Тема: Газификация авто - за и против
Вынесено из ветки про газ.
А зачем газ сейчас? Он не так уж и дёшев уже.
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Дополнительное оснащение. Тюнинг. Чиповка. Газировка → Газификация авто - за и против
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вынесено из ветки про газ.
А зачем газ сейчас? Он не так уж и дёшев уже.
450к - чего?
Газ 0.63, кое-где 0.61. 95й сами знаете почем. Иметь или не иметь - личное дело каждого.
450к - чего?
Газ 0.63, кое-где 0.61. 95й сами знаете почем. Иметь или не иметь - личное дело каждого.
450 уголовных единиц (оборудование + установка)
А цена газа на Белнефтехиме = 0,6 руб. (по карте лояльности)
Прошу прощения
А зачем газ сейчас? Он не так уж и дёшев уже.
Это пока бензин не дорожал.
Опек договорились, цена барэля пошла в верх, и будет дальше расти по множеству причин среди которых
Снижение добычи в рамках ОПЕК
В России государство перестало поддерживать нефтяников в рамках программы слезания с нефтяной иглы
Там же и в этой же связи перестали разрабатывать новые месторасположения.
Итд, и тп.
А еще есть умельцы которые пропан перекачивают из бытовых баллонов
Так там вообще халява
А цена газа на Белнефтехиме = 0,6 руб. (по карте лояльности)
Прошу прощения
В пт проверю))
А зачем газ сейчас? Он не так уж и дёшев уже.
Разница в цене.... в ДВА раза !!!
JET пишет:А зачем газ сейчас? Он не так уж и дёшев уже.
Разница в цене.... в ДВА раза !!!
А расход, динамика, затраты на гбо, его обслуживание, ТО самой установки? Это вы не учитываете?
А расход, динамика, затраты на гбо, его обслуживание, ТО самой установки? Это вы не учитываете?
Как опытный газовод в прошлом могу сказать: езда на газе примерно на 40% дешевле езды не бензине, если разница в цене отличается в два раза.
Если у вас уходит на бензин 100$ в месяц, то оборудование отбивается за год - вот и вся арифметика.
[/quote=JET]
JET пишет:А зачем газ сейчас? Он не так уж и дёшев уже.
Разница в цене.... в ДВА раза !!!
А расход, динамика, затраты на гбо, его обслуживание, ТО самой установки? Это вы не учитываете?[/quot]
Расход: +10% (бензин 13л. газ 14,5л.)
Затраты: 450 енотов (отбивается за один год)
Обслуживание: 10 енотов (фильтр раз в 10 тыс.км.)
ТО установки: 50 енотов (перебрать редуктор раз в пять-шесть лет, при условии заправки на Белнефтехиме)
От себя добавлю по поводу динамики.
На моих 170л.с., на спорт режиме крутит без переключения на бензин, разницы вообще не заметил.
С экономии могу позволить себе лить 98 для прогреву, что собственно и делаю.
Я в месяц выезжаю примерно 350 литров газа, а бензина было бы 320 литров.
ГАЗ: 350*0,6= 210,00 руб.
БЕНЗИН: 320*1,19=380,80 руб.
РАЗНИЦА: 380,80-210,00=170,80 руб.
Может для кого-то это и не деньги, но для многих, я думаю, треть зарплаты.
От себя добавлю по поводу динамики.
На моих 170л.с., на спорт режиме крутит без переключения на бензин, разницы вообще не заметил.
С экономии могу позволить себе лить 98 для прогреву, что собственно и делаю.
а смысл экономить, что бы потом лить 98 для прогрева???? я понимаю сэкономить и купить девушки конфетку или мороженку))) смысл от такой экономии?
Триста тридцать семь (с)
Знаю пару людей, кто поставил газ и снял - все случаи связаны или с криворукими установщиками, или с непригодными для газа авто (французы с полупараллельным впрыском, митсу с прямым и т.п.). Этих снявших - подавленное меньшинство.
Знаю тучу людей, кто ездит на бензе и недоумевает "Зачем?" - кто-то в силу приверженности кашерному топливу, кто-то идеологически, кто-то так маскирует свое понимание факта, что если б сразу после свадьбы пристрелил в спальне - уже б 10 лет как вышел бы.
Знаю пару людей, которые умеют считать и не боятся высунуться из зоны комфорта. Где эти деньги сэкономленные - вопрос отдельный. Но удовольствие от езды с полной удовольствия тапкой при стоящей стрелке уровня топлива в баке - бесценно.
Короче. Давным давно все ясно. Здесь техническая тема, в конце концов. Для флуда есть базарная площадь.
А еще газированные машины раз так в 5-10 меньше дряни выхлопляют в атмосферу, которой еще нашим детям, возможно, дышать.
Триста тридцать семь (с)
Знаю пару людей, кто поставил газ и снял - все случаи связаны или с криворукими установщиками, или с непригодными для газа авто (французы с полупараллельным впрыском, митсу с прямым и т.п.). Этих снявших - подавленное меньшинство.
Знаю тучу людей, кто ездит на бензе и недоумевает "Зачем?" - кто-то в силу приверженности кашерному топливу, кто-то идеологически, кто-то так маскирует свое понимание факта, что если б сразу после свадьбы пристрелил в спальне - уже б 10 лет как вышел бы.
Знаю пару людей, которые умеют считать и не боятся высунуться из зоны комфорта. Где эти деньги сэкономленные - вопрос отдельный. Но удовольствие от езды с полной удовольствия тапкой при стоящей стрелке уровня топлива в баке - бесценно.
Короче. Давным давно все ясно. Здесь техническая тема, в конце концов. Для флуда есть базарная площадь.
А еще газированные машины раз так в 5-10 меньше дряни выхлопляют в атмосферу, которой еще нашим детям, возможно, дышать.

Еще можно рассмотреть газогенераторный принцип ( на ютубе много роликов), только надо дырку прорезать в багажнике, да и углей заготовить с вечера.
Если серьезно, то на моих глазах еще ни одному не удалось на СААбе получить экономию от газа, только машины угробили, совсем это не та машина.
Еще можно рассмотреть газогенераторный принцип ( на ютубе много роликов), только надо дырку прорезать в багажнике, да и углей заготовить с вечера.
Если серьезно, то на моих глазах еще ни одному не удалось на СААбе получить экономию от газа, только машины угробили, совсем это не та машина.
На моих глазах газ установленный комом ездит уже лет 6 наверное... (это только что я знаю)
пробег у автомобиля уже около 700.000, из них на газу более полумиллиона, никаких проблем
за все время - недавно только голову от 9-5 поставили по причине усталости родной, да и редуктор
газовый покруче чем тот что был изначально + форсунки необслуживаемые типа на 100.000 км.
Теперь шпилит на газу еще бодрее (сам катался) и жрет чуть больше чем на бензе но форсы и редуктор
стоили нормальных денег... Жалоб на газ от этого человека, как и на двигатель никогда не было.
Юбилейка 1997 год, 2.0 турбо на гаррете 200 сил.
P.S. Сам считаю это исключением из правил и газ не приемлю.
PAVEL_S пишет:Еще можно рассмотреть газогенераторный принцип ( на ютубе много роликов), только надо дырку прорезать в багажнике, да и углей заготовить с вечера.
Если серьезно, то на моих глазах еще ни одному не удалось на СААбе получить экономию от газа, только машины угробили, совсем это не та машина.На моих глазах газ установленный комом ездит уже лет 6 наверное... (это только что я знаю)
пробег у автомобиля уже около 700.000, из них на газу более полумиллиона, никаких проблем
за все время - недавно только голову от 9-5 поставили по причине усталости родной, да и редуктор
газовый покруче чем тот что был изначально + форсунки необслуживаемые типа на 100.000 км.
Теперь шпилит на газу еще бодрее (сам катался) и жрет чуть больше чем на бензе но форсы и редуктор
стоили нормальных денег... Жалоб на газ от этого человека, как и на двигатель никогда не было.Юбилейка 1997 год, 2.0 турбо на гаррете 200 сил.
![]()
P.S. Сам считаю это исключением из правил и газ не приемлю.
Я уже поздно вспомнил, что обязательно напишут владельцы 9000ков, хотя именно эту машину в расчет не брал, но это может быть более - менее уверенный вариант, особенно атмосферник.
Рома! Очень приятно радует, что новое поколение думает головой, что не берет верх бездумный расчет, в котором не все верно и просчитано, ведь никто не приводит цифры реального ущерба автомобилю.
В плане экономии надо выбирать авто, которое едет на газу с минимальный ущербом ( такие есть), но это не СААБ 9-5 ( пример)
Но в конце гонки за экономией все равно --- маленький дизельный автомобильчик , как идеальный пример компромисса скорости, комфорта, экономии.
Такие темы тут огорчают, ведь это клуб любителей СААБ, а о какой любви к автомобилю идет речь, когда человек сунет газ в машину, максимально для этого не приспособленную, которая всей своей сутью и содержанием ----- отвергает такое решение!?
+ 1 
Такие темы тут огорчают, ведь это клуб любителей СААБ, а о какой любви к автомобилю идет речь, когда человек сунет газ в машину, максимально для этого не приспособленную
Какая любовь к автомобилю? Посмотри чем и как обслуживают авто
если готовы купить уставшую кассету на аеро-версию своего "горячо" любимого
авто, а потом взаимно оскорблять и разоблачать друг-друга здесь... Неужели непонятно
что если хочешь ездить хорошо - купи хорошие или новые санки и проблем не будет.
Жалко денег или не можешь? Тогда не плачь и меняй б\у кассеты пока поршни в поддон не потекут.
И самый прикол что каждый из них это понимает, прекрасно понимает но до последнего
надеются поиметь систему и сэкономить деньги а в итоге система имеет их по полной + время.
