1 Отредактировано dodgers (25-02-2009 13:12:35)

Тема: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

saab 93 ss 1.8t (175) шпрота))
так вот очередная хрень с электрикой....... с утра в мороз от 10 градусов .когда с утра завожу на секудну включается Oil pressuures low , через пол секунды отключается сам , проверил масло , цвет немного коричнево-черный,на масле проехал 6500 км, уровень- норма, само масло 0w 40 mobil.... потом в течении дня - не загорается....
Это что очередной глюк шпрота?
Спасибо

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

Если с датчиками всё ОК то это могёт из-за фильтра , а точнее обратного клапана в фильтре. Фильтр сменить недорого. Такое было на Ряно - фильтр Purfiux, уних брак - нонсенс.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

3

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

А может все таки масло?

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

Вообще причин много, но если подозрения на масло-действуй,,жду.....

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

5

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

Странно, нужно попытать гуру, там ведь не фильтр полноценный, а ВСТАВКА, и там нет обратного клапана....и смена вставки не поможет...нужно поспрошать гуру...

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

Я подсказал на 9-5  извиняюсь на 9-3 фильтр по другому - но клапан обратный есть в корпусе ,  ещё   должен быть в ГБЦ , дальше - больше. А ещё не мешало - бы показать другому (саабу )свою проблему(а был-ли мальчик?)- именно показать.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

7

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

Saablya23t пишет:

Я подсказал на 9-5  извиняюсь на 9-3 фильтр по другому - но клапан обратный есть в корпусе ,  ещё   должен быть в ГБЦ , дальше - больше. А ещё не мешало - бы показать другому (саабу )свою проблему(а был-ли мальчик?)- именно показать.

Ну дык оно понятно, что обратный клапан буит па-любому, тока рыть не в фильтре, то бишь вставке=))

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

8 Отредактировано dodgers (26-02-2009 08:36:19)

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

щас заводиться пойду)))с работу отпишусь как ...может уже прошло) у меня ощущение что просто масло от мороза слишком густое-- хотя в пробках Московских 6500 км .....и менял я его гдето в октябре....не должно испортиться было ...

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

9

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

Saablya23t пишет:

Я подсказал на 9-5  извиняюсь на 9-3 фильтр по другому - но клапан обратный есть в корпусе ,  ещё   должен быть в ГБЦ , дальше - больше. А ещё не мешало - бы показать другому (саабу )свою проблему(а был-ли мальчик?)- именно показать.

мальчик) был ..сначала случайно потом специально смотрел)))))))))) сегодня третий раз буду смотреть (просто чайник красный по середине торпеды сложно не заметить, если целеноправленно туда смотреть!

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

dodgers пишет:

щас заводиться пойду)))с работу отпишусь как ...может уже прошло) у меня ощущение что просто масло от мороза слишком густое-- хотя в пробках Московских 6500 км .....и менял я его гдето в октябре....не должно испортиться было ...

saab32  saab32  saab32
0W 40 Mobil ходит дольше других масел,а вот фильтр сменить не мешает.
6500км по пробкам это как 15 000 за городом и масло сменить не повредит .

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

11 Отредактировано dodgers (03-03-2009 00:27:21)

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

Еще вроде масло стало на минимуме , это вообще нормально? Просто машина 150 т км прошла, и получается что после смены, масло на минимальной риске , это после 7000 км  по пробкам....Вообще в данной ситуации расход масла может быть или это уже проблема?)

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

12

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

7000 км по пробкам - это думаю уже харэ, если режим эксплуотации приблежён к маршрутке то ета  не страшно. А по поводу марки и качества масел лутше не начинать.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

13

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

Saablya23t пишет:

А по поводу марки и качества масел лутше не начинать.

Опять баяны рвать буим?!)))))

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

14

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

VTS пишет:
Saablya23t пишет:

А по поводу марки и качества масел лутше не начинать.

Опять баяны рвать буим?!)))))

если не сложно давайте порвем, а то вчера все посты прочитал так и не понял нормально что минимум за 7000 км по пробкам и 5 месяцев эксплуатации)))) Спасибо, мне просто весной опять ехать за 3000км от дома, и не особо охота на севере Норвегии чинить ее)))) А "зверюгу" я свою люблю, это первая машина которую я не хочу продавать , хотя и 2 года она у меня!

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

15

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

dodgers пишет:

если не сложно давайте порвем, а то вчера все посты прочитал так и не понял нормально что минимум за 7000 км по пробкам и 5 месяцев эксплуатации)))) Спасибо, мне просто весной опять ехать за 3000км от дома, и не особо охота на севере Норвегии чинить ее)))) А "зверюгу" я свою люблю, это первая машина которую я не хочу продавать , хотя и 2 года она у меня!

Ну, могу высказать свое скромное мнение...
7000 по пробкам это уже достаточно. А вообще, все зависит от режима эксплуатации авто. Как совет, при сливе масла - посмотри на его цвет и консистенцию, и сравни со свеженьким. Если совсем черное, то лучше сократить промежуток между заменами. Хотя народ считает, что "это оно просто хорошо двигло моет". Так что у всех свои подходы к замене, выбору марки и норме угара масла. Не знаю как на Саабе, а вот на моем Ситроене ВТС(спорт версия 170 кобыл) с пробегом 200т.км. при эксплуатации в очень жестких режимах: крутил двигло до "отсечки" 7500 об/мин/трасса 200км/ч/ пробки Москва. Угар масла, причем я менял его через 10 000, был равен 0! Т.е. уровень оставался без изменений. Хотя по цвету было темновато, мой автодоктор рекомендовал сократить промежуток замены, но у меня просто физически не получалось.
Сааб еще так не изучил, как свою Ксарку предыдущую(их у меня две было, аналогичные спортверсии, так что уже покупая вторую, я знал все тонкости владения французами)))). А вот для Пыжа, производитель заявляет угар в 0,5л синтетики на 1000км!!! как норму для 2,0 бензинового атмосферника. На Ситро лил онли Тотал Кварц 9000, нареканий не было. Ща в шпрот залил Кастрол Эдж. Поездим-посмотрим. Прошел на нем 3000 км. уровень пока держит. =)
Зы вот если совсем интересно, можешь еще тут почитать: http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=4486

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

16

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

VTS пишет:
dodgers пишет:

если не сложно давайте порвем, а то вчера все посты прочитал так и не понял нормально что минимум за 7000 км по пробкам и 5 месяцев эксплуатации)))) Спасибо, мне просто весной опять ехать за 3000км от дома, и не особо охота на севере Норвегии чинить ее)))) А "зверюгу" я свою люблю, это первая машина которую я не хочу продавать , хотя и 2 года она у меня!

Ну, могу высказать свое скромное мнение...
7000 по пробкам это уже достаточно. А вообще, все зависит от режима эксплуатации авто. Как совет, при сливе масла - посмотри на его цвет и консистенцию, и сравни со свеженьким. Если совсем черное, то лучше сократить промежуток между заменами. Хотя народ считает, что "это оно просто хорошо двигло моет". Так что у всех свои подходы к замене, выбору марки и норме угара масла. Не знаю как на Саабе, а вот на моем Ситроене ВТС(спорт версия 170 кобыл) с пробегом 200т.км. при эксплуатации в очень жестких режимах: крутил двигло до "отсечки" 7500 об/мин/трасса 200км/ч/ пробки Москва. Угар масла, причем я менял его через 10 000, был равен 0! Т.е. уровень оставался без изменений. Хотя по цвету было темновато, мой автодоктор рекомендовал сократить промежуток замены, но у меня просто физически не получалось.
Сааб еще так не изучил, как свою Ксарку предыдущую(их у меня две было, аналогичные спортверсии, так что уже покупая вторую, я знал все тонкости владения французами)))). А вот для Пыжа, производитель заявляет угар в 0,5л синтетики на 1000км!!! как норму для 2,0 бензинового атмосферника. На Ситро лил онли Тотал Кварц 9000, нареканий не было. Ща в шпрот залил Кастрол Эдж. Поездим-посмотрим. Прошел на нем 3000 км. уровень пока держит. =)
Зы вот если совсем интересно, можешь еще тут почитать: http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=4486

Огромное спасибо)) я както давно на е 36 (правда дохленькой 1,8 литра) ездил -там пробег 400т км был, так вот знатоки тоже утверждали что надо доливать масло в бмв , даже если она новая, а я вообще не доливал ни разу)))

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

17

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

Щас позвонил в сервис ....говорят что шпрот 300 грамм на 1000км может есть.........

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

18

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

dodgers пишет:

Щас позвонил в сервис ....говорят что шпрот 300 грамм на 1000км может есть.........

А что за сервис то?! =)

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

19

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

метро Коломенское)

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

20

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

А еще хрень нашел в компе там ) масло и его качество --прям Бмв (щас 19 процентов осталось)

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

21

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

dodgers пишет:

метро Коломенское)

Дык эта Аэро=) Хорошие ребята, я там тож был. А по качеству масло много тут писали, ты не смотри че комп пишет, фигня это=))

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

22

Re: Oil pressuures low) или очередкой глю шпрота?

VTS пишет:
dodgers пишет:

метро Коломенское)

Дык эта Аэро=) Хорошие ребята, я там тож был. А по качеству масло много тут писали, ты не смотри че комп пишет, фигня это=))

Бред ))вчера проверил больше средней мектки)))))

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322