Тема: петли дверей

Здравствуйте, ищу решение проблемы с петлями дверей на 9-5.
Машина в покраске, двери снятые, на передней правой люфт на нижней петле, на передней левой люфт на верхней петле.
Снял пальцы со старых задних дверей, и путем экспериментов понял что изнашивается не палец, а петля которая на двери.
Как думаете, можно ли что нибудь сделать с этим?

SAAB 9-5, 2.3, 170 л.с., АКПП, 1998 г.,

2

Re: петли дверей

kolombo пишет:

Здравствуйте, ищу решение проблемы с петлями дверей на 9-5.
Машина в покраске, двери снятые, на передней правой люфт на нижней петле, на передней левой люфт на верхней петле.
Снял пальцы со старых задних дверей, и путем экспериментов понял что изнашивается не палец, а петля которая на двери.
Как думаете, можно ли что нибудь сделать с этим?

Можно!
Поменяй петли))

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

3

Re: петли дверей

HELP пишет:

Можно!
Поменяй петли))

Они приварены.
Износ в петле которая приварена к двери, не съемная часть.
Обратно приварить в то же место практически не возможно, даже если идеально выставить, то всё равно поведет метал при нагреве сваркой.

SAAB 9-5, 2.3, 170 л.с., АКПП, 1998 г.,

Re: петли дверей

kolombo пишет:
HELP пишет:

Можно!
Поменяй петли))

Они приварены.
Износ в петле которая приварена к двери, не съемная часть.
Обратно приварить в то же место практически не возможно, даже если идеально выставить, то всё равно поведет метал при нагреве сваркой.

Может под стыковку подложить шайбу минимальную дабы нивелировать этот ужас. У меня водительская дверь тоже малек просевшая, при покраске машины хочу решить эту проблему!

Saab 95 2,0т

5

Re: петли дверей

Артемий пишет:

Может под стыковку подложить шайбу минимальную дабы нивелировать этот ужас. У меня водительская дверь тоже малек просевшая, при покраске машины хочу решить эту проблему!

Провел эксперимент на старых дверях, петлю съемную П-образную снял, и молотком на наковальне свел вместе концы, не сильно, только так чтобы струдом входило на вычищенную Т-образную петлю двери.
Привозил токаря, он глядел пальцы петель, измерял их, и сказал что за 20 лет износ их совсем не значительный, где-то 0,02-0,03 мм., Тоже самое и с отверстием, и это на дверях 98 года. Скорее всего петли болтаются из-за того что у П-образной петли края разошлись.
Теперь другая проблема, не могу петли снять не повредив дверей, так как усилие надо титанические.

SAAB 9-5, 2.3, 170 л.с., АКПП, 1998 г.,