Re: Чип тюнинг
Не, лучше приезжайте ко мне, есть пару разломаных коленвалов и слезливых историй "жертв тюнинга"
А еще и поршень, прилипший к цилиндру с выломанной юбкой - ну совсем кто-то не знает, чем череват неправильный угол опережения зажигания
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Дополнительное оснащение. Тюнинг. Чиповка. Газировка → Чип тюнинг
Не, лучше приезжайте ко мне, есть пару разломаных коленвалов и слезливых историй "жертв тюнинга"
А еще и поршень, прилипший к цилиндру с выломанной юбкой - ну совсем кто-то не знает, чем череват неправильный угол опережения зажигания
а как же "предупреждение детонации по ионизации на свече" ? вопрос к кому и мразе
Nob как раз таки об этом я и говорил... в мотронике нет столько карт, сколько их в трионике... например в трионике их минимум восемь многие тюнеры находят одну и считают, что они нашли и другую... правят её.... типичный пример хфр софт... поправленна не основная карта а карта при детоне... таким образом машина наинающая детон вместо смягчения наоборот ужесточает условия..
нет а как всё хорошо начиналось,
2 цилиндра, простое воздушное охлождение.даже с горги можно было получить удовольствие.
А сейчас,
вот мечта каждого сабера , сааб 2,0 без турбо 135 л.с,годик покотался . мало мощи!
2,3 без турбо 150 л.с годик покотался. не, ужо не едит.
2,0 турбо 170 л.с годик покотался, не, неедит вовсе.
2,3 турбо 200 л.с ТЦС 9,2 года ,годиг покотался, оггогогогогого, ещё годик оггогого.ещё годик не не едит.
2,0 без турбо это машина на все случаи жизни. он всегда едит, и всегда достойно.
вы упустили.... 2.3 турбо рекаро ковш.. уважуха пацанов аира маму её...
... вы не представляете насколько всё сложно... приедете лично обьясню...
Договорились!
И всетки....есть же 2 недели на тестдрайв и монейбэк....за 2 недели можно же понять, едет она или не...кроме того, добро пожаловать на стенд до и после чипа...
как сделать чтоп машина ехала ))) не вкладывая .... оч. просто для начала вкручиваем болт подлиннее под педаль газа уменьшая ход в 2 раза ) ... далее стараемся не крутить мотор выше 2500 оборотов... скорость не выше разрешенной в вашей стране..... далее ставим цель свести расход бензина к мининумуму ... и так неделю-две-три (кто какой мазохист) ежедневного тошнилова .... причем даж обгонять плавно ) вносим себе в мозг чиповку что на Оке ... а на заднем сиденье Яйца фаберже не пристегнутые .... когда расход бензина приблизится к 0, Заливаем 98-го выкручиваем боллтик из под педали, яйца фаберже отдаем обратно в музей, меняем шильдик Ока на SaaB и вечером аккруатненько крадемся (т.к. привыкнув по другому уже и не помним как) ищем продавцов полосатых палок и не найдя их ...... втыкаем передачку пониже ТАПОК в пол, 5500 передача выше .....получаем удовольствие от того как едет машина (передачка то 3-я) ......для автоматчикав все не менее веселей )) от такого тюниха получаем чистую экономию на бензине и минимум затрат (я дум болт стоит максимум 1 доллар )
Всем, кому интересна эта тема, есть информация. Сбросил письмо Апсолютовцам:
"Добрый день!
Я представляю интересы ряда участников www.saabclub.by
Хотел задать Вам несколько вопросов.
Есть ли у Вас уже опыт чиповки таких автомобилей (СААБ 93, 95 турбо мод год 2000 и моложе) учитывая, что автомобили СААБ имеют свой, достаточно сложный "мозг" Трионик? Не возникает ли конфликтов в ПО автомобиля после перепрошивки? Каковы могут быть скидки, если мы представим сразу 3-4 машины на чиповку? Требуется ли апгрейд навесного оборудования двигателя (турбины, клапаны сброса давления и т.д.) для подобной чиповки? Спасибо."
Буду ждать ответа. Как получу-выложу на форуме.
Ну ждите ждите... я даже подразумеваю ответ... только я уже насмотреля столько косяков чточитать противно... разница по могзам есть в 9-5 и 9к 9-3 спортседан идет отдельной чередой... те кто не спициализруются на узкой марке никогда не достигнут высоты...
Ну ждите ждите... я даже подразумеваю ответ... только я уже насмотреля столько косяков чточитать противно... разница по могзам есть в 9-5 и 9к 9-3 спортседан идет отдельной чередой... те кто не спициализруются на узкой марке никогда не достигнут высоты...
Ну не кипятись, дай людям тоже высказаться...)))
Ответ намба ван:
"Алексей Александрович,
Приятно слышать представителей с клуба. Трионик действительно непрост, но с ним можно работать. Конфликтов и ошибок при диагностике при этом не возникает. Скидки за две машины 10% на каждую. Три и более - 15%. Оборудование остается штатным."
Далее:
VTS "А опыт работы по данным моделям у Вас уже есть?! 9-3, 9-5"
Upsolute "Вы не поняли. Мы предлагаем то, что отработано, а не ставим эксперименты над клиентами. Вот наиболее популярный двигатель 2.0Т на стенде http://winde.ru/stend/SAAB-93-20T_2.jpg "
To be continued...
Снова отправил пару вопросов...жду ответа=)
Part2
VTS "Да-да, я видел диаграмму.
А также многочисленные положительные отзывы в других форумах (Пассатов В5, Киа и т.д.) Просто соклубники интересуются "происхождением" данного продукта. Вы должны понять, что некоторые "сааберы" довольно скептически относятся к неспециализированным ателье. Я же пытаюсь развеять эти домыслы)) Что не только Спидпартс и Хирш могут чиповать СААБ. Насколько я знаю, раньше Вы работали от австрийской компании, вот эта прошивка, которая предназначена для САБов, это исключительно Ваш продукт, или созданный еще в сотрудничестве с Апсолютом в Австрии. И мой предыдущий вопрос был по сути таким: делались ли уже чиповки автомобилям СААБ в Москве силами Вашей компании.Потому, что я в Интернет не фидел отзывов владельцев СААБ..."
Upsolute "Это наш продукт, настроенный на стенде. С австрийцами мы уже не работаем. Нашим клиентам нужно лучшее качество. Приезжайте с машиной на стенд. Все поймете. Без стенда работают барыги... (Хотя мы тоже таковыми были по началу )"
Как говорится, выводы делать только Вам =)
так я бы например посоветовал к спиидпартс, и вообще очень долго меня отговаривали о затеи сделать чтонить с мозгом (Хатя и стоит Hirch 1) ..пока не привел в порядок (капиталка) двигатель ( не у них) жду весны хачу 280 лошадков
вот на графике какой 9-3? это первый вопрос...
вторйо вопрос если это просто б204 мотор, то график совсем непрпавильный для него поставть датчик температуры выхлопа и поймёте почему.... если его так зажимать на низах получите очень горячий выхлоп и при ускорении с ходу на пятой передаче можно допрыгаться...
вот на графике какой 9-3? это первый вопрос...
вторйо вопрос если это просто б204 мотор, то график совсем непрпавильный для него поставть датчик температуры выхлопа и поймёте почему.... если его так зажимать на низах получите очень горячий выхлоп и при ускорении с ходу на пятой передаче можно допрыгаться...
Какие последствия возможны? Я так понял на диаграмме 2,0Т 175 лошадей с 93 М02 и выше....
Вопрос к Mr@ze ...как бороться с горячим выхлопом ??? поможет ли увеличении диаметра выхлопной системы?
Продолжение темы.
http://www.elkparts.com/saab-93-ss-m03/ … p1232.html
Вот в этой хрени, в описании сказано: коннектим к диагностическому разъему (тот который под рулевой колонкой), жмем кнопочку, 30 минут и ECU перешит. Возврат к стоковым настройкам осуществляется в обратном порядке.
Теперь внимание, вопрос, сей девайс расчитан на прошив одного ECU? Т.е. можно ли им перешить два-три ECU идентичных машин? Что думают профи?!
Зыы Ну вот не акуеть от желания наших представителей Спидпарцов немного заработать?! Наварить, мля, 100% на простых юзверях Сааболетов?!
*пип* *пип* *возмущается* На ссылке, что я кидал выше цена указана в пересчете на деревянные, а вот у наших доблестных представителей: stage1 247 hk/388 Nm 48 000 руб. программатор РРС
источник: http://speedparts.ru/
Так вот, пока они будут проводить такую ценовую политику, я подозреваю, клиентов у них будет не так много...
Кроме того, что это за представитель такой, который ломит цену более чем в 2 раза??? Если ты представитель, то цена должна быть сравнима с материнской компанией, тем более, там диллерские скидки-шмидки...
Уважаемые, вот думаю к Вам приехать за 600 км:), какова цена вопроса stage 3 BSR на 9-5 2004г.в? Т.е нужен выпуск от турбины с спорт катализатором "3", увеличенный вход на турбину, ну и мозги.
Спасибо:)
Уважаемые, вот думаю к Вам приехать за 600 км:), какова цена вопроса stage 3 BSR на 9-5 2004г.в? Т.е нужен выпуск от турбины с спорт катализатором "3", увеличенный вход на турбину, ну и мозги.
Спасибо:)
К Вам это к кому конкретно?!)) В москау или Менск?!)) И неплохо бы знать, че за авто...я имею в виду объем...
предлагаю съездить в британию или заказать я дум что доставка будет стоить нормально и почти приблизится к указанной на спидпартсе ... а еслиб все на сааб было по 3 копейки (а темболее прошивка) всебы так и делали покупали слабенькую и делали мощьную мафынку ... и еще вопрос оценки стоимости тюнинга считается просто сколько ты готов заплатить за 1 л.с. ??? потом умнож на желаемое количество и ищи варианты (спидпартс не рекламирую ... они очень давно занимаются саабами и делают реальные проекты... жаль что не берут 9000 принципиально, не хотят заниматься старьем)
все ИМХО
предлагаю съездить в британию или заказать я дум что доставка будет стоить нормально и почти приблизится к указанной на спидпартсе ... а еслиб все на сааб было по 3 копейки (а темболее прошивка) всебы так и делали покупали слабенькую и делали мощьную мафынку ... все ИМХО
Предлагаю не строить догадки, а оперировать фактами...я понимаю, что когда пофлудить очень хочется, то можно и писать все подряд... Доставка из Британии буит стоить максимум 100 фунтов(а мне так вообще копье, у меня там в Лондоне друзей хватает), расчет по пластиковой карте без комиссий...где там прилипло еще 700 зеленых, я не понимаю....
Зы Если интересно по доставке, вот тут мы терли, народ сам заказывал и доставлял себе: http://citroens-club.ru/forum/index.php … 2&st=0
Pilot пишет:предлагаю съездить в британию или заказать я дум что доставка будет стоить нормально и почти приблизится к указанной на спидпартсе ... а еслиб все на сааб было по 3 копейки (а темболее прошивка) всебы так и делали покупали слабенькую и делали мощьную мафынку ... все ИМХО
где там прилипло еще 700 зеленых, я не понимаю....
кушать тоже хочется )
вот тебе цен с хирша SEK12,900.00, крона приблизительно 3 рубля
http://www.hirsch-performance.ch/Conten … 2fLeistung ниже то что получаешь
VTS пишет:Pilot пишет:предлагаю съездить в британию или заказать я дум что доставка будет стоить нормально и почти приблизится к указанной на спидпартсе ... а еслиб все на сааб было по 3 копейки (а темболее прошивка) всебы так и делали покупали слабенькую и делали мощьную мафынку ... все ИМХО
где там прилипло еще 700 зеленых, я не понимаю....
кушать тоже хочется )
вот тебе цен с хирша SEK12,900.00, крона приблизительно 3 рубля
http://www.hirsch-performance.ch/Conten … 2fLeistung ниже то что получаешь
Я уже все сайты изучил)) И на хиршевском смотрел...в моем посте выше, где я прошу Колю прокомментировать две диаграммы, вторая с сайта спидпартс.ком...уже не важно, по кривой они эдентичны...а по поводу 700 - так с какой стати, потребительские свойства продукта при пересечении границы РФ возосли более чем в 2 раза?! Это не кушать, это на ЖРАТЬ похоже)))
шьёт он одну машину ибо к вину приписан...
спидпарц торгуюццо насокльо я знаю аргументировано... ну и как бы сказать хотите сделают но занедешего зато с поддержкой иподстройкой.. во несть гаражик залили софт и идити лесом... а подстроить ничего не могут...
Pilot выхлоп ... чем меньше сопротивление, тем больше продувается, тем ниже температура... ну образно ))) на самом деле нормальный выхлоп = егт в минус..
Pilot выхлоп ... чем меньше сопротивление, тем больше продувается, тем ниже температура... ну образно ))) на самом деле нормальный выхлоп = егт в минус..
Сенсей, так подскажи плиз, а то ты проигнорировал мой пост по поводу сравнения двух диаграмм от Спидпарца и Апсолюта и допрыгаться до чего?
Зы Глянь мой пост #11 на первой странице темы.
Зыы Очень хочется услышать таки твое мнение...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.