1 Отредактировано Nob (20-07-2010 17:24:07)

Тема: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

Решил создать эту тему, т.к. считаю, что машина в первую очередь нужна для того, чтобы на ней ездить и получать от этого удовольствие. А у нас на форуме получается, что мы только ремонтируем, ремонтируем, ремонтируем, продаём, покупаем, ну и иногда что-нибудь для души - встречи, спорт, юмор. Предлагаю начать с поездок по Беларуси - у нас в стране много красивых и интересных мест - озёра и реки, церкви и костёлы, замки и башни, леса и пущи, мельницы и мосты.
Примерно так мы путешествуем:

+ открыть спойлер

http://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/5ec53462077226b9d0f94cf8f80399a5.jpg


Каждый год мы отдыхаем на оз.Вишневское (20км от Нарочи) и несколько последних лет обследуем разные места в радиусе 50км. СААБ не подводит, хотя приходится ездить по пыльным грунтовкам, по разбитым лесным и полевым дорогам.
Встречаются вот такие знаки:http://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/d4c595fa05e29e050a755439161e92cc.jpg
Начну с прошлогоднего маршрута: Вишневское-страусиная ферма-д. Лучай-д. Камаи-п. Лынтупы-Голубые озёра-Вишневское.
оз. Вишневское:

+ открыть спойлер

http://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/03053a0dc31f3bb5bba3d2dfcd6dd11a.jpg

Все дороги асфальтовые, хорошего качества, только участок Лынтупы-Голубые озёра грунтовка-"тёрка" плюс камни, но в этом году должны заасфальтировать. Пройденное расстояние - 188км, затратили около 8 часов.
Выехали в 8 часов утра, через 3км у поворота на д. Каракуличи кладбище немецких солдат, погибших в 1 Мировую войну. Через 12км первая остановка - Шеметово. Здесь до сих пор действуют пруды 19 века, есть костёл, развалины усадьбы Скирмунтов. Интересно, что за несколько дней до нас здесь была съёмочная группа телепередачи "Экспедиция" (т/к ЛАД), поэтому развалины усадьбы освободили от деревьев и кустарника, убрали мусор.
Усадьба Скирмунтов:http://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/b644170f1136f0a45b4e35915f1621a9.jpg
Кстати, о передаче "Экспедиция". Мне кажется, слабенькая она. На уровне "кто-то сказал", "где-то тут было", "наверно", "мне кажется". Никакой познавательности, исторических фактов, связного рассказа нет. Только визуальная информация.
ЕЩё из Шеметово предки композитора Шостаковича.
Далее по дороге в д. Засвирь - костёл кармелитов 1714г.
Выезжаем на трассу Р45 Вильнюс-Полоцк, поворачиваем направо. Через 5км въезжаем в д. Константиново, Заходим в костёл 19в.http://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/90e65d244ce6449f22f92e0974edc97b.jpg
Внутри никого нет, но всё открыто, всё можно потрогать руками. Залажу на 2 этаж по узкой крутой лестнице и вижу там орган. Судя по табличке сделан в Вильно Эдвардом Пшытульским. Кстати в Беларуси действующих органов осталось считанное количество. Делаю ещё несколько снимков, и мы едем дальше.
ОргАн:http://www.fotohost.by/pic_b/10/05/17/ee760200734119a5e021388dadc3cf92.jpg
Извилистая, но хорошего качества дорога ведёт через густой лес. Машин мало, но сильно не разгонишься - много крутых поворотов. Недоезжая пару км до пересечения с Р28, поворачиваем по указателю "Туристическая стоянка оз. Швакшты". По лесной дороге выезжаем на берег озера. Народа с палатками в лесу на пригорке - тьма. Есть отличный песчаный пляж, вода тёплая. Купаемся.
Вид на Швакшты:http://www.fotohost.by/pic_b/10/05/17/8ba204d992187ccf579a84459f9f6399.jpg

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006

2 Отредактировано kindus (17-05-2010 22:17:06)

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

Прилагаю карты:
http://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/cd21579356431ba9a7a77eb94a1f5134.jpg
http://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/e56fde0ee2900023f52246c60b566e40.jpg

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006

3

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

хорошая идея поездить по историческим местам нашей страны saab21  saab99

SAAB 900/2.3/1996

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

Тематический форум (есть раздел с отчетами о маршрутах): http://forum.globus.tut.by

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

5 Отредактировано kindus (18-05-2010 18:22:10)

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

Наконец-то немного разобрался с загрузкой фотографий, поэтому продолжу.
35км по трассе Р45 и мы приезжаем на страусиную ферму "Соловьиная Роща". Сюда можно брать детей, им есть на что посмотреть: пятнистые олени, кони, страусы, павлин и много другой живности.http://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/3aca7efdaf31146e3dd43eb559c0a255.jpg   http://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/5bf745b40c86f2e4686bf0c864b08c65.jpg
Очень понравились олени - ухоженные, красивые, а вот страусы местами напоминали ощипанных куриц.http://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/f6ffea7f1216475af3a90a66444355d5.jpg Здесь также есть обменник, места для отдыха, кафе, где можно отведать страусятинки (к сожалению было закрыто по "техническим причинам").
В 4км от фермы находится д. Лучай.Здесь находится костёл св. Тадеуша 1766г. На его территории, наверно единственная в Беларуси, а может и в СНГ статуя папы Римского Бенедикта XVI, внутри можно купить сувениры. Рядом старая, но действующая школа, а http://www.fotohost.by/pic_b/10/05/17/350cdda36fd8ccb83ab38bc652b24cd1.jpghttp://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/7a27515916dec985bc519f8e9258b84b.jpgвокруг - красивая природа, озеро Лучайское, свежий воздух. Так и хочется здесь остаться, но нужно ехать дальше.
Заскочив в Поставах в магазин,  едем по Р110 в д. Камаи.
Главная достопримечательность видна издалека - это костёл Иоанна Крестителя. Построен он был в 1606 году и с тех пор ни разу не закрывался, даже при советской власти. Оконные проёмы имеют форму бойниц - раньше костёл был ещё и оборонительным сооружением. Подтверждением тому служат вмурованные в стены ядра. Через дорогу от костёла стоит каменный крест 15-16 веков.http://www.fotohost.by/pic_b/10/05/17/097ddfedde71b2fbc6ad5aad9a031d3e.jpg В честь чего или кого он поставлен - мне узнать не удалось. На кресте угадываются выбитые надписи, думаю что учёные смогли их расшифровать. В хозяйственном магазине довольно большой выбор товаров и цены вроде ничего. Девушки-продавщицы сначала нас рассматривали, а потом стали активно помогать выбирать покупки.
СААБ с лёгкостью бежит по узкой асфальтовой дороге, прыгающей по холмам. Заезжаем в Лынтупы, находящиеся в нескольких км от границы с Литвой.

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006

6

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

Я уже два года тоже турюсь по РБ. Вот предлагаю съездить на рыцарский фестиваль в Браслав с 29 по 31 мая сего года.
Так мы ездим на СААБах я когда везу на своем когда товарищ на своем вот думали в прошлом году по витебской области пройти тримя машинам осенью только народ не собрался херова пришлось ехать на своей впечетлений много
Последний тур по киллометражу составил 780 км

7 Отредактировано west-kis (19-05-2010 10:02:30)

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

С прошлолетних путешествий:
http://westkis.com/wp-content/gallery/me/panorama2.jpg
/крупнее:
http://westkis.com/wp-content/gallery/me/panorama2.jpg

http://westkis.com/wp-content/gallery/zhanr/saab.jpg
http://westkis.com/wp-content/gallery/zhanr/dsc_4375-edit.jpg
http://westkis.com/wp-content/gallery/zhanr/dsc_4624-2.jpg
http://westkis.com/wp-content/gallery/zhanr/panorama3.jpg

SAAB 9-5 Aero 2.3t 2001

8

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

фотохост.бу=УГ.
Фотки не показываюцо

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

9 Отредактировано kea2xam (19-05-2010 15:52:30)

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

SVL пишет:

фотохост.бу=УГ.
Фотки не показываюцо

кому как, у меня все отобрадаются... хотя сам пользую радикал... имхо...

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

10

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

Небелорусский айпи=нету фоток.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

11 Отредактировано kindus (19-05-2010 19:18:03)

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

Postman пишет:

Я уже два года тоже турюсь по РБ. Вот предлагаю съездить на рыцарский фестиваль в Браслав с 29 по 31 мая сего года.

У меня в планах на это время маршрут по Гродненской обл:оз. Кромань-Новогрудок-Лида-Ивье-Гольшаны-Крево. С компанией проблем нет, последний раз ездили на Припять - было 20 человек, 7 машин, правда на СААБе я один. Может кто подскажет хорошие места для ночёвок и отдыха в этом районе, около воды желательно.

Postman пишет:

Последний тур по киллометражу составил 780 км

Год назад за 4 дня проехали по Полесью 1120км.
Постараюсь в дальнейшем все свои маршруты кратко описАть, а в Июне запланировал поездку в НОРВЕГИЮ - приблизительный пробег 8-9тысяч.

SVL пишет:

фотохост.бу=УГ.
Фотки не показываюцо

Мои фотографии?
west-kis, классные фотки! Такими можно украшать рабочий стол. Что за фотик?
Ещё вопрос к тем, кто ездит по беларуси - т.к. у нас что ни озеро - нацпарк или заповедник, не было ли стычек с властью (рыбнадзором, лесниками)?

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006

12

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

kindus, спасибо.
Это на д40-й никон снято.

"что ни озеро - нацпарк или заповедник, не было ли стычек с властью (рыбнадзором, лесниками)"-   почти на всех озерах ходит лесник (или схожее лицо). Выписывает квитки за твою там стоянку. Тысячи 4 вроде было в сутки с человека.
Например, на Швакштах (озеро севернее Нарочи) достаточно облагороженные стоянки есть - с туалетом и дровами. Так еще под эту сумму получаешь и кофорт.
Чаще всего - просто стоянки с кострищем и дровами.
В диких и нелюдных местах - никого не встречали. Ни лесников, ни дров. )

SAAB 9-5 Aero 2.3t 2001

13

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

west-kis пишет:

В диких и нелюдных местах - никого не встречали. Ни лесников, ни дров.

saab21
Лынтупы - маленький тихий городок на самой границе с Литвой. В центре много магазинов и мало народа. Мы совершили небольшой шоппинг - в частности закупили несколько сортов Витебского и Полоцкого пива, которое продегустировали по приезде домой. Зашли в Андреевский костёлhttp://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/e4284c7e2605dc5ed5f85784ddb56168.jpg
и поехали по направлению к дому по Р95. Через 10км экологическая тропа Голубые(Блакитныя) озёра. Мы здесь уже раз пятый, и всё равно впечатляет.
Река Страчаhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/05/17/790e8bd525a2e8c7556ce6cbadeeda40.jpg
Я бы посоветовал сходить к озеру Балдук - в нём чистейшая вода, которую можно пить, рядом хутор, где ещё несколько лет назад обитал коренной житель. Здесь нет электричества, его до сих пор не провели.. А вообще здесь куча озёр и все разныё: с мыльной водой, с минерализованной водой, вода в оз.Глубля говорят омолаживает. Я как-то сказал об этом женщинам бальзаковского возраста - так побежали купаться даже не раздеваясь! Нетронутая природа, редкие растения. С видовой площадки открывается вид на оз. Глубелька с островом, если помните раньше этот вид был на всех учебниках по природоведению.
Глубелькаhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/05/17/237c4b6c878b9cc96b4457d29453c332.jpg
Водомеркаhttp://www.fotohost.by/pic_s/10/05/17/881c7f2b72d660eef68ff77f3a0532fa.jpg
По дороге растёт канадская сосна - осторожно, очень смолистая, в т.ч. и шишки - не отмоетесь!http://www.fotohost.by/pic_b/10/05/17/82f822099387df6792c019771201f271.jpg
Вот так и путешествуем: и не трудно, и не затратно, и интересно!
Шведский викинг на беларуских просторахhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/05/17/7e40fb720141de798b187a58f2617784.jpg

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006

14 Отредактировано MisterY (23-05-2010 18:38:37)

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

только что прокатился по маршруту минск-вильнюс-варшава-бремен-киль-клайпеда-минск saab10 9-5й показал себя с самой лучшей стороны, комфортным и экономичным..

