Тема: Синий дым утром на 95
Приветствую, Вас, любители СААБ! Ситуация такова. Заметил, что утром, либо на непрогретом двигателе, появлется дым с явно синим оттенком. После запуска двигателя, пару минут все нормально, но спустя, 2-3 минуты, потихоньку начинается идти синеватый дым, который усиливается, но пропадает полностью после прогревания! Либо пропадает проехав метров 200, причем в начале идет сильный "шлейф" синего дыма, который явно наблюдается в зеркало заднего вида! После того как проехал метров 200, дым пропадает полностью, и выхлопа становится практически чистым, во всяком случае визуально ничего нет! То ли совпадение, то ли нет, повилось, это "явление" после замены масла, просто раньше сложно было определить цвет дыма, из-за "утреннего парения", а сейчас стало чуть потеплее, и дым явно синии. Может ли быть это из-за неправельно выбранного масла, или из-за "левого" масла? Залито COMMA полусинтетика, хотя до этого использовалось это же масло. И еще такой момент, на щупе просматриваются мелкие капли конденсата, и неболшьшое количество бело-желтой эмульсии, которая постепенно пропадает. Масло менял 3 тыс. км назад, подлил грамм 100-200 не более, зимой ездил нечасто и на короткие расстояния по 20-30 км( на работу) Двигатель после кап.ремонта прошел около 35 тыс. ( что делали именно не знаю, на делали "себе" и разбирали полностью и меняли все что необходимо) Турбина прошла тыс.15 меняли на б/у, должна быть в порядке( хотя не факт, потому как б/у) Антифриз не уходит, расход в норме. В чем может быть проблема? И проблема ли это? В какую сторону смотреть? Знакомый, бывший владелец СААБ, сказал, что было у него такое после замены масла, синий дым по утрам, после замены проехал 200 км и опть помнял масла, синий дым пропал. Может ли быть дело в масле, и какие могут быть еще варианты? Заранее благодарю за помощь!


а как ты доехал в субботу???

