1 Отредактировано Nob (08-04-2015 21:11:54)

Тема: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Решения: раздва
Moved to FAQ and updated by Nob.

Предыстория : в прошлом году началось - в поворотах и на прямых участках в том числе как поддашь газку - биение
в руль. Первым делом - диски на проверку - в итоге 2 чуть-чуть катанули и отбалансировали (по ходу пршлогодний Крым через Бровары-нах.туда попер-дал о себе знать)- спецы жлобинские - майки на себе драли и на агрегате показывали, что се окей. Затем тоже с резиной. Биение не ушло. Вскрываю гранаты - выработка в обеих - пальцем сильно очучается. Меняю гранату слева по ходу движения на новую (с разбора нормальной не нашел - пришлось жабу побороть), справа - с разбора. Но ! (хотя-потом о ней). - вибрация уменьшилась процентов на 60-70 (для ориентира - до замены гранат - на прямой при резком ускорении - трясло руль как кто яблоню трясет). Лезу дальше - чуть люфтила левая по ходу тяга рулевой рейки - замена на новую, заодно с наконечниками (с обеих сторон) и с х/з зачем шаровыми на оригиналы новые. Вибрация - с..ка вроде меньше, но есть - при съездах с места на вывернутых колесах чавой-то подбивает и вроде как справа...  и при резких ускорениях по кольцу-без разницы-левый или правый заход...Не суть. Начинаю понимать, что логики нить теряется. Хватаю жабу за горло - меняю : оба наружных шруса на новые (итальянские - по 55 президентов кажись), хотя старые при вывернутых колесах вперед-зад не хрустели и не обзывались в общем, трипоиды - на новые.., но тут заковыка - слева по ходу в новую гранату он залез как надо быть, а в правую гранату - не лезет - чуть диаметр больше - пришлось с разбора трипоид засадить, предварительно конеш обследовав и помазав мазидлой (долго вспоминали - затем вспомнили - когда гранаты меняли с разбора хороша была токо эта - и люди делали не раз и никаких проблем никому не доставляло, что они разные...-в смысле право-лево).
Итог : у  кого при поддаче газу по кольцу бьет в руль - при нормальных гранатах - наружные шрусы в замену однозначно - у меня этот тип вибрации исчез.

Но ведь не бывает все гуд - немножко вибры осталось. Уже прям бесит : при съезде с места на малом газу на 1-ой - обороты 1100 гдето - до 2000 - вибрирует в руль, на 2-ой - тапку в пол - от 1500 до 2500 - бибрирует падла и довольно очутимо. На 3-й - тапку - чуть-чуть - короче, практически нет. По ощущению - если кто гонял на жигах - у меня просто 6-ка для строительных поездок - как буд-то разбитые подвесные на кардане ... И сегодня - прислушиваюсь при трогании с места на малом газу при вывернутых колесах - чуть есть виброотзыв (как лево, так и право) - что за фигня ???

ЕСЛИ НЕЖНО ГАЗКУ НА 1-ОЙ, ТИПА ВНАТЯГ - ВИБРАЦИЯ ЕСТЬ В РУЛЬ, 2-ОЙ И ДАЛЕЕ - НЕЖНО - НИХ.. НЕ СЛЫШНО. ТАПКУ П ПОЛ НА 2-Й - ОПИСАЛ ВЫШЕ.

Получается - чтоб не вибрировало - надо - тапку пол с первой-с буксами-нет вибры, вторую-нежно до 60-нет выбры, дальше 3-ю и далее-пох. как-тапку в пол или нет - нет выбры - БАРДАК одним словом.

Итого, кто осилил дочитать : заменены на новые - шаровые, наконечники, тяга рулевой рейки, граната + трипоид слева, наружные шрусы;     с разбора - справа-граната (без выработки) + трипоид (немножко не той системы).

Осмотрены и протестированы подушки двигла верх и низ - все норм. - упругие не порваны - работают.

К слову - в прошлом году перед поездкой в Крым - в июне - были заменены передние аморты - на новые - оригиналы ! Пружины остались прежние.

Мыслю - осталось поменять - подвесные - х/з в каком они состоянии (но нестучат), ушатые сайленты - хотя они еще в норме, может и передние сайленты ?

Рейка - в норме. Не стучит, не люфтит.

Уже по ночам вибрация начинает сниться ! Даж мысли полезли - а что, если это все выдает какая-нибудь корзина итить ее туды. Хотя в сцепу-скоро полезу - сопливить началь задний сальник коленвала чуть-чуть, но это наверное после зимы...

И под занавес - все работы и запчасти - Олег с Сергеем - которые раньше работали на Степянке в гаражном кооперативе (счас чутка за городом). На обслуживании у них еще с прошлой айры. Качество исполнения всех работ и по запцацкам - за все годы ниразу не приходилось лезть в один и тот же узел 2 раза - сделали - забыл. Они сами в непонятках, правда на тест драйв им машину не давал....

Зачем написал сию поэму - а вдруг у кого-нить что подобное было и вылечилось ?  saab90

Советы - типа езди нежно и не парься - не катят. Пусть не прошлая айра - а всеж дрова в топку регулярно получает - никогда не гляжу - в поворот, с вывернутыми колесами... - надо - тапка и взлет - по другому не умею.

А, вспомнил еще : вчера жена призналась, что около 2-х недель назад при повороте направо - правым колесом тисканулась и чуть (по ее словам  saab70 ) скаканула на бордюр... Судя по ее воспоминаниям - это после последней замены шаровых и шрусов с трипоидами....! (просто после замены - я по педалям - и в Нарочь за женой и детьми - уже ночью - особо не прислушивался - да и дорога не ах от Минска до Нарочи, разве только сразу кусочек на Молодечно...) 

Залез под машину - согнуть - даже если она и не слабо бордюр стриганула - там них. не реально - подвеску пошатал - все на местах - да что с ней случится - 2 недели ей отроду ! В оригинале падла.

На сегодня сделал только один вывод (и огласил его) - жена может сесть за руль соапа когда в соапе сижу я. А я если сижу в нем - то только за рулем ! (конечно проскочила мысль - а нафиг я ей на права помогал и деньгу выделял.. -  придется ей жигу подогнать ! Тем более, что она есть. Или оштрафовать ее как-нить за бордюр ?) - Вот и нашел, чем сегодня вечер убить !  saab17 )

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

2

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Ступица.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

А как определить что это ступица ? Чавой-то не догнал. Или в моем случае уже работает метод научного тыка ?  saab20

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Перечитал все про ступицы - не спалось чего-то - нифига не понял : у меня нет люфтов, скрипов, скрежетов, гула, все зажато - чего еще ?
Хотя - пару дней назад подвозил чувака - на 2-ой - тапка в пол - вибрация на прямой в руль - он сказал, что со стороны пассажира слышит вибрацию...? Я в свою очередь могу заявить, что явноисходящейслева вибрации нет !
Посажу жену за руль - сяду за пассажира - включу локаторы и попробую пробдить в корень видрации - достало уже ! Хотя, если справа - то там еще подушки двигла - перед-зад - которые 9000 раз ощупывались - мож под микроскоп их ?
Наверное кто-то сглазил - чуть пустила сопли прокладка под головой - хотел до морозов в замену ее, а тут вибрация из головы не идет ! А мож пока на жиге погонять недельку - после нее СААБ - сказка, а он (СААБ) самоизлечится ? Эх...Мечты...
На прошлой машине (в подписи) - гонял нещадно, без жалости - больше 4-х лет - ступицы не менял (до меня также), и вибраций не было... Хотя все бывает впервые.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

5

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Да подушка двигла как даст вибрацию-то? А вот ступица это:
1 То, что ты еще не поменял
2 То, что давало вибрацию на руле у меня (совсем недавно, еще Леше звонил, спрашивал, может ли такое быть, не верилось)
3 Не только ценный мех, а...  saab10

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Проеду на месте пассажира, решу. У самого мысли только в сторону ступиц  куда ж еще ?
А у тебя в руль било - менял только ступицы - опиши, если можно, как было. Диагностика метододом шатаний, раскачиваий, поддомкрачиваний - нифига не дает - все в норме, тем более, что куча всего поменяна.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

7

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Никак не было. В руле было ощущение, что что-то в него бьет. Словно по нему бьет, вибрация отдавалась. Долго думал, додумался до ступицы, поменял, все прошло. Ну а сама ступица при снятии крутилась с ритмичным "хр,хр,хр"

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Во-во и у меня в руль... Поменяю - отпишусь.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

9

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Ну не знаю... Если так уже совсем подумать, как ступица может давать вибрацию в руль при трогании? С другой стороны, а как в руль при трогании может вообще хоть что-то давать вибрацию? У тебя там точно мотор на подрамник не упал или еще каких чудес нету? У меня-то оно ощущалось километров с 40 где-то в руле... Ну и до 200, но ближе к 200 уже становилось пофиг))

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

В том то и вопрос, что очевидных явных косяков нет и не видно. На цацках никогда не экономил - зашаталось - поменял - забыл. Езжу по принципу - машина на стреме в любое время и готова к любым пробегам. Поэтому непонятки очень сильно вырубают - хотя - машина уже не новая..., тем более опыт эксплуатации прошлой айры кой-чему научил... Все равно найду откуда ноги растут. Ступицы заказал обе, но поменяю пока справа - для чистоты эксперимента. + планирую при этом достать подушки двигла и обозреть их при дневном свете, хотя задняя подушка видно, что менялась - уже не гидро, а цельная (я себе на прошлой машине такую ставил сразу как купил - нормально ходила без вопросов). Как то так в общем.
Одно не радует - почему зарплату не выдают дохлыми президентами 1 к 1 ??? Даешь старый советский курс !!!

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

11

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Не ной, судя по скорости вынимания денег на запчасти, тебе если и не 1 к 1, то по весьма неплохому курсу выдают))

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Чутка заначка была. Не вкидывал, если бы не собирался ездить. Стройка дома - подсос писец.... Хотя счас все в тормоза идет - строительству амба приходит. Поглядываю в сторону Росии - иначе на наши нынешние "попиццот" скоро когти вытянешь  saab20  saab20

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

13

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

KROSHKA 9000 пишет:

на наши нынешние "попиццот" скоро когти вытянешь  saab20  saab20

Вся страна тянет, а он не хочет)
Подскажите а где курс 1 к 1??

14

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Трус! Не играет! В хоккей!
Стройка, деньги, как все знакомо...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

15

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

tropa пишет:

Трус! Не играет! В хоккей!
Стройка, деньги, как все знакомо...

Да всем знакомо)
Экономить чтобы построить домик, а в этот время кое-кто
отблескивая головой забацает пару дворцов и задерет курс еще выше.

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Так влез во все это (*благо без кредитов), фундамент дома выгнал, чтоб копейкой разжиться пару гаражей (6 х 9 размером залепил) - по весне в продажу - а сча гляжу - мож нах это все (все делаю сам-руки позволяют). Перспективы туманные. На коробку дома чутка средствов не хватает - а кредит взять (я ж не больной !) - пусть бы кто-нить из чиновников для пробы взял и посчитал конечное сальдо ! Так вот - закопать все что есть в стройку - это недолго, а в итоге и сотки вражеских за душой не будет, и в доме не живу - коробка-это всего лишь 25-35 % от конечной стоимости дома. Вот и вся математика. А на "попиццот" - на пожрать да на джинсы с кедами впритык - разве это хорошо ? И это все при условии, что сам работаю - опалубка,бетон,монтаж и проч., да и инструментом основным в свое время разжился - а если нанимать ?

Нытья нет. Иногда заепывает все - раскатим с единомышленниками по бутылочке-полторы - отпускает - и снова в плуг.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

17

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Вот и сижу и думаю:Как все хорошо в Беларуси,ну в той,что по телевизору показывают))).

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

saab36  saab99  saab32

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

19

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Ой да прекратите вы это... Очень еще даже замечательно в Беларуси, поверьте... Несладко, но лучше, чем много где и у кого. Я думаю, построить дом, имея квартиру, весьма даже неподъемно для 90% иностранных граждан. По крайней мере, когда тут к батиному другу приезжали французы по работе, сказали, что он очень богатый человек - квартира в Минске и загородный дом в полутора часах езды...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

20

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Очень похоже на мое. Проявляется строго от 30 до 55 и после 120, иногда сильнее, иногда меньше. Если удачно поймать - машина аж ходуном ходит. Менялся пока только левый припоид на новый и правый на "нормальный б/у". После этого проблема осталасб только справа, по ощущениям. В правом трипоиде минимальный люфт и только в некоторых положениях колеса. Подвеска живая почти всегда, да и на последнем развале сказали просадка пружин минимальная. Но. Если посадить сытого пассажира справа спереди - эффект усиливается. Если хорошо загрузить багажник - почти пропадает. При пролете плавных ям в момент ускорения - в нижних точках на долю секунды проявляется весьма жестко. Про повороты вообще молчу, не газую я в них, для этого придумали бмв. Для себя решил забить на идеал, ибо при его поисках начинаешь ловить "мгновенья" не только в своей машине.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

21

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Nob пишет:

Для себя решил забить на идеал, ибо при его поисках начинаешь ловить "мгновенья" не только в своей машине.

Вот, покажите эту цитату Виталику Милитари)

22 Отредактировано tropa (03-10-2014 11:37:14)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Nob пишет:

Очень похоже на мое. Проявляется строго от 30 до 55 и после 120, иногда сильнее, иногда меньше. Если удачно поймать - машина аж ходуном ходит. ..

Вот ИМЕННО так у меня предыдущая ступица рассыпалась. Та, которая была до той, которая в руль била saab36 Щас езжу на четвертой, посмотрим, сколько проездит ЭТА...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

ЕСЛИ Б Я НЕ ПОДБИЛ СВОЙ САМОЛЕТ - УЖЕ ОТПИСЫВАЛ БЫ О РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАМЕНЕННЫХ СТУПИЦ. А сейчас ОН, со снятой клеммой в чужом гараже, на ремонте... Эх.. Сегодня на работу пешком шел - руки в карманы - привычного ощущения тяжести ключей нет... Жесть !!!

Через пару часов - в баню. Приму чую чутка на грудь а там глядишь после выходных через день (два, три) и вылетит мой самолетик...

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

24

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Ниче, если уже в гараже и на ремонте, так усе гут.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

25

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Баня без руля и чуть-чуть? Научите.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба