1 Отредактировано Igor_1978 (22-05-2009 00:32:47)

Тема: Тем, кто задумался о покупке Saab 9-5 1998-2001 г.в.

Случайно нашел отзыв, но подпишусь под каждым словом. Оригинал тут http://www.autonews.ru/models_opinions/ … 07/1310372
Куча отзывов здесь
http://www.autonews.ru/models_opinions/ … el=1226671
Цены немного не актуальные, но оставляю как в оригинале.....

Купил SAAB 9-5 SE 1999 г.в.. пробег 136 миль (217000 т.км.) в ноябре 2006 г.. После усиленного торга. заплатил 13500 $.

Состояние:

-кузов - отличное (оцинкован с двух сторон), двигатель - хорошо, ходовая – очень хорошо, салон - отлично.

-опции - все работает безупречно.

Вложения за 7 месяцев после покупки:

-привод ГРМ (цепи, звезды, натяжители, ролики, прокладки, сальники, маслоотражательные колпачки, клапана впускные, технологические жидкости) - 47840 руб. (стоимость работы и запчастей на спец. сервисе)

-турбина 23600 руб. с заменой

-насос топливный 9600 руб. с заменой

-подушки двигателя все с работой 23500 руб.

-термостат 800 руб. с работой

-подшипник пер ступицы 1800 руб. с работой

-остальное - расходники (колодки тормозные, масло, фильтры, АТФ, антифриз, АКБ, резина, диски колесные, свечи, регламентные работы, ремонт редукторов фароочистителя, диагностика и т.д.) в сумме около 25000 р.

Да дорого. Но вышеизложенные расходы 1 раз в 200000 т.км. пробега, примерно 1 раз в 7 лет.

При покупки такой машины (такого класса с таким пробегом), надо иметь ввиду, что затраты необходимы, в противном случае SAAB не летает...

SAAB - это не совершенство, не чопорность и не супердрайв. Это полет... Он может испугать или наоборот успокоить, может спасти, и никогда не предаст. До SAAB 9-5 владел Мицубиши кольт, Тойота Хайлюкс, Пежо 405, Мерседес W124 CUPE, Мерседес W210 седан, Ниссан Террано 2. По роду работы водил разные автомобили. Любая машина имеет свои плюсы и минусы.

Но такой харизмы как у SAAB нет ни у одной. Он просто живой и летает... а полет такой качественный, энергичный, и при этом на 200 км. ч. нет ощущения незащищенности или дискомфорта.

Теперь по делу:

Машина очень удобная все на своих местах, ходовая не убиваемая (кроме стоек стабилизатора, ходят 40-50 т.км.)

Мотор - четкий и понятный, на всех режимах, очень тяговитый, уже с низов прет... После 160 км.ч. педальку чуть придавил и ...толчок в спину.

Автомат японский, надежный очень плавный и не думает как на Мерсе.

Но все эти прелести только в том случае, если Вы готовы общаться с машиной на цивилизованном языке. Т.е. грамотное техническое обслуживание залог удовольствия от владения SAAB, и упаси Вас бог от гаражных «умельцев».

Совет желающим купить SAAB 9-5.

1. не покупайте машины с Опелевским 3х литровым мотором (это действительно засада)

2. если собираетесь приобрести машину с 2х литровым 150 сильным мотором. Не чипуйте его. Нет смысла.

3. Самый классный мотор 2,3 турбо 230 л.с. «Аэро», и для более спокойных водителей 2,3 турбо 170 л.с.

4. старайтесь приобрести машину, выпущенную не ранее сентября 1999 г. (на ремнях безопасности № недели и год выпуска)

5. перед покупкой обязательно покажите машину на спец. сервисе (1500 руб. в Питере на Глухоозерке, Варшавской или в Ручьях)

6. если с кузовом порядок, а ходовая, привод ГРМ, турбина и т.д. не очень…это хороший повод для торга. Поверьте, лучше приобрести машину скажем 1999 г. за 12000 $ и вложить еще 4000 $, но при этом решив все технические проблемы, чем купить за 15000, но с «меньшим» пробегом. Вложите те же деньги. Это абсолютно точно, какие бы Вам сказки не расказывали… Конечно, можно подешевле и попроще, но это будет не SAAB, а помойка.

7. Не покупайте SAAB, если Вы не доросли до этого авто, не интеллектуально, не в финансовом плане.

8. Если Вы готовы платить за любовь к этой машине примерно 150 $ в месяц (обслуживание + запчасти и расходники), скорость, комфорт, удовольствие, надежность и безопасность будут наградой Вам за щедрость.

Все вышеизложенное актуально для SAAB 9-5 1998 - 2001 г.г. выпуска

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!