Re: расширенный Тест-драйв Саабов
Все же хотелось бы решить окончательно до обеда завтрашнего дня. А то в субботу не получится посмотреть что решили....
Не понял... 
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L AТ [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Встречи и мероприятия → расширенный Тест-драйв Саабов
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все же хотелось бы решить окончательно до обеда завтрашнего дня. А то в субботу не получится посмотреть что решили....
Не понял... 
А метео дает на субботу полный сложняк. Около нуля, сильный мокрый снег, порывистый боковой (по "рулежке") ветер.
Даже в случае занятий "пеший по-летному", когда пилоты с "моделками" в руках ходють по бетонке, губами свистять, групповую слетанность и прочие упражнения отрабатывая - то ж не шибко сахарно.
Однако коли занятие в плане - значит в плане. До 11.00 схожу на "разведку погоды" в планируемую зону пилотажа, к 11.00 выясню и доложу. Эту площадку, обычно, регулярно чистят, поэтому в зоне может оказаться ОК.
вот третья часть текста поввыше немного насторожила
что до 11.00 посмотрят, а там вдруг отменится все....вот чего боюсь...
Я думаю что сходка должна состояться, ибо редко собираемся. Тамж исче и санкафе рядом- план "Б" 
Я думаю что сходка должна состояться, ибо редко собираемся. Тамж исче и санкафе рядом- план "Б"
+ 9000 и +95. 
вот третья часть текста поввыше немного насторожила
что до 11.00 посмотрят, а там вдруг отменится все....вот чего боюсь...
Ну, для меня, скорее всего, не отменится точно, потому как буду, возможно, на джапанийском "самолете" производства FHI класса Forester SE AWD, который превосходно подготовлен для эксплуатации с "ВПП" при данных погодных условиях.
Шутка. 
Если разведка погоды покажет, что "летной смене" ваших SAAB J35 Draken, J37 Viggen и J39 Grippen будет "отбой по метео", то выполним "пеший по-летному":
- Правильная посадка водителя,
- Правильные приемы вращения рулевого колеса,
И выдвинемся в музей.
Если будет "добро",
То сразу выдвинемся на "рулежку", там отработаем описанное выше, а также:
- Короткая змейка,
- Переставка,
- Экстренное торможение.
После выполнения полетных заданий, принимаем решение об аэромузее.
Таковы предложения. Только добавлю: в связи с метео, рекомендую подзапастись НЗ в виде термосов с горячим чаем, можно с "будерблюдами", потому как ежели руляку накручивать на свежем воздухе - аппетит через полчаса просто зверский нагуливается.:) Я, лично, возьму.
Пункт сбора - поддерживаю GIPPO, поскольку парковка "Атлант-М Боровая KIA-FORD" тесновата даже для звена, "садящегося" группой. Если же соберется "садиться" эскадрилья - вообще некуда зарулить будет.
Bytheway: Возможно, господам пилотам это будет интересно. Газотурбинные двигатели для самолетов-истребителей SAAB поставляет подразделение Volvo Flygmotoren/Aero. От оно как все "запущено". 
вероятно, буду. Музей- приветствуется.
Дядя Виктор! Мот на свой борт возьмёте или ещё мот кто может с ст. метро Уручье? 
не могу понят чего может быть отменена рулежка? из за отсувствия снега?
освободил субботу, так что +1 (и музей) 
как раз подремонтировал генератор + поменял байбассный клапан, проверим 
Рулежка может быть отменена из-за погоды (по факту 11.00 субботы), если так случится - то сразу выдвигаемся в музей.
а вчем проблема, мокрый асфальт не то? или там плиты с разной высотой уложены да еще с большими зазорами? 
при обычном для сааба избытке крутящего момента даже самый легкий снежок очень сильно влияет на динамику разгона и траекторию движения...
а вчем проблема, мокрый асфальт не то? или там плиты с разной высотой уложены да еще с большими зазорами?
Дров наломать можно по совсем плохой погоде. Уткнуться бортом в сугроб с 50км/ч мало приятного. Или, того хуже, с другим СААБолетом не поделить воздушное пространство.
Для самых горячих голов (и, главное, умеющих) это ничего страшного, но ведь среди нас много не ассов.
Shlang пишет:вероятно, буду. Музей- приветствуется.
Дядя Виктор! Мот на свой борт возьмёте или ещё мот кто может с ст. метро Уручье?
ДЫК.. это нам как два пальца об асфальт!
Теперь самое главное, чтоб у меня с данным мероприНятием ничего не сорвалось. Пока всё по плану.
romio23 пишет:вот третья часть текста поввыше немного насторожила
что до 11.00 посмотрят, а там вдруг отменится все....вот чего боюсь...
Ну, для меня, скорее всего, не отменится точно, потому как буду, возможно, на джапанийском "самолете" производства FHI класса Forester SE AWD, который превосходно подготовлен для эксплуатации с "ВПП" при данных погодных условиях.
ну дык надо было для плохих погодных условий заманить Турбуху!
Вооо, народ по-тихой собирацо начал... А то я думал 2-3 самолетика только будет... Чуть было не расстроилси.

