Тема: Как в мороз завести TID?

Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

Re: Как в мороз завести TID?

Да там уже в фильтре каша

9000 2,3атмо 92г автомат продан
9-5 2,3t 2001г автомат
Citroen C3 1.4 hdi 2007г

3

Re: Как в мороз завести TID?

Алёша Попович пишет:

Да там уже в фильтре каша

Но эта каша должна прогреться, там ведь обогрев стоит, надеюсь исправен...

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

4

Re: Как в мороз завести TID?

если фильтр по капотом, можно пробовать отогреть, например грелкой горячей.
Была похожая ситуация - завелся и заглох через пару минут. Обложил топливный фильтр бутылками с горячей водой, покурил 5 минут и нормально завелся.

5

Re: Как в мороз завести TID?

9kut пишет:

если фильтр по капотом, можно пробовать отогреть, например грелкой горячей.
Была похожая ситуация - завелся и заглох через пару минут. Обложил топливный фильтр бутылками с горячей водой, покурил 5 минут и нормально завелся.

Нет, фильтр стоит возле бака. Я вот и думаю, может и нет смысла ТНВД и форсунки греть и стартер мучить, если тупо из бака топливо не поступает...

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

Re: Как в мороз завести TID?

Don Huan пишет:
9kut пишет:

если фильтр по капотом, можно пробовать отогреть, например грелкой горячей.
Была похожая ситуация - завелся и заглох через пару минут. Обложил топливный фильтр бутылками с горячей водой, покурил 5 минут и нормально завелся.

Нет, фильтр стоит возле бака. Я вот и думаю, может и нет смысла ТНВД и форсунки греть и стартер мучить, если тупо из бака топливо не поступает...

так я  про то и писал , что в фильтре каша, и топливо скорее всего не идёт на ТНВД

9000 2,3атмо 92г автомат продан
9-5 2,3t 2001г автомат
Citroen C3 1.4 hdi 2007г

7

Re: Как в мороз завести TID?

Don Huan пишет:

Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))

такая же фигня, но у меня БЕНЗИН и это говно под названием сааб не завелось.. было 5 бензиновых авто различных марок и объемов- все заводились и не в такие морозы.. а сааб бензин - не заводится!
сорри за оффтоп- накипело.. пойду подам объявление о продаже  saab - saab23

95 2.0t (B205R, АХЗ-hp) Vector MY'02 - полет нормальный..
9000 2.3t CSE  1997г.в. - Lost..

8

Re: Как в мороз завести TID?

Lex SAAB пишет:
Don Huan пишет:

Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))

такая же фигня, но у меня БЕНЗИН и это говно под названием сааб не завелось.. было 5 бензиновых авто различных марок и объемов- все заводились и не в такие морозы.. а сааб бензин - не заводится!
сорри за оффтоп- накипело.. пойду подам объявление о продаже  saab - saab23

Зря вы так категорично говорите в целом о марке авто. Скорее всего у вас очень убитый экземпляр. Сааб как раз и отличается надёжностью.

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

9

Re: Как в мороз завести TID?

Don Huan пишет:

Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))

Главное, чтобы не был полным бак.
Надо взять канистру , добавить в неё 3 л бензина, или керосина ( лучше керосин) получается примерно 17+3 =20
Поставить канистру в теплое помещение ( подвал, подьезд и т.д) до утра, утром добавить агрессивную дозу антигеля, все перемешать.
Потом залить теплое топливо в бак и начать попытки к пуску.
Важно понимать, что каждая попытка прогревает поршневую и приближает старт, очень полезно протянуть авто на 2й передаче и постепенно завести.
Жалаю Вам удачи!
Если вдруг моя информация будет Вам полезна, тогда могу написать все подробно, как ездить на дизеле в экстремальные морозы и никогда не замерзать.

Мой номер телефона в персональных данных

10

Re: Как в мороз завести TID?

Don Huan пишет:

Зря вы так категорично говорите в целом о марке авто. Скорее всего у вас очень убитый экземпляр. Сааб как раз и отличается надёжностью.

как раз таки спецы сааберы диагностировали очень достойное состояние экземпляра.. поэтому и нарекания..

95 2.0t (B205R, АХЗ-hp) Vector MY'02 - полет нормальный..
9000 2.3t CSE  1997г.в. - Lost..

11

Re: Как в мороз завести TID?