эмпирическим путем выяснили, что макс. скорость по спидометру на 9-5 1.9 ТДИ АКПП - 210 кмч saab10http://www.saabclub.by/forum/misc.php?item=1928&download=1

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

15

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

15.06.2010 - Скирмунтово (г. Дзержинская) - Ивенец - Деревное

Мини-маршрут, рассчитанный на 4-5 часов. Выдалось немного свободного времени, осмотрел список памятников на Минщине на Глобусе и обнаружил, что до сих пор не был в д. Деревное Столбцовского района, где находится костел вознесения Девы Марии 17 в. Он и стал ключевым пунктом поездки.

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspWgQcocI/AAAAAAAAbYo/EBtluHFwt6U/DSC01247.jpg

Итак, забиваю координаты места, указанные в соответствующем разделе на Глобусе в навигатор и выдвигаюсь в путь. Первое интересное место по пути - Скирмунтово, где находится знаменитая гора Дзержинская, самая высокая точка Беларуси! (345 м над уровнем моря. До 1958 года называлась Святая гора). Со времени моего последнего посещения места произошли определенные изменения - сделали стоянку, облагородили прилегающую местность.

http://lh4.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBso3go-w6I/AAAAAAAAbXE/CfZXFKbPr7o/DSC01201.jpg

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBso35RXuUI/AAAAAAAAbXM/y4FsanRoeQI/DSC01203.JPG

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBso4GKuJtI/AAAAAAAAbXU/YtZMsbrs7AI/DSC01206.JPG

http://lh5.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspBOFhEKI/AAAAAAAAbXY/XzWNQxiSQfc/DSC01207.JPG

По соседству по-прежнему находится колхозное хозяйство.
http://lh3.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspBdWiv_I/AAAAAAAAbXc/JI0q4sZ24jk/DSC01208.JPG

В Скирмунтово названия футбольных клубов пишут беларуской латинкой!

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBso3_CzOvI/AAAAAAAAbXI/YBGshPhDjDw/DSC01202.JPG

Двигаемся дальше. Навигатор прокладывает путь через Ивенец. Тут я тоже не был давненько. Первый объект - костел св. Алексея (1905-1907 гг.). Красивая неоготика.

http://lh4.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspBRMXwGI/AAAAAAAAbXg/AoJv_2gHjeo/DSC01209.JPG

http://lh4.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspBa-jBVI/AAAAAAAAbXk/3N25YyNFGVo/DSC01210.JPG

http://lh4.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspBuoSe_I/AAAAAAAAbXo/0wHIujADxfM/DSC01211.JPG

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspHxcPhVI/AAAAAAAAbXs/OijjapqMGRw/s576/DSC01215.JPG

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspIEwabnI/AAAAAAAAbX0/uq12Cczzeo8/DSC01220.JPG

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspIFa6iFI/AAAAAAAAbX4/r44cPx1La6A/DSC01222.JPG

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspMzBPslI/AAAAAAAAbYA/hK70IiTXXwk/DSC01224.JPG

Следующий интересный костел - св. Михаила Архангела (сер. 18 века).  Костел францисканцев недавно отреставрировали и сейчас он выглядит просто великолепно!

http://lh5.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspNNitc1I/AAAAAAAAbYI/SblmhRvWscU/DSC01233.JPG

http://lh4.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspNHZ8mfI/AAAAAAAAbYE/3MCeyj34D6k/DSC01228.JPG

http://lh5.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspR9jK4PI/AAAAAAAAbYU/Pfa5QU8kJNE/DSC01238.JPG

http://lh3.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspRylQt3I/AAAAAAAAbYY/_NXQW5Qhru4/DSC01240.JPG

http://lh5.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspSPM9slI/AAAAAAAAbYc/LAlHzL9wYUQ/DSC01241.JPG

Часть стены осталась нетронутой. То ли финансирование закончилось, то ли с намерением показать "как было".

http://lh4.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspSEwA6fI/AAAAAAAAbYg/dIvhYds764o/DSC01242.JPG

http://lh3.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspScFu2xI/AAAAAAAAbYk/0kNtoKsRZ_0/s576/DSC01244.JPG

Местечко очень облагорожено. Висят стенды с благодарностью руководства местному населению, внесшему свой вклад в данное благородное дело. Церковь св. Евфросиньи (90-е гг.).

http://lh5.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspWp33RdI/AAAAAAAAbYs/JM8tuwlOjxk/DSC01248.JPG

А вот и Деревное.

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspW9630sI/AAAAAAAAbYw/vspn2Vf4tao/DSC01249.JPG

Позволю процитировать Глобус: По мнению Т. В. Габрусь, 1598-м г. датируется одна из фундаций на храм, а существующий костел был возведен в 1630-х гг., башня пристроена во 2-й половине XVII в.

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspW86zeiI/AAAAAAAAbY0/NJUjAvxLd0g/DSC01250.JPG

Плебань ксендза.

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspWxcDY2I/AAAAAAAAbY4/Ha_5oyG-xus/DSC01252.JPG

http://lh3.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspcWhyHrI/AAAAAAAAbY8/nzq37fHj5D8/s576/DSC01255.JPG

http://lh4.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspcQDHQZI/AAAAAAAAbZA/7LuFNI0r4Vo/DSC01257.JPG

http://lh3.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspcdjeD6I/AAAAAAAAbZE/iHZlgHBUikY/s720/DSC01258.JPG

http://lh5.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspcigvWKI/AAAAAAAAbZI/DwsVhDTclYk/DSC01259.JPG

http://lh4.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspc3NNkrI/AAAAAAAAbZM/C9Wh1TOrfkQ/s576/DSC01260.JPG

Любопытно, что вход в святыню - с правой стороны центральной части здания.

http://lh4.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspgXDbMtI/AAAAAAAAbZU/YmMEPoa2MYE/s576/DSC01262.JPG

Осмотрев костел, лечу обратно на Минск. По пути встречаются ветраки а-ля Голландия.

http://lh5.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspgl2D4tI/AAAAAAAAbZY/2tSHdFY3j8Y/DSC01263.JPG

...и вот такая мельница saab10

http://lh6.ggpht.com/_aOzXqtmD5Ks/TBspggfoaTI/AAAAAAAAbZc/fSoDW_y-j3I/DSC01265.JPG

Миссия выполнена  saab99

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

16

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

просмто здорово....красота...после этих фотографий начал смотреть календарь..ищу окно...очень хочеться прокатиться по Родине....

