Тема: не горит лампочка давления масла
Контрольная лампа давления масла не горит ниразу. С чего начать поиск причин.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → не горит лампочка давления масла
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Контрольная лампа давления масла не горит ниразу. С чего начать поиск причин.
С лампочки и начни. 
к лампочке нужно долго лезть
-Ты чего тут ползаешь?
-сто рублей потерял
-где?
-да вооон там
- а чего тогда тут ищешь?
- а тут светлее..

к лампочке нужно долго лезть
Ну, прально- гораздо проще перелопатить кучу проводки, (заодно мона и двигло перебрать- попутно- не повредит
), а потом окажется, что была банально перегоревшая лампочка в приборке! 
ресурс лампы наверное в 20 раз больше ресурса Сааба, поэтому начтинать с лампочки по моему не оптимальный вариант так как выход ее из строя практически равен нулю.
Неправ.
Лампочка могёт запросто перегореть и на НОВОЙ машине..... запросто причём! Особенно- зимой!
Я б начинал рыть от лямпочки- как буишь поступать ты- решать только тебе !
Удачного рытья! 
ресурс лампы наверное в 20 раз больше ресурса Сааба, поэтому начтинать с лампочки по моему не оптимальный вариант так как выход ее из строя практически равен нулю.
Ресурс СААБа- в среднем пусть около 20 лет. По твоим подсчётам получаеца, что лампочка должна гореть 400?

nexus, не хочешь с лампочки - тогда найди схему, откуда на лампочку идет + и - и попробуй измерить на них напряжение. Только доступнее ли это?
если заводить сааб 5 раз в день лампочка будет гореть 5*2=10 секунд за год 3650 сек=1,01 часа за 20 лет 20 часов хотя реально поменьше будет. 400 лет хм можно и так считать.
nexus, не хочешь с лампочки - тогда найди схему, откуда на лампочку идет + и - и попробуй измерить на них напряжение. Только доступнее ли это?
Не поможет- напряжение может и присутствовать, но если лампочке- каюк, то, понятное дело, что она сёрано гореть не буит! Так что сёрано придёца лезть в приборку...
я пожалуй с лампочки и начну просто надеялся, что может есть какое заклинание или танец с бубном.
если заводить сааб 5 раз в день лампочка будет гореть 5*2=10 секунд за год 3650 сек=1,01 часа за 20 лет 20 часов хотя реально поменьше будет. 400 лет хм можно и так считать.
Как известно, вольфрам - не очень пластичный металл, и , принимая во внимание коэффициент расширения у холодной и раскалённой нити накала, несложно догадаться, что 100 включений-выключений лампы (~200 секунд) для последней будет гораздо более губительно, нежели если б она просто погорела эти же 200 секунд. Так что подобная математика, ИМХО, тут неуместна.
PS. Кончаем этот флуд- топай смотри лампочку! 
Не поможет- напряжение может и присутствовать, но если лампочке- каюк, то, понятное дело, что она сёрано гореть не буит! Так что сёрано придёца лезть в приборку...
Так я и предлагал опосредованный метод проверки лампочки (погрешность его только в неучтённом отрезке проводки от точки замера до лампочки) 
Nexus - для лампочки самый тяжёлый режим - холодный старт. Лучше для неё гореть непрерывно 10 часов, чем кратковременно 10 раз по 10 секунд
Если лесть к лампочке то попутно все поменять(в приборке) и забыть
Если лесть к лампочке то попутно все поменять(в приборке) и забыть
Всё... Теперь точно не полезет... 
Процедура проверки сигнализации давления масла:
1. Отсоеденить провод от датчика давления масла и закоротить его на корпус авто
2. Включить зажигание
3. Если лампочка горит - заменить датчик давления масла (вероятность 96%)
4. Если лампочка не горит - измерить потенциал на проводе.
5. Если потенциал равен 0, то неисправность в проводке - обрыв провода, особенно часто в непосредственной близости к самому датчику (вероятность 3%)
6. Если потенциал не равен 0 - заменить лампочку в приборке (вероятность 1%)
Процедура проверки сигнализации давления масла:
1. Отсоеденить провод от датчика давления масла и закоротить его на корпус авто
2. Включить зажигание
3. Если лампочка горит - заменить датчик давления масла (вероятность 96%)
4. Если лампочка не горит - измерить потенциал на проводе.
5. Если потенциал равен 0, то неисправность в проводке - обрыв провода, особенно часто в непосредственной близости к самому датчику (вероятность 3%)
6. Если потенциал не равен 0 - заменить лампочку в приборке (вероятность 1%)
Узнал очень много про лампочки и ресурсы таковых. Начинать конечно-же необходимо с датчика. С Админом не поспоришь. 100% попадание
Admin пишет:Процедура проверки сигнализации давления масла:
1. Отсоеденить провод от датчика давления масла и закоротить его на корпус авто
2. Включить зажигание
3. Если лампочка горит - заменить датчик давления масла (вероятность 96%)
4. Если лампочка не горит - измерить потенциал на проводе.
5. Если потенциал равен 0, то неисправность в проводке - обрыв провода, особенно часто в непосредственной близости к самому датчику (вероятность 3%)
6. Если потенциал не равен 0 - заменить лампочку в приборке (вероятность 1%)Узнал очень много про лампочки и ресурсы таковых. Начинать конечно-же необходимо с датчика. С Админом не поспоришь. 100% попадание
Это не обычная лампочка и она практически не перегорает.Скорей всего Замена датчика.Но когда выкрутиш старый,то крутани пару раз стартёром чтоб выгнать грязь из канала,потому что там откладывается грязь
Я в шоке.
Ибо наивно полагал, что лампочка тут самое "слабое звено"
Но цифры Admina ... 96 к 1 за датчик ... а я думал с точностью до наоборот...
Ортопед, а что это за необычная несгораемая лампочка?
Вспоминая все свои совсем немолодые авто, действительно - ни разу не приходилось менять лампочки сигнальные - только подсветку (это просто кучами) - но правды ради, никогда не приходилось и датчики давления масла менять...
Админ прав, оказался нерабочий датчик. Проверил как было сказано закоротив на корпус, лампочка тут же загорелась.
Спасибо Админу за исчерпывающую информацию.
Я в шоке.
Ибо наивно полагал, что лампочка тут самое "слабое звено"![]()
Но цифры Admina ... 96 к 1 за датчик ... а я думал с точностью до наоборот...Ортопед, а что это за необычная несгораемая лампочка?
Вспоминая все свои совсем немолодые авто, действительно - ни разу не приходилось менять лампочки сигнальные - только подсветку (это просто кучами) - но правды ради, никогда не приходилось и датчики давления масла менять...
светодиод
Админ прав, оказался нерабочий датчик. Проверил как было сказано закоротив на корпус, лампочка тут же загорелась.
Спасибо Админу за исчерпывающую информацию.
Ну, что тут можно сказать?
ОПЫТ- поистине великая И ЦЕННЕЙШАЯ штука ! 
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → не горит лампочка давления масла
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.