Lex SAAB пишет:
Don Huan пишет:

Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))

такая же фигня, но у меня БЕНЗИН и это говно под названием сааб не завелось.. было 5 бензиновых авто различных марок и объемов- все заводились и не в такие морозы.. а сааб бензин - не заводится!
сорри за оффтоп- накипело.. пойду подам объявление о продаже  saab - saab23

АКБ поменяйте и проверьте утечки. Мой простоял с пятницы и сегодня я его спокойно завёл.

http://www.drive2.ru/r/saab/142577/
Saab 9-5 2.3T B235R АКПП MY'02

12

Re: Как в мороз завести TID?

PAVEL_S пишет:
Don Huan пишет:

Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))

Главное, чтобы не был полным бак.
Надо взять канистру , добавить в неё 3 л бензина, или керосина ( лучше керосин) получается примерно 17+3 =20
Поставить канистру в теплое помещение ( подвал, подьезд и т.д) до утра, утром добавить агрессивную дозу антигеля, все перемешать.
Потом залить теплое топливо в бак и начать попытки к пуску.
Важно понимать, что каждая попытка прогревает поршневую и приближает старт, очень полезно протянуть авто на 2й передаче и постепенно завести.
Жалаю Вам удачи!
Если вдруг моя информация будет Вам полезна, тогда могу написать все подробно, как ездить на дизеле в экстремальные морозы и никогда не замерзать.

Павел, я бы почитал, лишним точно не будет.

13

Re: Как в мороз завести TID?

JET пишет:

АКБ поменяйте и проверьте утечки. Мой простоял с пятницы и сегодня я его спокойно завёл.

АКБ новый , об утечках можно подробнее? (какие признаки , что смотреть.) , топл. фильтр может влиять? , какое качество бенза - сказать не могу, но бак полный .

95 2.0t (B205R, АХЗ-hp) Vector MY'02 - полет нормальный..
9000 2.3t CSE  1997г.в. - Lost..

14

Re: Как в мороз завести TID?

Lex SAAB пишет:
JET пишет:

АКБ поменяйте и проверьте утечки. Мой простоял с пятницы и сегодня я его спокойно завёл.

АКБ новый , об утечках можно подробнее? (какие признаки , что смотреть.) , топл. фильтр может влиять? , какое качество бенза - сказать не могу, но бак полный .


Ну проверить сейчас АКБ, сколько выдаёт? Если утечка, то он разряжается потихоньку и из нового постепенно превращается в старый saab10. Да и проблема может не в морозах, а в чём-нибудь типичном саабу: насос, дпкв, кассета...

http://www.drive2.ru/r/saab/142577/
Saab 9-5 2.3T B235R АКПП MY'02

15

Re: Как в мороз завести TID?

Lex SAAB пишет:
JET пишет:

АКБ поменяйте и проверьте утечки. Мой простоял с пятницы и сегодня я его спокойно завёл.

АКБ новый , об утечках можно подробнее? (какие признаки , что смотреть.) , топл. фильтр может влиять? , какое качество бенза - сказать не могу, но бак полный .

замерьте плотность электролита и узнаете на сколько звряжен ваш Новый акум!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero!

16

Re: Как в мороз завести TID?

JET пишет:
Lex SAAB пишет:
JET пишет:

АКБ поменяйте и проверьте утечки. Мой простоял с пятницы и сегодня я его спокойно завёл.

АКБ новый , об утечках можно подробнее? (какие признаки , что смотреть.) , топл. фильтр может влиять? , какое качество бенза - сказать не могу, но бак полный .


Ну проверить сейчас АКБ, сколько выдаёт? Если утечка, то он разряжается потихоньку и из нового постепенно превращается в старый saab10. Да и проблема может не в морозах, а в чём-нибудь типичном саабу: насос, дпкв, кассета...

liss8282 пишет:

замерьте плотность электролита и узнаете на сколько звряжен ваш Новый акум!

акб не обслуживаемый , да только купил, т.е. акб вообще не эксплуатировался. поскольку старый который стоял уже додыхал и соотв. после мороза не смог прокрутить норм, поэтому поставил новый - но все равно не завелась .. начинает хватать дыр дыр дыр и и не более того ...  дело 100% не в акб.. я тут еще вопросом одним задался HELP! Запуск двигателя '95-го : норма или нет? может одно вытекает из другого?

95 2.0t (B205R, АХЗ-hp) Vector MY'02 - полет нормальный..
9000 2.3t CSE  1997г.в. - Lost..

17

Re: Как в мороз завести TID?

Lex SAAB пишет:
JET пишет:
Lex SAAB пишет:

АКБ новый , об утечках можно подробнее? (какие признаки , что смотреть.) , топл. фильтр может влиять? , какое качество бенза - сказать не могу, но бак полный .


Ну проверить сейчас АКБ, сколько выдаёт? Если утечка, то он разряжается потихоньку и из нового постепенно превращается в старый saab10. Да и проблема может не в морозах, а в чём-нибудь типичном саабу: насос, дпкв, кассета...

liss8282 пишет:

замерьте плотность электролита и узнаете на сколько звряжен ваш Новый акум!

акб не обслуживаемый , да только купил, т.е. акб вообще не эксплуатировался. поскольку старый который стоял уже додыхал и соотв. после мороза не смог прокрутить норм, поэтому поставил новый - но все равно не завелась .. начинает хватать дыр дыр дыр и и не более того ...  дело 100% не в акб.. я тут еще вопросом одним задался HELP! Запуск двигателя '95-го : норма или нет? может одно вытекает из другого?

Насос жужжит хоть? Может помер? Кассета может? Датчик коленвала? Проводка в конце концов.

http://www.drive2.ru/r/saab/142577/
Saab 9-5 2.3T B235R АКПП MY'02

18

Re: Как в мороз завести TID?

JET пишет:

Насос жужжит хоть? Может помер? Кассета может? Датчик коленвала? Проводка в конце концов.

насос жужжит, да день назад жеж ездил, ошибок никаких , т.е. все норм. а месяц назад заезжал на столетова (было что-то при разгоне чек поморгал и потух) - но там сказали ,ч то все показатели в норме, решили свалить на топливо - заканчивалось в баке. да и ты ж этот мотор знаешь  saab10 да и машину

95 2.0t (B205R, АХЗ-hp) Vector MY'02 - полет нормальный..
9000 2.3t CSE  1997г.в. - Lost..

19

Re: Как в мороз завести TID?

9kut пишет:
PAVEL_S пишет:
Don Huan пишет:

Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))

Главное, чтобы не был полным бак.
Надо взять канистру , добавить в неё 3 л бензина, или керосина ( лучше керосин) получается примерно 17+3 =20
Поставить канистру в теплое помещение ( подвал, подьезд и т.д) до утра, утром добавить агрессивную дозу антигеля, все перемешать.
Потом залить теплое топливо в бак и начать попытки к пуску.
Важно понимать, что каждая попытка прогревает поршневую и приближает старт, очень полезно протянуть авто на 2й передаче и постепенно завести.
Жалаю Вам удачи!
Если вдруг моя информация будет Вам полезна, тогда могу написать все подробно, как ездить на дизеле в экстремальные морозы и никогда не замерзать.

Павел, я бы почитал, лишним точно не будет.

Тогда напишу подробно.
1. Любое топливо может замерзнуть " Арктика и " и т.д, есть топливо с очень низкой температурой прокачиваемости, но нет топлива  ( дизельного) , способного противостоять выпадению в нем конденсата в виде маленьких иголочек, который в итоге и забивает фильтр и т.д.
2. Антигель мало эффективен в уже замершем топливе, как правило он работает в теплой среде, состоит антигель в основном из специальных спиртов, которые растворяют в себе воду , а в последствии растворяются в дизтопливе, поэтому иголочки льда он растворить практически не может.
С увеличеним морозов происходит загущение парафиновой составляющей ( белесый оттенок) , вместе с этим немного падает цетановое число и способность к воспламенению, поэтому небольшое количество керосина, или бензина не помешает, это надо для повышения прокачиваемости дт + некая компенсация упавшего цетанового числа.
Поэтому антигель надо добавлять только в прогретое топливо.
Надо понимать, что бензин не сделает д т "сухим", при понижении температуры значительно увеличиваются смазывающие свойства дт.
3. Топливо к сильным морозам надо готовить самому. Очень полезен способ заправки через канистру.
При прогнозе от - 15 надо самому приготовить топливо, залить пару неполных канистр + бензин / керосин наверх, прогреть часов 8 в теплом помещении , потом антигель, в итоге можно получить топливо способное перенести самые сильные морозы.
4. При поездке в очень сильные морозы можно расположить в салоне авто канистру , состоящую из смеси 30 /70 бензин / д т+ тройная доза антигеля. Как только мащина показывает первые толчки ( рывки), вылить это топливо в бак.
5. Важно понимать, что вернуть машину к жизни можно только теплым топливом, только в нем  сработает антигель + растает парафин + уйдет иней ( будет связан антигелем и растворен в топливе)

Мой номер телефона в персональных данных

20

Re: Как в мороз завести TID?

Lex SAAB пишет:
JET пишет:

Насос жужжит хоть? Может помер? Кассета может? Датчик коленвала? Проводка в конце концов.

насос жужжит, да день назад жеж ездил, ошибок никаких , т.е. все норм. а месяц назад заезжал на столетова (было что-то при разгоне чек поморгал и потух) - но там сказали ,ч то все показатели в норме, решили свалить на топливо - заканчивалось в баке. да и ты ж этот мотор знаешь  saab10 да и машину

Мотор мой. Там проблем точно нет. А вот насос я бы проверил. То что ездил - не показатель.

http://www.drive2.ru/r/saab/142577/
Saab 9-5 2.3T B235R АКПП MY'02

21 Отредактировано Lex SAAB (08-01-2017 21:12:29)

Re: Как в мороз завести TID?

JET пишет:

Мотор мой. Там проблем точно нет. А вот насос я бы проверил. То что ездил - не показатель.

а еще как вариант : сначала заводил старым акб - а потом уже новым.. так может свечи залило?

да и насколько помню Саша говорил что насос в порядке. потому как про замену насоса вопрос одним из первых был задан.

95 2.0t (B205R, АХЗ-hp) Vector MY'02 - полет нормальный..
9000 2.3t CSE  1997г.в. - Lost..

22

Re: Как в мороз завести TID?

PAVEL_S пишет:
9kut пишет:
PAVEL_S пишет:

Главное, чтобы не был полным бак.
Надо взять канистру , добавить в неё 3 л бензина, или керосина ( лучше керосин) получается примерно 17+3 =20
Поставить канистру в теплое помещение ( подвал, подьезд и т.д) до утра, утром добавить агрессивную дозу антигеля, все перемешать.
Потом залить теплое топливо в бак и начать попытки к пуску.
Важно понимать, что каждая попытка прогревает поршневую и приближает старт, очень полезно протянуть авто на 2й передаче и постепенно завести.
Жалаю Вам удачи!
Если вдруг моя информация будет Вам полезна, тогда могу написать все подробно, как ездить на дизеле в экстремальные морозы и никогда не замерзать.

Павел, я бы почитал, лишним точно не будет.

Тогда напишу подробно.
1. Любое топливо может замерзнуть " Арктика и " и т.д, есть топливо с очень низкой температурой прокачиваемости, но нет топлива  ( дизельного) , способного противостоять выпадению в нем конденсата в виде маленьких иголочек, который в итоге и забивает фильтр и т.д.
2. Антигель мало эффективен в уже замершем топливе, как правило он работает в теплой среде, состоит антигель в основном из специальных спиртов, которые растворяют в себе воду , а в последствии растворяются в дизтопливе, поэтому иголочки льда он растворить практически не может.
С увеличеним морозов происходит загущение парафиновой составляющей ( белесый оттенок) , вместе с этим немного падает цетановое число и способность к воспламенению, поэтому небольшое количество керосина, или бензина не помешает, это надо для повышения прокачиваемости дт + некая компенсация упавшего цетанового числа.
Поэтому антигель надо добавлять только в прогретое топливо.
Надо понимать, что бензин не сделает д т "сухим", при понижении температуры значительно увеличиваются смазывающие свойства дт.
3. Топливо к сильным морозам надо готовить самому. Очень полезен способ заправки через канистру.
При прогнозе от - 15 надо самому приготовить топливо, залить пару неполных канистр + бензин / керосин наверх, прогреть часов 8 в теплом помещении , потом антигель, в итоге можно получить топливо способное перенести самые сильные морозы.
4. При поездке в очень сильные морозы можно расположить в салоне авто канистру , состоящую из смеси 30 /70 бензин / д т+ тройная доза антигеля. Как только мащина показывает первые толчки ( рывки), вылить это топливо в бак.
5. Важно понимать, что вернуть машину к жизни можно только теплым топливом, только в нем  сработает антигель + растает парафин + уйдет иней ( будет связан антигелем и растворен в топливе)

Даже самолеты падают, если в сильный мороз не до конца качественно и равномерно распылить специальную жидкость " И", даже чистейший керосин не в состоянии провостоять выпадению конденсата / инея.

Мой номер телефона в персональных данных

23

Re: Как в мороз завести TID?

Lex SAAB пишет:
JET пишет:

Мотор мой. Там проблем точно нет. А вот насос я бы проверил. То что ездил - не показатель.

а еще как вариант : сначала заводил старым акб - а потом уже новым.. так может свечи залило?

НУ так скорее всего и залило. Особенно если стоят обычные, а не платина.

http://www.drive2.ru/r/saab/142577/
Saab 9-5 2.3T B235R АКПП MY'02

24

Re: Как в мороз завести TID?

