dodgers пишет:если не сложно давайте порвем, а то вчера все посты прочитал так и не понял нормально что минимум за 7000 км по пробкам и 5 месяцев эксплуатации)))) Спасибо, мне просто весной опять ехать за 3000км от дома, и не особо охота на севере Норвегии чинить ее)))) А "зверюгу" я свою люблю, это первая машина которую я не хочу продавать , хотя и 2 года она у меня!
Ну, могу высказать свое скромное мнение...
7000 по пробкам это уже достаточно. А вообще, все зависит от режима эксплуатации авто. Как совет, при сливе масла - посмотри на его цвет и консистенцию, и сравни со свеженьким. Если совсем черное, то лучше сократить промежуток между заменами. Хотя народ считает, что "это оно просто хорошо двигло моет". Так что у всех свои подходы к замене, выбору марки и норме угара масла. Не знаю как на Саабе, а вот на моем Ситроене ВТС(спорт версия 170 кобыл) с пробегом 200т.км. при эксплуатации в очень жестких режимах: крутил двигло до "отсечки" 7500 об/мин/трасса 200км/ч/ пробки Москва. Угар масла, причем я менял его через 10 000, был равен 0! Т.е. уровень оставался без изменений. Хотя по цвету было темновато, мой автодоктор рекомендовал сократить промежуток замены, но у меня просто физически не получалось.
Сааб еще так не изучил, как свою Ксарку предыдущую(их у меня две было, аналогичные спортверсии, так что уже покупая вторую, я знал все тонкости владения французами)))). А вот для Пыжа, производитель заявляет угар в 0,5л синтетики на 1000км!!! как норму для 2,0 бензинового атмосферника. На Ситро лил онли Тотал Кварц 9000, нареканий не было. Ща в шпрот залил Кастрол Эдж. Поездим-посмотрим. Прошел на нем 3000 км. уровень пока держит. =)
Зы вот если совсем интересно, можешь еще тут почитать: http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=4486
93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT