26 Отредактировано KROSHKA 9000 (04-10-2014 09:27:55)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Итак : в зависимости от количества народа берем водки из расчета бутылка на двоих (0.5). Хуже когда число нечетное. Например вчера нас было трое (в смысле пьющих) - значит 2 на троих. И пива обычно 2-х литровик. Схема проста - три раза на разогрев в парилку. После третьего разогрева быстренько чистим чугунок картошки. Затем париться. После выхода из парилки подрезаем в сковородку мясо-сало и ставим в печку чугунок с картошкой в котором присутствуют либо ребрышки, либо кусочек мяска для навара. Опять в парилку. После выхода - подрезаем "типатазик" салатик - огурчики, помидорчики, перцы с укропчиком - и под сметанку. Опять в парилку. После выхода - в ту же печку на чугунок с томящейся картошечкой ставим уже подготовленную сковородку с масо-салом и идем мыть свои тела - кто мочалками, кто щетками и брить лица. Затем снова в парилку (после того, как смыл с себя весь "недельный негатив" - тело млеет на раз). После выхода - накрываем стол (тарелки, кружки, рюмки) и у кого есть желание (а оно у всех) под самый занавес в парилку но уже без веника - так, посидеть. После выхода - обязательно бассейн (обязательно с холодной водой - горячую специально не подводили). Я - так в бассейн заныриваю уже после первой парилки. Наших два старожила - только после последнего выхода (не суть).

И вот ты разомлевший, с тебя парок валит, от тебя пахнет вкусно березовым веником, замотанный в полотенце либо простынку, соточку - хряп, закусываешь чисто деревенской пайкой без всяких там "Е"....

Так вот - 2 на троих - вот сейчас почти 9 - за руль сел бы не ранее 10. 1 на двоих - в 7 утра - уже выхлопа нет - не доза. Вроде и 2 на троих не доза - но чутка во рту ощущается утром. Это скорее потому, что на разомлевший распаренный организм...Ах да. Пиво ж еще. Двухлитровика обычно хватает (наша секта - пятеро, четверо - из одной организации) до второго третьего захода в парилку сделать по глоточку после выхода. Опять не суть.

Суть в другом - мы не пьем в процессе (к этому пришли осознанно года 4 назад).

После - доза либо 0.5 на двоих, либо 1.0 на троих под горяченький простенький деревенский закусончик. И все.

Нас пятеро - один практически никогда не пьет (мой кум) - есть на то причины довольно объективные - поэтому трезвый водитель всегда есть (база за городом), хотя и до остановки с пол-километра, но после бани автобус - западло, иногда, правда и он может (раза три за год) бахнуть (кум - не автобус конечно же) - тогда звонок жене - она за нами на соапе приезжает. Дома - в интервале с пол-десятого до пол-одиннадцатого вечера. Традиция - уже лет пять (четыре - так точно).
За последний год - недавно считали - было 4 "срыва" в плане "перепили" - причины были разные - от все зае... и кто-нить в гости издалека зарулил - историй куча, а водка кончилась.

Так что как-то так. И к слову - пятница - самый крутой день для бани - конец рабочей недели, малая постоянная доза и в результате выходные с семьей и детьми - никаких претензий от домашних. У меня сыну 4 года - так он уже давно знает - пятница-после работы-папа в бане. Да и - уже забыл - когда ж среди недели накатывал что-нить крепче пива. Как-то так в общем...

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

27

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Душевно.

>> мы не пьем в процессе

Золотые слова.

По теме. Зарезервирована полуось в сборе. Если люфтов не будет - заберу в пн. На след неделе, вероятно, будет предпринята очередная попытка.

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Скажи-ка, дядя, ведь недаром из турбы пахло перегаром..
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

А я все-таки склоняюсь к мысли - нижние подушки двигателя (верхние в норме) - по любому буду доставать их на свет божий, чтобы исключить все сомнения (бабла кто б подкинул - поставил бы новые в оригинале) - так как при съезде с места иногда с вывернутыми колесами, иногда с прямыми - но только на малом газу. Если разу с буксами с места - то не слышно, тогда только при разгоне по прямой. На самом же деле присутствует момент "как поймаешь". Иногда накатиком идешь - газ в пол - и нормуль, а иногда - аж трясет. Да мне осталось то - подушки и ступицы.... Все остальное - заменено с нуля. Кстати на ровной трассе попробовал руль влево-вправо с ускорением в этот момент и без (на предмет ступиц) - нихера не понял (вроде не вибрирует)...
За весь стаж езды на 9000-ках - первый раз не могу победить эту уже мистическую вибрацию.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

29

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Нижние подухи при помощи ломика неплохо диагностируются:-)
Были меняны давече, одна развалилась при съеме были убиты вхлам, у меня была именно описанная автором вибрация, вибрация уменьшилась намного, но все равно осталась, на 30-40 и на 110-120 есть момент потрясывания, незнаю чё поменять в первую очередь, и почему-то грешу на ступичный т.к. есть момент гула при повороте влево, хотя спецы сказали ступичные в норме, или может промежуточная опора правого привода...
Кароче жду новых сообщений в теме;-)

Saab 9000 2.0t 1987г.

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Нижние подушки продиагностированы (и ломиком и с ручника со съездами и на глаз и на ощупь) - в норме. Верхние - заменены на новые (грех было не заменить - менялась прокладка под головой - генератор в стороне - прям просилось).

Осталось одно - на разборке в резерве лежит целиком в сборе правая полуось с промежуточным подшипником - в скором времени заберу - буду  менять.

Вибрация идет справа. Я ощущаю только в руль при ускорениях и на круизе по трассе также в руль некие неприятные мелкие подрагивания на прямой, а пассажиры (с "понятием" которые) - явно слышат справа... Вот на ось с подвесным и грешу. А на что ж еще. Все новое. Хотя...чудится мне, пока найду причину вибрации все "новое" превратится в СТАРОЕ и далее опять по кругу...Были мысли сразу поначалу сделать комплексную замену всего и сразу - да жаба накинулась, а потом опеля подровнял а потом...

Короче, ось закину - отпишу результат.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

31

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

После замены резины на зимнюю не поменялось? У меня отдельный комплект зимних дисков, с ними пропала вибрация на трассе после 120. На разгонах, особенно с правым пассажиром, осталась.

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Скажи-ка, дядя, ведь недаром из турбы пахло перегаром..
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Именно, что нет. Перед переобувкой СПЕЦИАЛЬНО для "чтобы исключить"- сделал развал/схождение (почему то оказалось чутка сбито - хотя один и тот же мастер, одна и та же "блатная" БОШ СЕРВИС с новыми регалиями + недавно (пара месяцев как перед этим) делалось после замены рулевой тяги и наконечников), проверку дисков (у меня зима на железяках), балансировку резины. Все симптомы выше описанные - сохранились без изменений.

Буду кидать другую правую ось с подвесным. Если нет - то ступицы - хотя зачем ? - никаких люфтов и шорохов (но тут ЖАБА !)
Ну вот. Снова загоняться начал. Ненавижу слово вибрация ! Мерзкое оно и очень хитрож...е.

Вот на пятничку "староверов" подбиваю - авось кто какие заклинания знает или обряд специальный ? (уже у самого мысли были - в одну руку полуось, в другую "гранату" - и в полнолуние побренчать этими цацками вокруг машины, да плеснуть отработкой через плечо, да ... и пошло оно !)

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

33

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

угу... Держава и скипитр.

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Скажи-ка, дядя, ведь недаром из турбы пахло перегаром..
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

34 Отредактировано KROSHKA 9000 (06-01-2015 09:37:16)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Я победил ее !!! Сегодня !!!. Вибрация ушла в забвение. Ща в одно сообщение выделю самые важные моменты :

(при условии, что ступицы не гудят, люфтов нету, диски и резина проверены, развал тоже и подвеска в норме, двигло на подрамнике не лежит - подушки в смысле рабочие (по ним отдельно))

1. при движении с ускорением по кольцу ощутимая вибрация в руль и (или) на корпус (в смысле не мелкая, а довольно приличная) - наружные шрусы в топку (под замену) - причем никак не по одному - оба однозначно. Обычно люди до последнего не верят (и я такой был, пока меня это не выбесило окончательно) - а в качестве аргументов крутят задним ходом пятаки влево/право - мол раз не похрустывают, значит в норме (сам такой был). Только новые. Б/у - если делать нех. и есть план по сбору металоллома. Китай не брать. Почему менять оба - потому что. Если после замены на новые хоть чуточку вибрации осталось при движении по кольцу (не забываем), а на прямой пока еще нету - все равно придется лезть в гранаты (п.2 - ниже), либо ездить, но до поры до времени, когда вибра убьет все составляющие, задолбает и придется начинать опять заново (а это жаба).

2. при движении с ускорением по прямой либо на круизе под горочку (с нагрузочкой хотя бы слегка), либо на круизе по прямой  почти идеальной трассе - вибрация в руль и в особые (пиковые) моменты по ощущениям справа/слева (у меня справа ощущали опытные пассажиры под ногами), либо проявление в виде "как поймаешь" (типа при одних и тех же условиях может либо ощутимо проявляться, либо незначительно), либо просто меленькие постоянные подрагивания в руль (даже людям за руль давал подержаться - многие говорили, что я придираюсь...) - гранаты под замену. Лучше вместе с трипоидами в комплекте. Если с разборки - все с одной оси а никак вперемешку. Перемешка своих некоторых составляющих слева направо и наоборот может если и дать эффект, то только временный (проверено на себе). С гранатами проще и одновременно сложнее. Проще тем, что если голым пальцем ощущаем внутри малейшую выработку - значит под замену. Сложнее тем, что замена может не дать желаемого эффекта (т.е. частичная вибрация все одно будет присутствовать) - мой случай. Точнее все описанные случаи - мои.

Что позволило окончательно прибить вибрации ? Правая полуось В СБОРЕ с разборки. Выдернули мою нынешнюю полуось целиком и на верстак к осмотру. Граната - без выработки - убедились в очередной не помню какой раз. Полуось с разборки - граната - без выработки (порадовало несказанно), трипоид оставляем, ось оставляем, только наружный шрус перебиваем с моей оси, т.к. у меня новый был и в нем уверенность 100 % (т.к. новый). Все.

Отдельного внимания заслуживает "подвесной" подшипник правой полуоси. До сегодняшнего дня мне оставалось грешить только на него (все описано в сообщениях выше) и только из-за него я купил полуось целиком -так получилось (не хотелось обездвиживать машину на время экспериментов с перепрессовкой и прочими трудностями - пока свой гараж не доделан). Так вот на полуоси с разборки в подшипнике рукой ощущался небольшой люфт (одной рукой за гранату - другой за корпус подвесного). Вот оно - радостно подумал я ! Шиш. На моей свежеснятой полуоси с машины - люфт по ощущению такой же (я имею ввиду лишь люфт в самом подшипнике, а не в коем случае не между шеей гранаты и подшипником-это однозначная амба). Подшипник там шариковый. Решено было не трогать его.

С подшипником гранаты слева все проще - если ему амба - придет амба и сальнику и начнет сопливить масло из коробки. Масло не сопливит, пошипник не гудит (можно вывесить и поддать газу) - с ним все окей.

Вывод прост - если после замены тех или иных элементов полуосей вибрации (или хотя бы их малая часть) остались и есть желание их убить - полуоси с разборки - ТОЛЬКО В СБОРЕ (предварительно прощупав естественно пальчиком гранаты. Трипоиды - лотерея. Их ощупывание и обнюхивание ничего не даст. Новые стоят недорого, но если есть возможность колупать это все самому либо не жалко платить людям - их можно и даже нужно (у меня так вышло само собой) оставлять, так как если выработки в гранате нету, то и трипоиду там ласково было (если конечно иголки с него не повылазили...). Сложности могут быть только с продавцами - обычно на разборке жирной кистью метят всю ось через пыльники - типа разобрал-гарантию потерял - так низя и надо договариваться либо разбирать на месте, но это не есть хорошо - вымажешься и детально на коленках не осмотришь (проходил). Если достались только лишь лысые идеальные гранаты (граната) - тогда только новый трипоид однозначно. Речь только про гранаты без очучаемой лысым пальцем выработки. Все остальное - в топку.

Саб не жига. Вибраций быть не должно. У кого они есть (даже после разного рода замен) это лишь РЕЗУЛЬТАТ установки РАЗНОБОЙНЫХ элементов. Либо все новое. Либо если с разборки - то целиком. Разнобойность - лотерея на победу, даже при условии идеального состояния цацок. Проверено на себе.

Про подушки. У меня осталась легкая вибрация при условиях трогания с места на малом газу как бы внатяг (вроде как на пределе). Причем вибрирует тем сильнее, чем круче колеса вывернуты (повторю-только лишь в МОМЕНТ трогания - легенькая вибра). В сообщениях выше все описано. А сегодня (уже вчера  saab90 ) пришел к выводу - задняя подушка двигателя мягковата. У меня она оригинальная еще. В хорошем состоянии. Масло из нее не засопливило. Резина не репанная. Но, хоть я и не Геракакал, в пальцах для сравнения помял свою и несколько представленных образцов б/у - пришел к такому выводу. Другой причины нет. Верхние новые. По ощущениям - не передняя. На очереди короче нижние подушки. Насобираю бабла, давляну жабу и  saab20

Уф. Все что знал - рассказал. Проверено на себе. Коробка - механика.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

35 Отредактировано tropa (06-01-2015 02:56:29)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Ну так перекинь уже и ступицы. Вот после этого смело в церковь можно обращаться, если продолжит вибрировать. Адрес одного прихода могу подсказать saab36 Поп зачетный, если чо.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Миша. Зачем ступицы менять ? Вибрация убита. Не прошло и года. Сейчас при тапке в пол в поворотах и на прямых участках я лишь наслаждаюсь набором скорости без всяких левых мыслей типа "что ж тебе еще надо ?".

Оригинальные тупицы в 9000 между прочим очень живучие. Их замена только в двух (либо при наличии обоих) случаях - гул и люфт. Прошлую машину весь период душил нещадно (как не убился ?). Про скорость скромно смолчу. Года два первых так точно не было случая, чтоб я с буксами не рвал с места хоть с вывернутым рулем, хоть с прямых направлений. Периодически только подушки двигателя менял. Нижнюю заднюю - два раза. И никаких ступиц. Проверено и на моем близком родственнике тоже.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

37 Отредактировано tropa (06-01-2015 11:40:07)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Таким способом ступицы не ушатаешь. Я вот не знаю, был удар неделю назад, рычаг погнуло. Рычаг поменял, вот думаю, уцелела ли ступица, а то чудится типа гула с той стороны...  Шаровую сегодня поеду поменяю, моя была уже готова, на новом рычаге тоже не нульс далеко...

Сами ступицы, если установлены правильно и оригинал, вечные, практически. Вот моя правая, если б не удар, так еще б жила и жила, а ей 20 лет.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

38

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Вот и мне ее победили, сегодня забрал. Замена полуоси в сборе решила вопрос. Плюс в карму Александр zap Saab и Reindeer

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Скажи-ка, дядя, ведь недаром из турбы пахло перегаром..
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

39

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

А тему все же в ФАК.

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Скажи-ка, дядя, ведь недаром из турбы пахло перегаром..
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

40 Отредактировано tropa (12-04-2015 23:42:45)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Собрать выжимки из двух тем надо.

Дополню: моя вибрация была вызвана разрушением НАРУЖНОГО шруса, хотя в это верил 1(один) человек в стране. И он победил!  saab21

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

41

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

а кто может знает номер подшипника в подвесном - очень надо = гудит как икарус

9000 89 2.0 атмотрактор В202 газ3 седан

42 Отредактировано HELP (04-07-2016 19:13:15)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Push.OK пишет:

а кто может знает номер подшипника в подвесном - очень надо = гудит как икарус

93 814 50;   12 785 906.каталожные
393000т.р старыми

Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
[img]http://i.imgur.com/o686hXc.png[/img]
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП МТС8029/8561087
                                        Вел8029/3934500

43

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Добавлю и я: последние пол-года меня беспокоила вибрация на разгоне,
проявлялась от 1700 до 300 оборотов.... на второй и третьей передаче.
То есть, по закону подлости тот самый диапазон в котором езжу спокойно каждый день.
Если ехать позлее, и более грубо жмякать педаль - то вибрация пропадала после 2500 оборотов и была
более мелкой, если во время разгона вывернуть руль - пропадала вообще и сразу... Шрусы наружние заменил.

Не помогло.

Потом заменил справа вообще все до коробки.... Вернее Хэлп заменил пока я плакал и пил чай.
Не помогло. Тогда заменил промежуточный подшипник и все что справа еще раз с помощью рук Хэлпа
и русского отборного мата. Немного помогло, характер вибрации стал другой. Но все же вибрация осталасьsaab19

Вобщем так и ездил - забил и ждал пока что-нибудь поломается, так сказать хорошая поломка должна вылезти наружу)
(только не из мотора конечно) - вобщем все-таки добил сцепление, оно не хотело этого но я упорно жарил его как мог.
Даже не ожидал что 228 диск такое выдержит))  saab36  saab32  В итоге все-таки добил до состояния -  "ой все, едем к месту
ремонта на 4 передаче крайне осторожно ибо иначе будут тащить". Доехал. Заехал на подъемник и тут оно сдохло вконец.

В результате замена маховика и сцепы с корзиной ПОЛНОСТЬЮ устранило паразитную вибрацию.
Честно говоря я не ожидал этого и когда собрали обратно ехал осторожно прислушиваясь к машине.
Ту сцепу что сняли - жалею что не сфоткал.... пружинки полопались, часть высыпалась, диск голый, заклепки
получили по головам.  saab36  Корзина убита в хлам. Маховик в трещинах... Больше так не буду ездить... Наверное.  saab1A

Может быть кому-нибудь это будет полезно.
Кстати сцепление закончилось за 50 тысяч.  saab36  saab35  saab35

Saab 9000 2.3t   244 hp / 390 Nm.     +375256059909.