СААБ 9-5  2001...2,3 т...черный...офигенный...

17

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

Реклама велобагажников, но с участием СААБа. К путешествию готов  saab10
http://www.es-auto.ru/trade/193/2665.php#review_anchor

Saab 9-3 OG - 2,0t

18

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

AS пишет:

просмто здорово....красота...после этих фотографий начал смотреть календарь..ищу окно...очень хочеться прокатиться по Родине....

Правильно! Можете даже воспользоваться готовыми маршрутами на Глобусе Беларуси! (www.globus.tut.by).

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

19 Отредактировано kindus (21-06-2010 21:48:43)

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

zmicier.bel, хорший маршрут, классные фото! Кстати, буквально на прошлых выходных проезжал через эти места - ездил на озеро Кромань. Удивлён, что в Деревной костёлу более 400 лет!
А пока отчёт из путешествия по маршруту МИНСК-МЯДЕЛЬ-ПОСТАВЫ- ВИДЗЫ-оз. ДОЛГОЕ-ДРЫСВЯТЫ-ОПСА-БРАСЛАВ-ДРУЯ-ДИСНА-р.ЗАПАДНАЯ ДВИНА-МИНСК.                                             
                                                        ПРОЛОГ.

       Все мы с нетерпением ждём выходных или отпуска. Кто-то их использует для выращивания урожая на дачных сотках, кто-то, чтобы позагорать у моря, кто-то, чтобы порыбачить, отдохнуть душой. В общем, каждый в меру своих сил,  возможностей и интересов. Вот и мы решили организовать что-нибудь такое для души и не очень обременительное для кошелька. За основу взяли журналы «Рыболов-практик», «Охота и рыбалка», сайт Globus.tut.by   и карту Республики Беларусь. Главными критериями выбора маршрута стали:
1.    Движение по дорогам с нормальным покрытием (не соблюдалось абсолютно);
2.    Возможность стоянки машин рядом с разбитым палаточным лагерем;
3.    Отсутствие в местах предполагаемых стоянок различных нацпарков, заповедников и заказников, проезд их только транзитом;
4.    Сочетание в маршруте как мест отдыха и рыбалки, так и мест, несущих историко-культурную и познавательную составляющие.
       Попробую объяснить пункт 3. Дело в том, что на территории различных парков и заповедников действуют законы, неприличные до безобразия. И если за разведённый костёр вы расстанетесь с двумя Базовыми Величинами (если егерь добрый), то за установленную палатку придётся заплатить штраф до 30 БВ (1 БВ=35000 бел. руб.)! Естественно, нельзя ставить машины на «зелёной зоне», рубить дрова, даже рыбалка платная. Да, здесь существуют кемпинги и стоянки, но это не укладывалось в наши рамки обычного, самостоятельного, можно сказать «дикого» туризма. К тому же мы прекрасно понимали, что нужно грамотно разводить костры, не наносить урон природе, убирать за собой весь мусор и т. д. Главное здесь – культура поведения и отдыха. Но что-то я отвлёкся от нашей основной темы рассказа.
       Итак, через несколько дней умственного труда «родился» маршрут, который мы назвали
                        ПО РЕКАМ И ОЗЁРАМ СЕВЕРО-ЗАПАДА БЕЛАРУСИ.
Распределив обязанности между участниками путешествия, мы занялись подготовкой…
                                        ШВЕД И ТРИ ЯПОНЦА
       Час «Х» наступил 20 июня. Думая выиграть во времени, мы решили выехать в пятницу после рабочего дня. Первой точкой на карте было выбрано озеро Долгое в Браславском районе Витебской области. Озеро Долгое относится к Рычано-Дрисвятской группе. Водоёмы группы разбросаны по территории трёх стран: Беларуси, Латвии и Литвы. Объединяет их общий сток по р. Дрисвята, левому притоку реки Дисна.
       В 18-00 от универсама «Заходнi» наша команда стартовала в северном направлении. Расчетное расстояние было около 220 км.
       Выезд из Минска был труден: вечер пятницы, все едут все едут с работы, на дачи, в деревни, коттеджи, в общем,  машин очень много.
       Кстати, при чём здесь швед и японцы? Всё просто – это наши автомобили – СААБ, Ниссан, Мазда и Субару, которые (спасибо им) не подвели нас ни в одном испытании. Первой трудностью была загрузка продуктами и снаряжением и, хотя три машины были в кузове «универсал», пришлось поработать и руками и головой, чтобы равномерно распределить нагрузку между всеми.
       Итак, мы проезжали километр за километром: Заславль, линия Сталина, Радошковичи, памятник Н. Гастелло, Красное, Молодечно… За Молодечно нас ждал «сюрприз» - небо затянуло сизыми тучами, в которых каждые 10-20 секунд били огромные молнии. Так как было тревожно за женскую половину экспедиции, мы рассматривали возможность ночёвки под Вилейкой на даче у Алексея, но всё-таки решили ехать дальше, полагаясь на везение. Вспомнились слова из песни: «…а мы турысты – авантурысты…».
       Около Мяделя дождь закончился, хотя небо всё равно было затянуто тучами. Здесь мы увидели первое из многих, увиденных нами в дальнейшем озёр – Мястро. Мядельщина славится обилием красивейших озёр – Нарочь, Мядель, Швакшты, Свирь, Вишневское, Рудаково, Глубелька (фотография этого озера много лет иллюстрирует  учебники географии и природоведения), Балдук – не зря здесь создан Национальный парк «Нарочанский». Эта местность хорошо знакома каждому беларусу, а судя по тому, что большая половина мест в здешних санаториях выкупается россиянами, и гражданам других стран. Поворачиваем на трассу Р27 на Поставы.
       Машин стало значительно меньше, а после того, как пересекаем дорогу Полоцк-Вильнюс, пропадают и населённые пункты. Вокруг равнинные поля с редкими лесами, а вверху из-за тёмных туч начинает пробиваться заходящее солнце.
       Поставы встречают на въезде военным истребителем на постаменте – здесь находится аэродром, наличие которого подтверждают и дороги на окраине города, сделанные из бетонных плит взлётно-посадочной полосы. В 60-х годах 18 века город пережил фантастический взлёт: владевший им Антоний Тызенгауз (1733-1785), соратник последнего монарха Речи Посполитой Станислава Августа, возвёл на Рыночной площади 22 каменных строения. Тут появились торговые ряды, дома ремесленников, здание городской канцелярии и суда, школа, гостиница, больница. Примерно третья часть этого ансамбля уцелела до наших дней. Время сберегло в Поставах ещё один достойный внимания памятник – неоготический костёл начала 20 века.
Вид на Поставы с воздухаhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/3fe34ffa73eabaf9e499cdbfa61eb2c3.jpg
       Провожает нашу колонну из Постав… инспектор ГАИ, который остановил головную машину за превышение скорости, но, увидев ещё три тормозящих с «аварийкой» экипажа и приняв наши извинения – мол, работаем на МТЗ, едем на экскурсию, заблудились – вынес нам предупреждение и отпустил.
       По абсолютно пустой и идеального качества дороге мчимся дальше. Если взглянуть на карту, трасса Р27 в этом месте проходит в непосредственной близости от границы с Литвой – в некоторых местах, наверно, нет и километра. Людей нет, населённые пункты – хутора с интересными названиями: Маеришки, Секлы, Ашкараги, Ждегели. Как городскому обывателю становится не по себе, думаешь, как же здесь люди живут – посреди леса, рядом с границей? Да и сами дома навевают какую-то тоску, нет весёлых красок, даже света в окнах не видно! Окончательно «добивает» вид при въезде в п. Видзы – в красных лучах заходящего солнца на возвышении стоит костёл, и вдруг с его крыши взлетает стая ворон и начинает кружить вокруг. Такие кадры обычно показывают в фильмах ужасов.
       Но наши ужасы ещё впереди, потому что подъезда к запланированному месту на оз. Долгое не знает никто, а на имеющейся карте не указаны просёлочные дороги. Сворачиваем направо в первую попавшуюся деревню, через метров триста останавливаемся для обсуждения дальнейших действий. На нечастых гостей выходят посмотреть несколько женщин. Диалог получается примерно следующий:
   - Гэта што, свадьба?
   - А что, девки у вас есть?
   - Ё!
   - А места красивые?
   - Вельмi прыгожыя!
   - А рыба в озере есть?
   - Ой, многа рыбы!
   - А рыбнадзор?
   - I гэтага хапае!
   - А как озеро называется?
   - М-м… зараз у дзеда спытаюся.
       Дед называет озеро Богинское, которое, по нашим подсчётам, мы должны были проехать километров 5-6 назад. Понятно, здесь нам не помогут. Что ж, возвращаемся назад. Кто-то показывает на следующий поворот – через 2 километра будет озеро. Дорога похожа на разбитую танками военную. Два километра едем минут сорок. Есть озеро! Ещё минут сорок методом «тыка» ищем место для стоянки. К нашему удивлению, все более-менее приличные места у воды заняты, но и мы находим подходящую полянку. Часы показывают 0.30. С неба опять начинает сыпать мелкий дождик. Мы пытаемся определить своё местоположение, связав воедино окружающую природу, «показания» местных жителей и имеющуюся карту. Получается только после использования компаса, который на счастье завалялся в моей машине с прошедших соревнований по спортивному ориентированию. Итак, мы находимся на оз. Долгое, на западном берегу, недалеко от северо-западного рукава. Разбив лагерь, жарим шашлыки и обсуждаем планы на следующие дни.
       В это время восточная сторона неба начинает светлеть – наступает
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
       Просыпаемся от того, что становится жарко. Светит солнце, на небе ни облачка! Лагерь оживает и, что удивительно, никого не нужно заставлять что-нибудь делать. Каждый выполняет частичку общей работы: нужно собрать дрова, развести костёр,  приготовить еду (макароны по-флотски, что ж ещё?), выкопать яму для мусора и яму-холодильник, приготовить снасти для рыбалки.
       После завтрака решаем обследовать озеро, а заодно искупаться. На расстоянии тридцати метров от берега со дна поднимается густая растительность – водоросли, кувшинки жёлтые и белые, рдест, элодея,  а между ними плавают огромные стаи малька. Сразу за травой меряем глубину – 8 метров, чуть дальше – 10, ещё дальше -  не хватает верёвки. Судя по карте, в этом месте глубина около 30 метров. Вода, несмотря на дождливый и холодный предыдущий день, на удивление тёплая и чистая. Ныряем в озеро прямо с лодки.
       В 1961 году на вытоке из оз. Долгое была сооружена плотина ГЭС, вследствие чего уровень воды повысился на 5 метров. Гидроэлектростанции и образованному водохранилищу по моде того времени присвоили название «Путь к коммунизму», но название не прижилось. Площадь водного зеркала составляет 1,87 км2, длина с севера на юг – 3,53 км, максимальная ширина – 1,25км. В настоящее время на Долгом существует 6 островов.
Долгоеhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/7cb405c76fc75efb06d2e328a771f85b.jpg
       Ближе к вечеру выплываем на рыбалку. Решаем разделиться и обследовать как можно большую площадь озера, используя различные снасти. По двое отправляемся на остров с донками, в камыш на мелководье, на открытую воду с удочками и со спиннингом.
       Улов получился как раз для ухи – десятка три плотвы, подлещиков и уклейки размером 10-15 см. Только Лёша поймал окуня грамм на триста.
       И всё-таки нет ничего лучше, чем сидеть вечером у костра, есть горячую уху, петь песни под гитару, любоваться тёмным звёздным небом, которое никогда не увидишь в Минске. Именно здесь понимаешь, что ты связан с людьми не только работой или решением житейских проблем.
       Итак, отдохнув душой и телом, на следующий день мы выехали на экскурсию по маршруту
ВИДЗЫ – ДРИСВЯТЫ – ОПСА.
    Наш маршрут мы запланировали так, чтобы по пути объехать как можно больше достопримечательностей этого района Беларуси.   
       По хорошего качества гравейке мы выехали в п. Видзы. Справа осталось оз. Загорное, самое маленькое в данной группе озёр, слева – оз. Высокое, которое в д. Богино соединяется с оз. Богинским. С моста, разделяющего Высокое и Богинское, на последнее открывается красивейший вид – ровная гладь воды делит место с островами, расположенными в шахматном порядке и поросшими довольно густой растительностью. Богинское озеро впервые исследовалось польским гидрологом И. Кондрацким  в 1935 г. Возле д. Богино озеро было перегорожено земляной плотиной, на которой стояла земляная мельница. В настоящее время плотина укреплена и подсыпана. На месте мельницы построены гидросооружения, позволяющие регулировать уровень воды в оз. Высокое. Площадь водоёма составляет 15 км2.
озеро Богинскоеhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/9bdf911e317ef0ef8ff29d3d19adaa5f.jpg
       Поворачиваем направо и через 15 км въезжаем в п. Видзы (основан в 1481 г.). Здесь во всём ощущается влияние католической веры: в облике людей, в архитектуре,  хотя есть и старообрядческая Успенская церковь, предки прихожан которой поселились здесь из-за гонений российских властей и РПЦ в 16-17 веках. Как мы потом узнали, в Видзах до недавнего времени (30-40 лет назад) не понимали беларуского языка - католики разговаривали на польском, а староверы на русском.
       Про костёл Рождества Девы Марии (1914 г.) нам рассказывает вышедший навстречу ксёндз – спокойный, добрый пожилой человек с баллончиком краски в руках, говорящий по-польски. Костёл был построен в начале 20 века полностью на пожертвования местных жителей. Это один из самых высоких костёлов в Беларуси – его высота около 59 метров, внушительны также и другие размеры: ширина – 52 метра, длина – 80.http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/c3c29d934ee196c3004c843282b3348d.jpg
http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/8adb29b9023f92692fdb21dbc814723b.jpg
Внутри костёлаhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/1fc0a6de6f5a0ee39d6352a88f0c6fe3.jpg
Когда-то здесь был настоящий орган, но в годы советской власти его разобрали. Сейчас в углу стоит «Yamaha» и колонки. В архитектуре костёла видны элементы романского и готического стилей – ажурные переплёты окон, стрельчатые арки, остроконечные башни и порталы.
       Во время Первой мировой войны линия фронта проходила в 100 метрах от костёла, в результате чего он значительно пострадал. Позже, в память об этих событиях 1915 года, в стены были вмурованы несколько снарядов, которые находятся там до сих пор. Кстати, Видзы дали миру многих известных людей. Здесь родился и похоронен великий общественный и политический деятель Великого Княжества Литовского, участник восстания 1793 г. и преемник Т. Костюшко Томаш Вавжецкий, отсюда учёный и философ Ян Полонский, писатель Евгений Фёдоров, скульптор Эдуард Берёзкин, актёр и музыкант, участник группы «Белый орёл» Леонид Лютинский.
       Поблагодарив ксёндза за экскурсию, едем в Дрисвяты. Дорога идёт вдоль самой границы Евросоюза, машин и людей нет, а вот несколько лис мы увидели. В п. Дрисвяты подъезжаем к костёлу св. Петра и Павла, памятнику деревянного зодчества, стоящему на холме, с которого видны все достопримечательности этого места.
   Первая – озеро Дрысвяты, разделённое пополам границей с Литвой. С их стороны озеро называется Друкшяй. Мы не видели, но говорят, что пограничные столбы находятся в воде. Береговая линия озера очень неровная, много заливов, островов и полуостровов из камыша и другой водной растительности. Больше похоже на разлив реки весной.
       Вторая достопримечательность, если можно так сказать, находится на противоположном берегу – это та самая Игналинская АЭС, про которую у нас рождается столько слухов. В прямой видимости реакторный блок и огромные серо-красные трубы. Завораживающее и одновременно страшное
зрелище!http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/569c02646a94fd11398b2cb1b035828c.jpg
       Третья достопримечательность – сам костёл.http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/77862bb7b84b34c43a4b90ec1182b48c.jpg
Построенный в 1929 году полностью из дерева, он имеет купол необычной формы, вместо окон – мозаичные витражи. Внутрь мы не решились зайти – не соответствовал дресс-код, а там шла служба.
       Едем дальше в направлении д. Опса. Хорошая дорога резко заканчивается и начинается натуральная «тёрка», по которой можно двигаться со скоростью не более 20 км/ч. Вокруг кусты, поля, столбы с гнёздами аистов. И тут из-за кустов выглядывает творение скульптора Мухиной «Рабочий и колхозница» в мини-варианте!http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/db2056b930c78e6dc88a7eb9e0cabb97.jpg
Интересно, кому ж это в голову пришло заниматься такой агитацией посреди пустынных, диких территорий?
    Центральная часть д. Опса больше похожа на маленький городок с застройкой начала 20 века в европейском стиле. Здесь также есть костёл св. Иоанна Крестителя с изумительным ландшафтным дизайном на своей территории.http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/21b9e4cb09c2295f11e47ecfbbb5e501.jpg
http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/2fbff9512d5f762b328b7f9e3516375e.jpg
Внутри здания лежит разбитый колокол с надписью «Отлiтъ в Москве 1888г». Как рассказал нам ксёндз – довольно молодой мужчина с чувством юмора – колокол во время войны спрятали от фашистов, а люди, которые его прятали, погибли. Несколькими десятилетиями позже колокол вывернул из земли тракторист, пахавший колхозное поле, но плугом отколол кусок.
Колоколhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/49c7a95e8db612caa3265aa90dbae3fa.jpg
Костёл в Опсеhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/1732698e86c5d2a9763e1b6a56d32238.jpg
   Совершив круг порядка 80 км, мы возвращаемся в лагерь. Завтра нас ждёт более длинная дорога на реку Западная Двина.
Вид центральной части Опсыhttp://www.fotohost.by/pic_s/10/06/21/e1ea3decb242cf1e7ce2fe485ab190d8.jpg

                                                ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ.
   Подъём в 730. На сборы 45 минут. Мальчики вспоминают армию, девочки узнают, что это такое. Быстро завтракаем, убираем мусор и выезжаем по уже знакомой дороге на Опсу. Здесь поворачиваем направо и мчимся в сторону г. Браслав.
Браславские озёра – ещё одно неповторимое и красивейшее место на карте нашей родины. Беларусь издавна считается озёрным краем: в стране 11 тысяч озёр и более 20 тысяч рек и ручьёв! Озёра – глаза Беларуси, которую
поэтому и называют синеокой. Драгоценнейшая из жемчужин в природной короне Беларуси – национальный парк «Браславские озёра», занимающий площадь в 70000 га. Здешние места часто сравнивают со Швейцарией или Финляндией, однако они абсолютно самобытны. Очарование краю придаёт постоянная смена ландшафтов – озёра, холмы, леса и опять многочисленные озёра. Уникальная экологическая среда этого озёрного края несёт на себе черты ледникового периода. Самые большие озёра: Дрывяты, Снуды, Войсо, Волосо, Недрово, Бережа, Даубли, Потех и др., лежат среди холмистого рельефа. Каждое из них отличается своими особенностями и неповторимостью.
       Суммарная величина водного зеркала озёр – 183 квадратных километра, что составляет 10% территории района. На оз. Струсто расположен второй по величине остров в Беларуси – Чайчин (пл. 1,6 км2), имеющий внутренний водоём – маленькое озерцо. Браславские озёра славятся необычайной чистотой и прозрачностью воды – до 8 метров. Здесь произрастают около 20 редких и исчезающих видов растений, занесённых в Красную книгу РБ, обитает 45 видов редких животных, среди которых барсуки, рыси, бурые медведи, белки-летяги.     Центр национального парка – один из древнейших городов Беларуси – Браслав. Первое упоминание о нём относится к началу 11 века.
       В далёком прошлом Браслав занимал только узкую полоску суши между озёрами Дрывяты и Навято. По ней и сегодня проходит дорога из Полоцка в Ригу, она же главная городская улица, что огибает округлую, поднятую на 14 метров над водой Замковую гору. Это – сердце древнего Браслава. Здесь на самом деле кажется, что небольшой, с десятью тысячами жителей Браслав был вытолкнут водной стихией на высокий перешеек, чтобы люди вечно могли любоваться захватывающими видами природы.
       Сейчас здесь всё выглядит очень современно, везде идут строительные работы: намываются песчаные пляжи, строятся дома и коттеджи. Видно множество отдыхающих. Не лазурный берег, конечно, и погода подкачала, но всё же… Проезжаем костёл Рождества Девы Марии (1824 г.) http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/efaaed05c0e558050d295419350c2d67.jpg
и красивую Успенскую церковь (1897 г.)http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/46c38e2d6cd67a40c88bb4a6fd1d0649.jpg. Наш путь лежит на гору Маяк. Дорога очень извилистая, подъёмы чередуются со спусками. Указатель попадается только в непосредственной близости от горы, приходится останавливаться и спрашивать направление у местных жителей.
       Гора – это, конечно, громко сказано – всего лишь 176 метров над уровнем моря, но так как все Браславские озёра находятся в низине, с этой точки открывается прекрасный вид.  Виден даже костёл в д. Слободка, расстояние до которого около 15 км.
   Территория горы Маяк облагорожена – сделаны ступеньки, обзорная площадка, скошена трава, есть геодезическая отметка. Внизу – стоянка для машин, туалет. Но нам показалось, что здесь не хватает объектов сервиса – шашлычной или закусочной, сувенирной лавки. Ведь, несмотря на утро понедельника, поток людей не иссякал: приезжали целые компании по 5-10 человек.
Виды с горы Маякhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/1b050ac8c3a6e497c71298de4d91d0e0.jpg
http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/5ea36ec611fa4b12c78c486d302192b0.jpg
       Следующий пункт нашего маршрута – г. п. Друя. По дороге проезжаем костёл в д. Слободка, который был виден с горы Маяк. Он был закрыт, но визуально он показался выше костёла в Видзах. Также заехали на городище – здесь, на кургане, в 12-14 веках жили люди. Кстати, все исторические и культурные памятники отмечены специальными указателями, что очень удобно. Ещё мы остановились сфотографироваться возле деревушки со смешным и одновременно интересным названием – «Яя». Городской посёлок Друя находится в месте слияния двух рек – Друйки и Западной Двины. Он известен с 14 века, в 1619 году получил Магдебургское право, отсюда происходит шедевр беларуской рукописной книги – Друйское евангелие 16 века. В глаза нам бросилось обилие милицейских машин, то тут, то там стоящих у дороги – сказывается близость границы с Латвией. Мы почему-то никого не интересовали. Зато нас заинтересовал костёл, выглядывающий из-за деревьев. Мы стали искать возможность подъехать к нему, но упёрлись в овраг и решили пройти пешком, посмотреть дорогу.
Костёл оказался впереди нас, но через реку, слева было картофельное поле, посреди которого стоял… пограничный столб! Мы оказались на самой границе!
В середине левой части кадра тот самый пограничный столб в картофельном полеhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/4b19fed1752539e9f61e4e66020e37e9.jpg
       Вообще-то посмотреть в Друе можно было много чего: и Борисов камень с надписями 12в., и монастырь бернардинцев 1643г., и старое еврейское кладбище (с 1542г.), расположенное на круто уходящем вверх склоне холма и многое другое, но мы были так шокированы видом пограничного столба, что быстренько сели в машины и поехали дальше. Посоветовавшись, мы решили организовать стоянку на правом берегу реки Западная Двина, переправившись по мосту в г. Дисна.
       Первое упоминание о городе Дисна относится к 1377г., а его герб является одним из самых старых в Беларуси. Ладья на волнах символизирует многочисленные торговые корабли, которые проходили здесь на пути из варяг в греки, а паруса и корабельные канаты, сделанные в Дисне, были очень качественными и ценились по всей Европе. Магдебургское право город получил в 1569г. Сейчас население Дисны менее 3000 человек, и поэтому она является самым маленьким городом Беларуси. Хоть город и маленький, но в его пределах встречаются две немаленькие реки – Дисна впадает в Западную Двину. Ищем обозначенный на карте мост, спрашиваем у местной жительницы:
- Скажите, а как проехать к мосту через Двину?
- Нет у нас моста.
- …??? Как нет? Вот карта, вот мост!
- А у нас паром!
       Оказывается, карты врут. Заметьте, не игральные.
   В месте, где ширина реки становится наименьшей, согласно законам физики наибольшая глубина. Именно здесь находится паром.
http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/b82f3b3702cae73b1d628c2e996fbd1e.jpg Всё официально – речной флот РБ, государственный флаг, инструкции и спасательные жилеты. Грузоподъёмность 10 тонн. На пароме дизельная установка и два паромщика. На мой вопрос, про них ли пела песню А. Пугачёва, паромщики закивали головами и засмеялись. Паром курсирует от одного берега к другому каждые полчаса с 700 до 2100. Время пути – приблизительно 5 минут. Переправа абсолютно бесплатная.
       Почему-то нас пугают неожиданности. В Друе испугал пограничный столб, в Дисне – паром. В общем мы быстро пересмотрели маршрут и решили не переправляться, а найти место недалеко от Дисны. Хотя, как сказал Лёша, что лучше жалеть о сделанном. И мы ещё долго вспоминали его слова, потому что часа два проплутали по просёлочным и полевым разбитым дорогам. Остановки и долгие совещания были на каждой развилке. Но всё-таки, кто ищет, тот всегда находит. И мы нашли прекрасное, живописное место на берегу Западной Двины. Его фотография сейчас украшает рабочий стол моего компьютера. Берег террасами спускался к Двине: верхняя ступенька послужила нам стоянкой для машин, на средней был разбит лагерь, внизу был пляж, родник и места для рыбалки.
Виды Западной Двиныhttp://www.fotohost.by/pic_b/10/06/21/e4d4bb61bb3b47c51314492eabce72ed.jpg
       Кстати, эти места были известны ещё античным грекам и римлянам. Некоторые учёные придерживаются гипотезы, что упомянутая в произведениях Гомера река Эридан, куда упал в своей огненной колеснице свергнутый с неба мифический Фаэтон, - это современная Западная Двина.
       Мы настолько устали и проголодались, что нас не испугал внезапно начавшийся ливень. Лагерь был разбит в кратчайшие сроки. После ужина мы решили заняться рыбалкой, результатом которой стали плотва, елец, подлещик и рекордная густера длиной 29 сантиметров.http://www.fotohost.by/pic_s/10/06/21/ea5b633073fd5e4de38d7da1530919e2.jpg
ДЕНЬ ПЯТЫЙ ИЛИ ЭПИЛОГ.
       Весь следующий день мы отдыхали, доедали припасы, чтобы не везти их назад в Минск, пекли картошку на углях, делились впечатлениями и планами на будущее. Все были уставшие, но довольные. Около 1300 мы выехали в Минск.   
   Дальнее расстояние и трасса М3 Минск – Витебск разбросала наши машины и в этот день мы больше не встретились. Наше путешествие закончилось, но красивых мест, памятников культуры и истории в Беларуси ещё много, а значит…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006

20

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

Прекрасный отчет, спасибо! К сожалению, у меня почему-то не отобразились фото  saab1A  Кстати, вы могли бы его выложить на форуме Глобуса в разделе "Отчеты о путешествиях". Сам давно хочу прокатиться по тем местам, был только в Браславе, на Маяке и еще в пару местах. Там очень красиво. Молодцы, умеете отдыхать!  saab21

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

21

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

zmicier.bel пишет:

Прекрасный отчет, спасибо! К сожалению, у меня почему-то не отобразились фото  saab1A  Кстати, вы могли бы его выложить на форуме Глобуса в разделе "Отчеты о путешествиях". Сам давно хочу прокатиться по тем местам, был только в Браславе, на Маяке и еще в пару местах. Там очень красиво. Молодцы, умеете отдыхать!  saab21

сПАСИБО, СТАРАЛСЯ. saab14 А по поводу фото - подскажите, через какой сайт их лучше загружать, чтоб все видели? Я через fotohost.by грузил.

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006

22

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

kindus пишет:
zmicier.bel пишет:

Прекрасный отчет, спасибо! К сожалению, у меня почему-то не отобразились фото  saab1A  Кстати, вы могли бы его выложить на форуме Глобуса в разделе "Отчеты о путешествиях". Сам давно хочу прокатиться по тем местам, был только в Браславе, на Маяке и еще в пару местах. Там очень красиво. Молодцы, умеете отдыхать!  saab21

сПАСИБО, СТАРАЛСЯ. saab14 А по поводу фото - подскажите, через какой сайт их лучше загружать, чтоб все видели? Я через fotohost.by грузил.

Даже и не знаю. Я храню альбомы на Пикасе (гугл) и туда даю ссылки. На форуме глобуса можно напрямую фотки загружать.

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

23

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

Ездил в Москву
пару фото для форумчан
1. В бутылку собраны разбитые авто в пьяном состоянии.
http://s42.radikal.ru/i095/1007/93/2ef5c2f1ef3c.jpg

2.Москва-река не глубока. Но быстра.
http://s42.radikal.ru/i097/1007/19/b1824271b908.jpg

3. Бутик с компотами. Рублево-успенское шоссе.
http://s52.radikal.ru/i137/1007/9b/a2e623910f1b.jpg

Типография "Первоцвет и К" www.pervocvet.by  официальный  партнер клуба
[img]http://i081.radikal.ru/1107/73/3e3e79ab6cff.jpg[/img]

24

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ НА SAABе (ТРАФФ!!)

продолжаем в Путешествия на СААБе 2010 ибо 10 метров для одной страницы таки тяжеловато. Тут закрыто.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба