К теме СТО на Тимирязева 46.
Недавно обращался к ним ввиду отсутствия времени , по вопросу ремонта насоса гидроусилителя и замены моторного масла. Мастер- приемщик со словами: " все ок , можете взлетать и ни о чем не волноваться!" передал мне ключи. По дороге домой мне не давал покоя странноватый пластиковый звон из-под капота. У дома, открыв капот, обнаружил невооруженным взглядом, что пластиковая крышка на двигателе вибрирует и подпрыгивает , из-за не зажатых винтов, которые всего лишь слегка были наживлены на несколько витков резьбы. Кроме того , масло гидроусилителя было повсюду небрежно разлито тут и там и даже не вытерто тряпочкой.
Приходит вывод за каким лешим было взято почти 850 000 р. Ну подумаешь мелочь , кто-то скажет!Малек не доглядели. А представьте, если сегодня при простейшей процедуре замены масла не закрутили винтики здесь, то завтра , при ремонте тормозной системы забудут что нибудь еще ... и неизвестно чем это обернется.
И еще , замечательный перл услышал я от исполнителей ремонта: " Сначала поломают машину, а потом спрашивают что делать?" Ээээ... господа дело пахнет керосином , а можно подумать они здесь все ангелы благодетели, кругом занимаются исключительно благотворительностью, на путь истинный всех направляют. Господа, за деньги , который платит клиент, нужно сделать все как следует , от А до Я. Не говорю вообще про состояние самой СТО , жуть , даже присесть негде , а про противопожарное состояние и размышлять страшно..
Была конечно мысль вернуться , взять замечательную книжечку с надписью "книга замечаний и предложений" и ... собравшись с мыслями (замечательными мыслями на тот момент), начирикать толковую жалобу листов так на восемь с половиной. Но время , время которое постоянно нас не ожидает меня отдернуло от этой мысли.
Одним словом колеса моего сааба там больше не будет и вам не советую, потому как говорят театр начинается с вешалки , а сервис с подхода к автомобилю , но чаще со взгляда на его владельца, а дальше по тексту....
SAAB 9-3 , 2.0T SS, 2005 , black
Всем летной погоды !!!