Тема: Ремонт поясничного подпора вод-го сиденья

Ребята подскажите, может кто ремонтировал поясничный подпор на 9000-ке, сами подводные камни (как, что разбирается?). Сломана сама ручка.

SAAB 9000 2.3CSE, SAAB 9-5 2.0t

Re: Ремонт поясничного подпора вод-го сиденья

Поищи ручку на раз6орке.
Если раз6ирать - сложностей нет. Подголовник вытаскиваешь вверх максимально и со стороны водителя ужимаешь кожу вниз (тяжеловато правда) по направляющей подголовника, пока не увидишь саморез под токс. Его выкручиваешь и подголовник снимаешь.
Далее снизу на о6шиве спинки разги6аешь ско6ы (надо максимально наклонить спинку вперед) и получаешь что-то вроде "мешка". Затем спинку под угол на 90, хватаешь за низ "мешка и аккуратно одновременно тянешь вверх за перед и зад о6шивы (как 6ы выворачиваешь наизнанку). Сразу тянется тяжело (кажется, что порвется (но это кажется, можно рукой чутка подлазить и изнутри подминать пароллон). Есть тонкость : чутка вверх подтягиваешь и под низ смотришь. Шкура еще пристегнута к каркасу сидения по моему в трех точках по высоте по две ско6оы в каждом ряду, там, где продольные швы на спинке.
Подтянул - подзаглянул, ручонку подсунул, крючок отцепил...и так до верха.

+ там тоже тонкость (надо не порвать) : где-то чуть выше поясничного упора в углах шкуры две прорезиненные петли. Снимаются легко, а вот при о6ратной с6орке легко про них за6ыть (короче, надо не за6ыть, и6о там 6удет морщина).

Пароллон с каркасу слегка приклеен. Дико рвать его вверх не стоит - надо ласковыми поступательными движениями типа "пальцы-шалунишки ищут застежку" пройтись по задней спинке под пароллоном, и можно раздевать седло окончательно.

Поясничный подпор - это прорезиненная лента, которую 6оковая ручка тупо натягивает. Там сломаться нечему, если только седло где-нить не валялось в сырости и лента тупо не истлела в местах крепления лио не растянута в хлам. Поэтому лучше просто вооружиться торксом на 20 или 25 (не помню), тормознуть коллегу, выкрутить у него и попро6овать у се6я, прежде чем раз6ирать (я про ручку, если что))).

С6орка - в о6ратной последовательности (ра6ирали - выворачивали, со6ираем - нахло6учиваем. Аки "седельная контрацепция"  saab90 ). Что6ы шкура легла по феншую - при натягивании мешка 6оковые швы на о6шиве пускаем строго по углам пароллона передней части спинки, не за6ывая подлазить рукой и цеплять назад крючки и не за6ыть про две резинки на 6оковушках. Самый низ, где 6ыли ско6ы, стянуть мелкими хомутиками.

Процедуру, если впервой, лучше делать на снятом седле, предварительно размяв пальцы и купив пивка.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

Re: Ремонт поясничного подпора вод-го сиденья

KROSHKA 9000 пишет:

... и купив пивка.

А это ГЛАВНОЕ!!! Без главного никак...  saab40

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) - на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель...©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 А1, +375 29 791-35-92 МТС/Viber

4

Re: Ремонт поясничного подпора вод-го сиденья

Спасибо ребята. Шкуру с сиденья я уже снял, т. к. железный каркас оторвался от старости от кожи (буду пришивать). А по поводу поясничного подпора, то там обломалась сама ручка у основания, и да поролон, который закрывает сей механизм не хотелось бы сильно дербанить. Вопрос в том, как сделать саму ручку ? И можно ли к самому механизму добраться без разрезания поролона?

SAAB 9000 2.3CSE, SAAB 9-5 2.0t