не могу понят чего может быть отменена рулежка? из за отсувствия снега?
Команда "отбой полетам" пройдет в случае, если дорожное покрытие в "зоне пилотажа" будет представлять собой ледяную пленку, смоченную водой.
Состояние покрытия в "зоне" я проверю за 1 час до сбора, сходив в "зону" на разведку погоды. Мокрый асфальт, или шуга (типа снежная каша) до 3-5 см - не проблэма для наших задач по данной "лётной смене".
Дров наломать можно по совсем плохой погоде. Уткнуться бортом в сугроб с 50км/ч мало приятного. Или, того хуже, с другим СААБолетом не поделить воздушное пространство.
Для самых горячих голов (и, главное, умеющих) это ничего страшного, но ведь среди нас много не ассов.
На площадках, коллега, которые только можно использовать для учебно-тренировочных "полетов" в Минске и окрестностях, по ледяной пленке и "около нуля градусов" и на 25-30 км/ч можно вылететь. Шо же касаемо ЛП (летное происшествие) вроде столкновений, то если господа авиаторы будут строго соблюдать указания РП (рук-полетов), то вероятность ЛП в зоне пилотажа стремится к нулю.
ну дык надо было для плохих погодных условий заманить Турбуху!
Если Вы, коллега, имеете ввиду FHI класса Legacy Turbo, о полетах на которой с Иваном Кришкевичем я рассказывал в форуме газеты "АВТОбизнес",

то её владелец в субботу вылетает на ней, на тренировочные полеты перед соревнованиями, которые пройдут в воскресенье. FHI класса Forester SE, тоже, увы. Он уходит в ТЭЧ на ремонт задних стоек шасси. Ступичные подшипники.
Поэтому придетца-таки мне выехать на "полеты" на автомобиле, а не на самолете. 
...Если Вы, коллега, имеете ввиду FHI класса Legacy Turbo...
Имелся ввиду SAAB Turbo X - это отдельная история 
Sparepart пишет:...Если Вы, коллега, имеете ввиду FHI класса Legacy Turbo...
Имелся ввиду SAAB Turbo X - это отдельная история
А где его взять-то?
Sparepart пишет:...Если Вы, коллега, имеете ввиду FHI класса Legacy Turbo...
Имелся ввиду SAAB Turbo X - это отдельная история
А-а-а-а!!! 9-3 XWD с Haldex-IV в полном приводе?
Аналог пробовал на Opel Insignia 2.8 Turbo. Работает, в принципе, очень недурственно:
На SAAB было бы весьма антиресно попробовать. Есть ли такой самолет в вашем полку?
Есть, но думается мне, не будет он присутствовать на завтрашнем безобразии...
Есть, но думается мне, не будет он присутствовать на завтрашнем безобразии...
Честно говоря, уважаемый Shlang, вступительное занятие по основам контраварийной подготовки никак не претендует на определение "Безобразие".
Shlang пишет:Есть, но думается мне, не будет он присутствовать на завтрашнем безобразии...
Честно говоря, уважаемый Shlang, вступительное занятие по основам контраварийной подготовки никак не претендует на определение "Безобразие".
У СААБеров "безобразие"- имя нарицательное, не более того.
К классической трактовке данного понятия никакого отношения не имеет. 
У СААБеров "безобразие"- имя нарицательное, не более того.
К классической трактовке данного понятия никакого отношения не имеет.
Хм...
Понял.
Я привык или к классической трактовке слов русского языка, или авиационной. 
Впрочем, заранее предупреждаю, что таких "безобразий", как это:





Завтра отрабатывать не будем.
PS На фото - очередь "фотопулеметом", выстреленная Nazz, при выполнении скольжения на левое крыло на SAAB 9-5 уважаемого dantist.
Скорость - 40-50 км/ч, курсо-траекторные стабилизационные системы выключены.
Покрытие - лед под снегом.
...Впрочем, заранее предупреждаю, что таких "безобразий", как это...Завтра отрабатывать не будем...
Эт почему это такая вопиющая дискриминация???
Я в общем-то отчасти для этого и планировал завтра появиться на месте сбора... 
К завтрашнему все растает
Не на чем будет "безобразие" делать......
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Встречи и мероприятия → расширенный Тест-драйв Саабов
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.