Re: Чистка впускного коллектора 2.2 TiD. Фотоотчёт
если нагара хватает бывают случаи улета заслонок в канал ГБЦ,
У 2,2 опелевского?
А чего только заслонок? Может, и сам коллектор с патрубками и интеркулером в канал ГБЦ улетал?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → FAQ - Часто задаваемые вопросы → Чистка впускного коллектора 2.2 TiD. Фотоотчёт
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
если нагара хватает бывают случаи улета заслонок в канал ГБЦ,
У 2,2 опелевского?
А чего только заслонок? Может, и сам коллектор с патрубками и интеркулером в канал ГБЦ улетал?
заслонки прихвачены точечной сваркой, при большом кол-ве нагара легко гнутся, бывали случаи улета в гбц, там собственно и застревали.
Ирония не уместна.
Речь про 2.2.
заслонки прихвачены точечной сваркой, при большом кол-ве нагара легко гнутся, бывали случаи улета в гбц, там собственно и застревали.
Ирония не уместна.Речь про 2.2.
Я иронизирую не безосновательно, потому что изучал этот вопрос. Все ремонтёры, с которыми консультировался, говорили, что в этом двигателе им неизвестно ни одного случая отрыва заслонок. Разве что, если ударить по ним молотком, но никак не от нагара.
значит у ваших ремонтников немного опыта.
лично я встречал такое 2 раза, один из которых на собственном авто. После чего их убрал вообще. И это на ПСГ5
На ПСГ 16 совсем другой алгоритм работы.
Хотя сам советую ставить эмулятор, все чистить и забывать на всегда о проблеме.
собака 2.2 тид 2001г.в. перестал тянуть, на низких оборотах провал и слабый разгон, на высоких тоже самое-турбо либо совсем не включается, либо до 3000-3500 крутит а потом провал...
ЕГР чистил года назад, аидно придётся опять всё снимать и чистить и заслонки эти долбаные и все вакуумные клапана тестировать...блин проще по-моему тачку сменить чем с этим куском говна возиться день! Чтобы еще хоть раз в жизни долбо-Опель купил!
Вопросы в разделе ФАК запрещены. Про ЕГР уже достаточно написано в моторном разделе. Устное предупреждение.
А что мешает программно убрать клапан ЕГР (если дело в нем) или поставить эмулятор и навсегда забыть про данную проблему?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → FAQ - Часто задаваемые вопросы → Чистка впускного коллектора 2.2 TiD. Фотоотчёт
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.