Re: Свечи зажигания
ну в принципе согласиться можно . Хотя на зиму рекомендуют все таки 6ки...
Skoda Fabia, 2013, 1,4
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → FAQ - Часто задаваемые вопросы → Свечи зажигания
ну в принципе согласиться можно . Хотя на зиму рекомендуют все таки 6ки...
так и бенз - если предпенсионный возраст, то можно и АИ 80 лить
а вообще лучше восьмерки
ну в принципе согласиться можно . Хотя на зиму рекомендуют все таки 6ки...
еще раз повторяю...
Все зависит от стиля езды...
ПС. И зимой можно добиться калильного зажигания...
а вообще лучше восьмерки
чтоб они засрались за неделю езды
Господа, а вы не забыли, что эта тема из ФАКа?
и?
если есть свои предложения просьба делиться а не обсуждать через ФЛУД..создай тему тама и ругайся..
удалил мессагу может я и не прав но эффект есть
свечи думаю что в топике не всесезонные NGK BCPR7ES-11 стоят такие и в холода появляется нагар (неполностью прогарают продукты горения) думаю надо 6ку ставить на зиму
Ставь те которые идут на бензин по мануалу, а газ. газ и так загорится!
Т.е. все что пишут не столь важно ?
"Сгорание газа существенно отличается от сгорания бензина и требует свечей зажигания, специально рассчитанных на эти условия.
Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется. Требуется больше зажигания напряжения и повышается риск сбоя катушек зажигания. В этой ситуации выручает тонкий средний электрод с приваренным лазером иридиевым наконечником, которому требуется меньше напряжения зажигания. При этом межэлектродный зазор настроен на минимальное расстояние 0,8 мм.
При сгорании газа возникают более высокие температуры. Обычные электроды и корпусные материалы изнашиваются быстрее. Но не иридий, который применяется в среднем электроде свечи зажигания LPG LaserLine. Для этой же цели в боковом электроде имеется встроенная платиновая вставка.
Специальное покрытие защищает корпус свечи зажигания от коррозии. Медный сердечник среднего электрода поддерживат оптимальное теплоотведение."
Т.е. все что пишут не столь важно ?
"Сгорание газа существенно отличается от сгорания бензина и требует свечей зажигания, специально рассчитанных на эти условия.
Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется. Требуется больше зажигания напряжения и повышается риск сбоя катушек зажигания. В этой ситуации выручает тонкий средний электрод с приваренным лазером иридиевым наконечником, которому требуется меньше напряжения зажигания. При этом межэлектродный зазор настроен на минимальное расстояние 0,8 мм.
При сгорании газа возникают более высокие температуры. Обычные электроды и корпусные материалы изнашиваются быстрее. Но не иридий, который применяется в среднем электроде свечи зажигания LPG LaserLine. Для этой же цели в боковом электроде имеется встроенная платиновая вставка.
Специальное покрытие защищает корпус свечи зажигания от коррозии. Медный сердечник среднего электрода поддерживат оптимальное теплоотведение."
и так по порядку:
1) для вашего авто с двиглом B204i идут не только BCP5EVX, но и BCPR5EIX! http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p … 5EVX/8533/
2) BCPR5EIX - Материал электрода иридий почти нечувствителен к электроискровой эрозии.
Иридий позволяет изготавливать особо тонкие средние электроды диаметром всего 0,6 мм.
При тонких средних электродах поступает больше воспламенимой смеси для искры зажигания. Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня.
3) если ГБО отстроено правильно, то и спользование штатных (не то что платины, а простых bcpr - НЕ ДЛЯ ВАС) полностью себя оправдывает при цене в 10 уе за комплект!
4) при 100 уе за комплект LPG и качеством нашего газа можно остаться без штанов!
Спасибо за разъяснение, пожалуй остановимся на BCPR5EIX
Подскажите пожалуйста , какие лучше заменить на 9-5 2.2tid
Подскажите пожалуйста , какие лучше заменить на 9-5 2.2tid
у вас нет свечей зажигания.
пс. есть тока накала.
Подскажите пожалуйста , какие лучше заменить на 9-5 2.2tid
Может лучше поискать те самые, которые рекомендует NGK по той же ссылке которую указывал SV_23@ http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p … 48U/14364/
krizoid пишет:Подскажите пожалуйста , какие лучше заменить на 9-5 2.2tid
Может лучше поискать те самые, которые рекомендует NGK по той же ссылке которую указывал SV_23@ http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p … 48U/14364/
человек не может до этого снизойти, надо что бы за него решали другие!
что за мелочные попытки сострить? спросил - получил ответ - спасибо, не надо этой желчи.
что за мелочные попытки сострить? спросил - получил ответ - спасибо, не надо этой желчи.
вам ответил ResOne! Ветка для свечей зажигания!
ps пока еще желчи не было, до вашего позыва!
камрады, с каким интервалом меняются свечи на шпроте согласно официальному регламенту?
камрады, с каким интервалом меняются свечи на шпроте согласно официальному регламенту?
на шпроте - 30-40 ткм. Поглядывая время от времени на состояние.
то есть замена свечей при каждом очередном ТО (10 000 км.) - это занадта?
А зачем, у нас же кассеты нет)))
то есть замена свечей при каждом очередном ТО (10 000 км.) - это занадта?
если используешь как доктор прописал платину или иридий - выброшенные деньги. Но стоит обращать внимание, так как бензин у нас полное г....! Производители на платине рекомендуют 60тыс, но учитывая качество топлива, рекомендовано снизить в 2 раза, в итоге 30/40 тыс! Как повезет.
А зачем, у нас же кассеты нет)))
а причем тут кассета?
Ну я ставлю платину согласно регламенту - NGK PFR... Ранее менял каждые 10 тыс. вместе с расходниками, теперь задумался. Судя по мнению сааберов есть смысл менять свечи через ТО, т.е. через 20 тыс.
Заправляюсь только 95-м, расейским на ТНК. Но шпрот ведь всеядный, даже если невкусно, фиг признается
Я, конечно, еще мало накатал. Но заметил, что примерно через 8 тыс. км начинает потрясывать двигатель (пропуски зажигания?). т.е. изменился зазор (увеличился). По внешнему состоянию были как новые. Взял проволочку, отрегуляровал зазор как по заводу и все - двигатель идеально ровно работает.
Вообще в интернете иногда правильно статьи пишут. Ресурс свечи (NGK BCPR(6)7ES-11) по заводу 20 000, но через 10 000 надо регулировать зазор. У кого пропуски зажигания начинаются есть 2 варианта - купить новые или отрегулировать зазор. Обычный износ.
NGK BCPR7ES-11 или NGK BCPR7ES-11? Вот случилось так, что произвел ремонт двигателя и пришлось в пенсионерской манере обкатывать двигатель 1500 км в осенне-зимний период. Стояли NGK BCPR7ES-11. Так начались пропуски. Достал их, а они черные - не хватило температуры для самоочистки. Поставил NGK BCPR6ES-11 - все отлично.
NGK BCPR7ES-11 - для лета. Зимой не будет самоочистки.
NGK BCPR6ES-11 - для зимы. Летом будут быстро изнашиваться.
NGK PFR6H-10 - похоже внесезонные. Износ намного медленнее происходит, т.к. платина, но верхний электрод все равно обычный и он подвержен износу. Если будут пропуски, можно попробовать отрегулировать зазор. Ресурс 40-100к (судя по рекламе производителя).
А случаев убийства свечей нашим бензином не видел. Может продемонстрируете в картинках?
Вот видел убийство украинским бензином - был красный налет - типо много железа в бензине.
Можно убить антифризом, если он попадает в камеру сгорания.
Сейчас у нас 95 хорошего качества. Даже Европа покупает
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → FAQ - Часто задаваемые вопросы → Свечи зажигания
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.