1

Тема: 9000 Про давление масла

Интересует такая тема загораеться у каво нибудь масленка при низких оборотах например под нагрузкой доводил до 400-450 об она подмаргивала..а у друга на таком-же саабе она даже при 200 об не закораеться...Плюс ко всему при холодной не тухнет секунд 5..У каво как подскажите?

Saab 9000 96года рождения 2.3Turbo
vin : YS3CG68M0T1006651

2

Re: 9000 Про давление масла

У меня на холодной сразу гаснет.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

3

Re: 9000 Про давление масла

Gran пишет:

У меня на холодной сразу гаснет.


Когда температура -20 и масло 10W Гаснет сразу saab1A

Saab 9000 96года рождения 2.3Turbo
vin : YS3CG68M0T1006651

Re: 9000 Про давление масла

у меня даже когда дроссель соскочил чуть чпохкала не холостых не моргало давление.
надо смотреть а то не только колено но и блок можно поменять

5 Отредактировано Механик (06-02-2010 22:31:39)

Re: 9000 Про давление масла

Medik пишет:

Интересует такая тема загораеться у каво нибудь масленка при низких оборотах например под нагрузкой доводил до 400-450 об она подмаргивала..а у друга на таком-же саабе она даже при 200 об не закораеться...Плюс ко всему при холодной не тухнет секунд 5..У каво как подскажите?

Настоятельно рекомендую померять давление масла обычным манометром. Если даление и там окажется недостаточным в самом деле, и это не глюк датчика давления, то готовьтесь к ремонту мотора. Как минимум замена вкладышей. Мои контакты есть в "услугах". Или еще где можете делать, по желанию. Но сделать надо обязательно. Ох... Простите... Из Москвы... однако ж... ну все равно. Рекомендации остаются в силе. При проверке давления надо убедиться, что на ПРОГРЕТОМ моторе на 2000 оборотах давление не ниже 2,7. Это минимум. Если меньше, значит ремонт мотора однозначно. А там - вскрытие покажет...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

6

Re: 9000 Про давление масла

Блин да скока можно 3 дня как с переборки второй:)

Saab 9000 96года рождения 2.3Turbo
vin : YS3CG68M0T1006651

Re: 9000 Про давление масла

Medik пишет:

Блин да скока можно 3 дня как с переборки второй:)

Ну тогда в зависимости от того, что делали в последнюю переборку. И какие механики делали. Ручки у них там правильной стороной вставлены?

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

8

Re: 9000 Про давление масла

Короче продавать Сааб надо уже чувствую достал уже

Saab 9000 96года рождения 2.3Turbo
vin : YS3CG68M0T1006651

9

Re: 9000 Про давление масла

Колено меняли с вкладышами и балансиры убирали...в предыдушию была полная та что 1500 км назад была..

Saab 9000 96года рождения 2.3Turbo
vin : YS3CG68M0T1006651

Re: 9000 Про давление масла

Medik пишет:

Короче продавать Сааб надо уже чувствую достал уже

Так с убитым мотором, если это окажется правдой, не так просто продать будет, Или за совсем смешные деньги.

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

11 Отредактировано Механик (06-02-2010 23:21:00)

Re: 9000 Про давление масла

Medik пишет:

Колено меняли с вкладышами и балансиры убирали...в предыдушию была полная та что 1500 км назад была..

Аааааа... Это те самые механики, что балансиры порезали, чтобы по ним масло не попёрло?

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

Re: 9000 Про давление масла

Не факт.,что нужно ремонтировать мотор.Для начала проверить маслянный фильтр.Если польский,то есть вероятность брака в клапане,и масло вытекает ,поэтому берёт время заполнить маслянную магистраль после заводки двигателя.. проверить уплотнительные колечки ,которые в картере,проверить как собран маслонасос.
А в московском холоде стоит лить масло 0-40,ну никак не 10-40.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

13

Re: 9000 Про давление масла

Все колечки в картере были заменены

Saab 9000 96года рождения 2.3Turbo
vin : YS3CG68M0T1006651

Re: 9000 Про давление масла

Medik пишет:

Все колечки в картере были заменены

В любом случае сначала мерять давление механическим манометром и исключить глюк датчика давления масла. А потом уже в зависимости от результатов дальше действовать.

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

15

Re: 9000 Про давление масла

тоесть как я понимаю если поставить первую передачу медленно отпускать сцепление доводя мотор до тряски и 400-т оборотов масленка не промыргивает

Saab 9000 96года рождения 2.3Turbo
vin : YS3CG68M0T1006651

Re: 9000 Про давление масла

ортопед пишет:

Не факт.,что нужно ремонтировать мотор.Для начала проверить маслянный фильтр.Если польский,то есть вероятность брака в клапане,и масло вытекает ,поэтому берёт время заполнить маслянную магистраль после заводки двигателя.. проверить уплотнительные колечки ,которые в картере,проверить как собран маслонасос.
А в московском холоде стоит лить масло 0-40,ну никак не 10-40.

У Медика мотор сейчас без балансиров. Что там ему и как нахимичили с заглушкой ненужных масляных каналов - большой вопрос.

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

17

Re: 9000 Про давление масла

фильтр поставил Бош где делали не посмотрел Масло кастрюль 10W60 Sport egge

Saab 9000 96года рождения 2.3Turbo
vin : YS3CG68M0T1006651

Re: 9000 Про давление масла

Medik пишет:

Колено меняли с вкладышами и балансиры убирали...в предыдушию была полная та что 1500 км назад была..

Если с балансирами тебя поимели,так зачем у них делать переборку?Неужели на всю Москву нет  одного грамотного моториста?Обратись к Г-ну ПУРГЕНУ. Себе он сделал мотор,так может и тебе поможет?

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

19 Отредактировано Механик (06-02-2010 23:38:15)

Re: 9000 Про давление масла

Medik пишет:

тоесть как я понимаю если поставить первую передачу медленно отпускать сцепление доводя мотор до тряски и 400-т оборотов масленка не промыргивает

Нет. Я ж написал как проверить. На прогретом моторе должно быть давление 2,7 на 2000 оборотах. Не ниже. Если меньше - искать причину. Учитывая последнюю переделку с балансирами, количество возможных причин увеличивается. В любом случае - сначала мерять, а потом принимать решение.

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

20

Re: 9000 Про давление масла

Моторист грамотный Балансиры хз почему поимелись...к нему нареканий никогда небыло..да и народа тоже второй раз делали бесплатно

Saab 9000 96года рождения 2.3Turbo
vin : YS3CG68M0T1006651

Re: 9000 Про давление масла

Medik пишет:

Моторист грамотный Балансиры хз почему поимелись...к нему нареканий никогда небыло..да и народа тоже второй раз делали бесплатно

Нуууу... Эта... Бог троицу любит.

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

22

Re: 9000 Про давление масла

блин либо я дурак или лыжи не едут...никто проверить у себя не может,???По законам физики чем меньше рборотов тем меньше давление...Ну просто проверить как я сказал и усе...давление конечно проверю съездию..

Saab 9000 96года рождения 2.3Turbo
vin : YS3CG68M0T1006651

23 Отредактировано Механик (06-02-2010 23:46:31)

Re: 9000 Про давление масла

Medik пишет:

блин либо я дурак или лыжи не едут...никто проверить у себя не может,???По законам физики чем меньше рборотов тем меньше давление...Ну просто проверить как я сказал и усе...давление конечно проверю съездию..

Правильно. Чем меньше обороты, тем меньше давление. И на 450 оборотах теоретически может моргать. Но проверить не помешает. Причем, ПО МЕТОДИКЕ! Прогреть, дать 2000 оборотов и посмотреть, что покажет. Неча пока заранее копья ломать.

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

Re: 9000 Про давление масла

Механик пишет:
Medik пишет:

блин либо я дурак или лыжи не едут...никто проверить у себя не может,???По законам физики чем меньше рборотов тем меньше давление...Ну просто проверить как я сказал и усе...давление конечно проверю съездию..

Правильно. Чем меньше обороты, тем меньше давление. И на 450 оборотах теоретически может моргать. Но проверить не помешает. Причем, ПО МЕТОДИКЕ! Прогреть, дать 2000 оборотов и посмотреть, что покажет. Неча пока заранее копья ломать.

Ну а я о чём?

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

25

Re: 9000 Про давление масла

Есть трабл похожий с тем, что масло на очень холдную секунд 5 не гаснет...
Началось всё после ремонта мотора а именно замены проклаки ГБЦ.  saab23
Манометр показывает давление нормальное при 2000. Грешить уже начинаю, а не нападало ли чего в поддон во время ремнота и не забило ли там в очередной раз сетку маслоприемника.
Что заметно, как только + по Цельсию на улице, так "масло" гаснет значитьельно раньше и ...ну, почти хорошо, я бы сказал.

Было еще после этого ремнота. Ездил на Shell масло менять. Слили и отсосали всё масло из ДВС. Поменяли, завожу, да ну меня нафиг и их, чертей этих, не гаснет. Вообще не гаснет. Полез он под машину, чет там фильтр покрутил - погасло. Это нормально, и что он там мог такого накрутить??? saab26

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD