Тема: [решено] И снова про вибрацию на 9000
Решения: раз, два
Moved to FAQ and updated by Nob.
Предыстория : в прошлом году началось - в поворотах и на прямых участках в том числе как поддашь газку - биение
в руль. Первым делом - диски на проверку - в итоге 2 чуть-чуть катанули и отбалансировали (по ходу пршлогодний Крым через Бровары-нах.туда попер-дал о себе знать)- спецы жлобинские - майки на себе драли и на агрегате показывали, что се окей. Затем тоже с резиной. Биение не ушло. Вскрываю гранаты - выработка в обеих - пальцем сильно очучается. Меняю гранату слева по ходу движения на новую (с разбора нормальной не нашел - пришлось жабу побороть), справа - с разбора. Но ! (хотя-потом о ней). - вибрация уменьшилась процентов на 60-70 (для ориентира - до замены гранат - на прямой при резком ускорении - трясло руль как кто яблоню трясет). Лезу дальше - чуть люфтила левая по ходу тяга рулевой рейки - замена на новую, заодно с наконечниками (с обеих сторон) и с х/з зачем шаровыми на оригиналы новые. Вибрация - с..ка вроде меньше, но есть - при съездах с места на вывернутых колесах чавой-то подбивает и вроде как справа... и при резких ускорениях по кольцу-без разницы-левый или правый заход...Не суть. Начинаю понимать, что логики нить теряется. Хватаю жабу за горло - меняю : оба наружных шруса на новые (итальянские - по 55 президентов кажись), хотя старые при вывернутых колесах вперед-зад не хрустели и не обзывались в общем, трипоиды - на новые.., но тут заковыка - слева по ходу в новую гранату он залез как надо быть, а в правую гранату - не лезет - чуть диаметр больше - пришлось с разбора трипоид засадить, предварительно конеш обследовав и помазав мазидлой (долго вспоминали - затем вспомнили - когда гранаты меняли с разбора хороша была токо эта - и люди делали не раз и никаких проблем никому не доставляло, что они разные...-в смысле право-лево).
Итог : у кого при поддаче газу по кольцу бьет в руль - при нормальных гранатах - наружные шрусы в замену однозначно - у меня этот тип вибрации исчез.
Но ведь не бывает все гуд - немножко вибры осталось. Уже прям бесит : при съезде с места на малом газу на 1-ой - обороты 1100 гдето - до 2000 - вибрирует в руль, на 2-ой - тапку в пол - от 1500 до 2500 - бибрирует падла и довольно очутимо. На 3-й - тапку - чуть-чуть - короче, практически нет. По ощущению - если кто гонял на жигах - у меня просто 6-ка для строительных поездок - как буд-то разбитые подвесные на кардане ... И сегодня - прислушиваюсь при трогании с места на малом газу при вывернутых колесах - чуть есть виброотзыв (как лево, так и право) - что за фигня ???
ЕСЛИ НЕЖНО ГАЗКУ НА 1-ОЙ, ТИПА ВНАТЯГ - ВИБРАЦИЯ ЕСТЬ В РУЛЬ, 2-ОЙ И ДАЛЕЕ - НЕЖНО - НИХ.. НЕ СЛЫШНО. ТАПКУ П ПОЛ НА 2-Й - ОПИСАЛ ВЫШЕ.
Получается - чтоб не вибрировало - надо - тапку пол с первой-с буксами-нет вибры, вторую-нежно до 60-нет выбры, дальше 3-ю и далее-пох. как-тапку в пол или нет - нет выбры - БАРДАК одним словом.
Итого, кто осилил дочитать : заменены на новые - шаровые, наконечники, тяга рулевой рейки, граната + трипоид слева, наружные шрусы; с разбора - справа-граната (без выработки) + трипоид (немножко не той системы).
Осмотрены и протестированы подушки двигла верх и низ - все норм. - упругие не порваны - работают.
К слову - в прошлом году перед поездкой в Крым - в июне - были заменены передние аморты - на новые - оригиналы ! Пружины остались прежние.
Мыслю - осталось поменять - подвесные - х/з в каком они состоянии (но нестучат), ушатые сайленты - хотя они еще в норме, может и передние сайленты ?
Рейка - в норме. Не стучит, не люфтит.
Уже по ночам вибрация начинает сниться ! Даж мысли полезли - а что, если это все выдает какая-нибудь корзина итить ее туды. Хотя в сцепу-скоро полезу - сопливить началь задний сальник коленвала чуть-чуть, но это наверное после зимы...
И под занавес - все работы и запчасти - Олег с Сергеем - которые раньше работали на Степянке в гаражном кооперативе (счас чутка за городом). На обслуживании у них еще с прошлой айры. Качество исполнения всех работ и по запцацкам - за все годы ниразу не приходилось лезть в один и тот же узел 2 раза - сделали - забыл. Они сами в непонятках, правда на тест драйв им машину не давал....
Зачем написал сию поэму - а вдруг у кого-нить что подобное было и вылечилось ?
Советы - типа езди нежно и не парься - не катят. Пусть не прошлая айра - а всеж дрова в топку регулярно получает - никогда не гляжу - в поворот, с вывернутыми колесами... - надо - тапка и взлет - по другому не умею.
А, вспомнил еще : вчера жена призналась, что около 2-х недель назад при повороте направо - правым колесом тисканулась и чуть (по ее словам ) скаканула на бордюр... Судя по ее воспоминаниям - это после последней замены шаровых и шрусов с трипоидами....! (просто после замены - я по педалям - и в Нарочь за женой и детьми - уже ночью - особо не прислушивался - да и дорога не ах от Минска до Нарочи, разве только сразу кусочек на Молодечно...)
Залез под машину - согнуть - даже если она и не слабо бордюр стриганула - там них. не реально - подвеску пошатал - все на местах - да что с ней случится - 2 недели ей отроду ! В оригинале падла.
На сегодня сделал только один вывод (и огласил его) - жена может сесть за руль соапа когда в соапе сижу я. А я если сижу в нем - то только за рулем ! (конечно проскочила мысль - а нафиг я ей на права помогал и деньгу выделял.. - придется ей жигу подогнать ! Тем более, что она есть. Или оштрафовать ее как-нить за бордюр ?) - Вот и нашел, чем сегодня вечер убить ! )
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка - с 20.01.2011 г. - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom