Тема: КАК СПАСТИ СВОЙ МОТОР.

Основная причина всех бед это просто невнимательность того кто сидит за рулём.
1) очень часто приежают машины на сервис у которых просто не работает лампа давления масла.
водитель обязан проверить наличия теста перед стартом двигателя.( на незаведёном двигателе она должна гореть постояно КРАСНЫМ цветом.).
.после того как автомобиль завёлся лампа давления должна потухнуть в течении 1-2сек.
если лампа горит дольше то это означает  что давления масла отсутствует.
2)проблем №2 все мы всегда стремились купить машину после немцев, так как они хорошо смотрят за машинами, но только за немецкими.
Кампания  SAAB для европейского рынка предусматривает интервалы Т.О. 15000,и 20000 км.
при таком Т.О. в моторе происходит закоксовка. тоесть масло теряет своё моющие и смазывающие свойство и виде салидольной массы оседает там где слабое давление и омывания маслом.при следующей замене масла свежее масло приступает не к своему прямому назначению смазывать двигатель, но и к мойки его.после того как новое масло начало отмывать этот солидола, последний начинает уничтожать смазывающие свойства масла.
итак получаем что к 8-10 тысячам пробега масло имеет 80% износ своих свойств, а к 15-20 тысячам просто и не хочется думать.
3) проблема №3  в тех местах где в моторе температура самоя высокая салидольная масса превращается в шлак и постепенно оседает в поддоне.тем самым забивает масло заборную сетку и тем самым снижает давление масла в системе.
4) проблема №4 мы с вами находимся в очень тяжёлых климатических условиях, где диапазон температур от-30 до +35. и в этих условиях всё должно работать как следует.
чато не работают термостаты и это приводит тоже к преждевременому износу масла ток как мотор работает в неправильном температурном режиме.Короткие поездки в зимний период когда мотор тоже неуспивает войти в свой температурный режим.
5)проблема №5 когда автомобиль используется 100% в городе постояно работает на холостом ходу, часто стоит в пробках , ездит на пониженных передачах, и высоких оборотах это приводит к тому что масло теряет свои свойства уже к 7 тысячам.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

2

Re: КАК СПАСТИ СВОЙ МОТОР.

вывод: забить на масло -использовать водку! saab40

Новая акция Минского горисполкома: собери 9-ти этажный дом, и ты выиграешь однокомнатную квартиру!
    saab99

Re: КАК СПАСТИ СВОЙ МОТОР.

saab32 согласен............7 тыс. км. в городском цикле и надо ехать на замену масла...........
saab99

4

Re: КАК СПАСТИ СВОЙ МОТОР.

я меняю через 6000км, турбина любит свежее масло saab20

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

5

Re: КАК СПАСТИ СВОЙ МОТОР.

сколько стоит замена томозной жидкости saab26

рожденный летать ползать не умеет!

Re: КАК СПАСТИ СВОЙ МОТОР.

Про масло понятно, надо менять.
Но, вот какая фигня получилась в пятницу.
Приехал на замену, достал щуп, показывает посредине, между MIN и MAX, механик сливает - 2,5 л ???, больше нету !!
При норме в 4.4 л - я в лёгком шоке, причем после ремонта перестала гореть лампа давления масла.
Захотелось застрелиццо .
Кстати масло поменял после 5000 , обошлось в 2 рубля вместе с оригинальным фильтром и  мобилом синтетикой  .Екатеринбург

YS3CD55L8G - 1986 г.