76

Re: Доска почета

пальчонки там в двери, иголки под ногти...

Витя, я ооочень подозреваю, что интервью с тобой проведут, приняв специальные меры... личной защиты..

77

Re: Доска почета

Вован пишет:

Я только ЗА!, но я же не могу силой народ заставить )) Дело такое, добровольное ))

такого инициативного саабера здешняя инертная общественность еще не встречала.. ришпект и уважуха!

хотяя.... может это засланный хондовод?  saab16

Хондовод не хондовод но ездит на 9-5 saab10 факт

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

78

Re: Доска почета

Елена, мой расчетный счет в "Пиар-банк" 2416254633324454/33-15...
мои первых три поста всегда бесплатны  saab20

79

Re: Доска почета

samaya-krasivaya, а где продолжение?

80

Re: Доска почета

а что, уже было второе интервью???

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

81

Re: Доска почета

Вован пишет:

samaya-krasivaya, а где продолжение?

kea2xam пишет:

а что, уже было второе интервью???

Думаю, в ближайшие дни вывешу на доску почета второго заслуженного работника ))
С остальными гуру ведутся дипломатические переговоры  saab20

Количество тех, кого хочется убить растет в геометрической прогрессии.
(Данные по состоянию на сегодняшнее число).

82 Отредактировано kea2xam (11-11-2008 15:44:24)

Re: Доска почета

samaya-krasivaya пишет:
Вован пишет:

samaya-krasivaya, а где продолжение?

kea2xam пишет:

а что, уже было второе интервью???

Думаю, в ближайшие дни вывешу на доску почета второго заслуженного работника ))
С остальными гуру ведутся дипломатические переговоры  saab20

saab10 хорошо, что я НЕ гуру saab10
посмотрел на статус... признаю был не прав...
но сёё равно я исчо мал для доски почета saab10

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

83 Отредактировано samaya-krasivaya (13-11-2008 13:56:14)

Re: Доска почета

По настоянию общественности на Доску почета вывешивается -=Mr@zE=-

Николай, 24 года, работает менеджером отдела тестирования, учится по специальности «техническое обеспечение безопасности информационных технологий». Водит сааб.

Об истории Ника и самолетах.
История тянется еще со школы. На самом деле мой ник означает не то, как все это прочитывают. Изначально ник звучал как Mr. Zet, Мистер Зет, просто. Раньше были такие сети как фидонет, скайнет (фидошное прошлое),в некоторых местах не проходила точка. Вместо точки решили вписывать собачку (@). Почему собачку, потому что многие знали, что я любил самолеты, и им показалось, что собачка охожа на вентилятор. Потом они еще приделали крылышки )) Потом какой-то добрый человек прочитал это так, как есть. Потом столкнулись с тем, что в некоторых местах собачка не входит, и в этих случаях вместо собачки ставили букву а.


С детства любил самолеты? В каком плане?

Очень хотел летать! Хотел быть летчиком. Не вышло.

А модели собирал, клеил?

Нет, но всегда хотел иметь радиоуправляемую модель самолета. В те времена у всех были такие маленькие радиоуправляемые модельки, а мне дед (он был военный) подарил большую модель. По таким моделям еще тренируются стрелять, как по летающим целям. Это все, что меня связывало с самолетами.

О водительском стаже.
Во сколько лет ты получил права и во сколько начал ездить?

Получил я права в 20 лет. Со второй попытки. В автошколе я все сдавал с первого раза. Завалил экзамен в ГАИ. Ехал в городе, там в одном месте мне нужно было развернуться. Я знал, что со второй полосы в разворот не впишешься, поэтому, как положено, с первой полосы пропустил все машины и поворачивал. Там такая длинная-длинная дорога, а вдали – маленькая точка. До этого я уже ездил без прав и был уверен, что успею спокойно развернуться и поехать. Когда я уже подъехал к разделительной полосе, эта маленькая точка превратилась в нормального размера автомобиль, который, судя по скорости приближения, ехал совсем не по правилам. Я остановился пропустить его, а он проезжая мимо побибикал. По правилам это было трактовано как создание аварийной ситуации. Потом конечно без проблем пересдал со второго раза.

А до этого, говоришь, без прав гонял?

Да, очень много ездил. Первая машина была «Волга 2410». И она у меня до сих пор есть. Это была машина моего деда-генерала и я начал на этой «волге» ездить, его возил. А права… Ну, как-то не останавливали )) В 20 лет получил права. Пока ни одной записи в талоне нет.

А ты доверяешь свою машину другим водителям?

На моих машинах долгое время не ездил никто, кроме меня и моего отца.

Не давал?

Никто не просил ))))))))) Но если нужно хорошему человеку, то конечно дам.

А сам народ подвозишь часто?

Зимой, когда холодно, или в 2 часа ночи, почему не подвезти? Подбираю тех, которые ровно стоят ))))))))))

Расскажи какой-нибудь забавный случай из водительской практики?

Мы ехали колонной, и в дороге у меня сломалась машина – вытек антифриз. Дело было к ночи и вся колонная ждать меня не могла. Поэтому пришлось выкручиваться из ситуации.
3-х литров воды хватало минут на 15. Картина со стороны выглядела забавно. Едет колонна, которую на 200 км обгоняет автомобиль, отрывается немного вперед, останавливается. Выбегаю я, открываю капот, доливаю воды прямо на ходу. В этот момент колонна проезжает мимо, удаляется на какое-то расстояние, я снова ее догоняю, обгоняю и останавливаюсь впереди долить воды. Так мы проехали почти 120 км. На следующий день были гонки, потом все отдыхали. А я в 6 утра в чистом поле ремонтировал автомобиль.


О доблестных гаишниках и нарушениях ПДД.

А как ты относишься к службе ГАИ? saab20

Не отношусь к ним никак, т.к. я не гаишник ))))) На самом деле они делают свое дело, многие из них часто входят в твое положение, понимают что происходит, в конце концов они – люди, и с ними тоже можно разговаривать, можно им что-то объяснять. Иногда они идут на уступки, иногда ты соглашаешься с нарушением. Да, у меня уже раз 6 забирали права. Правда, потом отдавали. Я заплатил в своей жизни всего 2 штрафа (один за не пристегнутые ремни, а другой за превышение скорости), и в обоих случаях я с ними согласился.

А ездить ты предпочитаешь по правилам или же иногда позволяешь себе нарушать ПДД?

По трассе, например, я никогда не езжу по правилам. Взять трассу Москва-Минск. Там широкая хорошая дорога, и ограничение 120. На «жигулях» конечно я бы нарушать не рискнул, а на хорошей машине там я никогда не буду ехать по правилам. Я считаю, что главное правило, когда нарушаешь, – не мешать при этом другим водителям.
Была у меня как раз показательная история по этому поводу. Ехал я на 9000ом, 2 литра турбо, немного накрученная, в сторону Зеленого луга. Меня один раз подрезала машина, второй раз подрезала. После третьего раза я надавил педальку и с перекрестка от него ушел как в белый танец. Когда оторвался на значительное расстояние, в зеркало заднего вида прикинул, что его машины уже не видно, расслабился, сбросил скорость, он опять подлетает, подрезает меня на абсолютно пустой дороге. При всем при этом он даже не потрудился ни разу включить поворотники. Тут я совсем расстроился, и когда мы подъехали к перекрестку,  объезжаю его, становлюсь на небольшом расстоянии перед ним, включаю аварийку, выхожу, стучу в его окошко. Он открывает окно с фразой «и че те надо?», я протягиваю ему 10 тысяч и говорю: «Это тебе. Купи лампочки в поворотники и пользуйся на здоровье!». А парень этот был с девушкой, и давай петушиться: «Да я тебе могу в 10 раз больше дать!». Я прикинул, 100 тысяч на дороге не валяются и говорю:«А давай!». Денег, конечно, он мне не дал. В этот момент мимо проезжали доблестные сотрудники ГАИ, которые видят картину: стоит «сааб» на аварийке, возле него стоит приличный парень в пиджаке, и спокойно разговаривает с водителем машины, которая «уперлась» в него сзади. Они подходят и спрашивают: «У вас что-то случилось?». Водитель, с которым я беседовал тут же меняется в лице. Проезжающие мимо водители, которых он уже тоже успел достать свои стилем вождения, ехидно улыбаются, типа – доездился. Конечно, я гаишникам сказал, что все в порядке, и мы разъехались. Хотя эта ситуация мне надолго подняла настроение, чего не скажешь о том водителе.

Как ты относишься к алкоголю?

Раньше (во времена компьютерного детства) пил столько, что сейчас не представляю, чтобы я половину от того выпил  saab36 . Сейчас к алкоголю я отношусь спокойно. Предпочитаю грузинский коньяк.

А для тебя есть какая-то норма по количеству алкоголя,  когда ты за рулем, или за рулем ни-ни?

Кто ж тебе правду скажет? ))))) На самом деле за руль нельзя садиться не только после, того как выпьешь, но и после того как плотно поешь: рассеивается внимание.

О сааб-романе.
При каких обстоятельствах ты обзавелся своим первым саабом?

Абсолютно случайно. Отец и я долго жили в Америке. Мы пригнали оттуда машину, которую здесь очень быстро продали. Вторая машина была американец, «крайслер вояджер», который, несмотря на свежий год, очень долго не могли продать. Нам предложили обменять. Среди вариантов был «сааб». Отец посмотрел, что на самом деле автомобиль интересный, мощный, внутри был кондиционер, электропакет. Мы почитали отзывы, нам рассказали, что запчастей на такие машины нет в принципе…

И это стало решающим фактором выбора? saab20)))

Очень понравился сам автомобиль. Отец на нем некоторое время поездил, потом он поломался. И он его так и не починил. Я начал им заниматься, а потом и ездить. Тогда и узнал,что такое саабовская энтропия.

А что такое саабовская энтропия?

В «саабе» никогда не может работать все. Если чинишь одно, тут же ломается что-то другое. Например если я поменял лампочку, значит у меня обязательно отвалится глушитель  saab36  Что касается стоимости таких поломок – то можно обратиться к теории ТТК, там весьма интересно приводится градация на три степени поломок.

С какого момента началась любовь к марке «сааб»?

Когда «сааб» мне несколько раз спас жизнь. Однажды в результате лобового столкновения ни один человек в моей машине не пострадал!!! Машину потом мы по- быстрому продали, чтобы мама не узнала и не волновалась.
После этого отец искал уже другие варианты. А я к тому моменту уже несколько лет знал того же Пашу (прим. - koleson), и других людей, которые занимались «саабами», посмотрел, что ничего сложного нет, и на самом деле – интересная, редкая машина. Позволяет спокойно и с комфортом ездить. И я стал отца уговаривать купить «сааб». Он долго сопротивлялся, но в итоге мы купили машину у депутата. Когда в первый раз ее увидели, она стояла чистая, сразу после дождя, такая красивая, цвета мокрого асфальта, перламутровая, а внутри очень ухоженный салон.
С того момента я стал все сильнее интересоваться «саабами», крутить их для себя. Много чего сделал в той машине. А потом случайно в Интернете наткнулся на автомобиль, который мне очень понравился: в старом кузове, который нигде найти не мог. Я нашел этого человека, попросил продать машину, но получил отказ. Потом он ее разбил и все-таки продал мне. С того момента я ее неспешно делаю. Сначала после аварии восстанавливал, потом много чего менял. Сейчас машина стоит разобранная, потом будут красить кузов. Правда что дальше с ней делать еще не придумал ).


Судя по количеству сообщений на форуме давно?

Наверное, с самого открытия. У нас с ребятами были идеи сделать сааб клуб. И тут появляется форум. Нас опередили! Паша тогда со мной хотел познакомиться, потому что он открывал форум, а везде мой ник, т.к. сообщений от меня одного было больше, чем от всех вместе взятых )))
День рождения саб-клуба зимой, насколько я помню. Тогда мы впервые мы встретились, в баре «Хмельная застава». Тогда было много людей, из которых сейчас остались только Паша, я, Виталий (WWW), Лешка (admin), Сергей-радист, Энди-аэро. Тогда мы какие-то обсуждали клубные вопросы, после этого даже движения какие-то клубные были, мы ездили в Несвиж, был чемпионат по боулингу, был страйкбол и другие мероприятия. Постепенно все утихало… Ну тот же форум… сааберы люди более менее себя контролирующие, поэтому он (форум) сечас вообще живет своей жизнью )) Т.е. админ иногда появляется, что-то там стирает… а так, собственно говоря, там даже страничка с 2006 года не менялась. 

Согласись, сейчас больше саабов, чем раньше. Люди осознали преимущества марки?

Вот именно это и заставляет задуматься о смене марки! )))  Хочется что-то более редкое. Просто сейчас люди смотрят на эту машину как на недорогой, но достаточно удобный вариант, а мифы насчет ломучести, дороговизны обслуживания и неприсутствия на рынке нужных деталей – они были всегда. А я всегда удивлялся надежности автомобиля. К примеру, тот серебристый сааб смог без антифриза доехать до Москвы, а потом без сцепления, загруженная под завязку благополучно вернуться в Минск – это я считаю значительный фактор.
«Сааб» только на первый взгляд не примечателен, но у него есть свои характерный черты, как во внешности, так и в мелочах. И ты понимаешь, что это все не зря сделали. Вот в 9.5 например – кнопка «Night panel».

А если бы «саабов» вообще не было? На какой марке ездил бы?

«Вольво», но не уверен. Мне нравятся машины с характером, которые выделяются среди других. Очень нравятся «ягуары». Понятно, что в них множества изъянов, но это машина для тех, кому важен стиль. Но думаю, ближайшее что будет – американец, обязательно с большим объемом (5,7) и задним приводом.

На форуме тебя знают как Потрошителя саабовских мозгов...  saab20

Это просто интересное хобби. Постепенно начал в этот вопрос вникать, собирал информацию по крупицам. Потом нашел людей, которые этим тоже интересуются, начал с ними общаться. Так и пошло. Владельцев всех «саабов», которые прошли через мои руки, я знаю лично, со всеми общаюсь. Все, кому я что-то делал, потом рассказывали о результатах. Мы что-то потом корректировали, где-то подбирали другие варианты. Т.к. это хобби, то вопрос денег не был никогда первичным. Хотя когда меня спрашивают, сколько это стоит, люблю отвечать: «как всегда – аццки дорого!» За что меня и прозвали Кулибиным )))

О тюнинге
Тюннинг не заканчивается, он приостанавливается когда заканчиваются деньги )). Но главное, прежде чем начинать заниматься тюнингом – необходимо вернуть машине заводское состояние. Т.е. начинать его нужно не с мотора, а тормозов, подвески и прочего. И делать все поэтапно. Порой дешевле выходит купить новый мотоцикл.

О девушках.
Ты же у нас парень не женатый? Девушек любишь? saab20

Нет, не женат, девушек люблю )) Правда серьезных отношений (чтобы я был бы готов с кем то начать совместную жизнь) пока не сложилось.

РЕКЛАМА! Девушки, посещающие форум! Вам стоит обратить внимание на Николая! saab20 А кстати, как ты относишься к присутствию девушек на форуме? И нужны ли они они там вообще?

Я не против девушек на форуме, среди них часто встречаются и интересные люди…
А вообще девушки везде нужны! saab20))

А что ты думаешь по поводу твоего интервьюера?
saab20

Хорошая … saab90

Беседовала С.К.

Количество тех, кого хочется убить растет в геометрической прогрессии.
(Данные по состоянию на сегодняшнее число).

84

Re: Доска почета

только мне 24 года... )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

85

Re: Доска почета

-=Mr@zE=- пишет:

только мне 24 года... )

Спасибо за поправку, откорректировала.
Ты еще обещал ссылку на ТТК, привентить к посту

Количество тех, кого хочется убить растет в геометрической прогрессии.
(Данные по состоянию на сегодняшнее число).

86

Re: Доска почета

На самом деле товрения Аеростефа... Очень чутко описывает саабожизнецикл...

Теория Тенденций и Групп

http://faq.saabnet.ru/_img/ttg1.jpg

Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или пиздюлина, или хуйнюшка. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.
Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) хуйнюшка – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) пиздюлина – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального пиздеца (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд пиздюлин. Ремонт пиздюлин и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто пиздец». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по пизде пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу хуйнюшек. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, хуйня».
Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - хуйнюшка) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - пиздюлина) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) хуйнюшка – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) пиздюлина – от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – пиздюлина для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз…
ЗЗЫЖ. А еще я хотел рассказать, как смотрел в субботу кабрик на Варшавке, и какого красавца-хэтча привез Дима для саратовского гемовца. В другой раз, господа, в другой раз, мне баиньки пора давно, у меня проект, милостивые государи…

09 Октября 2001 г. 02:32 (С) AeroStef

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

87

Re: Доска почета

интервью мощное
немало каверзных вопросов saab10
и не меньше каверзных ответов (чт в принципе понятно)
Жаль не удалось развести оппонента на свеженькое фото (ну постригся ж вроде, нормально выглядит saab20 )
ТТГ покорило saab10

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

88

Re: Доска почета

-=Mr@zE=- пишет:

только мне 24 года... )

saab18  Ну Калян.... звиняй конечно, но че-т ты плохо сохранился...

saab 9-5 2000 aero

89

Re: Доска почета

samaya-krasivaya, где-т я тя видел....

saab 9-5 2000 aero

90

Re: Доска почета

max_ic пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

только мне 24 года... )

saab18  Ну Калян.... звиняй конечно, но че-т ты плохо сохранился...

Он ща постригся и опять выглядит на 24 saab10

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

91

Re: Доска почета

max_ic пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

только мне 24 года... )

saab18  Ну Калян.... звиняй конечно, но че-т ты плохо сохранился...

Николя для своих лет выглядит солидно, прошу не вносить другой смысл saab20

9000 CS МКПП 97г 2,0t. Violett metallic LPG4

92

Re: Доска почета

Кстати в тему ветки... есть у меня мысль что следующее интервью надо бы от кого-нить такого же мощного saab10 типа Паши аки Калесона, или Кома saab10
даю навоДку saab10 Ком на след неделе потенциально может быть в Минске saab20

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

93

Re: Доска почета

-=Mr@zE=- пишет:

На самом деле товрения Аеростефа...

правильно, что не ссылку вставил, а целиком текст  saab32
людей надыть чуть-чуть просвещать  saab40

94

Re: Доска почета

главное чтобы поутрам пореже случалось "я тебя не знаю, но я тебя побрею".

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

95 Отредактировано samaya-krasivaya (13-11-2008 15:21:07)

Re: Доска почета

kea2xam пишет:

интервью мощное
немало каверзных вопросов saab10
и не меньше каверзных ответов (чт в принципе понятно)
Жаль не удалось развести оппонента на свеженькое фото (ну постригся ж вроде, нормально выглядит saab20 )
ТТГ покорило saab10

kea2xam пишет:

Кстати в тему ветки... есть у меня мысль что следующее интервью надо бы от кого-нить такого же мощного saab10 типа Паши аки Калесона, или Кома saab10
даю навоДку saab10 Ком на след неделе потенциально может быть в Минске saab20

Спасибо, если было инетересно читать - то я рада. А фотосессию проведем обязательно.
С Пашей веду переговоры  saab20  Думаю рано или поздно он сдастся  saab10

Количество тех, кого хочется убить растет в геометрической прогрессии.
(Данные по состоянию на сегодняшнее число).

96 Отредактировано Защитник (13-11-2008 16:02:18)

Re: Доска почета

ТТГ -  saab21  saab21  saab21

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

97

Re: Доска почета

2 защитник. Емко. А главное, не поспоришь saab36

9000 CS МКПП 97г 2,0t. Violett metallic LPG4

Re: Доска почета

пофиксено...по сути ттг - отражение действительности в т.с. "картинках"

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

99

Re: Доска почета

предлагаю в первом посте разместить линки на собсна "материал", дабы потом не искать

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

100

Re: Доска почета

+1 более чем разумно

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191