Тема: 9-5 help:)
Всем добра!
История стара как мир - был втарен аппарат (9-5 айра, 2002) в отнюдь не идеальном состоянии и теперь его предстоит восстанавливать; Быть может, кто-то сталкивался с подобными косяками:
1) Турбина не крутит дальше половины - предыдущий владелец сказал, что проблема в клапане APC - насколько это реалистично? У айры свой APC или они у всех саабов этих лет в принципе одинаковые? Моя мысль - могло заклинить турбину - что реалистичнее и с чего стоит начинать проверку?)
2) Если машина стоит минут 10 на холостых загорается "давление масла" - если в штатном режиме, то ничего не горит. Масляный насос? Дерьмовое масло? Или готовится к инфаркту и глобальному ремонту двигла?
3) Сколько стоит у адекватных людей разлочить магнитолу (код утерян) - вчера за это дело запросили 2 листа, что показалось мне малость перебором
4) На диагностике показало ошибку по датчику распредвала - диагност сказал, пока не загорится снова чек, катайся, менять не спеши, как загорится снова (пока не загорелся) - тогда приезжай и будет видно. Компетенция человека, правда, неоднозначная
Заранее спасибо за любые идеи)
9-5 aero '02
9-5 "пашти айра" '03