PAVEL_S пишет:
PAVEL_S пишет:
9kut пишет:

Павел, я бы почитал, лишним точно не будет.

Тогда напишу подробно.
1. Любое топливо может замерзнуть " Арктика и " и т.д, есть топливо с очень низкой температурой прокачиваемости, но нет топлива  ( дизельного) , способного противостоять выпадению в нем конденсата в виде маленьких иголочек, который в итоге и забивает фильтр и т.д.
2. Антигель мало эффективен в уже замершем топливе, как правило он работает в теплой среде, состоит антигель в основном из специальных спиртов, которые растворяют в себе воду , а в последствии растворяются в дизтопливе, поэтому иголочки льда он растворить практически не может.
С увеличеним морозов происходит загущение парафиновой составляющей ( белесый оттенок) , вместе с этим немного падает цетановое число и способность к воспламенению, поэтому небольшое количество керосина, или бензина не помешает, это надо для повышения прокачиваемости дт + некая компенсация упавшего цетанового числа.
Поэтому антигель надо добавлять только в прогретое топливо.
Надо понимать, что бензин не сделает д т "сухим", при понижении температуры значительно увеличиваются смазывающие свойства дт.
3. Топливо к сильным морозам надо готовить самому. Очень полезен способ заправки через канистру.
При прогнозе от - 15 надо самому приготовить топливо, залить пару неполных канистр + бензин / керосин наверх, прогреть часов 8 в теплом помещении , потом антигель, в итоге можно получить топливо способное перенести самые сильные морозы.
4. При поездке в очень сильные морозы можно расположить в салоне авто канистру , состоящую из смеси 30 /70 бензин / д т+ тройная доза антигеля. Как только мащина показывает первые толчки ( рывки), вылить это топливо в бак.
5. Важно понимать, что вернуть машину к жизни можно только теплым топливом, только в нем  сработает антигель + растает парафин + уйдет иней ( будет связан антигелем и растворен в топливе)

Даже самолеты падают, если в сильный мороз не до конца качественно и равномерно распылить специальную жидкость " И", даже чистейший керосин не в состоянии провостоять выпадению конденсата / инея.

Буду рад, если моя информация будет полезной!

Мой номер телефона в персональных данных

25

Re: Как в мороз завести TID?

PAVEL_S пишет:
PAVEL_S пишет:
PAVEL_S пишет:

Тогда напишу подробно.
1. Любое топливо может замерзнуть " Арктика и " и т.д, есть топливо с очень низкой температурой прокачиваемости, но нет топлива  ( дизельного) , способного противостоять выпадению в нем конденсата в виде маленьких иголочек, который в итоге и забивает фильтр и т.д.
2. Антигель мало эффективен в уже замершем топливе, как правило он работает в теплой среде, состоит антигель в основном из специальных спиртов, которые растворяют в себе воду , а в последствии растворяются в дизтопливе, поэтому иголочки льда он растворить практически не может.
С увеличеним морозов происходит загущение парафиновой составляющей ( белесый оттенок) , вместе с этим немного падает цетановое число и способность к воспламенению, поэтому небольшое количество керосина, или бензина не помешает, это надо для повышения прокачиваемости дт + некая компенсация упавшего цетанового числа.
Поэтому антигель надо добавлять только в прогретое топливо.
Надо понимать, что бензин не сделает д т "сухим", при понижении температуры значительно увеличиваются смазывающие свойства дт.
3. Топливо к сильным морозам надо готовить самому. Очень полезен способ заправки через канистру.
При прогнозе от - 15 надо самому приготовить топливо, залить пару неполных канистр + бензин / керосин наверх, прогреть часов 8 в теплом помещении , потом антигель, в итоге можно получить топливо способное перенести самые сильные морозы.
4. При поездке в очень сильные морозы можно расположить в салоне авто канистру , состоящую из смеси 30 /70 бензин / д т+ тройная доза антигеля. Как только мащина показывает первые толчки ( рывки), вылить это топливо в бак.
5. Важно понимать, что вернуть машину к жизни можно только теплым топливом, только в нем  сработает антигель + растает парафин + уйдет иней ( будет связан антигелем и растворен в топливе)

Даже самолеты падают, если в сильный мороз не до конца качественно и равномерно распылить специальную жидкость " И", даже чистейший керосин не в состоянии провостоять выпадению конденсата / инея.

Буду рад, если моя информация будет полезной!

спасибо!

Раньше всегда подобным образом готовил соляру и заводился с первого раза в -27, в этом году понадеялся на Белнефтехим и обломался уже при -22