1

Тема: Почем нынче МКПП на пятака?

На универсале 2000г Aero стало выбивать 2-ю и 4-ю передачи... Прицениваюсь, стоит ли перебирать... Или мож просто перекинуть...

9-5 дорест, SE+Aero В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий (247)
9-5 Aero '00 МКПП универсал, серебристый металлик

2

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

В виду того, что периодически выбивает 2-я передача, тоже было бы интересно узнать стоимость б/у МКПП для 9-5 Aero 2003 год седан.
НА exist.by выдаёт:
1) Код детали "52 58 546" (MARKED: FM 57B02 Шасси: 23038951--,--43501882),
Либо 2) Код детали "51 61 211"(MARKED: FM 55B08 Двигатель: B235R Шасси: --43501882).
На сколько я понимаю, 2-я коробка и есть тот самый нужный оригинал.
Может быть кому понадобиться, на одном не безызвестном сайте для информации, в российских рублях:
    Номер детали    Наименование       Брэнд           Наличие           Цена, руб.        Срок поставки   
          5161211        TRANSMISSION     Оригинал    нет в наличии    93 117.00          21 дней

SAAB 9-5 Aero 2003...Серая ТурбинкА
http://ne-kurim.ru/ncounter/211647-11.gif

3

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

Я имел в виду б/у

9-5 дорест, SE+Aero В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий (247)
9-5 Aero '00 МКПП универсал, серебристый металлик

4

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

Видел на разборе в районе170$

5

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

As81 пишет:

Видел на разборе в районе170$

Он тоже видел)))))
Дорага ему!

Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
http://i.imgur.com/o686hXc.png
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП МТС8029/8561087
                                        Вел8029/3934500

6

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

О как!
Пол города ездит с стучащими мкпп
Их дефицит

SAAB 9-5 2003 AERO мкпп "BURG"

7

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

V0l0S пишет:

О как!
Пол города ездит с стучащими мкпп
Их дефицит

ты че несешь?))))

9-5 дорест, SE+Aero В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий (247)
9-5 Aero '00 МКПП универсал, серебристый металлик

8

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

HELP пишет:
As81 пишет:

Видел на разборе в районе170$

Он тоже видел)))))
Дорага ему!

я тебе уже не верю. Ты кидок

9-5 дорест, SE+Aero В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий (247)
9-5 Aero '00 МКПП универсал, серебристый металлик

9

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

Я тебе что то должен?
Так что завали хлебало!

Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
http://i.imgur.com/o686hXc.png
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП МТС8029/8561087
                                        Вел8029/3934500

10

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

HELP пишет:

Я тебе что то должен?
Так что завали хлебало!

https://www.youtube.com/watch?v=OLYzrBbYHbo saab10

http://www.drive2.ru/r/saab/142577/
Saab 9-5 2.3T B235R АКПП MY'02

11

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

HELP пишет:

Я тебе что то должен?
Так что завали хлебало!

шуток не понимаешь)))

9-5 дорест, SE+Aero В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий (247)
9-5 Aero '00 МКПП универсал, серебристый металлик

12

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

HELP пишет:
As81 пишет:

Видел на разборе в районе170$

Он тоже видел)))))
Дорага ему!

я не видел объявы... Можно ссылку?

9-5 дорест, SE+Aero В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий (247)
9-5 Aero '00 МКПП универсал, серебристый металлик

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

Burzum пишет:

Я имел в виду б/у

Саня, глянь тут
http://autostrong-m.by/Accounting/Spare … cle=206163
Это от староватого, НО ДВУХЛИТРОВОГО пятачка!!! Т.е. коробас должен быть не такой разваленный, как от 2,3 или аэрушный. Конструктивных отличий в коробках практически нет. Главное, это состояние.
Там же есть ещё и дизеляторный коробас, по той же цене. Посвежее годом и экономить можно на дальняке (это канешне если гас не ставить  saab20 )
Вроде даже торг не возбраняется, возможно ту же тридцатку удастся сторговать... )))
p.s. именно аэрушный коробас специально не ищи, можно хорошо попасть, если не на деньги, то на время..

Saab 9-5 sport wagon 2002 (АТ) - на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель...©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 Vel.

14

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

Вован Сидорович пишет:
Burzum пишет:

Я имел в виду б/у

Саня, глянь тут
http://autostrong-m.by/Accounting/Spare … cle=206163
Это от староватого, НО ДВУХЛИТРОВОГО пятачка!!! Т.е. коробас должен быть не такой разваленный, как от 2,3 или аэрушный. Конструктивных отличий в коробках практически нет. Главное, это состояние.
Там же есть ещё и дизеляторный коробас, по той же цене. Посвежее годом и экономить можно на дальняке (это канешне если гас не ставить  saab20 )
Вроде даже торг не возбраняется, возможно ту же тридцатку удастся сторговать... )))
p.s. именно аэрушный коробас специально не ищи, можно хорошо попасть, если не на деньги, то на время..

Спасибо, Вован! Просто на заводскую аэру не хочется ставить неаэро коробас... Пока по крайней мере... Вот от дизеляки хороший вариант... Только чтоб запаха не было

9-5 дорест, SE+Aero В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий (247)
9-5 Aero '00 МКПП универсал, серебристый металлик

15

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

Burzum пишет:
V0l0S пишет:

О как!
Пол города ездит с стучащими мкпп
Их дефицит

ты че несешь?))))

200 готов дать?

SAAB 9-5 2003 AERO мкпп "BURG"

16

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

V0l0S пишет:
Burzum пишет:
V0l0S пишет:

О как!
Пол города ездит с стучащими мкпп
Их дефицит

ты че несешь?))))

200 готов дать?

смотря за что

9-5 дорест, SE+Aero В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий (247)
9-5 Aero '00 МКПП универсал, серебристый металлик

17

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

Ну как за что, за мкпп

SAAB 9-5 2003 AERO мкпп "BURG"

18

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

V0l0S пишет:

Ну как за что, за мкпп

ты не пиши загадками. Напиши что да как))

9-5 дорест, SE+Aero В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий (247)
9-5 Aero '00 МКПП универсал, серебристый металлик

19

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

что непонятно?? МКПП - 390 Бинов

SAAB 9-5 2003 AERO мкпп "BURG"

20

Re: Почем нынче МКПП на пятака?

V0l0S пишет:

что непонятно?? МКПП - 390 Бинов

что? Где? Когда? У кого? От какой тачки? Какого года? Говоришь как всегда загадками

9-5 дорест, SE+Aero В235R'02, AT'05 (sentronic), седан, темно-синий (247)
9-5 Aero '00 МКПП универсал, серебристый металлик