Re: Доска почета
Алексей, ник на форуме «Защитник»
Алексей, огласите историю создания ника?
Все просто. В греческой мифологии aleksis – защитник.
Кого защищаем? От кого защищаемся?
Люблю защищать правильные, на мой взгляд, мнения, и стараюсь делать это аргументировано. Это во-первых. А во вторых, – это юридическое образование.
Т.е. по образованию и по профессии юрист?
По образованию – юрист, по профессии НЕ стоматолог. Это нормальное явление у нас здесь в Беларуси.
Расскажите об истории Ваших отношений с «саабами». О Вашем первом «саабе»…
Почему «сааб»? Были машины до этого. И немцы, и японцы. Хотелось найти такую, которая по показаниям мотора (по двигателю) ближе к японцам, т.е. оборотистая, быстрая, шустрая, и в то же время по кузову надежная, как большинство старых немецких автомобилей. Нашел это все в «саабе». Как это случилось? Знакомый пригнал машинку, я на ней поездил, мне понравилось. Я говорю о 9000. А первым был пригнан из Германии 900-ый.
Люди, которые выбирают «саабы», как думаете, кто они? Чем отличаются от тех, которые выбирает «японцев», «немцев»?
Они дикие люди!
На самом деле «сааберы» – рассудительный народ, за редким исключением, в т.ч. в моем лице, технически подготовленные люди, которые много чего соображают в технических аспектах автомобиля. Далее, они компанейские, но их очень тяжело собрать. На самом деле, какие компанейские – это совместный выезд Бобруйск, в этом году даже москвичи были. Люди нормальные, адекватные.
Не хочу никого порочить, но есть некоторые марки автомобилей, водители которых отличаются резкостью и в общении, и в мышлении, жесткостью. «Сааберы» не такие. Они медленные и рассудительные, спокойные.
Медленные, конечно, когда перемещаются в пространстве на своих двоих ))) а что касается машины, то машина, конечно, быстрая.
Себя относите к типичному представителю группы людей, которых сейчас охарактеризовали? Вы такой?
Не мне судить )) но я стараюсь быть таким. Бывают в жизни моменты, когда это не всегда получается, но в основном стараюсь вписываться в те рамки, что я назвал.
Расскажите о своем хобби? Чем увлекаетесь? Что привлекает в жизни кроме «саабов»?
В первую очередь мне интересно все, что связано с автомобилями, не только с «саабами». Мне нравятся старые автомобили, не совсем старые, такие как ретро-карс, а те, что были выпущены в конце 80-х начале 90-х годов. Потому что, на мой взгляд, они являются эталоном автомобиля для людей, которые не просто ценят перемещение из точки А в точку Б, а любят перемещаться с комфортом. Это автомобили с большей долей надежности, в отличие от тех автомобилей, что выпущены за последние 5-7 лет, к сожалению. Новые авто, на мой взгляд, более рыночные что ли. Такое ощущение, что они созданы для того, чтобы их продать, обеспечив при этом гарантию в течение определенного времени (3-5 лет). Мне кажется, все эти машины однолики. Яркий пример – концерны фольцваген, ауди, шкода.
А новые «саабы»?
У «сааба» есть своя душа, как в старых, так и в новых автомобилях. Правда, пользователем нового «сааба» я пока не являюсь, но уверен, что так и есть, мне нравятся именно эти машины…
Как вы себе видите будущее «сааб»-клуба и отношений между людьми,, которые в нем состоят? Не тех, которые купив «сааб» приходят на форум спросить совета по поводу какой-либо неисправности, получить ответ и исчезнуть раз и навсегда. Я говорю о людях, дата регистрации которых не менее одного-двух лет, которые все это время активно общаются на форуме, мужественно отвечают на вопросы чайников, посещают клубные мероприятия и гордятся своим автомобилем. Что будет с клубом и людьми, которые его составляют, через 2-3 года?
Прежде всего, я уверен, что увеличится количество людей, которые ездят на «саабах». Такая тенденция видна даже на примере динамично меняющего количества пользователей форума в течение последних 2 лет. Моя регистрация на сайте была под номером четыреста сорок какой-то, и это было осенью позапрошлого года. А сейчас на форуме более 1600 пользователей.
Обязательно должны появиться в клубе более активные в плане организации люди, они будут готовы заниматься общественной деятельностью, которая сейчас у нас немного хромает.
Кроме того, очень бы хотелось видеть официальный центр «сааба» в Минске. Я считаю, эта марка достойна официального представления в РБ. Пускай для начала не стоит замахиваться на уровень концернов VW или Ауди, но вполне можно сделать не хуже чем у Вольво. У них достаточно серьезные центр здесь, продажи идут, проблем в плане рынка Вольво здесь не имеет, и я думаю у «сааба» есть все основания полагать, что будет спрос и будут покупатели на территории Беларуси.
А что касается изменений клубной жизни в организационном плане? Чего хотелось бы: выезжать на какие-то тематические мероприятия с клубом (тест-драйвы, выставки, соревнования, общаться с клубами в других городах и пр.) или больше устраивать мероприятий для себя, т.н. междусобойчиков, чтобы иметь возможность чаще и ближе общаться с одноклубниками междусобойчиков? М.б. сааб-пробег на день «саабера»?
Хотелось бы регулярно отмечать День рождения клуба. К нему можно было бы приурочить какие-либо массовые мероприятия. Насколько я знаю, такое дело уже проводилось, и даже небольшой автопробег был. Но, к сожалению, одна из черт типичного «саабера» – большая занятость, и собрать их всех вместе практически невозможно. Хотя иногда бывают моменты, когда мы собираемся. Если больше трех машин – это уже подвиг
.
Вы готовы перед лицом общественности дать обязательство по мере возможностей оказывать помощь в организации мероприятий?
Совершенно верно! Готов!
Спасибо за интервью, хотите что-то добавить к уже сказанному?
ДА! Люблю «сааб»!
Об этом человеке говорить народ побаивается, все ссылаются на форум, где написано, что
Защитник снимет последнюю рубашку, но человеку поможет
. Проверить данное утверждение ввиду нелетной погоды не было никакой возможности, поэтому доверимся мнению общественности.
Беседовала С.К.

(Данные по состоянию на сегодняшнее число).



, иерархию пользователей я не отвергаю, жду своей почетной очереди 



