Есть трабл похожий с тем, что масло на очень холдную секунд 5 не гаснет...
Началось всё после ремонта мотора а именно замены проклаки ГБЦ.
Манометр показывает давление нормальное при 2000. Грешить уже начинаю, а не нападало ли чего в поддон во время ремнота и не забило ли там в очередной раз сетку маслоприемника.
Что заметно, как только + по Цельсию на улице, так "масло" гаснет значитьельно раньше и ...ну, почти хорошо, я бы сказал.
Было еще после этого ремнота. Ездил на Shell масло менять. Слили и отсосали всё масло из ДВС. Поменяли, завожу, да ну меня нафиг и их, чертей этих, не гаснет. Вообще не гаснет. Полез он под машину, чет там фильтр покрутил - погасло. Это нормально, и что он там мог такого накрутить??? 
SAAB 9-3 SS 2,2 TiD