дорогая, а стойки стабилизатора можно и попроще, всё равно сломаются через года два, а заменить их при наличии подъёмника - минут 10, на яме, ну, допустим, 20.

Как следствие выхода из строя подшипников, закусывается передняя пружина и отламывается кончик. Обрати внимание на целостность пружин. Лицензия тоже ни о чём, проседает быстрее оригинала.

Пристальнейшее внимание на целостность подушек двигателя. Стоят космических денег, потому что только Сааб и только оригинал. На 2.0 вроде делают лицензию какую-то одну из 4-х, не уверен, давно не занимался этим вопросом, спецы подправят.

Двигатель. По двигателю ходят легенды, что если заливать туда правильное масло, то он не ломается вообще никогда. "Лежат по 400$ отличные двигатели - никто не берёт, никому не надо" - вот такие слова от барыг слышал про 2.0. Проверять не доводилось saab10 Я не помню, в этом модельном годе, что ты смотришь, кассета там или катушки? Вроде, катушки, но не уверен, спецы подправят. Кассета - это дорого, катушки - это дёшево.

Коробка. Тут может быть засада засад, если автомат подустал. Айсин для Сааба больше не подходит ни на что, попытки вкорячить от Вольво или Шевроле сопряжены или с обширными танцами с саблями, или вообще обречены на провал.

Если тебя устраивает дубовость хода и тесный скрипучий салон - Сааб 9-3 твоя машина!

Camry V40 2011 2.5

28

Re: 9-3, помощь в покупке

Вот честный отзыв владельца 9-3.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

29

Re: 9-3, помощь в покупке

Подушки в среднем 150 оригинал.
Катушки не так и дешево (если комплект новых), но можно и по одной.
Подвеска не дорогая, дубовая.

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП ---> 5АКПП

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]

30

Re: 9-3, помощь в покупке

Ай нинаю, а мне очень нравиться подвеска на 9-3.
не люблю мягкие подвески.

900 + 9-3 + 9-3/09/2.0T/АКПП dead ==>+ 9-3/10/Aero + 9-3 Coupe Crazy Car

31

Re: 9-3, помощь в покупке

Sklep пишет:

Ай нинаю, а мне очень нравиться подвеска на 9-3.
не люблю мягкие подвески.

Одно дело когда эта установленная спорт подвеска, а другое дело когда она с завода дубовая.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

32 Отредактировано Sklep (12-11-2015 12:39:01)

Re: 9-3, помощь в покупке

JET пишет:
Sklep пишет:

Ай нинаю, а мне очень нравиться подвеска на 9-3.
не люблю мягкие подвески.

Одно дело когда эта установленная спорт подвеска, а другое дело когда она с завода дубовая.

на айре стоит заводская подвеска, мне то же нравится
кароч на вкус и цвет и спор бессмысленный saab10

900 + 9-3 + 9-3/09/2.0T/АКПП dead ==>+ 9-3/10/Aero + 9-3 Coupe Crazy Car

33

Re: 9-3, помощь в покупке

JET пишет:
Куперман пишет:
JET пишет:

Бери 9-5. Дешевле в обслуге и надёжнее, не в обиду владельцам 9-3.

Спасибо, но к 9-5 просто душа не лежит, что тут поделаешь.

Хозяин-барин. Главное заранее купите блок трионика прозапас saab10

не у одного из моих знакомых не лег . да и сколько над своим не издевался он еще жив ) да и стоит он ппц сколько  , этож не на 9-5 что по 100 тыс можно жменю купить )

Saab 9-3 2007 г.  2.0т  209л.с.

34

Re: 9-3, помощь в покупке

silikon007 пишет:
JET пишет:
Куперман пишет:

Спасибо, но к 9-5 просто душа не лежит, что тут поделаешь.

Хозяин-барин. Главное заранее купите блок трионика прозапас saab10

не у одного из моих знакомых не лег . да и сколько над своим не издевался он еще жив ) да и стоит он ппц сколько  , этож не на 9-5 что по 100 тыс можно жменю купить )

Не смущает, что на форуме практически каждую неделю блоки спрашивают и нигде найти не могут. И со временем всё больше и больше.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

35

Re: 9-3, помощь в покупке

JET пишет:
silikon007 пишет:
JET пишет:

Хозяин-барин. Главное заранее купите блок трионика прозапас saab10

не у одного из моих знакомых не лег . да и сколько над своим не издевался он еще жив ) да и стоит он ппц сколько  , этож не на 9-5 что по 100 тыс можно жменю купить )

Не смущает, что на форуме практически каждую неделю блоки спрашивают и нигде найти не могут. И со временем всё больше и больше.

ищут потому что напугали людей ) я шучу . стоят на моторе температура там хорошая прилетает ...
себе искал запасные  ) у нас не найти )

Saab 9-3 2007 г.  2.0т  209л.с.

Re: 9-3, помощь в покупке

Если говорить о весе шпрота, то в первую очередь надо учитывать бензиновый и дизельный мотор! Тачка с дизельным двигателем на много тяжелее бензинового! Максимально допустимая масса бенз шпрота 1690 кг, а сама машина весит гдет-то 1300 кг. Дизельный шпрот весит больше 2 тонн. Отсюда и нагрузка на переднюю подвеску у дизеля. У бенза не такая!

SAAB 9-3 2.0T MY06 Black edition

37

Re: 9-3, помощь в покупке

Dark Tranquillity пишет:

По подвески в первую очередь смотри на амортизаторы. Практика показала, что хорошо себя ведёт только оригинал. Связываю это с тем, что хоть база и от Вектры, но масса у 9-3 примерно на 100 кг больше.

В свое время (по согласованию с Азимутом и у него же ставил) на шпрот брал амортизаторы от вектры, выходило минус 40$с мортера, единственное брал с вектры дизельной версии с более тяжелым двигателем. Стали без проблем. Четвертый год катаем.
А так  9 3 хорошая, в целом без проблемная машина, это я как владелец трех поколений  9 3 говорю)

SAAB 9 3 2000 г.в., 2.2 TiD, МКПП, металик
SAAB 9 3 2006 г.в.  2.0Т 240 л.с., АКПП, серый
SAAB 9 3 2007 г.в. 1.8i МКПП, черный

38 Отредактировано Griiiin (17-11-2015 15:22:02)

Re: 9-3, помощь в покупке

Толяныч пишет:

Дизельный шпрот весит больше 2 тонн. Отсюда и нагрузка на переднюю подвеску у дизеля. У бенза не такая!

+1 у меня 2,2TiD, в техпаспорте макс.дозволенная 2020, и налог выше... saab70

https://www.drive2.ru/r/saab/848027/

Re: 9-3, помощь в покупке

Griiiin пишет:

+1 у меня 2,2TiD, в техпаспорте макс.дозволенная 2020, и налог выше... saab70

Ребята, вы не на ту массу смотрите. Мотайте по ссылкам вниз и смотрите на Kerb Weight. Вот вам по 2,2 дизель сравнение:
http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=2224
http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=11920

На сто кг Сааб больше при одинаковом двигателе.

Вот сравнение по 2,0 турбо 175лс:
http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=11914
http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=2223

Тут даже больше, чем на 100 кг разница.

Максимальная масса - это слегка другое, нежели просто машину загнать на весы. Там ещё пассажиры и багаж в расчётах участвуют.

Camry V40 2011 2.5

40

Re: 9-3, помощь в покупке

Как бы ни было - шпрот довольно тяжкий для своего класса.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

41

Re: 9-3, помощь в покупке

Dark Tranquillity пишет:
Griiiin пишет:

Максимальная масса - это слегка другое, нежели просто машину загнать на весы. Там ещё пассажиры и багаж в расчётах участвуют.

Я это понимаю, и написал же максимально дозволенная...

https://www.drive2.ru/r/saab/848027/

Re: 9-3, помощь в покупке

MAX.M пишет:

Как бы ни было - шпрот довольно тяжкий для своего класса.

Дизельный - да. Бенз - легкий!

SAAB 9-3 2.0T MY06 Black edition

Re: 9-3, помощь в покупке

Dark Tranquillity пишет:

По подвески в первую очередь смотри на амортизаторы. Практика показала, что хорошо себя ведёт только оригинал. Связываю это с тем, что хоть база и от Вектры, но масса у 9-3 примерно на 100 кг больше.

Как следствие этого, часто летят самые слабые узлы подвески, такие как поворотные подшипники и стойки переднего стабилизатора. Подшипники лучше ставить оригинал, потому что работа по их замене довольно дорогая, а стойки стабилизатора можно и попроще, всё равно сломаются через года два, а заменить их при наличии подъёмника - минут 10, на яме, ну, допустим, 20.

Как следствие выхода из строя подшипников, закусывается передняя пружина и отламывается кончик. Обрати внимание на целостность пружин. Лицензия тоже ни о чём, проседает быстрее оригинала.

Пристальнейшее внимание на целостность подушек двигателя. Стоят космических денег, потому что только Сааб и только оригинал. На 2.0 вроде делают лицензию какую-то одну из 4-х, не уверен, давно не занимался этим вопросом, спецы подправят.

Двигатель. По двигателю ходят легенды, что если заливать туда правильное масло, то он не ломается вообще никогда. "Лежат по 400$ отличные двигатели - никто не берёт, никому не надо" - вот такие слова от барыг слышал про 2.0. Проверять не доводилось saab10 Я не помню, в этом модельном годе, что ты смотришь, кассета там или катушки? Вроде, катушки, но не уверен, спецы подправят. Кассета - это дорого, катушки - это дёшево.

Коробка. Тут может быть засада засад, если автомат подустал. Айсин для Сааба больше не подходит ни на что, попытки вкорячить от Вольво или Шевроле сопряжены или с обширными танцами с саблями, или вообще обречены на провал.

Если тебя устраивает дубовость хода и тесный скрипучий салон - Сааб 9-3 твоя машина!

Привет, спасибо большое за развернутый ответ (извиняюсь за задержку, заработался трошки)! А есть какой-то универсальный рецепт, как определить, уставшая ли коробка? Или без разбора никак?

9-3, 2.0T 2010 г.в.

Re: 9-3, помощь в покупке

silikon007 пишет:
JET пишет:
silikon007 пишет:

не у одного из моих знакомых не лег . да и сколько над своим не издевался он еще жив ) да и стоит он ппц сколько  , этож не на 9-5 что по 100 тыс можно жменю купить )

Не смущает, что на форуме практически каждую неделю блоки спрашивают и нигде найти не могут. И со временем всё больше и больше.

ищут потому что напугали людей ) я шучу . стоят на моторе температура там хорошая прилетает ...
себе искал запасные  ) у нас не найти )

А где найти?)

9-3, 2.0T 2010 г.в.

Re: 9-3, помощь в покупке

Telogreika пишет:

Подушки в среднем 150 оригинал.
Катушки не так и дешево (если комплект новых), но можно и по одной.
Подвеска не дорогая, дубовая.

Спасибо! Я правильно понимаю, что подвеска от комплектации (aero не aero) не зависит?

9-3, 2.0T 2010 г.в.

46

Re: 9-3, помощь в покупке

Куперман пишет:

А где найти?)

Россия, Польша, Литва.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

47

Re: 9-3, помощь в покупке

Куперман пишет:
Telogreika пишет:

Подушки в среднем 150 оригинал.
Катушки не так и дешево (если комплект новых), но можно и по одной.
Подвеска не дорогая, дубовая.

Спасибо! Я правильно понимаю, что подвеска от комплектации (aero не aero) не зависит?

У аэро другие мартёры (пружины жёсче и ниже на 10мм) и толще стабилизаторы, соответственно и другие втулки стабилизатора. Других отличий по подвеске вроде бы нет.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

48

Re: 9-3, помощь в покупке

Куперман пишет:

Я правильно понимаю, что подвеска от комплектации (aero не aero) не зависит?

Не правильно поняли. Подвеска (тормоза, амортизаторы, пружины, стабилизаторы) - в Aero отличается.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

Re: 9-3, помощь в покупке

MAX.M пишет:
Куперман пишет:

А где найти?)

Россия, Польша, Литва.

Ну, тогда и не так страшно. Или страшно?

9-3, 2.0T 2010 г.в.

50

Re: 9-3, помощь в покупке

Все решаемо, было бы желание и деньги.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____