Никого не хотел обидеть.
PAVEL_S - газофоб) 
Я в месяц выезжаю примерно 350 литров газа, а бензина было бы 320 литров.
ГАЗ: 350*0,6= 210,00 руб.
БЕНЗИН: 320*1,19=380,80 руб.
РАЗНИЦА: 380,80-210,00=170,80 руб.
Может для кого-то это и не деньги, но для многих, я думаю, треть зарплаты.
Не обижайтесь, но позвольте внести небольшие коррективы??
1. Для пуска и прогрева все равно нужен бензин, в Вашем случае ориентировочно 20 литров х1,19 =23,8
2. Увеличенный расход бензина /газа на перевозку веса самой газовой установки ориентировочно
10 литров на указанный пробег 10 литров х 1,19 = 11,9
3. Дополнительные расходы на более частую замену колодок, элементов подвески из -за веса газовой установки
5 литров на указанный пробег 5 литров х 1,19= 5,95
4. Пусть срок эксплуатации установки 5 лет , стоимость 500 долл на 60 месяцев = 8,33 долл х 1,94(курс) =16,16
5. Затраты на сервис, ремонт газовой установки ориентировочно 2 долл / мес х 1,94 = 3,88
6. Ущерб автомобилю ( трудно представить) но пусть 30 долл / мес (по моим наблюдениям за владельцами таки авто)
т. есть символический доллар в день ( думаю справедливо) 30х1,94=58,2
7. Снижение стоимости такого авто при повторной продаже ориентировочно 500 доллн на 5 лет=16,16
Итого: 136, 05 бел руб
Ваша разница 170,8 минус 136, 05 равно 34,75 бел рубля, ВЫХОДИТ " ЭКОНОМИЯ" ЦЕЛЫХ 18,2 долл в месяц!
Данные 1-7 конечно взяты с головы и не имеют под собой никакой научной основы, но на практике все выглядит еще суровее, почти все едут с реальным убытком, только осознать это сразу не могут!
Я Вам скажу, что цифры я старался брать хоть и с головы, но реально самые минимальные.
Напрашивается мысль, что многие на самом деле фанаты компании "Газпром"и не могут жить так, чтобы не поддерживать материально любимую компанию.
Вывод!
Для достижения данной цели нужен ПАССАТ БЭ ДВА 1,6 бензин, там и стоимость установки ( 2 поколение)дешевле и многие пункты дешевле!
При Вашем пробеге реально съэкономить полтинник долларов в месяц.
В плане экономии надо выбирать авто, которое едет на газу с минимальный ущербом ( такие есть), но это не СААБ 9-5
http://lpg-forum.pl/ - здесь (после регистрации) если очень интересно вы найдете множество интересных и редких авто на газу, не только сааб владельцы которых также очень любят свой автомобиль, но и Ягуар, Порше всех размеров, БМВ и тд.
Не газ гробит автомобили на газу, но кривые руки и дурная голова установщика.
Между спором за Газ и спором за баланс валы есть много общего.
Там и здесь полно сторонников и противников, но те кто реально установил газ, или во втором случае удалил валы - ездят и не жалеют.
PAVEL_S пишет:В плане экономии надо выбирать авто, которое едет на газу с минимальный ущербом ( такие есть), но это не СААБ 9-5
http://lpg-forum.pl/ - здесь (после регистрации) если очень интересно вы найдете множество интересных и редких авто на газу, не только сааб владельцы которых также очень любят свой автомобиль, но и Ягуар, Порше всех размеров, БМВ и тд.
Не газ гробит автомобили на газу, но кривые руки и дурная голова установщика.
Как Вы думаете, мне этот форум интересен?
Я там узнаю то, что перевернет мое восприятие реальности?
Или там можно узнать о поляках, которых с одной стороны распирают понты, а с другой стороны нет денег на бензин?
Думаю, что человека на Порше , который установил газ, надо просто усыпить в ветеринарке ( шутка), а то вдруг еще будет размножаться.
Надеюсь на адекватное восприятие юмора с Вашей стороны, никого не хочу обидеть.
Не понимаю, почему надо остановиться на газе?
Почему не обсуждаем МЕТАН?
Он ведь еще дешевле, почему нет дискуссии о газогенераторной схеме?
Там вообще ноль затрат, только угли заготовить , может и сайт у поляков потом появится, где у них из багажника порше будет торчать газогенераторный паровоз?
Может они об этом еще не знают?
Пришлось мне раз случайно пройти пешком через АГНКС !
Там такие крутые тачки!
Мэрсы, Бмв!
Невольно приходит осознание, что профессия "нищеброд" -- не имеет границ!
Теперь иногда присматриваюсь к крутым тачкам у которых низко стоит багажник, а вдруг там метан?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Дополнительное оснащение. Тюнинг. Чиповка. Газировка → Газификация авто - за и против
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.